Chen Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Всем привет! Я тут новичок, не только на форуме но и в пенвмоподвеске! Как то попался на ремонт прадо 120 на пневмоподвеске, лечил его от крена на одну сторону. Так вот, очень понравилась система пневмоподвески на задней оси! И так как остались две совершенно новые подушки, решили найти им применение! У нас имеется пикап на рессорах. Как они надоели! Позвоночник очень жалко! Решили от них избавится. Думали сначала поставить просто пружины, но потом Я друга уговорил поставить имеющие подушки! Друг правда отнеся к затее с опаской! Так как у нас в Казахстане очень темные на эту тему! Все таки решили ставить! Про этот форум Я тогда не знал, и пока друг не передумал, начал лепить! Срезали все кронштейны рессор, и выкатили все это чудо в металлом. Под собрали вот такие железяки, все взяли с 130 сурфа. в варили все это хозяйство в родную раму Встала проблема с отбойниками моста. В стоке они стоят внутри пружины, место куда их прилепить мало! Нашли выход, посмотрим как будут на дороге себя вести! Срезали верхние крепления отбойников и подушка туда встала как родная! На мост выточили вот такие блинчики! выставили и приварили примерили подушки! минимум максимум воздушку пропустили через салон в моторный отсек к компрессору и клапанам и в итоге вот что получили! Амортизаторы поставили Rancho 9000 с регулировкой, трубки 5, пневмоклапана 2 штуки взял с газового оборудования, управление пока ручное логическое! Пальцем на кнопку, верх в низ! От ресивера решил отказаться так как обьем у подушек достаточно большой, подушки между собой не разъединенные. Все пока вроде нормально. Теперь нашел у нас в городе такую фирму Camozzi и этот форум. И решил все теперь сделать по фен шую! Теперь вопрос к гуру этого дела! Покритикуйте пожалуйста! Нужен ли ресивер? Нужно ли изолировать подушки друг от друга? Есть ли в Camozzi нужные мне клапана, влагоотделитель, датчики давления. Если есть, может кто поделится каталожными номерами? Есть ли блок управления только на одну ось и где можно заказать купить! Буду рад любой информации! За ранее всем благодарен! Даже за флейм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А что не хочешь у Админа заказать всё, у него весь твой список есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chen Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А что не хочешь у Админа заказать всё, у него весь твой список есть. Ну вот мне и надо блок управления с кранами загрузки. Ну а по остальному если могу купить у себя зачем платить лишнее за доставку почты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Насчет кранов загрузки не слышал, что они есть у Админа, но блоки клапанов есть. У нас в Казани тоже есть представительство Camozzi, только вот цены у них раза в 2 больше. Если уж тебе так выгодней, у представителей есть каталоги, где можно все необходимое подобрать. Ну вот мне и надо блок управления с кранами загрузки. Ну а по остальному если могу купить у себя зачем платить лишнее за доставку почты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 подухи то от крузака наверно не из дешевых ) если потом чо случиться с одной - на немелкие бабки попадаешь да?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chen Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Насчет кранов загрузки не слышал, что они есть у Админа, но блоки клапанов есть. У нас в Казани тоже есть представительство Camozzi, только вот цены у них раза в 2 больше. Если уж тебе так выгодней, у представителей есть каталоги, где можно все необходимое подобрать. Чуть попутал. Датчики уровня пола нужны! Пока еще на фирму не заезжал, по ценам не глядел. Просто если есть у кого номерок каталожный по влагоотделителю и по клапанам был бы признателен! Ведь вы тут уже лучше знаете какие лучше ставить. Сравню цены и будет видно где лучше купить. В планах еще установка такого девайса, появились желающие. Вот и вентилирую тему. Может посоветуете к кому можно обратится задать вопросы. Просто тема для меня нова и интересна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chen Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 подухи то от крузака наверно не из дешевых ) если потом чо случиться с одной - на немелкие бабки попадаешь да?) Покупал еще такой комплект для прадо 78 пара обошлась в 8000т рублей. Сравнивать по ценам пока нес чем. Может чего бюджетней посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Покритикуйте пожалуйста! Нужен ли ресивер? Нужно ли изолировать подушки друг от друга? Есть ли в Camozzi нужные мне клапана, влагоотделитель, датчики давления. Если есть, может кто поделится каталожными номерами? Есть ли блок управления только на одну ось и где можно заказать купить! Буду рад любой информации! За ранее всем благодарен! Даже за флейм! Чен привет! :) Нужен ли ресивер решать тебе. Это дело добровольное. Если хватает воздуха, не планируешь дудку, частая накачка не нужна и т.п., то рес не нужен. Изолировать подухи - это сделать два контура. Также зависит от результатов. Два контура на одной оси, могут немного уменьшить крен при повороте, но также теоритически уменьшить артикуляцию подвески. Однако при максимальной загрузке (если у тебя такая бывает), разделение контура необходимо. У меня два контура, но на практике, всегда, я пользуюсь только одним общим контуром. Лучше исходить не из возможных вариантов пневмы, а из твоих личных потребностей и ожиданий от пневмы. Что еще хотел сказать. Если Камоцции под боком, советую посетить их. Возьми что нибудь у них, помелочи, то что знаешь конкретно, ну там, трубки, фитинги какие, нож для трубки, кстати, советую! А там они глядишь и огромный каталог подарят (мне лично подарили), и уже дома, под рукой, будут все номерки. А по подушкам, тут у админа можно глянуть, и клапана, и датчик уровня пола есть. Зачетный пикап получился!!! Под загрузкой ездил? Как он вообще, какие впечатления от подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Нужно ли изолировать подушки друг от друга? На асфальте - нужно, на пересечонке - нет Изменено 19 января, 2014 пользователем овен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chen Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Чен привет! :) Нужен ли ресивер решать тебе. Это дело добровольное. Если хватает воздуха, не планируешь дудку, частая накачка не нужна и т.п., то рес не нужен. Изолировать подухи - это сделать два контура. Также зависит от результатов. Два контура на одной оси, могут немного уменьшить крен при повороте, но также теоритически уменьшить артикуляцию подвески. Однако при максимальной загрузке (если у тебя такая бывает), разделение контура необходимо. У меня два контура, но на практике, всегда, я пользуюсь только одним общим контуром. Лучше исходить не из возможных вариантов пневмы, а из твоих личных потребностей и ожиданий от пневмы. Что еще хотел сказать. Если Камоцции под боком, советую посетить их. Возьми что нибудь у них, помелочи, то что знаешь конкретно, ну там, трубки, фитинги какие, нож для трубки, кстати, советую! А там они глядишь и огромный каталог подарят (мне лично подарили), и уже дома, под рукой, будут все номерки. А по подушкам, тут у админа можно глянуть, и клапана, и датчик уровня пола есть. Зачетный пикап получился!!! Под загрузкой ездил? Как он вообще, какие впечатления от подвески? Спасибо за инфу! Пикап потестить пока толком не получается! Задняя подвеска потянула перед. Ну а так как на перед нагрузка особо не меняется то решили оставить пружины! Но там тоже глобальная переделка. Поставили мост с прадика 78, ну а раз такое вдохновенье нашло решили свапнуть! Ставим бензиновый мотор 3.4 в место 2.8 дизеля! Тут еще пришлось мост перечулковать, ну перевернуть на другую сторону. Ну и за одно решили цвет на авто поменять! Вот как то так! Точно такие подушки поставил вот на днях на прадоса 78 назад. Разводку сделал точно такую же! Клиент пока гоняет очень довольный. А я все очкую за китайские быстроразъемные фитинги да пневмоклапона! Ну и охота все запитать через блок, чтобы не мерить подъем авто на глазок! Задал админу вопрос, жду ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chen Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 На асфальте - нужно, на пересечонке - нет Значит поставлю клапан, чтоб крен был меньше в поворотах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Значит поставлю клапан, чтоб крен был меньше в поворотах! Только учти , что обычно клапан держит давление в одну сторону . Поэтому нужно два. Я поставил кран с сервоприводом ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuMA Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) так то у камоцци есть онлайн каталог с 3д моделями. гуглить лень. Но на официальном сайте смотрел точно. пс вот нагуглил http://catalogue.camozzi.com/default.aspx?culture=ru-RU Изменено 20 января, 2014 пользователем PuMA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Вот как бы всё хорошо но мост слишком сдвинут в перед. .Неужеле нельзя было поставить по центру арки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chen Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Вот как бы всё хорошо но мост слишком сдвинут в перед. .Неужеле нельзя было поставить по центру арки. Дима мы малость лопухнулись в расчетах! Все удивлялись почему балка на место не встает. Затем поставив кузов нашли причину. Потом заново болгарка, резка и все на месте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) И когда планируются выезд .Охота посмотреть .как пикап ведёт себя на чистой пневме . Изменено 22 января, 2014 пользователем Dimas 465 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chen Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Вроде пока все по железу доделали. Начинается проводка и всякие подкапотные мелочи! Бросить все и заняться пикапом клиенты не как не дают! Думаю через месяц запустим полностью! Пока на таких подушках запустили прадо 78. Судить по нему конечно сложно, разный вес разное давление. Но клиент доволен как удав! Пришли аморики ранчо 9000, поставим отстроем, глянем как поедет. Но самим не терпится пикапа быстрее запустить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Точно такие подушки поставил вот на днях на прадоса 78 назад. 795336600.jpg а у меня такой вопрос - а подуха не трется о такую гофро-защиту? Она ж по сути болтается вокргу подушки (?) и касается ее песпорядочно. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 а у меня такой вопрос - а подуха не трется о такую гофро-защиту? Она ж по сути болтается вокргу подушки (?) и касается ее песпорядочно. )))А че ей будет (подухе)то ведь эта защита резиновая гофра.Такаяже защита стоит на Ауди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chen Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 а у меня такой вопрос - а подуха не трется о такую гофро-защиту? Она ж по сути болтается вокргу подушки (?) и касается ее песпорядочно. ))) Так этот пыльник заводской! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Так этот пыльник заводской! Я понял, что заводской. Все равно недоверие. Знаю как даже маломальское качсание ЛЮБОГО материала выедает дырку. А че ей будет (подухе)то ведь эта защита резиновая гофра.Такаяже защита стоит на Ауди. Кстати, на ауди снизу гофры тоже ж фиксация есть как и сверху? чтоб убка не болталась. Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Нет она также болтается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chen Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Протестили задние подушки! Просто класс! Будто едешь на переднем мосту! Зад просто не чествуешь! Прелесть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Вот что это за тест на песке? Вы выйдете на грунтовку очень плохую вот там будет точно тест.ИМХО конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chen Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Вот что это за тест на песке? Вы выйдете на грунтовку очень плохую вот там будет точно тест.ИМХО конечно. Как поедет авто по ухабам зависит только от качества и настройки амортизаторов! Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.