Перейти к содержанию

Контроллер подвески opensource


Рекомендуемые сообщения

опять понесли какую-то дичь...

аммортизаторы и пневма - это разные системы! жёсткость аммортизаторов зависеть может только от скорости! ну и частично хочет-ли водитель чувствовать трещинки на асфальте с нулевой скорости... остальное - бред!

 

хорошо, допустим ты знаешь для чего используется тандем МАФа и МАПа на наддувных двигателях, тогда скажи мне зачем такая спарка на атмосферниках?!

зачем используют индивидуальную форсунку, а не общую на впуске? какой смысл если весь воздух через одну дыру вваливает?!
зачем используют индивидуальную катушку зажигания, а не спаренную как ранее?!

зачем ставить радары-камеры на превышение скорости, навязывать АБС, подушки, ремни, глонасс, детские кресла, бороться за безопасность пешеходов, когда можно тупо ограничить скорость в ЭБУ по GSM-сигналу + GPS к конкретному участку дороги?!
какой смысл этого бардака?!

никто не смог ответить на эти вопросы, никто...
 

это очень плохо...

поэтому, для нормальной пневмоподвески нужны индивидуальные абсолютные датчики положения, абсолютные датчики давления, а также гироскоп(неточно) и кренометр, абсолютный датчик давления компрессора и индивидуальные клапана. все данные полученные с датчиков надо обработать и применить в определённых условиях или диапазонах, иначе излишняя работа системы(режимы, когда лучше ничего не производить) и не отловить аварийные режимы.

 

а так, ставь себе чулки от скании, с ниппельным соском под велосипедный ручной насос - система агонь для вас!

 

советую ещё раз почитать тему с самого начала и очень внимательно!

 

ещё вопрос, чисто для моего образования: что такое "топовая тачка" и как она работает???

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 557
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Vlad-bodryi сказал:

опять понесли какую-то дичь...

аммортизаторы и пневма - это разные системы! жёсткость аммортизаторов зависеть может только от скорости! ну и частично хочет-ли водитель чувствовать трещинки на асфальте с нулевой скорости... остальное - бред!

 

хорошо, допустим ты знаешь для чего используется тандем МАФа и МАПа на наддувных двигателях, тогда скажи мне зачем такая спарка на атмосферниках?!

зачем используют индивидуальную форсунку, а не общую на впуске? какой смысл если весь воздух через одну дыру вваливает?!
зачем используют индивидуальную катушку зажигания, а не спаренную как ранее?!

зачем ставить радары-камеры на превышение скорости, навязывать АБС, подушки, ремни, глонасс, детские кресла, бороться за безопасность пешеходов, когда можно тупо ограничить скорость в ЭБУ по GSM-сигналу + GPS к конкретному участку дороги?!
какой смысл этого бардака?!
 да потому что
никто не смог ответить на эти вопросы, никто...
 

это очень плохо...

поэтому, для нормальной пневмоподвески нужны индивидуальные абсолютные датчики положения, абсолютные датчики давления, а также гироскоп(неточно) и кренометр, абсолютный датчик давления компрессора и индивидуальные клапана. все данные полученные с датчиков надо обработать и применить в определённых условиях или диапазонах, иначе излишняя работа системы(режимы, когда лучше ничего не производить) и не отловить аварийные режимы.

 

а так, ставь себе чулки от скании, с ниппельным соском под велосипедный ручной насос - система агонь для вас!

 

советую ещё раз почитать тему с самого начала и очень внимательно!

 

ещё вопрос, чисто для моего образования: что такое "топовая тачка" и как она работает???

Давайте контруктивнее, пожалуйста. А то дичь, чушь....

На все вопросы по ДВС я могу легко ответить в личке, если надо. Я сам полностью 12 лет копаюсь в своих ведрах и двигателях тоже)). При том, что машины брал новыми. Тут как бы лютый оффтоп.

Почему связана накачка баллонов с управлением жёсткостью амортизаторов в некоторых системах, да потому что при уменьшении давления в подушке, требуется увеличить жёсткость амортизатора. У вас нет на авто пневмы, а я 3 года в этом варюсь. Хочу ехать пониже, а аморт пробивается на кочках. Накачиваюсь вверх и отбой на лежачих. Я сейчас не готов сказать на каких авто пневма и регулируемые амортизаторы всегда работают в паре, но это точно премиум класс (топовые тачки, если угодно))).

Ладно, всё это лирика. Объясните мне ЗАЧЕМ одновременно измерять клиренс датчиками положения и давление датчиками давления??! Я не пойму зачем!?

Зачем кренометр и гироскоп, датчик ускорения, если никто из самопальщиков, для которых вообще и актуальна тема самоделок на Ардуинке, не будет выравнивать кузов авто в движении? Ну никто это не делает, просто поверьте. Зачем усложнять конструкцию?

И да, если почитать темы про железячную часть пневмостроителей, то это рукава от Сканий, бублики Рубена вообще от виброопор. Компрессоры от подкачки шин)))

Т.е колхоз жуткий. Ни о каких технических решениях Мерседесовских пневмо стоек или Аудюшно-Вагеновских и речи нет.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если действительно дичь... я человек который никогда ничего не вуалирует, что есть то и говорю.

 

вот смотри первая твоя ошибка, по твоей топовой тачке с 12 летним стажем: это не пневма с аммортизатором работает, а та часть которая отвечает за регулировку аммортизаторов(это может быть как алгоритм, там и отдельный ЭБУ), собирает данные с датчиков или режима работы или точнее состояние в котором находится пневмоподвеска и ставит тот режим который требуется. иными словами, состояние пневмы является, лишь как источник данных! так и наоборот может быть, но наоборот не может быть, потому что, амморты могут быть привязаны лишь к скорости и/или скорости движения штока такая у них выполняемая задача. но ставить ещё один датчик положения аммортизатора - это точно дичь, поэтому алгоритм считывает показания с имеющегося датчика положения рычага. но опять-же если это заложил нормально-грамотный инженер от производителя данной системы! а обычно как бывает?! три положения жёсткости от скорости - работы на отладку не нужно, быстро изготавливаем и на конвейер, кнопочка в салоне есть?! - всё, клиент доволен как от..банный слон...

вот так и живём, чё для чего?! а зачем?! пофиг, на сварку клеим, первые три дня работает - значит большего и не нужно, после трёх дней уже на проволофку намертво завязываем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день
Я пишу вам из Болгарии с надеждой на помощь: D
Я хочу сделать arduino- мега контроллер с 4 потенциометра и клапаны PP P38 (с 6klapana). С блютузом и 3 режимами движения. Кто-нибудь из вас готов к подобному коду, который может предоставить мне?

Написать свой Google Translate, так что я прошу прощения.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, kris_aleks сказал:


Я хочу сделать arduino- мега контроллер с 4 потенциометра и клапаны PP P38 (с 6klapana). С блютузом и 3 режимами движения. Кто-нибудь из вас готов к подобному коду, который может предоставить мне?
 

Этим проектом и занимаемся, скажите, а машина у Вас какой модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а на машине уже установлена сама пневмоподвеска?

Датчики, блок клапанов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...