Перейти к содержанию

Пневма на Ауди А4 В6


Cuda

Рекомендуемые сообщения

:ok: зачет! а разборщикам иногда нужно объяснять по двадцать раз что тебе нужно...не раз сталкивался с таким тупизмом  :punchl:

но будет другим опыт что с 7го года не подходят кранштейны=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приехал мой дакота!!он великолепен=)))тяжки с гибкими резиновыми наконечниками,меню очень простое и удобное,дисплей вообще сексуальный,кнопки-они же лампочки,пока взял кит с кренометрами,позже наверное еще дозакажу давку и пульты к нему!

на выходных поставлю кренометры и расскажу,или даже покажу как и че!

post-326-0-79942200-1369086607_thumb.jpg

post-326-0-03916800-1369086640_thumb.jpg

post-326-0-42667600-1369086671_thumb.jpg

post-326-0-35641400-1369086701_thumb.jpg

post-326-0-42673000-1369086727_thumb.jpg

post-326-0-83113400-1369086756_thumb.jpg

post-326-0-34053100-1369086785_thumb.jpg

post-326-0-72709900-1369086810_thumb.jpg

post-326-0-88443500-1369086837_thumb.jpg

post-326-0-97721900-1369086862_thumb.jpg

post-326-0-06800200-1369086887_thumb.jpg

post-326-0-33771700-1369086915_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не думал что установка датчиков высоты займет такое количество времени и нервов,с передом часа 3 провозился,зад 2 часа,короче к утру выехал=)
но таки да,это очень круто,при программировании памяти,потом сравниваешь ,высота совпадает с допуском в 1.5-2 мм,за одно решено было уйти от избыточной мягкости переда,ну он совсем такой пофигистичный был,ни какой полицейский,ни какие ямы не страшны на средней высоте,но хотелось ниже ездить,укоротил стойки на 60мм,шток на 20мм,теперь стойки масляные,при этом настроенные чисто на пневму,на отбой туго,на сжатие легко,таки да,капролон легче,стойка короче,это ОНО!!!!Правда мастер по перепаковке стоек 2 раза переделывал,текли они изначально....взял за работу 70 баксов за пару стоек!На днях сниму видео как работает проц и как едет!
И тут моя подвеска подкатила по расходам и экспериментам к 5000 убитых енотов....понимаешь что нет ничего дороже собственного опыта!

post-326-0-79726900-1369429768_thumb.jpg

post-326-0-85062100-1369429798_thumb.jpg

post-326-0-02333700-1369429823_thumb.jpg

post-326-0-20154600-1369429850_thumb.jpg

post-326-0-58948500-1369429876_thumb.jpg

post-326-0-00472300-1369429903_thumb.jpg

post-326-0-24644100-1369429930_thumb.jpg

post-326-0-95937500-1369429957_thumb.jpg

post-326-0-21719900-1369429985_thumb.jpg

post-326-0-31492000-1369430010_thumb.jpg

post-326-0-86373900-1369430042_thumb.jpg

post-326-0-93406200-1369430087_thumb.jpg

post-326-0-68333700-1369430127_thumb.jpg

post-326-0-63291800-1369430155_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопочка включения пневмы у тебя прикольная. Это кастом или шла в наборе?

это отдельно продается на райдтеке,там она используется для спорт режима самих стоек....30 уе тут всего выходит=)сам от нее тащусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ушел от стоковой высоты аммортов )) я так понимаю что проще вообще на койлах тогда делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ушел от стоковой высоты аммортов )) я так понимаю что проще вообще на койлах тогда делать?

ну если в планах ездить низко,то иначе никак=))хотя скажу что то как себя сейчас ведет машина мне больше нравится,чем на каябе,это я укоротил стоковые стойки-оригинал,теперь просто масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто от того что мягче стало или чем каябы не устроили? в чем разница - только в масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@swatmkp,Для пневмы аморты нужны мягкие на сжатие, и жесткие на отбой...а каяба на отбой мягше чем на сжатие! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто от того что мягче стало или чем каябы не устроили? в чем разница - только в масле?

Wazokrit все верно описал,да и я думаю это я такой,любой другой садился ,ехал и спрашивал ,а где ямы..недоумевая,что машина парит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то сделал себе быстросъем и пистолетик для подкачки колес...все никак руки не доходили=)

post-326-0-84522100-1369770551_thumb.jpg

post-326-0-06858400-1369770581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс просвятили )) а если взять стандартные масляные? или их надо делать индивидуально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс просвятили )) а если взять стандартные масляные? или их надо делать индивидуально? 

на масляных будет лучше чем на каябе,только если устроит их длина,если в планах ездить низко,то надо снять лишние 5 см с корпуса стойки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

поддерживаю!Резултата жду,как минимум не потерять в комфорте,уйти от кренов в поворотах,немного опустить постоянное ездовое положение,мой клиренс слишком высок,почти 20 см просвета(пакет плохие дороги)мать его так,ну и иногда лечь на пузо при парковке,максимальный клиренс как сток сейчас,передние подушки вот уже почти готовы,диаметр поршня 90мм,зад еще не решил,сливы или бублики,жду советов,не будет ли косить сливу,на независимой многорычажке сзади?

 

Привет, а на передний амортизатор подушку от чего поставил?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед рукава  F9002,это лучший вариант если есть место под 130мм подушку.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую!

На последних  фото post-960-0-57576700-1385451215_thumb.jpg подвод воздуха в подушки осуществляется через "Г" образный фитинг. Что за фитинг? есть его размеры или чертеж? Переделывал верхний брекет (нарезал новую  резьбу, увеличивал диаметр проходного отверстия) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фитинг куплен на эйр багите,но не советую,он очень крупный,у камоцци есть угловые фитинги еще и с подходящей резьбой,я же в свою очередь точил переходник резьбы,теперь стоит камоцци угловой,меньше и надежней!
Хочу сразу оговорить что на заводской пневме у редисок шланг подводится сбоку,но в моем случае из-за более низкого дропа,рычаг придавливал шланг к крылу сверху ,я просто вовремя заметил...

Приветствую!

На последних  фото attachicon.gifpost-326-0-62347100-1368220815.jpg подвод воздуха в подушки осуществляется через "Г" образный фитинг. Что за фитинг? есть его размеры или чертеж? Переделывал верхний брекет (нарезал новую  резьбу, увеличивал диаметр проходного отверстия) ?

 

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фитинг куплен на эйр багите,но не советую,он очень крупный,у камоцци есть угловые фитинги еще и с подходящей резьбой,я же в свою очередь точил переходник резьбы,теперь стоит камоцци угловой,меньше и надежней!

Хочу сразу оговорить что на заводской пневме у уродов шланг подводится сбоку,но в моем случае из-за более низкого дропа,рычаг придавливал шланг к крылу сверху ,я просто вовремя заметил...

Так  как фитинг с непонятной резьбой есть мысль рассверлить входное отверстие и нарезать новую резьбу, мне кажется тем самым увеличится скорость подъема/спуска машины.

А как проложил магистраль? я планирую крепить магистраль к крылу (увеличение метража магистрали, но надежней), либо зразу заводить магистраль за ПБ (между ПБ и мотором), как лучше?

можешь скинуть каталожный номер фитинга камоцци?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вполне нормальная резьба,зачем ее рассверливать,я не ставил целью взлетать,при наличии контроллера это все портит,а по поводу магистрали,я же написал что сверху на крыле,рычаг при полном опускании будет давить на шланг!

Так  как фитинг с непонятной резьбой есть мысль рассверлить входное отверстие и нарезать новую резьбу, мне кажется тем самым увеличится скорость подъема/спуска машины.

А как проложил магистраль? я планирую крепить магистраль к крылу (увеличение метража магистрали, но надежней), либо зразу заводить магистраль за ПБ (между ПБ и мотором), как лучше?

можешь скинуть каталожный номер фитинга камоцци?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вполне нормальная резьба,зачем ее рассверливать,я не ставил целью взлетать,при наличии контроллера это все портит,а по поводу магистрали,я же написал что сверху на крыле,рычаг при полном опускании будет давить на шланг!

Можешь подсказать какой фитинг подошел (каталожный номер или шаг резьбы).

В целом у меня нет цели "взлетать", да и путь к контроллеру еще далек.

Тогда определенно необходимо заводить магистраль в сторону моторного щита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько помнб брал угловой двустороний с накидными гайками,только с одно стороны гайку не использовал и вкрутил прямо в подушки,вроде как самый ходовой у камоцци м10 с мелким шагом.

Можешь подсказать какой фитинг подошел (каталожный номер или шаг резьбы).

В целом у меня нет цели "взлетать", да и путь к контроллеру еще далек.

Тогда определенно необходимо заводить магистраль в сторону моторного щита.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не претендую на экспертное мнение, но вот для примера как организован подвод магистрали в нижний фланец у меня.

возможно заинтересует @G23

за стойкой видно магистраль в гофре:

https://www.dropbox.com/s/na5klj7mv2xcjjh/P1010003.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну завод так не делает,понятно что так проще и 90% я тоже так делаю,но за счет того что верхняя крышка герметична и подача сверху,более целесообразна и безопасна!И как на бубликах едет пассат?

не претендую на экспертное мнение, но вот для примера как организован подвод магистрали в нижний фланец у меня.

возможно заинтересует @G23

за стойкой видно магистраль в гофре:

https://www.dropbox.com/s/na5klj7mv2xcjjh/P1010003.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...