Перейти к содержанию

Отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости


Рекомендуемые сообщения

На гидроцилиндры скорость перемещения штока лимитирована . Если (при отключенном стабе) её превысить - герметичность уплотнений под вопросом .

Да я и с первого раза понял  :смайл:  ты имеешь ввиду, что если его распустить, то он может гикнуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ты имеешь ввиду, что если его распустить, то он может гикнуться?

Ну а с чего тогда в описаниях гидроцилндров упоминают скорость перемещения штока ? 

 Думается, из за конструкции уплотнений . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с чего тогда в описаниях гидроцилндров упоминают скорость перемещения штока ? 

 Думается, из за конструкции уплотнений . 

вероятно... То есть аммортизатор - оптимальное решение. У них со скоростью перемещения все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с чего тогда в описаниях гидроцилндров упоминают скорость перемещения штока ? 

 Думается, из за конструкции уплотнений . 

 

Так мы будем "расцеплять" только на малой скорости, да и штатные амортизаторы не позволят превысить скорость перемещения штока.

IMHO

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6574-0-44524100-1390393750_thumb.jpg на мой взгляд, отличный стабилизатор. донор: "Газель", передняя подвеска.

как раз, длинные рычаги и линки.

 

Изменено пользователем valyidol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы будем "расцеплять" только на малой скорости, да и штатные амортизаторы не позволят превысить скорость перемещения штока.

IMHO

 

Прикинь, какова скорость перемещения штока штатного аморта на малой скорости, когда колесо падает в яму .   :1:  :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ориентировки на допустимую скорость штока для силовых гидроцилиндров 

http://www.tmc-rus.ru/articles/porshnevye_gidrotsili_uplotnen.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

на патрулях 61  задний стаб отключаемый. на 200 перед и зад регулируется гидравликой.зачем чтото думать когда уже придумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...