Перейти к содержанию

Контроллер подвески opensource


Рекомендуемые сообщения

 

 


да, после того как один раз зимой пролетел перекрёсток из-за АБС и потом всё-таки летом(заднее колесо на слой пыли попало) за углом газель задавил, позже на грузовике попадал в щекотливые ситуации - после этого всегда отключаю АБС, либо сразу держу дикую дистанцию!, но у нас сколько не держи дистанцию какой-нибудь придурок бросится под тебя лишь-бы ямку объехать! поэтому считаю пока АБС несовершенна и более того вредит в наших условиях, на данной сдадии маркетинговый ход и повышающий стоимость авто. это тлишь мой взгляд с практической стороны...
мне незнакома абс по вашей машине, но на моем от неё только плюсы. у каждого производителя все же имеются отличия в реализации. посему может у вас это и излишество а у нас нормальная тема. )))

а что касается дистанции то её держать надо независимо от наличия тех или иных вспомогалок... это в первую очередь безопасность и не только ваша.

конечно, придурков всегда и везде хватает но уподабливаться им все же не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 557
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по датчикам АБС нельзя определять поворот, т.к. колёса могут проскальзывать, лучше всего всё-таки акселерометр и гироскоп. основная задача - визуализация и зависимость ширины импульса от скорости(теория)!

и кто вам такое сказал???

еще как можна, а проскальзывание это ничто иное как нештатная ситуация и регулировка будет излишня, темболее запрет на проведение коректировки вовсе не должен исключать саму коректировку, это только откладывание на потом... а когда наступает потом то уже исходя из того надо или нет... )))

а насколько нужна визуализация??? или точнее- многим ли она нужна?? все показометры на доп контроллере, мультифункциональность для пневмы не её тема...

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SERG

мы немного разные с вами "рулилы", в разных регионах, на разных авто, на разных покрытиях, поэтому разный взгляд как на мультифункциональность, так и на пользительность АБСа и показателей скорости каждого колеса(не часто, но нужна).

 

как разность скоростей колёс скажется на лесной разъезженой колее после дождя в алгоритме контроллера?

 

у меня за всю водильную жизнь требовалось вмешательство АБСа один раз(был отключён) и я даже незнаю сколько раз из-за которых очко жим-жим! включая одну аварию.

 

один из ста - это больше вред! чем польза... навыки агрессивного вождения более годны для этого. я предпочитаю снизить максимально скорость, чем на всём ходу впечататься куда-нибудь, тем более вряд-ли успеешь урулить от столновения учитывая барьеры и большое кол-во автомобилей на дороге))))))) такое возможно было лет 10-15 назад.

 

да и на скользком покрытии предпочитаю снижать скорость, а не уходить от столкновения при помощи АБСа! совет на будущее....

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мы немного разные с вами "рулилы", в разных регионах, на разных авто, на разных покрытиях, поэтому разный взгляд как на мультифункциональность, так и на пользительность АБСа и показателей скорости каждого колеса(не часто, но нужна).
в том то и дело что разные, объединяет нас лишь то что и вы и я имеем авто на пневмоподвеске. а суть и назначение этой темы именно контроллер пневмоподвески но никак не создание МФУ, тоисть только пневмоподвеска. да и что мешает показометры реализовать на отдельном контроллере? при чем оба устройства будут как независимы так и использовать информацию от датчиков сообща...

 

 


как разность скоростей колёс скажется на лесной разъезженой колее после дождя в алгоритме контроллера?
а каково поведение колес на обеих осях при движении в повороте???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


один из ста - это больше вред! чем польза... навыки агрессивного вождения более годны для этого. я предпочитаю снизить максимально скорость, чем на всём ходу впечататься куда-нибудь, тем более вряд-ли успеешь урулить от столновения учитывая барьеры и большое кол-во автомобилей на дороге))))))) такое возможно было лет 10-15 назад.
каждому свое, и мне все равно как вы относитесь к наличию или отсутствию абса. но даже его наличие требует правильного его использования, а не полагать что он, абс, все сделает за вас...

да и тема не об абс вчастности, а лишь о том что использовать его сигналы или нет.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все сигналы которые я описал - мне они будут нужны! включая вывод на андроид и/или 7/8

 

вам и четверти будет достаточно, а многим и того меньше! это дело сугубо личное каждого, меня тошнить от этого не станет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам и четверти будет достаточно, а многим и того меньше! это дело сугубо личное каждого, меня тошнить от этого не станет....

это так из своих заметок то какие сигналы вводились когда развлекался с ардуино для пневмы...

входы 1 группы

 

1-вход датчик ПЛ

2-вход датчик ПП

3-вход датчик ЗЛ

4-вход датчик ЗП

5-вход датчик температуры компрессора

6-вход датчик давления основной

7-вход датчик давления ПЛ

8-вход датчик давления ПП

9-вход датчик давления ЗЛ

10-вход датчик давления ЗП

11-вход акселерометр ПЛ

12-вход акселерометр ПП

13-вход акселерометр ЗЦ

14-вход контроля напряжения

15-резерв

 

выходы 1 группы

 

1-резерв

2-выход клапан ресивера

3-выход клапан сброса

4-выход клапан ПЛ

5-выход клапан ПП

6-выход клапан ЗЛ

7-выход клапан ЗП

8-выход клапан ПЦ

9-выход клапан ЗЦ

10-выход контрольная лампа

11-выход реле компрессора

12-резерв

 

входы 2 группа

 

1-вход ручник

2-вход стоп

3-вход стартер

4-вход зажигание

5-вход двигатель

6-вход двери

7-вход парковка

8-вход скорость

9-вход прицеп

10-вход режим+

11-вход режим-

12-вход сервис

 

выходы 2 группы

 

1-индикатор режим 1

2-индикатор режим 2

3-индикатор режим 3

4-индикатор режим 4

 

входы 3 группа

 

1-контроль клапан ресивера

2-контроль клапан сброса

3-контроль клапан ПЛ

4-контроль клапан ПП

5-контроль клапан ПЦ

6-контроль клапан ЗЛ

7-контроль клапан ЗП

8-контроль клапан ЗЦ

9-контроль реле компрессора

10-контроль контрольная лампа на панели

 

здесь только самое необходимое...

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, проморгал тем-ру компрессора - бывает...

 

наверное так ПЛ/ПП и ЗЛ/ЗП, а у тебя - ПЛ/ПР и ЗЛ/ЗР !!! поправь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


наверное так ПЛ/ПП и ЗЛ/ЗП, а у тебя - ПЛ/ПР и ЗЛ/ЗР !!! поправь!
ага, *П* -правый.... 

подправил, хотя если честно то как-то и незамечал... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это был набросок для второго варианта реализации, но он так и остался наброском, точнее в окончательном варианте который был в работе не содержал обработку и контроль центральных клапанов. отказался от них по причине что они имеют смысл только в случае наличия отключаемых стабилизаторов, а их у меня нет и на это авто уже ваять не в планах.

таже участь постигла и желание рулить амортами задними, они рулятся соответственно правой и левой подушками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем сигнал прицепа?алгоритм не должен меняться, при начале движения машина клиренс поправит уже с соответствующей загрузкой. если только прицеп на пневме!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем сигнал прицепа?алгоритм не должен меняться, при начале движения машина клиренс поправит уже с соответствующей загрузкой. если только прицеп на пневме!?

для ограничения определенных режимов. конечно если прицеп не на пневме то изменения уровней должны быть синхронизированы, тоисть меняться совместно.

впрочем прицепа еще нет, но уже знаю какой хочу и для него уже лежит комплект пневмы уже с электроникой.

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да, проморгал тем-ру компрессора - бывает...
да-да, проморгал... )))

а контролировать очень важно. 

так например украинский контроллер имеет ограничение по времени работы, но это не совсем правильно, поскольку температура и соответственно время работы будут разными для разной температуры воздуха.

в идеале надо учитывать как время работы так и температуру головы компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проморгал в списке, но учёт этого параметра был, просто уже давно к вопросу компрессора не подходил(озадачен вопросом подушек и контроллера), но когда будет уже на авто всё учту, наверное...

 

чувствую что мы несём здесь хрень всякую и ничего невыйдет хорошего как и вот здесь:

http://arduino.ru/forum/obshchii/vopros-ot-novichka-voobshche-novichka-arduino-kak-kontroller-upravleniya-pnevmopodves

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чувствую что мы несём здесь хрень всякую и ничего невыйдет хорошего как и вот здесь:
почему хрень?

нет, а вот получится или нет уже вопрос третий, все зависит от того на сколько оно надо и от того сколько человек этим будет заниматься.

если честно то многие даже представления не имеют как оно должно правильно работать, хотя бы в общих чертах.

а еще еденицы лишь волокут в программировании. 

соответственно заниматься этим некому. да и мало уметь написать прогу, для правильной проги у пишущего должна быть авто на пневме, плюс хоть небольшие наблюдения за работой штатных систем.

здесь продаются два контроллера, и оба автора в своих изделиях многого не учитывают, а это соответственно приводит к тому что у них имеется масса недочетов.

поэтому тема может быть полезной и им, и как следствие в будущих ревизиях своих изделий появятся улучшения и дополнительные возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проморгал в списке, но учёт этого параметра был, просто уже давно к вопросу компрессора не подходил(озадачен вопросом подушек и контроллера), но когда будет уже на авто всё учту, наверное...

у меня все стоит на авто, но само авто пока недвижимо. 

реализовано на двух штатных витовских блоках управления пневмой.

впрочем меня все устраивает, не хватает только нескольких дополнительных уровней и хотелось бы покомпактнее. 

а так два тупых контроллера рулят без проблем.)))

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему хрень?

здесь продаются два контроллера, и оба автора в своих изделиях многого не учитывают, а это соответственно приводит к тому что у них имеется масса недочетов.

поэтому тема может быть полезной и им, и как следствие в будущих ревизиях своих изделий появятся улучшения и дополнительные возможности.

 

 

потому-что знаю....

почти никто не хочет менять как конструкцию, так и алгоритм, да по-ходу и обратной связи "производитель-потребитель" у нас в России отсутствует....

здесь тоже самое:

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=24833

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


потому-что знаю....
окинул взглядом десяток страниц по ссылке, что я могу вам сказать.

у вас немного не верный подход к теме автоматики.

вижу что не только я предлагаю изучить хоть немного работу штатных систем, и зря это не делается.

по сути мы все начинали одновременно, даже с италиусом была попытка совместно реализовывать, но он пошел своим путем, я своим.

мой первый вариант был доведен до макетного варианта, и даже неплохо работал но не так как хотелось. следующая ревизия до испытаний на авто не дожила.

хотя имела массу изменений и дополнений.

сейчас от неё только огрызки нахожу.

но вот возвращаться к теме изготовления контроллера нет желания, по крайней мере пока это не представляет никакого интереса. а учитывая тот факт что вот на носу тепло и свободного времени на такое развлекалово будет еще меньше то до следующей зимы врядли и появится интерес.

сейчас все чаще подумываю о смене авто, а там уже хочу на штатной пневме, но если и без онои то предстоит ваять 6 контурную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


почти никто не хочет менять как конструкцию, так и алгоритм, да по-ходу и обратной связи "производитель-потребитель" у нас в России отсутствует....
увы, нам повезло больше.

есть и обратная связь и возможность внесения изменений и в конструкцию и в алгоритм, но за отдельные деньги. увы, но последнее это издержки хотелок.. )))

благодаря чему контроллер хоть и медленно но развивается, совершенствуется и попросту не имеет смысла ваять альтернативное управление, тратить время на разработку и софт. проще и гораздо быстрее обратиться к производителю... и подвынести ему моск. )))

поэтому для меня эта тема не более чем возможность пообщаться, ибо прекрасно понимаю что еще немного и тема затеряется на задворках и не видать открытого кода и универсального решения всем кто его ожидает здесь увидеть. но решившим все же сваять самому она будет неплохой помощью в его начинании, но оно имеет смысл только в случае наличия массы свободного времени и массы знаний о том как ведет себя штатная пневма в тех или иных ситуациях. ибо все не так просто как кажется на первый взгляд.

даже вы, за сколько лет что мониторите тему пневмы еще не осознаете того как она должа себя правильно вести, об этом я сужу почитав как здесь так по приведенной вами ссылке. я ничего не могу сказать о контроллере италиуса, но покрайней мере заявлен не плохой функционал.

 

 


здесь тоже самое: http://forester-mosc...ead.php?t=24833
прочел полностью.

там как и здесь беседа нескольких человек в течении очень длинного промежутка времени. 

здесь тоже самое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По написали то сколь )) А кто как относится к связи между блоками по I2C? Получается меньше проводов между клавой, клапанами и прочим, и можно к DUE подцепить, с её 3.3в, датчики на 5 вольт через 4х канальный АЦП на ADS1115, а переферией управлять через PCA9555.

Вот примерчик блока клапанов с применением PCA9555 и силовых транзисторов, управление по 4 проводам, если на плате еще и конвертер 12-> 5в спаять, то вообще управление по 2 проводам.

e4b1fa4s-480.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По написали то сколь )) А кто как относится к связи между блоками по I2C?

 

да, неполохо отношусь ко всяким шинам! но, лучше будет если, весь контроллер включая силовую часть и блок клапанов, объединить в один блок, а управление вывести через резистивные кнопки(можно навешать штук пятнадцать) на одном проводе, остальное через гаджет))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, лучше будет если, весь контроллер включая силовую часть и блок клапанов, объединить в один блок

В один блок хорошо конечно, но клапана, датчики, компрессор в багажнике, а мозги под приборкой, потому что экранчик в приборке будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что я могу вам сказать.

у вас немного не верный подход к теме автоматики.

 

если я что-нибудь задумал и начинаю ваять - получается на отлично, все довольны! включая исправления заводов-изготовителей, потому-что, никто справится неможет почему-то...

такой я человек, подхожу сложно, нестандартно, со 100% работой системы длительное время и зависящее от уже срока службы деталей...

 

алгоритм приблизительно правильный у меня, но конечно это всё нужно будет подгонять в условиях эксплуатации...

 

лет десять назад думал о такой задумке, только универсальной, как конструктор, для всех машин и пользователей на тех-же виндовсах и андроидах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В один блок хорошо конечно, но клапана, датчики, компрессор в багажнике, а мозги под приборкой, потому что экранчик в приборке будет.

 

проблема как раз в твоём экранчике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствуете разницу вашего подхода и моего?

 

предупрежу сразу: не всё нужно реализовывать на сенсорном экране! тактильность нужна обязательно! либо голосовое управление части функций...

 

кстати те запоминаемые кнопки можно реализовать путём нажатия комбинацией кнопок имеющихся на руле, то-есть эргономика салона не пострадает вообще!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...