Vlad-bodryi Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) В 13.02.2014 в 16:01, Wazokrit сказал: @Smitt,Ну а чего же тогда не сказать что в пульте также есть МК который м дает возможность такую? кнопки могут быть резистивные..., то-есть определяет какое сопротивление Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 В 13.02.2014 в 16:01, Wazokrit сказал: @Smitt,Ну а чего же тогда не сказать что в пульте также есть МК который м дает возможность такую? кнопки могут быть резистивные... Цитата
v0lt Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Smitt, В 13.02.2014 в 15:53, v0lt сказал: Этот пример приведен по тем комплектующим что описывались тут. kort, делал и делаю. Но не совсем ясен вопрос, хотя на оба варианта ответ такой ) Цитата
kort Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 сам говоришь что геморрой и дорого, лучше взять готовое, а сам не берешь готовое Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 на самом деле, в большинстве случаев лучше взять готовое! Цитата
v0lt Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Готовое в плане подвески в целом, не дает желаемого результата и значительно дорого. Готовое в плане управления, те варианты которые я нашел в сети мне не понравились. А вариантов оказалось не так и много. Либо управление выливается в цену ещё одного комплекта пневмы kort и вазерати 2 Цитата
kort Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 В 13.02.2014 в 16:21, Vlad-bodryi сказал: на самом деле, в большинстве случаев лучше взять готовое! ну если тебе самому не интересно этим заниматься, или тебе надо просто "вай вай приора на асфалт" то конечно лучше готовое взять и не забивать голову лишней информацией. Цитата
Smitt Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 я так вижу тема приняла не правильный оборот (ну как обычно) предлагаю всем коммерсантам расслабиться всем критикам почему не надо ничего делать перейти в режим ридонли. 99% установщиков и любителей не будут сами паять программить и гемороить свою голову - а купят готовое на свой кошелек. сдесь обсуждается создание кпп открытого для создания и развития (по крайней мере в рамках этого форума) Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 В 13.02.2014 в 16:25, kort сказал: ну если тебе самому не интересно этим заниматься, или тебе надо просто "вай вай приора на асфалт" то конечно лучше готовое взять и не забивать голову лишней информацией. почему не интересно?! очень даже интересно, из готового - ничего подходящего управляющего сложной системой, да ещё за адекватную цену! примерный алгоритм, выбор датчиков - есть. купил такую приблуду http://arduino.ru/Hardware/ArduinoBoardMega2560 но есть маленькое но, в программировании - ноль, точнее только в общих чертах..... Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 во-о наверное то что ищете! http://pnevmopodveska-club.ru/topic/459-programma-dlia-arduino/ Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 и какое сходство? Цитата
PALN Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Извените что вмешиваюсь :) На самом деле тема, если ее цель не является получить знания по коду и потм чтото сделать,полезная. С точки зрения сделай сам... опять таки без каких-лидо намеков и подколов. Чесно - полезно такое обсуждение. По некотомым мометам не мон удержаться... В 13.02.2014 в 12:50, Smitt сказал: о и тут теоретики есть ) +1000000000. От монтажной платы ДАЖЕ с индустриальным процессором и ДАЖЕ отлично работающей в однократномповторении бесконечность до надежного блока, который можно поставить и отъехать более 100 км от гаража. Как эксперименты это и как рейсинг в пределах района это хорошо. Но думайте о том, что ЭТО должно не посадить вас на эвакуатор в дали от дома. Просто молодым и горячим совет.... А дальше как знаете.о5ь В 13.02.2014 в 13:23, vic_le сказал: И я о том же, на Дуине откатать логику и принцып тут я с Вами согласен, ну а готовое устройство всё равно с "0"..А потом лечить 20000 строк кода. После чего можно получить достойное устройство которое потеряет открытость и универсальность. А то розрисовали небо в алмазах за 1000рэ. Люди понакупают красивеньких платок, а доводить до ума под индивидуальные потребности кто будет? о5ь +100. До выверенног когда годы и 1000 километров. Я вам более того скажу.... КПП год катался и был ГОВНО. Потом ГОД как работал и все равно был улучшайзинг. И все равно еще море работы. Что то может иммитировать работу, но это все сырое. Совсем не ради рекламы. Но просто к тому, что реально довести все не до варианта "вроде ездит - поеду теток снимать" а до " поставил и забыл" огромные деньги уходят. Так что именно так.... В кгонце концов посещает мысль: а сколько же я потратил? И что получил? И в одном экземпляре? Так что это имеет смысл только если цель ХОББИ и сам все сделал! Но ни как не имеет смысла с точки зрения денег В 13.02.2014 в 13:27, Vlad-bodryi сказал: кстати не одного нормально-адекватного алгоритма не встречал на КПП! везде одно и то же! да и мало кто себе представляет надёжный алгоритм автоматики! Не будьте так критичны. Вы видете только внешнее поведение блоковЮ А сооооовсем не алгоритм. Поддержать уровень это как раз не алгоритм а ЗАДАЧА. А вот алгоритм у все СОВСЕМ разный. Помимо КПП я как минимум видел с описаниями два людей из форума. Описывать не буду - это их интеектуальная собственность. Все имеют право на жизнь. Но они СОВСЕМ разные. Цитата
kort Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 если считать деньги то в пневме вообще мало смысла, она дорогая, ненадежная и в 99% еще и некомфортная Цитата
kort Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 В 13.02.2014 в 13:24, Vlad-bodryi сказал: показания давления в ресивере нужно для переодического наблюдения за состоянием компрессора(время набора давления), для аварийного режима когда в подушках есть воздух, а контроллер дал команду на подъём, а в магистрали давление ниже чем в подушке! если в подушке воздух есть а в ресивере нет, то контроллер просто должен после открытия клапана на подъем начать следить за высотой, если высота начала снижаться то клапан закрывается и блок кричит аларма. Из дешевых датчиков давления есть такой BOSCH 0261230112 до 10 кг мерит Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 не сложновато-ли будет? Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 датчик давления всё-равно будет присутствовать, зачем городить сложности? ресивер-то всё равно должен по чему-то заполняться и компрессор вкл/откл делать! Цитата
kort Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 для ресивера стандартного копеечного концевика достаточно, он в системе нужен даже если она тупо на кнопках Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 вот ты грамотный! особенно в экономике! всё у тебя просто и всегда на 80% дешевле! Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 случаем не на вазе работаешь? Цитата
kort Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Очень круто подколол, красавчик! Цитата
PALN Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Что касается датчика давления, то это параметр для электронного прессостата. Т.е. отдельного бока который следит за температурой компрессора, разрешенным временем его непрерывной работы итд А самому контроллеру плевать на это. Он должен просто преостанавливать бессмысленные попытки корректировки уровня, если не выходит какой то отрезок времени Цитата
kort Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 вот и я про то же, контроллеру не надо морочиться подготовкой воздуха Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.