Леший Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 лонжерон с переди резал не доконца, и привод тонкий не ставил ты видать мало знаком с занижением в хлам, у нас пружины режут так что шаровая гнет железный пыльник тормозного диска, у нас пыльник железный режут обычно)) нашел фото в инете, с сильным занижением шаровая трогает диск у меня лонжи по полной порезаны про занижение повеселил ), если что на аватаре моя машинка и мы с тобой на драйве уже общались.... если шаровая касается пыльников дисков, то нах выкинь эти пыльники. У меня 15" тормозные диски + треуголки толстые, пыльников нет.....даже намёка на касание нет ruslan366 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoRiNicH Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 есть фото как задние стойки собраны?интересует на какой высоте ты их закрепил?дропы ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Чтоб так было надо в нижнем положении довольно долго ездить, а чтоб этого полностью избежать нужно балку сместить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy-b888 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Чтоб так было надо в нижнем положении довольно долго ездить, а чтоб этого полностью избежать нужно балку сместить) на сколько её смещать надо и проблем потом не будет с этим? спасибо за ответы!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 На сантиметр, так сделано как раз у приоры что в начале этой темы, от ее хозяина знаю про это) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carbon4ik Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) На сантиметр, так сделано как раз у приоры что в начале этой темы, от ее хозяина знаю про это) а каким способом была смещена балка?? (альтернативными креплениями или просто дырки расверливали) Изменено 27 января, 2013 пользователем Carbon4ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 а каким способом была смещена балка?? (альтернативными креплениями или просто дырки расверливали) Этого я не знаю, а сам еще не дошел до этого момента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloy858 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 а каким способом была смещена балка?? (альтернативными креплениями или просто дырки расверливали) вот так они выгледят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carbon4ik Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) вот так они выгледят по сути получается не так и сложно.. сохраним на заметку) Изменено 10 февраля, 2013 пользователем bemba74 2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 На сантиметр, так сделано как раз у приоры что в начале этой темы, от ее хозяина знаю про это) А например на машинах семейства 10-12 тоже надо будет балку смещать назад в таком низком положении или у них одинаково там всё сзади? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) @Artem, точно не знаю, но думаю что разницы нет и без смещения балки в таком положении колесо будет тереть арку. все зависит от самого нижнего в котором нужно передвигаться. и соответственно комфорт этого положения. http://vk.com/bezposadkiavtonet?z=video4818210_164482563%2F40b9f9ed3566918e42 (до смещения балки 27772 ) Изменено 30 января, 2013 пользователем dim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simon Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 так чет я и не понял какие сейчас сзади подухи стоят рубены х2 или х3? задирается вроде неплохо и падает гут=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАГА Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 на ней стоят подухи дунлоп 4 1/2x3 бублики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultiDarkDaniel Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 реально) и в нижнем и в верхнем положени свободно передвигаюсь, (в верхнем амортизатор не стучит) а на 2112 реально бублики на зад поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сунгур Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 у нас восприятие пневмы походу совсем разное им главное чтобы было а нам чтобы получить какой то результ целью которого мы ставим перед собой прежде чем устанавливать!! на субару форик турбовый они кидают рукава так еще и турецкие и эта субару в тройке лидеров по установке!! мне кажется нам совсем тут не место))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Pinkdude и ArthuroDami 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
08famo1 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Сунгур, а на перед приоры кидать подушку данлоп 6*3 нормально? Или лучше рубену? На каком будет мягче относительно друг друга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dias Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Сунгур, а на перед приоры кидать подушку данлоп 6*3 нормально? Или лучше рубену? На каком будет мягче относительно друг друга данлоп жещще . да и рубена не мягкая . если бублики то нужны доп рессы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
08famo1 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 dias, а ты что посоветовал? Какие ставить? Ставить буду с доп.рес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сунгур Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 эти доп ресиверы сказка в которую вы хотябы сами верите !! вы не сравнивайте то что делают на ино и тут что вы пытаетесь залепить пустой балон на подушку!! доп ресивер будет работать в одном случае если в нем будет азот или какой нить другой газ!! а в ваших доп ресиверах есть газ отличный от воздуха!! если нету то не обманывайте сами себя ArthuroDami 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Сунгур Спокойней.Мяхше.Опыт и Знание-не возможно вбить в голову...буквами на клаве.Я по-началу тоже приходил в недоумение.Зачем?Для чево?Как-так...? Спокойней относись.Ко всему.Кому это действительно интересно,действительно нада,кто не пришол сюда за модными тенденциями...тот найдет то,што ему действительно необходимо. Не шуми.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 доп ресивер будет работать в одном случае если в нем будет азот или какой нить другой газ!! Друг, извини, но такое может написать человек, абсолютно не знающий физики!!! АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ 1. Повышение стабильности давления . Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев подушки или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется. Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одну подушку воздухом, а другую азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением. 2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и подушка теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом подушка вообще не сдувается. И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот. Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе. 3. Снижение вероятности взрыва подушки. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!). Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. подушка не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве подушки. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» подушки, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче? Кстати, исправная подушка выдерживает около от 16 до 40 атм. Чтобы ее разорвало давлением, подушку придется нагреть далеко за 1000°С. 4. Предотвращение старения резины и коррозии металлов так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность Ну, во-первых, что мешает закачивать в подушку чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на подушку действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха. 5 Воздух тяжелее! Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем 2-е подушки РУБЕНА130х3 прикинем массу газа в них. Объем – около 2 литров (по 1л в каждой), избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в подушках – три объема или 6 литров газа. Значит, азота в подушках будет 0,00750 кг, а воздуха – 0,00774 кг. Чистый выигрыш – 0,24 грамма! Что на неподрессорные массы тоже повлиять не может! И это только по азоту!!!! А можно еще углубится в движение газов в сообщающихся сосудах (подушка-доп.ресивер), зависимость скорости перетекания газа, от сечения и длинны магистралей соединяющих сообщающиеся сосуды! Влияние объема воздуха на кривую прогрессивности подушки ... http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/ тут есть 2-е книги прочитав которые, вы поменяете мировоззрение. Admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 я вообще не понимаю прикола доп-ресов что, куда, зачем, как, где почитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ресивер для пневмоподушки DeathFantazy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArthuroDami Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Эта приора реально ложится на асфальт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лев Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 а параметры дисков какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.