Cuda Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 В общем если Вам попадется такое предложение,разобрать или отремонтировать....не стоит=)ну не нужно он Вам точно=) Мало дали наши в 45м тогда фашистам,я бы еще дал...до сих пор нам мстят! Упущу кучу матов при разборке этого чуда инженерной мысли,скажу так,порядок разборки,откручиваем большую гайку прижимающую опору,ключом 38 не вышло,помогло зубильце,потом удерживая шток ключом на 7,откручиваем гайку штока ключом на 18...но и первый ключ и второй придется сваривать ключ в ключ ,иначе хрен открутишь,в общем для этого у них есть свои спец ключи =) Уплотнений всего 2,снизу одно кольцо и на штоке одно кольцо,причина разборки думали рукав умер,оказалось травит на стыке алюминиевого рукава и верхнего брэкета...что примечательно,сам защитный рукав обжимает рукав резиновый к верхнему брэкету,то есть он и является уплотнительным кольцом(обжимным). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 а в верхней части, где подвод воздуха, что за стакан такой?(4 фото крупно) 6 фото: что там внутри? я так понял это опора, но конструкция странная какая-то... ИМХО: потрачено много денег на разработку того, что не подлежит ремонту в обычных условиях.... ну и кто после этого немцы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 на 4м фото защитный рукав,через него же и подвод воздуха через клапан,и сам этот стакан и обжимает рукав....а кто немцы..так и без стойки понятно=) Sjawunjka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 внутри там просто втулка в резиновой обойме,в этой втулке и расположено верхнее уплотнение штока через одно колечко на 8м фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 вообще через жопу все... я могу понять защитить всю электрику, но вот с уплотнением и рукавом, как-то ... в общем спасибо за фотки и инфу. з.ы. стойки кака... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 обжимное кольцо под алюминивым стаканом, а конструкция стойки в своём роде уникальна, так как есть доступ к штоку для регулировки жесткости амортизатора, хотя в BMW E39 в задних стойках уплотнение штока выполнено гораздо проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 в смысле регулировке жесткости?там их штока провод торчит ты его имеешь в иду? обжимное кольцо под алюминивым стаканом, а конструкция стойки в своём роде уникальна, так как есть доступ к штоку для регулировки жесткости амортизатора, хотя в BMW E39 в задних стойках уплотнение штока выполнено гораздо проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 то есть привычный нам рукав сидит внутри корпуса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 а кто немцы..так и без стойки понятно=) Могу сказать больше сейчас не только они такие.....Сейчас тенденция у всех такая...что менять все блоками неразборними...так выгодней. А все потому что раньше машины делали для езды....а сейчас менеджеры))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 в смысле регулировке жесткости?там их штока провод торчит ты его имеешь в иду? ну да, регулируется по проводам, только сам механизм неразборный, поэтому принцип регулировки непонятен, скорее всего перекрывает масляный канал с помощью электромагнитного клапана, а так стойка , в смысле подушка, вполне ремонтопригодна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 ну я подумал что есть варианты с вращением штока=)а то что ремонтно пригодна это понятно,дело в другом в тупости конструкции и усложнения ее же... ну да, регулируется по проводам, только сам механизм неразборный, поэтому принцип регулировки непонятен, скорее всего перекрывает масляный канал с помощью электромагнитного клапана, а так стойка , в смысле подушка, вполне ремонтопригодна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий98 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Стойка после полного ремонта, отремонтирован амортизатор и заменен пневмобалон на новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.