kort Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 замерил свой перед Цитата
cot524 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Берут сомнения в точности замера просто раскачивая машину, вот еслиб ее на вибростенд . Цитата
kort Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 ну вот тут за 6 сек я 9 колебаний насчитал или 1,5 Гц http://www.youtube.com/watch?v=LZYgHImP-8I Цитата
cot524 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 На видео видна степень демфирования, частота же задается непосредственно упругим элементом. Поэтому и говорю что трусить надо не кузов а колеса. Цитата
cot524 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Из мануала Audi Так, например, частота собственных колебаний кузова для Audi A6 настраивается на 1,13 Гц на передней оси и на 1,33 Гц на задней оси (расчётные величины). Жёсткость упругих элементов, таким образом, является решающим фактором для величины частоты собственных колебаний кузова. Степень демпфирования колебаний амортизатором не оказывает заметного влияния на величину частоты собственных колебаний кузова. Она влияет лишь на то, насколько быстро затухнут колебания Цитата
kort Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 ну мануал айди все правильно говорит, при чем тут демпфирование, если я просто частоту смотрю Цитата
cot524 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Для чистоы эксперемента Частота собственных колебаний неподрессоренных масс находится для автомобиля среднего класса в пределах 10-16 Гц. Путём соответствующей настройки подвески частота собственных колебаний кузова (подрессоренной массы) доводится до 1-1,5 Гц. .Раскачивая вручную кузов как можно понять насколько точны будут замеры не учитывая неподрессорные массы. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем cot524 Цитата
kort Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 неподресоренные массы тут вообще не участвуют, зачем они нужны? Мы измеряем только частоту подресоренной массы Цитата
cot524 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Вот те и приехали . Все производители стремятся снизить вес неподрессорных мас для улучшения ходовых характеристик а Вы гооворите что они тут непричем. А что виброметр покажет если проехать по участку дороги? Или ему нужна постоянная частота? Я просто пытаюсь объяснить что раскачивая вручную будут одни показатели а придав колебания через колеса показания могут быть другими. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем cot524 Цитата
kort Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 так мы и определяем частоту подресоренной массы, которая зависит от пружин. Жесткость пружины от массы колес не зависит, от этого зависят характеристики амортов Цитата
AROKH Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Я как-то не уверен в измерении колебаний кузова именно таким способом...Виброметр показывает правильно, я проверял подсчетом.Но почему-то у меня и у матиза около 2Гц... Кроме того, Корт, что значит демпфирование не влияет? Демпфирование влияет, удлинняя период (при отбое). Соответственно, уменьшая частоту колебаний. Цитата
kort Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) ну если кузов туго качается то да, снижает, я даже формулу приводил. Но видосы которые я скинул там демпфирования почти нет, и там даже подсчетом колебаний выходят частоты в районе герца с небольшим. А почему телефоном такие цифры высокие показывает не понял пока что, т.к. если считать что аморты понижают частоту то вообще непонятно откуда высокие частоты Изменено 14 февраля, 2014 пользователем kort Цитата
Wazokrit Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 @kort,Вот вот....я также качал и получал 2,5-3Гц...причем совсем неа разных машинах.....от новых до не очень.....А самое что странное получилось, это 3Гц на 140м мерсе...хотя он ну очень вольяжный Цитата
kort Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 ну значит что-то не так делаем, думайте Цитата
Wazokrit Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Кстати очень много зависит оттого как качать...тоесть частоту качания тоже задают..... Надо думать. Но продвижение в плане обьема есть...и это радует...то что я так долго не мог найти.... И с помощью расчетов пришел что сразу посчитал обьем себе (экспериментально очень правильно).....хотел увеличивать...но увеличивая...получу слишком мягко...... Цитата
Wazokrit Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Обьем подушки...под определенную жесткость.... Цитата
kort Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 ну да, математика рулит ) Цитата
gtrance Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Качать надо совершая полное колебание, т.е нажимать только после того как кузов вернется в обычное состояние. Цитата
kort Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 зад мерса какого-то зад митсубиси лансера Цитата
yarik73rus Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Товарищи, боюсь что увлекаясь раскачиванием машин вы упустили один момент. Вектор приложения силы упругово элемнта вдоль оси работы амортизатора отличается от вектора силы самого упругово элемента. Предполагаю, что эта актуально только для макферсона, где пружина (пневмоэлемент) смещина у основания. Точку приложения силы у верхней опоры смещать смысла не вижу, уж настолько шток гнуть нет необходимости, по крайней мере в гражданской подвеске. Цитата
yarik73rus Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 И ещё такой момент, неподрессоренные массы нельзя не учитывать. Колесо, поворотный кулак и прочая дрянь в подвеске имеют некий вес и при наезде на припятствие в результате действия энерционных сил так-же создают дополнительную нагрузку на упругом элементе. Т.к. прикинуть вес всего этого барахла не сложно, и расчётные скорости работы подвески нам тоже известно внести их в формулу не проблема. И тогда не будет у вас нереальных значений частоты подвески. Стабилизатор предлогаю не учитывать из условия одновременного наезда колёс на припятствие. Цитата
kort Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 неподресоренные не создают на подушке никаких усилий которые надо ее жесткостью как-то компенсировать, а вот стабилизатор влияет да. Но по идее если качать за центр оси т.е. обе стороны то не должен влиять Цитата
yarik73rus Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 В статике не влияет, на ходу при наезде на препятствие силу инерции идущего вверх колёса, поворотного кулака, пол массы рычага (для Макферсона) надо чем-то компенсировать. Не надо на это подгружать аморт. Вы видели какие силы сжатия Аморта получаются в экселе, не у одних гражданских амортов таких нет. И при отбор тоже надо учитывать ибо эта масса какбы не тоже вниз тянет. Поэтому Ее стараются облегчить. Цитата
kort Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Никуда неподресоренная масса ничего не тянет, у нее собственная частота на порядок больше чем собственная частота подресоренной массы, она компенсируется только амортом, на выбор жесткости это не влияет, это вообще азбучные истины. Если на пальцах то неподресоренные массы скачут на таких высоких частотах которые тупо не передаются через пружину. Они передаются через амортизатор, сайлентблоки и прочее. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем kort Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.