Перейти к содержанию

Передняя пневмо-стойка Ауди А8.


Рекомендуемые сообщения

В общем если Вам попадется такое предложение,разобрать или отремонтировать....не стоит=)ну не нужно он Вам точно=)

Мало дали наши в 45м тогда фашистам,я бы еще дал...до сих пор нам мстят!

Упущу кучу матов при разборке этого чуда инженерной мысли,скажу так,порядок разборки,откручиваем большую гайку прижимающую опору,ключом 38 не вышло,помогло зубильце,потом удерживая шток ключом на 7,откручиваем гайку штока ключом на 18...но и первый ключ и второй придется сваривать ключ в ключ ,иначе хрен открутишь,в общем для этого у них есть свои спец ключи =)

Уплотнений всего 2,снизу одно кольцо и на штоке одно кольцо,причина разборки думали рукав умер,оказалось травит на стыке алюминиевого рукава и верхнего брэкета...что примечательно,сам защитный рукав обжимает рукав резиновый к верхнему брэкету,то есть он и является уплотнительным кольцом(обжимным).

post-326-0-60633800-1388026243_thumb.jpg

post-326-0-30381200-1388026286_thumb.jpg

post-326-0-44303800-1388026327_thumb.jpg

post-326-0-84353500-1388026370_thumb.jpg

post-326-0-46365500-1388026413_thumb.jpg

post-326-0-21957000-1388026455_thumb.jpg

post-326-0-71016400-1388026498_thumb.jpg

post-326-0-97460400-1388026541_thumb.jpg

post-326-0-52661200-1388026583_thumb.jpg

post-326-0-32002900-1388026627_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в верхней части, где подвод воздуха, что за стакан такой?(4 фото крупно)

6 фото: что там внутри? я так понял это опора, но конструкция странная какая-то...

ИМХО: потрачено много денег на разработку того, что не подлежит ремонту в обычных условиях.... ну и кто после этого немцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4м фото защитный рукав,через него же и подвод воздуха через клапан,и сам этот стакан и обжимает рукав....а кто немцы..так и без стойки понятно=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри там просто втулка в резиновой обойме,в этой втулке и расположено верхнее уплотнение штока через одно колечко на 8м фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще через жопу все...

я могу понять защитить всю электрику, но вот с уплотнением и рукавом, как-то ... в общем спасибо за фотки и инфу.

 

з.ы. стойки кака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обжимное кольцо под алюминивым стаканом, а конструкция стойки в своём роде уникальна, так как есть доступ к штоку для регулировки жесткости амортизатора, хотя в BMW E39 в задних стойках уплотнение штока выполнено гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле регулировке жесткости?там их штока провод торчит ты его имеешь в иду?

обжимное кольцо под алюминивым стаканом, а конструкция стойки в своём роде уникальна, так как есть доступ к штоку для регулировки жесткости амортизатора, хотя в BMW E39 в задних стойках уплотнение штока выполнено гораздо проще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а кто немцы..так и без стойки понятно=)

Могу сказать больше сейчас не только они такие.....Сейчас тенденция у всех такая...что менять все блоками неразборними...так выгодней.

А все потому что раньше машины делали для езды....а сейчас менеджеры)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле регулировке жесткости?там их штока провод торчит ты его имеешь в иду?

ну да, регулируется по проводам, только сам механизм неразборный, поэтому принцип регулировки непонятен, скорее всего перекрывает масляный канал с помощью электромагнитного клапана, а так стойка , в смысле подушка, вполне ремонтопригодна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я подумал что есть варианты с вращением штока=)а то что ремонтно пригодна это понятно,дело в другом в тупости конструкции и усложнения ее же...

ну да, регулируется по проводам, только сам механизм неразборный, поэтому принцип регулировки непонятен, скорее всего перекрывает масляный канал с помощью электромагнитного клапана, а так стойка , в смысле подушка, вполне ремонтопригодна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Стойка после полного ремонта, отремонтирован амортизатор и заменен пневмобалон на новый

 

 

dsc_0045_novyj_razmer.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...