Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Идея Упругово элемента в том чтобы воспринимать максимум нагрузок, а аморт занимается только успокоением этих нагрузок. Упругость амортизатора ставится в противофазу с колебаниями пружины В момент разгрузки пружины, я думаю это и так понятно, иначе можно строить подвеску чисто на гидравлике и оперировать дросселирующим и клапанным режимами. Но это сложно из-за температурной нестабильности гидравлики.

Изменено пользователем yarik73rus
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ещё раз, дросселирующий режим амортизатора - высокие частоты, съедаем рябь "колёса".

Но если препятствие 10 см - какой аморт это проглотить? Это стопудовый пробой. Да, мы это решаем конусом поршня... Подушка и с ровным поршнем достаточно прогрессивная, просто грузоподъемности Ее изначально рассчитывается без учёта того что "колесо" нехило отстреливает от лежака.

Опубликовано (изменено)

Предлогаю взять за основу ВАЗ и поделить ветки расчёта на статическую и динамическую. И проверим у кого показания максимально приблизятся к заводским. Я лично считаю подвеску нулевой калины вполне комфортной и не предрасположенной к пробоям.

Стабилизатор в расчёт не берём, предположим что наезд колёс на припятствие одновременный.

Расчёт необходим для трех состаяний подвески: наезд на припятствие, съезд с припятствия и преодоление припятствия

Изменено пользователем yarik73rus
Опубликовано

Ну я так понял, что метод сводится к тому чтобы рассмотреть нагрузки на подушку в нескольких случаях, но откуда их брать вот в чем вопрос и к какому общему знасенателю идти

Опубликовано

вопрос только зачем?  а так все просто берешь модель четверти машины, загоняешь ее в любой сапр и там моделируешь воздействия и смотришь реакцию системы. 

 

 

вот эти две модели в онлайнсимуляторе есть, только в них нет массы колеса )))

 

имха учет неподресоренной массы ненужное углубление, ее просто нужно стараться делать как можно меньше и всё. На характеристики пружины она не влияет ВООБЩЕ.

Опубликовано (изменено)

Уже кидал в другой теме, тут упрощённо всё описано, для всех типов подвески

http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/77.pdf

Изменено пользователем MAW
Опубликовано

В общем разложил все силы на листке, извиняюсь, насчёт неподресорреной массы был не прав, нагрузка на пружину от неподрессоренной массы в 30 кг - смешная...

 

В общем и целом +/- всё сходится с экселем. Я только одного немогу понять. Почему такие большие усилия на амортизаторе.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мне вот тут покоя не дает один вопрос...

В ФАКе частота настройки передней и задней подвески рекомендована различная, якобы для одновременного затухания колебаний.

То есть например, 0.9 перед и 1.1 Гц - зад.

 

Однако.

Как сказал Твен "на улице идет дождь, но я с этим не согласен")))

Так вот.

Это я слепой, или на автомобилях обычно все наоборот?

 

Более того, если перед "мягче" чем зад, это обычно вызывает ощущение неуправляемости (и дискомфорта, из-за того, что зад потряхивает больше)

Но если зад работает плавнее и период колебания длиннее, это воспринимается нормально, и "как так и надо"

Опубликовано (изменено)

это ты спутал резонанс и задемпфированность. резонанс - это свойство пружинного элемента и груза(массы кузова). Задемфированность - свойство поглотителя -- амортизатора. 

Т.е возьмем мягкую пружину и жесткий аморт. Мягкая пружина дает 1гц резонанса, поставив жесткий на отбой аморт - получим общую частоту в 0.5 например. и т.д.

Изменено пользователем gtrance
Опубликовано

Перечитал три раза.
Можно развернутее? Ибо я все равно не вижу толком ответа.
Да и... Нет, я не путаю... Говорю же, жопомер у меня опытен достаточно, чтоб определить, где амортов много. Я разобрал в жизни мало амортов. Но попробовал в ходу очень много.

В начале всей этой эпопеи было предложение качать машину, чтобы определить частоту настройки. Ладно, допустим это некорректно. Из-за описанного "передемпфирования" например.
 

Берем теоретическую машину в стоке.
Ставим на заднюю ось ейбах и AGX с соответствующим дампом. Частота настройки заведомо выше. Какое поведение мы получаем? То, о котором я говорю, "будто на какашку наехал" (с) Верно?

Опубликовано (изменено)

А это что за поведение и что за характеристики упругого и демпфирующего элемента ты использовал?

Изменено пользователем gtrance
Опубликовано

У нас говорят, что человек молчит либо потому, что сказать нечего, либо потому, что умный.
Я не сомневаюсь, что ты умный. Будь добр, поэтому не нарушай поговорку, промолчи.

Опубликовано

Т.е предлагаешь всему форуму догадываться какие характеристики имеют твои эйбахи с дампами о которых ты приводишь примеры? Поведение может быть совершенно разным, почитай тесты амортов для десяток , 10 амортов, 10 поведений, а усилия +- одинаковые. И не хами, тут это ни к чему.

Опубликовано

У тебя есть возможность пружины промерить? А аморты есть? Вот у меня, например, нет таких стендов.
Каких цифр ты от меня хочешь? Где я тебе их возьму? Чего ты придрался к словам, хотя прекрасно вопрос понял?
 

Еще раз попробую вопрос, ответь хотя бы ты мне на него:
На сток машину. На заднюю ось. Ты установишь пружины с бОльшей жесткостью и аморты с бОльшим усилием отбоя. (Только не придирайся "на сколько жестче". Не знаю. Жестче. На пять процентов. Или десять.)
1. Будет ли частота настройки заведомо выше чем была раньше? (мой ответ - да)
2. Как изменится поведение машины в плане ощущений водителя? (мой ответ - в худшую сторону, с жалобой "плохие передние аморты")

Комментарии?
 

 

 

Опубликовано (изменено)

а если перед будет мягким, а зад прыгать и скакать по причине жестких настроек - это конечно скажет что перед плохой?

Что ты вообще пишешь, ты голову то включай. 

 

ответ на первый вопрос - НЕИЗВЕСТНО! Ибо можно поставить очень жесткие пружины, а демпфирование лишь растянет период отбоя сделав частоту настройки НИЖЕ. с этим же амортами более мягкая пружина даст ещё более низкую частоту, но ты же сразу 2 ручки крутишь на радиоприемнике, а насколько  -не говоришь. И нам предлагаешь заняться гаданием..

 

В общем ты фантазиями какими-то занимаешься. 

Изменено пользователем gtrance
Опубликовано

...

 

Еще раз попробую вопрос, ответь хотя бы ты мне на него:

На сток машину. На заднюю ось. Ты установишь пружины с бОльшей жесткостью и аморты с бОльшим усилием отбоя. (Только не придирайся "на сколько жестче". Не знаю. Жестче. На пять процентов. Или десять.)

1. Будет ли частота настройки заведомо выше чем была раньше? (мой ответ - да)

2. Как изменится поведение машины в плане ощущений водителя? (мой ответ - в худшую сторону, с жалобой "плохие передние аморты")

Комментарии?

 

позволю себе ответить...

может в "пневме" я не совсем много знаю,

но уж с простыми пружинами и аммортами я поработал!

если интересно, то милости прошу: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,7374.0.html

 

при Ваших вводных:

1 будет серьёзный разлад системы!

спереди и сзади частотные характеристики будут сильно разниться,

а следствием станут множественные паразитные колебания и резонансы!

сильно в теорию я Вам не советую лезть!

моё мнение:

нужно менять и зад и перед! перед должен быть жёстче!

2 отчасти Вы правы(выделил в цитате)...и ещё

будет впечатление, что зад скачет.

хотя он будет нормально "жестко" ехать, но из-за мягкости переда

создаётся такое впечатление.

Опубликовано

перед должен быть жёстче!

Вот а я ж о чем говорю. Однако в теории рассчета все наоборот -перед мягче, зад жестче. Это меня и смущает. Читали тему "расчет пневмы" в ФАКе? Там в начале об этом. 

 

спереди и сзади частотные характеристики будут сильно разниться

Я сказал о 5-10 процентах, согласно ФАКу это может входить в рекомендуемую разницу частот. То есть, получается, согласно ФАКу примерно так и должно быть, но реальное поведение авто должно ухудшиться.

 

 

Спасибо за ответ. Я знаю что бывает на практике, это я перефразировал вопрос для умника, который любой пост читает через слово и не понимает о чем речь (или делает вид)

 

Опубликовано (изменено)

гыгы, умник тут только ты. Адекватнее надо быть, пиши как положено - и люди тебя будут понимать. 

А ещё надо не занимать что разница частот определяет характер управляемости авто, который очень зависит и от веса на ось и от предпочтений драйвера и от привода.

Так что не умничай, а голову включи, думай что пишешь!

 

 

Изменено пользователем gtrance
Опубликовано

Слушай, тролль, или помолчи, или скажи по делу.
Как ты две недели споришь об элементарных вещах, а потом говоришь "а я так и говорил вначале", мы тут все уже видели.
 

разница частот определяет характер управляемости авто

 

Ой, да ладно, что ты такое говоришь? Да не может быть?

А то, что я спрашивал именно о том, что в ФАКе указана РАЗНИЦА в настройке передней и задней подвески, что это влияет на ощущения водителя и именно об этом был мой вопрос, уже как, не при делах? Снова читаешь не то что через слово, а через строчку.
Мне что, проще писать? Меньше запятых? Короче предложения составлять? Меньше букв использовать?
Я это не писал? :

 

В ФАКе частота настройки передней и задней подвески рекомендована различная, якобы для одновременного затухания колебаний.

То есть например, 0.9 перед и 1.1 Гц - зад.

Однако.
....

 

 

Но ладно, спишем на невнимательность.

Ну и как всегда, все тупые, один ты всё знаешь.
"Поучайте лучше ваших паучат" (с)

 

 

который очень зависит и от веса на ось и от предпочтений драйвера и от привода.

Ой да ладно. Спасибо что просветил. Как же я без тебя, глупый, не знал таких вещей.

 

Еще раз задать вопрос про РАЗНИЦУ в настройке передка/задка и ее влияние на ощущения водителя, или ты уже с четвертого раза понял суть вопроса и не будешь дое6ываться к словам?
То я ему цифр не дал, то ему проценты непонятны.
Вон человек прочитал и верно повел мысль.
Еще раз прошу, нечего сказать - промолчи. 
Вывел меня.

Опубликовано (изменено)

Слушай, тролль, или помолчи, или скажи по делу.

Как ты две недели споришь об элементарных вещах, а потом говоришь "а я так и говорил вначале", мы тут все уже видели.

 

Ой, да ладно, что ты такое говоришь? Да не может быть?

 

А то, что я спрашивал именно о том, что в ФАКе указана РАЗНИЦА в настройке передней и задней подвески, что это влияет на ощущения водителя и именно об этом был мой вопрос, уже как, не при делах? Снова читаешь не то что через слово, а через строчку.

Мне что, проще писать? Меньше запятых? Короче предложения составлять? Меньше букв использовать?

Я это не писал? :

 

Но ладно, спишем на невнимательность.

Ну и как всегда, все тупые, один ты всё знаешь.

"Поучайте лучше ваших паучат" (с)

Ой да ладно. Спасибо что просветил. Как же я без тебя, глупый, не знал таких вещей.

 

Еще раз задать вопрос про РАЗНИЦУ в настройке передка/задка и ее влияние на ощущения водителя, или ты уже с четвертого раза понял суть вопроса и не будешь дое6ываться к словам?

То я ему цифр не дал, то ему проценты непонятны.

Вон человек прочитал и верно повел мысль.

Еще раз прошу, нечего сказать - промолчи. 

Вывел меня.

 

Не, уася, для глухим балаболам 2 раза обедню не служат. Если минимального мозгового усилия не хватает для этого:

 

 

 

а если перед будет мягким, а зад прыгать и скакать по причине жестких настроек - это конечно скажет что перед плохой?

 

 

 

ответ на первый вопрос - НЕИЗВЕСТНО! Ибо можно поставить очень жесткие пружины, а демпфирование лишь растянет период отбоя сделав частоту настройки НИЖЕ. с этим же амортами более мягкая пружина даст ещё более низкую частоту, но ты же сразу 2 ручки крутишь на радиоприемнике, а насколько  -не говоришь. И нам предлагаешь заняться гаданием..

 

Остальные ответы ищи сам ))) Я их уже давно нашел, таким как ты просто смысла нет что-то рассказывать, истерички один фиг не поймут, а те кто в адеквате давно уже и ресиверы ставит на масло, и поршня со смещением делает. 

Изменено пользователем gtrance

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...