Перейти к содержанию

Контроллер подвески opensource


Рекомендуемые сообщения

@WerW0LF,а с чего это сразу об алгоритме...

Нужна общая концепция, именно кнопочки, датчики и прочее.

 

       Алгоритм(ы)  управления  непосрественно элементами подвески являются тем базисом , вокруг которого должен строится интерфейс . 

   Это , скажем , неизменная часть концепции , которая будет присутсвовать в любой реализации .  Соотвественно и элементы  контроля и управления,  непосредсвенно относящиеся к конструктиву подвески тоже присутствуют. 

Изменено пользователем WerW0LF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 557
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уже сделал 2 разных контроллера.

 

Так вот скажу я вам, 5% затрат (финансовых, временных) на железо, 95% - на алгоритм!!!!

 

Единицы с форума имеют достаточную подготовку и возможности сделать и пневму и спаять/написать контроллер. (Обычно имеется что-то одно)

 

А для создания адекватного изделия нужны оба компонента.

 

ПС. У меня сейчас всё организовано так:

 

http://www.youtube.com/watch?v=j4l62N7z1gY

 

Всё едет адекватно и предсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mpas,вот по этому здесь вижу очередную попытку объеденения одного и другого.

Что из этого получится, и вообще получится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mpas,вот по этому здесь вижу очередную попытку объеденения одного и другого.

Что из этого получится, и вообще получится???

Если есть желание - то всё получится. .......У меня же получилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание - то всё получится. .......У меня же получилось. :)

посмотрел... 

что я могу сказать...

получилось...

.

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 выбор платформы - есть предложение Arduino MEGA2560 аналоги стоят ~15$ удобна тем что основная обвязка и питание на борту. входов\выходов хватит что бы запустить робота на марс.

 

мои концепции которые думаю

вывод информации на жк - тут либо протокол и модуль индикации отдельный либо напрямую экран к основному модулю. для себя вижу первый вариант.

вывод информации на андроид по БТ (и не важно что) нужно выбрать утвердить протокол.

управление - вообще не проблема для себя вижу три кнопки "на торпедо" и андроид для показухи.

датчики

у себя лично хочу контроль высоты организовать на датчиках типа парктроника.

датчики давления пока две штуки(будет 4 может быть) система пока 2контура и будет третий на балоне.

 

 

Изменено пользователем Smitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Smitt,начните с полной обвязки- датчики, кнопки, выходной каскад, защита, контроль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинать нужно с концепции, а не делаем обвязку а потом будем думать что к чему и как прилепливать.

кстати пока у меня все собрано в "отладочном" - игровом варианте на скорую, на выходе атмеги8 сразу стоит ирф640н, клапан мак соленоид, используется у нас в бустконтроле, как  не изголялся подавая с андроида команды с невероятной частотой )) на подъем - спуск спалить мегу и транз не удалось.

 

Изменено пользователем Smitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


начинать нужно с концепции, а не делаем обвязку а потом будем думать что к чему и как прилепливать.
а где ваша концепция? 

я например её не наблюдаю... вы сразу в дебри полезли. дисплеи и блютузы... вы с компонентами определитесь. заставьте в тестовом режиме режиме отработать выходные каскады, работу защиты и контроля... подключите клапана, имитируйте нештатные ситуации. ан нет, сразу хотим дисплей и блютус, для показухи.... давайте к вайфаю подключим, к жпс... конечно, зачем контроль и защиты...

все это лажа, тема бадыль коль здесь начинается с жопы...

о каком opensource при таком подходе может идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно читать не по диагонали, тогда может и получиться что то наблюсти.

и если я может ошибаюсь напомните я где то просил вас писать мне что мне делать ? если все что вы делаете получается с жопы зачем это проецировать на остальных ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где ваша концепция? 

я например её не наблюдаю... вы сразу в дебри полезли. дисплеи и блютузы... вы с компонентами определитесь. заставьте в тестовом режиме режиме отработать выходные каскады, работу защиты и контроля... подключите клапана, имитируйте нештатные ситуации. ан нет, сразу хотим

 

 

SERG, а вы могли бы  более детально описать свое виденье защит, хотя бы в самом минимальном виде  ? От чего , по какому признаку , способ реагирования ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно читать не по диагонали, тогда может и получиться что то наблюсти.

и если я может ошибаюсь напомните я где то просил вас писать мне что мне делать ? если все что вы делаете получается с жопы зачем это проецировать на остальных ?

где хоть слово о входных используемых сигналах используются? Где алгоритм общий обработки сигналов, взаимосвязи? Применен транзистор просто так, потому что гдето применялся...

Вы считаете это правильным???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WerW0LF,посмотрите в сторону интелектуальных ключей, имеют в составе все что необходимо для контроля и защиты. Они дороже обычных транзисторов, но оно того стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю как совершенно верно было отмечено что нужно начинать не с жопы.

а именно с концепции общей структуры проекта, состав устройства, основные требования, а не с подбора ключей.

и да я имею обширный опыт сборки и настройки системы управления двигателем. как это не противоречило бы законам теоретиков что нельзя и невозможно и не правильно и прочие сопли система работает и зимой и летом и на гонках и в городском режиме и собрано не на пром. элементах и управляет умственно отсталая атмега. на моем счету не один десяток установок - статистика поломок (выхода из строя) стремиться к нулю.

защита - самая лучшая правильно установленный предохранитель, остальное софт и этика инсталяции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Smitt,так а где концепция?

Предохранитель? Он должен быть у начала линии, и спасет в лучшем случае от повреждения провода, к тому моменту пока перегорит предохранитель конечному устройству уже будет гаплык. И если вы акцентируете внимание на том что занимаетесь сборкой то вы это должны знать, если нет то вы из тех кто делает на отъе... сь, а вось повезет... продолжайте так и дальше и в какой-то момент прибудет вам прозрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WerW0LF,посмотрите в сторону интелектуальных ключей, имеют в составе все что необходимо для контроля и защиты. Они дороже обычных транзисторов, но оно того стоит.

 

    Понятно , речь об аппаратной защите выходных цепей , с возможностью контроля аварийных ситуаций  .  

   Допустим что они есть, сигналы введены в контроллер .  Можно получать информацию о ненормальном состоянии выходных цепей, в случае возникновения таких ситуаций.

  Возникает следующий вопрос - что с этим делать дальше , в программной части . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

училь йода или капитан очевидность или просто нытье ? знаем таких, сделать ничего не могут, но как надо всех учат. полный интернет ученых.

и не надо мне давать советов или писать что делать и я не скажу куда вам пойти ! все мои прозрения произошли лет 20-25 назад.

на данный момент никакой конкретики тут не появилось, хорошо это или плохо и зачем это корту пусть сам решает.

Изменено пользователем Smitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WerW0LF,дальше. Дальше все зависит от того что вами выбрано, просто наличие нештатной ситуации или конкретно саму причину. Програмно вы можете запретить работу и недопустить падения авто на кости или чрезмерно высокий уровень, в общем от минимума индикацией контрольным индикатором до вывода конкретного канала и конкретную причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Smitt, я вас не учу, да и мне всеравно что и как вы делаете и на чем у вас реализовывается.

Но вот таких как вы к своему авто и не подпускаю, слишком самоуверенных в себе. Вот после таких уже пару машин востанавливал, слишком уверенных...

 

Но вот концепции вашей и вашего варианта что куда и зачем я так и не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не "слишком самоуверенный", а высказываю и показываю во сновном то что делано собственно ручно, а не басни из интернета. что значит "после таких "? кто я вам такой ? раз восстанавливал пару раз - значит есть повод начать думать головой и желательно своей.

все кто ко мне обращался (а это не основная моя работа) после ничего не восстанавливал и не переделывал. это так к слову о нирване и концепции бесконечного трепа.

накой хрен обсуждать датчики, когда у каждого третьего будут одни у второго другие у пятого десятые, кто что выберет по карману доступности и везению.

 

 

Изменено пользователем Smitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Smitt,повторюсь, мне все равно что вы и как делаете. А для определенных выводов достаточно прочесть вами написаное.

 

А думаю я своей головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только где же ваша концепция?

Да нету ее, следовательно о чем мы говорим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что пишите вы говорит об самом главном о далекости в данном вопросе настолько что не понятно зачем нужны такие советы и напутствия. это д е м а г о г и я  треп ради трепа. ничего по существу.

возвращаясь к баранам.

1 выбор платформы - есть предложение Arduino MEGA2560 аналоги стоят ~15$ удобна тем что основная обвязка и питание на борту. входов\выходов хватит что бы запустить робота на марс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...