WerW0LF Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) В 15.02.2014 в 17:30, SERG сказал: @WerW0LF,а с чего это сразу об алгоритме... Нужна общая концепция, именно кнопочки, датчики и прочее. Алгоритм(ы) управления непосрественно элементами подвески являются тем базисом , вокруг которого должен строится интерфейс . Это , скажем , неизменная часть концепции , которая будет присутсвовать в любой реализации . Соотвественно и элементы контроля и управления, непосредсвенно относящиеся к конструктиву подвески тоже присутствуют. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем WerW0LF Цитата
mpas Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Я уже сделал 2 разных контроллера. Так вот скажу я вам, 5% затрат (финансовых, временных) на железо, 95% - на алгоритм!!!! Единицы с форума имеют достаточную подготовку и возможности сделать и пневму и спаять/написать контроллер. (Обычно имеется что-то одно) А для создания адекватного изделия нужны оба компонента. ПС. У меня сейчас всё организовано так: http://www.youtube.com/watch?v=j4l62N7z1gY Всё едет адекватно и предсказуемо. Цитата
SERG Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 @mpas,вот по этому здесь вижу очередную попытку объеденения одного и другого. Что из этого получится, и вообще получится??? Цитата
mpas Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 В 15.02.2014 в 18:21, SERG сказал: @mpas,вот по этому здесь вижу очередную попытку объеденения одного и другого. Что из этого получится, и вообще получится??? Если есть желание - то всё получится. .......У меня же получилось. :) Цитата
SERG Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) mpas сказал: Если есть желание - то всё получится. .......У меня же получилось. :) посмотрел... что я могу сказать... получилось... . Изменено 15 февраля, 2014 пользователем SERG Цитата
Smitt Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) 1 выбор платформы - есть предложение Arduino MEGA2560 аналоги стоят ~15$ удобна тем что основная обвязка и питание на борту. входов\выходов хватит что бы запустить робота на марс. мои концепции которые думаю вывод информации на жк - тут либо протокол и модуль индикации отдельный либо напрямую экран к основному модулю. для себя вижу первый вариант. вывод информации на андроид по БТ (и не важно что) нужно выбрать утвердить протокол. управление - вообще не проблема для себя вижу три кнопки "на торпедо" и андроид для показухи. датчики у себя лично хочу контроль высоты организовать на датчиках типа парктроника. датчики давления пока две штуки(будет 4 может быть) система пока 2контура и будет третий на балоне. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Smitt Цитата
SERG Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 @Smitt,начните с полной обвязки- датчики, кнопки, выходной каскад, защита, контроль... Цитата
Smitt Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) начинать нужно с концепции, а не делаем обвязку а потом будем думать что к чему и как прилепливать. кстати пока у меня все собрано в "отладочном" - игровом варианте на скорую, на выходе атмеги8 сразу стоит ирф640н, клапан мак соленоид, используется у нас в бустконтроле, как не изголялся подавая с андроида команды с невероятной частотой )) на подъем - спуск спалить мегу и транз не удалось. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Smitt Цитата
SERG Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Smitt сказал: начинать нужно с концепции, а не делаем обвязку а потом будем думать что к чему и как прилепливать.а где ваша концепция? я например её не наблюдаю... вы сразу в дебри полезли. дисплеи и блютузы... вы с компонентами определитесь. заставьте в тестовом режиме режиме отработать выходные каскады, работу защиты и контроля... подключите клапана, имитируйте нештатные ситуации. ан нет, сразу хотим дисплей и блютус, для показухи.... давайте к вайфаю подключим, к жпс... конечно, зачем контроль и защиты... все это лажа, тема бадыль коль здесь начинается с жопы... о каком opensource при таком подходе может идти речь? Цитата
Smitt Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 нужно читать не по диагонали, тогда может и получиться что то наблюсти. и если я может ошибаюсь напомните я где то просил вас писать мне что мне делать ? если все что вы делаете получается с жопы зачем это проецировать на остальных ? Цитата
WerW0LF Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 В 15.02.2014 в 19:53, SERG сказал: а где ваша концепция? я например её не наблюдаю... вы сразу в дебри полезли. дисплеи и блютузы... вы с компонентами определитесь. заставьте в тестовом режиме режиме отработать выходные каскады, работу защиты и контроля... подключите клапана, имитируйте нештатные ситуации. ан нет, сразу хотим SERG, а вы могли бы более детально описать свое виденье защит, хотя бы в самом минимальном виде ? От чего , по какому признаку , способ реагирования ? Цитата
SERG Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Smitt сказал: нужно читать не по диагонали, тогда может и получиться что то наблюсти. и если я может ошибаюсь напомните я где то просил вас писать мне что мне делать ? если все что вы делаете получается с жопы зачем это проецировать на остальных ? где хоть слово о входных используемых сигналах используются? Где алгоритм общий обработки сигналов, взаимосвязи? Применен транзистор просто так, потому что гдето применялся...Вы считаете это правильным??? Цитата
SERG Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 @WerW0LF,посмотрите в сторону интелектуальных ключей, имеют в составе все что необходимо для контроля и защиты. Они дороже обычных транзисторов, но оно того стоит. Цитата
Smitt Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 я считаю как совершенно верно было отмечено что нужно начинать не с жопы. а именно с концепции общей структуры проекта, состав устройства, основные требования, а не с подбора ключей. и да я имею обширный опыт сборки и настройки системы управления двигателем. как это не противоречило бы законам теоретиков что нельзя и невозможно и не правильно и прочие сопли система работает и зимой и летом и на гонках и в городском режиме и собрано не на пром. элементах и управляет умственно отсталая атмега. на моем счету не один десяток установок - статистика поломок (выхода из строя) стремиться к нулю. защита - самая лучшая правильно установленный предохранитель, остальное софт и этика инсталяции. Цитата
SERG Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 @Smitt,так а где концепция? Предохранитель? Он должен быть у начала линии, и спасет в лучшем случае от повреждения провода, к тому моменту пока перегорит предохранитель конечному устройству уже будет гаплык. И если вы акцентируете внимание на том что занимаетесь сборкой то вы это должны знать, если нет то вы из тех кто делает на отъе... сь, а вось повезет... продолжайте так и дальше и в какой-то момент прибудет вам прозрение. Цитата
WerW0LF Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 В 15.02.2014 в 20:34, SERG сказал: @WerW0LF,посмотрите в сторону интелектуальных ключей, имеют в составе все что необходимо для контроля и защиты. Они дороже обычных транзисторов, но оно того стоит. Понятно , речь об аппаратной защите выходных цепей , с возможностью контроля аварийных ситуаций . Допустим что они есть, сигналы введены в контроллер . Можно получать информацию о ненормальном состоянии выходных цепей, в случае возникновения таких ситуаций. Возникает следующий вопрос - что с этим делать дальше , в программной части . Цитата
Smitt Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) училь йода или капитан очевидность или просто нытье ? знаем таких, сделать ничего не могут, но как надо всех учат. полный интернет ученых. и не надо мне давать советов или писать что делать и я не скажу куда вам пойти ! все мои прозрения произошли лет 20-25 назад. на данный момент никакой конкретики тут не появилось, хорошо это или плохо и зачем это корту пусть сам решает. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Smitt Цитата
SERG Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 @WerW0LF,дальше. Дальше все зависит от того что вами выбрано, просто наличие нештатной ситуации или конкретно саму причину. Програмно вы можете запретить работу и недопустить падения авто на кости или чрезмерно высокий уровень, в общем от минимума индикацией контрольным индикатором до вывода конкретного канала и конкретную причину. Цитата
SERG Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 @Smitt, я вас не учу, да и мне всеравно что и как вы делаете и на чем у вас реализовывается. Но вот таких как вы к своему авто и не подпускаю, слишком самоуверенных в себе. Вот после таких уже пару машин востанавливал, слишком уверенных... Но вот концепции вашей и вашего варианта что куда и зачем я так и не увидел. Цитата
Smitt Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) я не "слишком самоуверенный", а высказываю и показываю во сновном то что делано собственно ручно, а не басни из интернета. что значит "после таких "? кто я вам такой ? раз восстанавливал пару раз - значит есть повод начать думать головой и желательно своей. все кто ко мне обращался (а это не основная моя работа) после ничего не восстанавливал и не переделывал. это так к слову о нирване и концепции бесконечного трепа. накой хрен обсуждать датчики, когда у каждого третьего будут одни у второго другие у пятого десятые, кто что выберет по карману доступности и везению. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Smitt Цитата
SERG Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 @Smitt,повторюсь, мне все равно что вы и как делаете. А для определенных выводов достаточно прочесть вами написаное. А думаю я своей головой. Цитата
SERG Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Вот только где же ваша концепция? Да нету ее, следовательно о чем мы говорим... Цитата
Smitt Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 вы засоряете тему пустым. это называется демагогия.пустотреп. Цитата
Smitt Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 то что пишите вы говорит об самом главном о далекости в данном вопросе настолько что не понятно зачем нужны такие советы и напутствия. это д е м а г о г и я треп ради трепа. ничего по существу. возвращаясь к баранам. 1 выбор платформы - есть предложение Arduino MEGA2560 аналоги стоят ~15$ удобна тем что основная обвязка и питание на борту. входов\выходов хватит что бы запустить робота на марс. Цитата
Smitt Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 2 индикация и управление Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.