Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Влад, вот для этого и нужен клапан отсекания основных (8ми) клапанов от ресивера, на пару секунд чтобы левая и правая подушка уровнялись, перед и зад раз умнется открываю по очереди.

Ладно ребят, без обид но нужно было мнение практиков и я его получил, спасибо. Поставлю отпишусь.

И дело не в кроилове(датчиков у меня много и от разных машин) а дело в полном отсутствии места в передних арках.

Изменено пользователем Orbit 3kGT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зад легче, поэтому сзади разница в давке может быть, даже если машина стоит ровно. Я регулирую задние датчики только после регулировки передних, и обязательно так, чтобы давка в задней оси была одинаковой, хочу даже встроить манометры для удобства регулировки. Разница заметна даже по упругости подушек.

Я имел ввиду следующее - если выставили по датчикам высоты подушки (спереди или сзади) , то будет ли большая разница в давке между ними. Ведь по сути - если подушки  одинаковые, сборка одинаковая, то и разницы в давке не должно быть. Подушки отсекают чтобы не мешали друг другу.  У себя сделал в нескольких местах зауженное проходное сечение (д. 2мм) между подушками. Длина магистрали между подушками примерно 2 м. катаюсь полгода. Не заметил чтобы куда то вело или еще чего. Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду следующее - если выставили по датчикам высоты подушки (спереди или сзади) , то будет ли большая разница в давке между ними. Ведь по сути - если подушки  одинаковые, сборка одинаковая, то и разницы в давке не должно быть. Подушки отсекают чтобы не мешали друг другу.  У себя сделал в нескольких местах зауженное проходное сечение (д. 2мм) между подушками. Длина магистрали между подушками примерно 2 м. катаюсь полгода. Не заметил чтобы куда то вело или еще чего. Примерно так.

Если сразу выставлено с одинаковым давлением по осям, то и в дальнейшем разница будет не существенна. А вот с заужением у меня тоже была идея, когда собирал, может зря, что так не зделал, было бы проще, дешевле, и эффективней. Решил идти по классической схеме. Только 2 мм мне кажется многовато, крены на поворотах могут быть, 1.5 мм самое то, но это лично мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я походу в танке, но на сколько я представляю стабилизатор (передний), он центральной частью через сайленблоки закреплен на кузове, соответственно нет никаких изменений расстояния стаб-кузов (в центре).

куда вы датчики вешаете??  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я походу в танке, но на сколько я представляю стабилизатор (передний), он центральной частью через сайленблоки закреплен на кузове, соответственно нет никаких изменений расстояния стаб-кузов (в центре).

куда вы датчики вешаете??  

Посмотри в моей теме на 2 странице пост 32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сразу выставлено с одинаковым давлением по осям, то и в дальнейшем разница будет не существенна. А вот с заужением у меня тоже была идея, когда собирал, может зря, что так не зделал, было бы проще, дешевле, и эффективней. Решил идти по классической схеме. Только 2 мм мне кажется многовато, крены на поворотах могут быть, 1.5 мм самое то, но это лично мое мнение

так можно и 1 мм. Это какая трубка была под рукой, такую и воткнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл использовать датчики как у парктроника. Ультразвуковые. Ведь работают даже в грязи. Нашел вот такие от 20 до 450 мм. Точность 2 мм. Думаю самое то. Только нужно какой то индикатор.

post-2554-0-67613900-1398450312.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о местах установки датчиков. Порой поиск места для установки занимает приличное количество времени. Как правило спереди места нет. Ну или его сложно сразу найти или придумать. Но выход находится всегда)) потому что вариантов все равно нет. Датчиков 4 и они должны быть установлены и установлены правильно. Так что предлагаю не лениться а включить моск и покреативить. Тогда место найдется. Обязательно)) в конце концов суть этого занятия получить отличный результат и удовольствие от проделанной работы. Найти решение. А не тупо присрать по быстрому чтоб хоть как то работало, попутно изобретая бесполезные обходные решения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о местах установки датчиков. Порой поиск места для установки занимает приличное количество времени. Как правило спереди места нет. Ну или его сложно сразу найти или придумать. Но выход находится всегда)) потому что вариантов все равно нет. Датчиков 4 и они должны быть установлены и установлены правильно. Так что предлагаю не лениться а включить моск и покреативить. Тогда место найдется. Обязательно)) в конце концов суть этого занятия получить отличный результат и удовольствие от проделанной работы. Найти решение. А не тупо присрать по быстрому чтоб хоть как то работало, попутно изобретая бесполезные обходные решения))

здравствуй, а у тебя есть примеры фотки, как  датчики на макферсоне устанавливал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lejik,

Конечно ты прав и место найти можно, но лень и отсутствие времени порой заставляют идти на всякие уловки. Но в случае с задействованием стаба, я вижу два плюса:

1)возможно разместить датчик практически в мотором отсеке где нету грязи или через длинную тягу вообще на мотором щите на виду.

2) всего два вольтметра/шкалки, следственно меньше цифер.

 

Я не знаю как на других машинах, но у меня очень жесткий стаб, с достаточно большим ходом(кручением) т.к. "Рычаги" у него достаточно короткие, что позволит мне выбрать практически весь диапазон датчика не сильно уменьшая его рычажок. Буду пробовать, затраты на это минимальные, а не попробовав не узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@roma777_15,

здравствуй, а у тебя есть примеры фотки, как  датчики на макферсоне устанавливал

Ну какие то есть. Посмотри в моей теме в ветке "бортовой журнал". Конечно лендроверовские датчики изза своей компоновки не очень удобные. Но место находил всегда)) хотя иногда это занимало несколько дней))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл использовать датчики как у парктроника. Ультразвуковые. Ведь работают даже в грязи. Нашел вот такие от 20 до 450 мм. Точность 2 мм. Думаю самое то. Только нужно какой то индикатор.

Уже обсуждалось в теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1356-ik-datchiki-dlia-urovnia/, обычный дисплей наверное подойдет в качестве индикатора, а то и с контролером типа ардуино подружить я думаю можно. Только грязь из под колес и лед будет не гуд, а закрыть тоже никак, помехи для волн будут. В принципе как-то можно додумать эту идею при большом желании, но еще никто почему-то не сделал. Но на герконах тоже никто не делал, а у меня получилось, езжу, кайфую который месяц, хотя собирал на скорую руку для эксперимента. Надо бы собраться, да нормальные сделать, закрытые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

теоретически  и даже практически, работать показометр будет(посередине стабилизатора), даже думаю будет менее чуствителен к разности клиренса. но вот корректировка должна происходить по одноконтурной схеме(на ось), дабы уровнять давление правой и левой стороны и после некоторой задержки переходить на двухконтурную(на ось).

 

тем более если авто дальше ровного асфальта не ездит, работать будет адекватно!

 

По поводу уравнивания осевым межколёсным клапаном:

-  нужен только в случае работы подвески по сложному рельефу, для избежания вывешивания колёс (на жыпах), только за такую универсальность машина расплачивается абсолютной валкостью. ( ОПАСНО на кренах)

- абсолютно бесполезен и ОПАСЕН для выравнивания уровня пола авто! почему?

у вас канистра справа в багажнике лежит и мешок картошки слева, а на заднее левое пассажирское сиденье вы бросили сумку спортивную с шмотками, питъём и прочей лабудой, левый борт перегружен...

но это сложный вариант

рассмотрим пример вы сели один! машина накренилась на левый борт. + уклон дороги пару градусов ( вы не заметите) а физика заметит.

в итоге получите:

1) и без того разбалансированный автомобиль по центру тяжести;

2) вы еще его и накрените сильнее в левую сторону своим осевым выравнианием, потому, как на левую сторону давление нужно будет больше, чем на правую.

а теперь представьте как поведёт себя автомобиль при резком торможении на мокром покрытии ;) представили как вы топнули на тормоз, у вас сильнее загрузилось переднее левое колесо... жопа резко поддалась крутящему моменту ( из-за слабого сцепления правого заднего колеса), вашу машину резко развернуло и вы боком въехали в то из-за чего вы тормозили....

 

я вам советую даже попробовать, как нибудь на большой площадке в лёгкий дождик, провернуть подобное испытание. будут очень неприятные ощущения, что вас где то нае..

 

на самом деле заводские системы контроля за пневмой, не только используют уровень пола, но еще операются на показания спидометра, акселерометра ( для поддержания уровня крена автомобиля при проходжении поворотов и торможении).

и логика работы таких систем запредельно сложная.

как и использование гибрида жидкости и воздуха, для получения максимально быстрой скорости реакции на изменение условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 для этого и придуман адаптивный ABS + 4 ETS

Изменено пользователем tarantul-2501
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Только акселерометры рулят жесткостью амортизаторов в реальном времени а не пневмой. Вот так и рождаются байки а мне потом народ мозги рушит тупыми вопросами типа можно ли с помощью пневмы компенсировать крены и изменять жесткость подвески без изменения клиренса. НЕЛЬЗЯ! Матчасть сначала учите вместо того чтоб все в кучу сваливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну не сказать, что аммортизатор иммеет вообще какую либо жесткость. аммортизатор в своём первозданном виде имеет коэффициент сопротивления при движении штока. и всё. а то что гении автомобиле строения придумали сделать изменение этого сопротивления, это объясняется более дешевым изготовлением.

в нашем случае имея 400 мегагерцовый арм можно лезко прощитывать математику раз 10 за секунду и делать корректировки на лету.

и да мы точно так же будем изменять жесткость сторон, только не аммортизатором ( который всё равно сожмётся, если конечно они не блокируют перепуск, что вряли) а подушкой, которая в отличае от пружины умеет это делать.

просто это более сложно реализовать и всё. потому как в зависимостей много и одна главная проблема, как давать воздух порционно и заданное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит врятли? Именно перепускной канал и блокируется. Точнее не блокируется а в онлайн режиме изменяется проходное сечение за счет управляемой катушки клапана. Там нет положений открыто закрыто. Там все время разное проходное сечение, которое выставляет контроллер основываясь на показаниях акселерометров. Ну а чем меньше сечение тем сложней аморту раскрыться на ходе отбоя. Подвеска не жестче конечно становится, а менее длинноходная. Частота амплитуды работы аморта поднимается. С подушками и воздухом в них ничего не происходит. Их задача держать клиренс. Вообще не очень себе представляю как можно с помощью подушек управлять этими вещами. Клиренс при любом изменении количества воздуха в подушке изменится палюбому. А если рулить пневмой онлайном с нулевыми задержками то воздуха не хватит хоть всю машину ресиверами и компрессорами загрузи под потолок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ребят, может подскажет кто. У меня в авто стоят датчики высоты которые регулируют пучок света фар. Можно к ним законнектиться вольтметром(типа такого 0v-to-99-9v-volt-meter1_thm.jpg )

Вольтметр не будет влиять на правильную работу фар? 

Изменено пользователем belzohan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развязку клапаном на одной оси стоит делать на внедорожнике для больших ходов подвески(почти действие размыкаемого стабилизатора на патруле) но при этом не забывать что на косогоре воздух легко перетечет на одну сторону и авто сделает уши. А так только 4 контурная только хардкор). Сейчас авто с регулировкой клиренса (опущенное на отбойники равно стоковому, максимум в верх +185 мм),прошло более 60 ткм, горы, болота, дороги - полет нормальный. стабы не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует вопрос по поводу штатных датчиков высоты. Можно ли на них запитать систему управления пневмой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я правильно понимаю: у меня на бмв стоят 2 датчика высоты по диагонали, можно докупить еще 2, установить их, и для управления пневмой использовать сигналы с этих датчиков?

не будет ли косячить после этого свет, ради которого они там и стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я правильно понимаю: у меня на бмв стоят 2 датчика высоты по диагонали, можно докупить еще 2, установить их, и для управления пневмой использовать сигналы с этих датчиков?

не будет ли косячить после этого свет, ради которого они там и стоят.

 

В принципе если в паралель взять с них сигнал и для контроллера пневмы - то всё будет нормально.

Только надо учитывать, что с пневмоподвеской при больших диапазонах(ходах) подушки  в случае если допустим зад опущен а перед поднят на максимум датчики будут давать запредельные для контроллера автокорректора фар значения.

Однако эти же значения для контроллера пневмоподвески будут нормальными(приемлемыми).

Автокорректор никак не справиться с диапазоном регулировки света фар(пучка) под ход пневмо во всём диапазоне.

Это надо сразу понимать.

У меня ход передних сейчас с мин до макс около 14см.

Задок - ещё больше.

Представляешь как надо выкрутить фары если ехать как Б-Пан...

Типа даги стайл.

 

pnevmopodveska_1422510914__sam_1367.jpg

 

Для средних значений по горизонтали(не сильно разнящихся друг от друга) это будет нормально и думаю автокорректор света вполне будет справляться со своей задачей.

 

Это в теории.

На практике я такого не опробовал.

У меня ручная корректировка(крутилкой) и на автоматику не завязана.

Но диапазона регулировки колёсиком мне вполне хватает что бы отстроить положение пучка света на участке дороги впереди.

 

pnevmopodveska_1422511460__sam_1340.jpg

 

pnevmopodveska_1422511486__sam_1350.jpg

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понимаю. Но это частный случай. Для корректора как я понял важна разница показаний 2х датчиков, а не их абсолютные значения. Я имею ввиду что для тех людей которые собираются ставить блок управления пневмой и не собирается делать с машинкой даги-стайл и тому подобное, есть реальный вариант слегка удешивить стоимость 4-х контурной пневмоподвески с авторегулировкой уровня. Во первых стоимость 2х датчиков минус. во вторых работы по установке этих датчиков.

 

теперь возникает вопрос который уже задавли выше и он остался без ответа. если с датчика брать сигнал в паралель. не скажется это на нем самом, не будет ли наводиться какое-нибудь лишнее ЭДС? ну или еще чего))) вобщем не повернутся ли у него мозги набекрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...