valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Об эту тему ломают копья на всех off-road форумах. Спорят, нужен ли он вообще, этот стабилизатор. Спорят, насколько он ограничивает ходы подвески. Спорят о том, как сделать его отключаемым. Данный форум это доля не обошла. Ну и, раз уж тут собрались рукастые и головастые, давайте внесем свою долю в эту тему. Предлагаю оставить за бортом вопросы "надо-не-надо". Попробуем поговорить по существу - как это реализовать. Для затравки выкладываю, что успел накопать, на мой взгляд, существенного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/podveska/otklyuchaemy-e-stabilizatory-poperechnoj-ustojchivosti/ Или вот самопал: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) http://dnevnik.bigmir.net/article/681678/ Изменено 21 января, 2014 пользователем valyidol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 http://m.ustroistvo-...-ustojchivosti/ Хорошая ссылка. Но, учитывая, что торсион стаба нельзя варить - в домашних условиях предложенный вариант не реализуем, имхо. Два амортизатора (все клапана внутри заглушить) вместо косточек, одноименные полости попарно соединить через клапана - реальнее сколхозить . Для включения стаба без перекоса - закрывать клапана по датчикам высоты, благо на пневме они уже есть. Идея фикс - заставить пневму работать вместо стабилзатора . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Меня беспокоит тема обсуждаемая здесь: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/291-pikap-greit-voll-vingl-5/page-9 Про S-скручивание при изымании листов из рессор. Есть мнение, что стабилизатор решает эту проблему. А стабилизатор и off-road не вполне совместимы. Вот я и подумал, а почему бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Хорошая ссылка. Но, учитывая, что торсион стаба нельзя варить - в домашних условиях предложенный вариант не реализуем, имхо. Думаю, что можно. Нужно с кузнецами посоветоваться. Два амортизатора (все клапана внутри заглушить) вместо косточек, одноименные полости попарно соединить через клапана - реальнее сколхозить . Для включения стаба без перекоса - закрывать клапана по датчикам высоты, благо на пневме они уже есть. А нарисовать сможешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 ... Про S-скручивание при изымании листов из рессор. Есть мнение, что стабилизатор решает эту проблему. ... Это должен быть весма специфичный стаб - с продольными плечами длины , соизмеримой с длиной полурессоры . Иначе втулки , которые должны быть жестче, чем на обычном, будут изнашиваться так, что толку от такого стаба не будет . Проще поставить дополнительный рычаг , если не отменить рессоры вообще. Веса в них - полцентнера . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) А нарисовать сможешь? Нарисовать - смогу, а вот запихнуть в комп - проблема. Представь вместо косточек "заклинившие аморты" - стаб работает. Заменяешь "аморты" на "рабочие" - стаб не работает . "Заклинивший аморт" - у которого жидкость внутри не может перетекать из полости в полость. Для этого надо заглушить все каналы . Но соединить парами одноименные над/подпоршневые полости через клапана. Открыв клапана, мы дадим возможность "косточкам" менять длину - стаб выключится. Изменено 21 января, 2014 пользователем овен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Нарисовать - смогу, а вот запихнуть в комп - проблема. Представь вместо косточек заклинившие аморты - стаб работает. Заменяешь аморты на рабочие - стаб не работает . Заклинивший аморт - у которого жидкость внутри не может перетекать из полости в полость. Для этого надо заглушить все каналы . Но соединить парами одноименные над/подпоршневые полости через клапана. Открыв клапана, мы дадим возможность "косточкам менять длину - стаб выключится. Надо освежить в голове матчасть по аммортизаторам. Как идея - совсем неплохо. В принципе, напоминает схему Ниссан Патрол. Нарисуй, да сфотографируй. С фотика на комп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Вот любопытный вариант по простоте исполнения. Принцип тот же: блокируемый линк. http://www.yankeetoys.org/lee/sway-bar.htm Изменено 21 января, 2014 пользователем valyidol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вот израильские наработки: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Это должен быть весма специфичный стаб - с продольными плечами длины , соизмеримой с длиной полурессоры . Иначе втулки , которые должны быть жестче, чем на обычном, будут изнашиваться так, что толку от такого стаба не будет . Проще поставить дополнительный рычаг , если не отменить рессоры вообще. Веса в них - полцентнера . Я думаю, что найти стаб с длинными рычагами возможно. На концы - отключаемый линк (достаточно с одной стороны).Почему этот вариант представляется мне интереснее? Потому что, при длинных перегонах по шоссе, стабилизатор будет совсем не лишним. Вариант отмены рессор вообще пока что не рассматриваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Варианты отключения стаба под машиной - не манят . Кстати, если твои кузнецы могут варить торсионы - есть запасной на мою - можно попробовать кулачковый соединитель соорудить, испытать. Да и "длинные рычаги" , если варится, приварить можно ... В штате у тебя стаба нет, как я понимаю ? Изменено 21 января, 2014 пользователем овен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Варианты отключения стаба под машиной - не манят . Кстати, если твои кузнецы могут варить торсионы - есть запасной на мою - можно попробовать кулачковый соединитель соорудить, испытать. Завтра поговорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Во! Кладезь информации: https://www.google.ru/search?hl=ru&client=firefox&hs=WIu&rls=com.ubuntu:ru:official&q=sway+bar+quick+disconnect&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&oq=&gws_rd=cr&ei=X-HeUoG4MsTl4gTm94HICw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ConstZ Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 ... вместо косточек "заклинившие аморты" - стаб работает. Заменяешь "аморты" на "рабочие" - стаб не работает . "Заклинивший аморт" - у которого жидкость внутри не может перетекать из полости в полость. Для этого надо заглушить все каналы . Но соединить парами одноименные над/подпоршневые полости через клапана. Открыв клапана, мы дадим возможность "косточкам" менять длину - стаб выключится. Так это же гидроцилиндр! Тысячи их. Например: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 ... Например: Скорость перемещения штока, толщина штока , общий габарит - имеют значение . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tmnfreerider Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 тогда уж пневмоцилинры на сжатие под давлением воздуха, и беркута в багажник, один фиг пневмоблокировки мостов юзаются и компрессор ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 http://tigors.net/kdss/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Так это же гидроцилиндр! Тысячи их. Например: самая хорошая идея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антуан Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 а нафига так всё усложнять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Интересная ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Скорость перемещения штока, толщина штока , общий габарит - имеют значение . а какая разница? нужно только 2 режима: вкл\выкл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 а какая разница? нужно только 2 режима: вкл\выкл. На гидроцилиндры скорость перемещения штока лимитирована . Если (при отключенном стабе) её превысить - герметичность уплотнений под вопросом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 а какая разница? нужно только 2 режима: вкл\выкл. На гидроцилиндры скорость перемещения штока лимитирована . Если (при отключенном стабе) её превысить - герметичность уплотнений под вопросом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.