valyidol Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 В 22.01.2014 в 10:00, овен сказал: На гидроцилиндры скорость перемещения штока лимитирована . Если (при отключенном стабе) её превысить - герметичность уплотнений под вопросом . Да я и с первого раза понял ты имеешь ввиду, что если его распустить, то он может гикнуться?
овен Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 В 22.01.2014 в 10:08, valyidol сказал: ... ты имеешь ввиду, что если его распустить, то он может гикнуться? Ну а с чего тогда в описаниях гидроцилндров упоминают скорость перемещения штока ? Думается, из за конструкции уплотнений .
valyidol Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 В 22.01.2014 в 10:14, овен сказал: Ну а с чего тогда в описаниях гидроцилндров упоминают скорость перемещения штока ? Думается, из за конструкции уплотнений . вероятно... То есть аммортизатор - оптимальное решение. У них со скоростью перемещения все ОК.
ConstZ Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 В 22.01.2014 в 10:14, овен сказал: Ну а с чего тогда в описаниях гидроцилндров упоминают скорость перемещения штока ? Думается, из за конструкции уплотнений . Так мы будем "расцеплять" только на малой скорости, да и штатные амортизаторы не позволят превысить скорость перемещения штока. IMHO
valyidol Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) на мой взгляд, отличный стабилизатор. донор: "Газель", передняя подвеска. как раз, длинные рычаги и линки. Изменено 22 января, 2014 пользователем valyidol
овен Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 В 22.01.2014 в 11:18, ConstZ сказал: Так мы будем "расцеплять" только на малой скорости, да и штатные амортизаторы не позволят превысить скорость перемещения штока. IMHO Прикинь, какова скорость перемещения штока штатного аморта на малой скорости, когда колесо падает в яму .
овен Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Для ориентировки на допустимую скорость штока для силовых гидроцилиндров http://www.tmc-rus.ru/articles/porshnevye_gidrotsili_uplotnen.html
ДЕНИС0000 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 на патрулях 61 задний стаб отключаемый. на 200 перед и зад регулируется гидравликой.зачем чтото думать когда уже придумано.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти