yarik73rus Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Идея Упругово элемента в том чтобы воспринимать максимум нагрузок, а аморт занимается только успокоением этих нагрузок. Упругость амортизатора ставится в противофазу с колебаниями пружины В момент разгрузки пружины, я думаю это и так понятно, иначе можно строить подвеску чисто на гидравлике и оперировать дросселирующим и клапанным режимами. Но это сложно из-за температурной нестабильности гидравлики. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем yarik73rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik73rus Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ещё раз, дросселирующий режим амортизатора - высокие частоты, съедаем рябь "колёса". Но если препятствие 10 см - какой аморт это проглотить? Это стопудовый пробой. Да, мы это решаем конусом поршня... Подушка и с ровным поршнем достаточно прогрессивная, просто грузоподъемности Ее изначально рассчитывается без учёта того что "колесо" нехило отстреливает от лежака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik73rus Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Предлогаю взять за основу ВАЗ и поделить ветки расчёта на статическую и динамическую. И проверим у кого показания максимально приблизятся к заводским. Я лично считаю подвеску нулевой калины вполне комфортной и не предрасположенной к пробоям. Стабилизатор в расчёт не берём, предположим что наезд колёс на припятствие одновременный. Расчёт необходим для трех состаяний подвески: наезд на припятствие, съезд с припятствия и преодоление припятствия Изменено 17 февраля, 2014 пользователем yarik73rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 я уже считал для ваза и всё сошлось 1в1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik73rus Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Все сошлось путём подгонки коэффициента демпфирования и частоты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik73rus Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Я на самом деле не оспаривают ваши методы, я предлогаю альтернативный метод расчета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 и где метод сам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну я так понял, что метод сводится к тому чтобы рассмотреть нагрузки на подушку в нескольких случаях, но откуда их брать вот в чем вопрос и к какому общему знасенателю идти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 вопрос только зачем? а так все просто берешь модель четверти машины, загоняешь ее в любой сапр и там моделируешь воздействия и смотришь реакцию системы. вот эти две модели в онлайнсимуляторе есть, только в них нет массы колеса ))) имха учет неподресоренной массы ненужное углубление, ее просто нужно стараться делать как можно меньше и всё. На характеристики пружины она не влияет ВООБЩЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Уже кидал в другой теме, тут упрощённо всё описано, для всех типов подвески http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/77.pdf Изменено 17 февраля, 2014 пользователем MAW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik73rus Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 В общем разложил все силы на листке, извиняюсь, насчёт неподресорреной массы был не прав, нагрузка на пружину от неподрессоренной массы в 30 кг - смешная... В общем и целом +/- всё сходится с экселем. Я только одного немогу понять. Почему такие большие усилия на амортизаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 а какие ты хотел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Мне вот тут покоя не дает один вопрос... В ФАКе частота настройки передней и задней подвески рекомендована различная, якобы для одновременного затухания колебаний. То есть например, 0.9 перед и 1.1 Гц - зад. Однако. Как сказал Твен "на улице идет дождь, но я с этим не согласен"))) Так вот. Это я слепой, или на автомобилях обычно все наоборот? Более того, если перед "мягче" чем зад, это обычно вызывает ощущение неуправляемости (и дискомфорта, из-за того, что зад потряхивает больше) Но если зад работает плавнее и период колебания длиннее, это воспринимается нормально, и "как так и надо" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) это ты спутал резонанс и задемпфированность. резонанс - это свойство пружинного элемента и груза(массы кузова). Задемфированность - свойство поглотителя -- амортизатора. Т.е возьмем мягкую пружину и жесткий аморт. Мягкая пружина дает 1гц резонанса, поставив жесткий на отбой аморт - получим общую частоту в 0.5 например. и т.д. Изменено 24 марта, 2014 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Перечитал три раза.Можно развернутее? Ибо я все равно не вижу толком ответа.Да и... Нет, я не путаю... Говорю же, жопомер у меня опытен достаточно, чтоб определить, где амортов много. Я разобрал в жизни мало амортов. Но попробовал в ходу очень много. В начале всей этой эпопеи было предложение качать машину, чтобы определить частоту настройки. Ладно, допустим это некорректно. Из-за описанного "передемпфирования" например. Берем теоретическую машину в стоке.Ставим на заднюю ось ейбах и AGX с соответствующим дампом. Частота настройки заведомо выше. Какое поведение мы получаем? То, о котором я говорю, "будто на какашку наехал" (с) Верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) А это что за поведение и что за характеристики упругого и демпфирующего элемента ты использовал? Изменено 24 марта, 2014 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 У нас говорят, что человек молчит либо потому, что сказать нечего, либо потому, что умный.Я не сомневаюсь, что ты умный. Будь добр, поэтому не нарушай поговорку, промолчи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Т.е предлагаешь всему форуму догадываться какие характеристики имеют твои эйбахи с дампами о которых ты приводишь примеры? Поведение может быть совершенно разным, почитай тесты амортов для десяток , 10 амортов, 10 поведений, а усилия +- одинаковые. И не хами, тут это ни к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 У тебя есть возможность пружины промерить? А аморты есть? Вот у меня, например, нет таких стендов.Каких цифр ты от меня хочешь? Где я тебе их возьму? Чего ты придрался к словам, хотя прекрасно вопрос понял? Еще раз попробую вопрос, ответь хотя бы ты мне на него:На сток машину. На заднюю ось. Ты установишь пружины с бОльшей жесткостью и аморты с бОльшим усилием отбоя. (Только не придирайся "на сколько жестче". Не знаю. Жестче. На пять процентов. Или десять.)1. Будет ли частота настройки заведомо выше чем была раньше? (мой ответ - да)2. Как изменится поведение машины в плане ощущений водителя? (мой ответ - в худшую сторону, с жалобой "плохие передние аморты") Комментарии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) а если перед будет мягким, а зад прыгать и скакать по причине жестких настроек - это конечно скажет что перед плохой? Что ты вообще пишешь, ты голову то включай. ответ на первый вопрос - НЕИЗВЕСТНО! Ибо можно поставить очень жесткие пружины, а демпфирование лишь растянет период отбоя сделав частоту настройки НИЖЕ. с этим же амортами более мягкая пружина даст ещё более низкую частоту, но ты же сразу 2 ручки крутишь на радиоприемнике, а насколько -не говоришь. И нам предлагаешь заняться гаданием.. В общем ты фантазиями какими-то занимаешься. Изменено 30 марта, 2014 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенийсамарский Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 ... Еще раз попробую вопрос, ответь хотя бы ты мне на него: На сток машину. На заднюю ось. Ты установишь пружины с бОльшей жесткостью и аморты с бОльшим усилием отбоя. (Только не придирайся "на сколько жестче". Не знаю. Жестче. На пять процентов. Или десять.) 1. Будет ли частота настройки заведомо выше чем была раньше? (мой ответ - да) 2. Как изменится поведение машины в плане ощущений водителя? (мой ответ - в худшую сторону, с жалобой "плохие передние аморты") Комментарии? позволю себе ответить... может в "пневме" я не совсем много знаю, но уж с простыми пружинами и аммортами я поработал! если интересно, то милости прошу: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,7374.0.html при Ваших вводных: 1 будет серьёзный разлад системы! спереди и сзади частотные характеристики будут сильно разниться, а следствием станут множественные паразитные колебания и резонансы! сильно в теорию я Вам не советую лезть! моё мнение: нужно менять и зад и перед! перед должен быть жёстче! 2 отчасти Вы правы(выделил в цитате)...и ещё будет впечатление, что зад скачет. хотя он будет нормально "жестко" ехать, но из-за мягкости переда создаётся такое впечатление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 перед должен быть жёстче! Вот а я ж о чем говорю. Однако в теории рассчета все наоборот -перед мягче, зад жестче. Это меня и смущает. Читали тему "расчет пневмы" в ФАКе? Там в начале об этом. спереди и сзади частотные характеристики будут сильно разниться Я сказал о 5-10 процентах, согласно ФАКу это может входить в рекомендуемую разницу частот. То есть, получается, согласно ФАКу примерно так и должно быть, но реальное поведение авто должно ухудшиться. Спасибо за ответ. Я знаю что бывает на практике, это я перефразировал вопрос для умника, который любой пост читает через слово и не понимает о чем речь (или делает вид) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) гыгы, умник тут только ты. Адекватнее надо быть, пиши как положено - и люди тебя будут понимать. А ещё надо не занимать что разница частот определяет характер управляемости авто, который очень зависит и от веса на ось и от предпочтений драйвера и от привода. Так что не умничай, а голову включи, думай что пишешь! Изменено 31 марта, 2014 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Слушай, тролль, или помолчи, или скажи по делу.Как ты две недели споришь об элементарных вещах, а потом говоришь "а я так и говорил вначале", мы тут все уже видели. разница частот определяет характер управляемости авто Ой, да ладно, что ты такое говоришь? Да не может быть?А то, что я спрашивал именно о том, что в ФАКе указана РАЗНИЦА в настройке передней и задней подвески, что это влияет на ощущения водителя и именно об этом был мой вопрос, уже как, не при делах? Снова читаешь не то что через слово, а через строчку.Мне что, проще писать? Меньше запятых? Короче предложения составлять? Меньше букв использовать?Я это не писал? : В ФАКе частота настройки передней и задней подвески рекомендована различная, якобы для одновременного затухания колебаний.То есть например, 0.9 перед и 1.1 Гц - зад.Однако..... Но ладно, спишем на невнимательность. Ну и как всегда, все тупые, один ты всё знаешь."Поучайте лучше ваших паучат" (с) который очень зависит и от веса на ось и от предпочтений драйвера и от привода. Ой да ладно. Спасибо что просветил. Как же я без тебя, глупый, не знал таких вещей. Еще раз задать вопрос про РАЗНИЦУ в настройке передка/задка и ее влияние на ощущения водителя, или ты уже с четвертого раза понял суть вопроса и не будешь дое6ываться к словам?То я ему цифр не дал, то ему проценты непонятны.Вон человек прочитал и верно повел мысль.Еще раз прошу, нечего сказать - промолчи. Вывел меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Слушай, тролль, или помолчи, или скажи по делу. Как ты две недели споришь об элементарных вещах, а потом говоришь "а я так и говорил вначале", мы тут все уже видели. Ой, да ладно, что ты такое говоришь? Да не может быть? А то, что я спрашивал именно о том, что в ФАКе указана РАЗНИЦА в настройке передней и задней подвески, что это влияет на ощущения водителя и именно об этом был мой вопрос, уже как, не при делах? Снова читаешь не то что через слово, а через строчку. Мне что, проще писать? Меньше запятых? Короче предложения составлять? Меньше букв использовать? Я это не писал? : Но ладно, спишем на невнимательность. Ну и как всегда, все тупые, один ты всё знаешь. "Поучайте лучше ваших паучат" (с) Ой да ладно. Спасибо что просветил. Как же я без тебя, глупый, не знал таких вещей. Еще раз задать вопрос про РАЗНИЦУ в настройке передка/задка и ее влияние на ощущения водителя, или ты уже с четвертого раза понял суть вопроса и не будешь дое6ываться к словам? То я ему цифр не дал, то ему проценты непонятны. Вон человек прочитал и верно повел мысль. Еще раз прошу, нечего сказать - промолчи. Вывел меня. Не, уася, для глухим балаболам 2 раза обедню не служат. Если минимального мозгового усилия не хватает для этого: а если перед будет мягким, а зад прыгать и скакать по причине жестких настроек - это конечно скажет что перед плохой? ответ на первый вопрос - НЕИЗВЕСТНО! Ибо можно поставить очень жесткие пружины, а демпфирование лишь растянет период отбоя сделав частоту настройки НИЖЕ. с этим же амортами более мягкая пружина даст ещё более низкую частоту, но ты же сразу 2 ручки крутишь на радиоприемнике, а насколько -не говоришь. И нам предлагаешь заняться гаданием.. Остальные ответы ищи сам ))) Я их уже давно нашел, таким как ты просто смысла нет что-то рассказывать, истерички один фиг не поймут, а те кто в адеквате давно уже и ресиверы ставит на масло, и поршня со смещением делает. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.