Variant Z Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Для корректора как я понял важна разница показаний 2х датчиков, а не их абсолютные значения. Я имею ввиду что для тех людей которые собираются ставить блок управления пневмой и не собирается делать с машинкой даги-стайл и тому подобное, есть реальный вариант слегка удешивить стоимость 4-х контурной пневмоподвески с авторегулировкой уровня. Для этого нужно сначала замерить какой сигнал с них приходит. Чем управляется штатный автокорректор фар. То есть там система такая же как и на датчиках уровня пневмоподвески. Два провода питающих датчик и один сигнальный. Питающее напряжение от контроллера корректора фар нас особо не интересует. Пусть будет там 5 вольт (или 12). Просто это лучше тоже знать, что бы такое же питание сделать и на вновь устанавливаемые два датчика. Это опционно. Можно и не стремиться к этому. А вот знать уровень(вольтаж) сигнала идущего с датчика на контролер - обязательно надо и надо понимать какой он. Если это штатная система БМВ то там может быть и цифра... Ну это как предположение(версия) Хотя я сомневаюсь что датчики уровня у БМВ настолько "умные". Короче исходить надо из этого. А для двухконтурной системы не проще ли вообще не ставить ничего дополнительно... А просто запаралелиться к уже стоящим датчикам и на этом ограничить себя. Для четырёхконтурной конечно вопрос хотелок)) теперь возникает вопрос который уже задавли выше и он остался без ответа. если с датчика брать сигнал в паралель. не скажется это на нем самом, не будет ли наводиться какое-нибудь лишнее ЭДС? ну или еще чего))) вобщем не повернутся ли у него мозги набекрень? Для этого надо понять какой там сигнал... Короче читай что расписал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Спаибо. т.е. никто не пробовал на практике. Ну значит сейчас помониторим раборки на предмет бэушных датчиков на дербан и тесты. новый датчик бмв не из дешевых, хотя там по сути ничего особенного в нем нет. p.s. ну я тоже сомневаюсь что фашисты сильно прям усложнили схему своего датчика. я думаю там все просто, но вот вольтаж я не знаю, вобщем сажусь курить схему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 сомневаюсь что фашисты сильно прям усложнили схему своего датчика. я думаю там все просто, но вот вольтаж я не знаю, вобщем сажусь курить схему. Форумы надо пошерстить. Узнать какое питание у датчика(сколько вольт) И предел сигнала(от и до)- сколько вольт поступает с датчика на контроллер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 уже. пока безрезультатно. про замену датчика сколько хочешь. но в дебри никто не лез - ни вольтаж ни предел не измеряли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Кузов бэхи какой? Е39? WDS открой и почитай там про датчик. Скорее всего он 12 вольтовый и диапазон у него тоже 0-12 вольт. Хотя может я и ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 e60 у меня. но хотя есть и e39. уже полез туда. тока на работе инет крайне медленный.)))) это же работа. поэтому все не спешно делаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 В этом случае без разницы. Прога одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 На штатных датчиках Митсубиши сигнал выдается в виде напряжения от 0,5 В (максимальный подъем) до 4,5 В (минимальное опускание). Среднему положению соответствует 2,5 В. Себе планирую параллельно автокорректору подключить вольтметры для вывода показаний. На профильном форуме электрики сказали, что ничего страшного не будет, если одновременно подключить автокорректор и вольтметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 На штатных датчиках Митсубиши сигнал выдается в виде напряжения от 0,5 В (максимальный подъем) до 4,5 В (минимальное опускание). Среднему положению соответствует 2,5 В. Себе планирую параллельно автокорректору подключить вольтметры для вывода показаний. На профильном форуме электрики сказали, что ничего страшного не будет, если одновременно подключить автокорректор и вольтметр. Точно такие же характеристики и у датчиков давления для цифровых манометров. Всё унифицированно. Датчик давления. 316 корпус из нержавеющей стали. 0-200 PSI (Давления) ; Выход: 0.5-4.5 В линейное напряжение на выходе. 0 PSI выходы 0.5 В, 100 PSI выходы 2.5 В, 200 PSI выходы 4.5 В. Работает для масла, топлива, дизель, воды, газа или давление воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Мужчины, узнать бы каков результат использования штатных датчиков для корректировки фар, пробовал кто эту схему; если да, то как это все работает параллельно, нет ли глюков ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Нашел тут недорого датчики положения кузова с Ниссана вроде, но на разъеме там не 3 контакта, а 4, поэтому вопрос знающим: для чего он может быть и какие нам подойдут датчики, точнее каким должен быть разъем, обязательно 3 контакта или пусть даже 5 или 10 ? Прошу больно не пинать, ничего в электрике не смыслю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Нашел тут недорого датчики положения кузова с Ниссана вроде, но на разъеме там не 3 контакта, а 4, поэтому вопрос знающим: для чего он может быть и какие нам подойдут датчики, точнее каким должен быть разъем, обязательно 3 контакта или пусть даже 5 или 10 ? Прошу больно не пинать, ничего в электрике не смыслю. Главное чтоб с датчика выходной сигнал был от 0 до 5В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Понял, но как это визуально определить, датчики совсем нераспространенные, в интернете информации и распиновки на них не смог найти, звонить их на месте вряд ли кто-то даст, да и просто для понимания какую информацию они еще могут давать кроме сигнала в В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Главное чтоб с датчика выходной сигнал был от 0 до 5В. Не дорого это сколько? может купить? принести домой спокойно проверить все. сделать фотоотчет и поделиться этой информацией со всеми.))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Не дорого это сколько? может купить? принести домой спокойно проверить все. сделать фотоотчет и поделиться этой информацией со всеми.))))) Возможно Вы правы. Датчики не новые, вряд ли удастся их массово использовать, ценник - 500 деревянных, да и стоимость такая думаю именно потому что они не распространены и вряд ли их кто-то купит за более высокую цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Возможно Вы правы. Датчики не новые, вряд ли удастся их массово использовать, ценник - 500 деревянных, да и стоимость такая думаю именно потому что они не распространены и вряд ли их кто-то купит за более высокую цену. на бмв столько же стоят. но у меня руки не доходят их промерить и сделать фотоотчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 я бы не стал брать. если датчик сломается, где ты его возьмешь? опять все переделывать будешь под другие датчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Вот же есть датчики у Админа: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143-datchik-urovnia-land-rover-rqh100030/ Пусть китай, но они новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Да датчики то вроде и есть, а вроде и нет :) , точнее будут они только недели через 3, уже уточнял. Вот и интересуюсь, тем более их там 3, 1 в запас. А за совет спасибо, тоже думал о том что универсальный нужен вариант, не одноразовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Так тебе до датчиков, как нашим дедам в 41-м до Берлина... Можно и подождать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Ну вот зачем ты меня раскусил то ? Да может на самом деле получиться что и не так уж долго, я привык чтобы все готово было заранее, пока крепеж придумаю к ним, пока проводку кину, глядишь и остальное подоспеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxelGTR Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Друзья, хотел бы спросить следующее. Как я понимаю, датчик высоты это не что иное как потенциометр. Вопрос в следующем - можно ли использовать такие потенциометры? (отбросим вопросы монтажа, герметизации и подведения тяг). По параметрам, вроде бы подходят, стоят совсем недорого. Конечно, вопрос в надежности, но тут не узнаешь пока не попробуешь =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 они контактные же,как по мне-их надолго не хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimassio Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Друзья, хотел бы спросить следующее. Как я понимаю, датчик высоты это не что иное как потенциометр. Вопрос в следующем - можно ли использовать такие потенциометры? (отбросим вопросы монтажа, герметизации и подведения тяг). По параметрам, вроде бы подходят, стоят совсем недорого. Конечно, вопрос в надежности, но тут не узнаешь пока не попробуешь =) можно по сути но действительно разобьет быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кириллио Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Друзья, хотел бы спросить следующее. Как я понимаю, датчик высоты это не что иное как потенциометр. Вопрос в следующем - можно ли использовать такие потенциометры? (отбросим вопросы монтажа, герметизации и подведения тяг). По параметрам, вроде бы подходят, стоят совсем недорого. Конечно, вопрос в надежности, но тут не узнаешь пока не попробуешь =) Я делал показометры на таких резисторах. Пока было сухо показывали нормально, зимой стали показывать какую-то ерунду. Скорее всего проблема в том, что влагой (конденсатом) перемыкает между собой витки обмотки (в датчиках высоты не обмотка, а дорожки, поэтому это исключено). Да, и чтобы показания заметно менялись сопротивление должно быть значительно больше чем у тех, что на картинке. Я брал 1мОм. При входящих 9в на выходе в крайнем положении показывали что-то около 3в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.