gtrance Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Она не на работу влияет! Ты можешь почитать все посты с самого начала? И разницу понять - почему с 12м штоком эти самые 10очей не мешают работать, а с 22 мешают?? Давай так - факт того что мешают работе - есть. Твои предположения - почему? Изменено 23 декабря, 2013 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 @gtrance, я так и не понял, на "Вы" мы общаемся, или нет. Буду исходить из худшего. Вы что, смеетесь над нами? Современным языком - троллите? Называть источники "ботанскими" (с) это конечно да, очень впечатляет. Приводя как доводы устройство бесклапанного амортизатора. Знаете, а давайте-ка назовем, например, вот этот источник ботанским. В каябе все ботаны, это всем давно ясно. http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/shocks-excel-g.html Внимательно читаем. (напоминаю, это двухтрубники! Однотрубники у каябы - серия газ-а-джаст) Ссылка адресована больше не Вам, а тем, кому вопрос интересен, и кто хочет знать объективную информацию. Вы упертый. Все равно стоите на своем, даже если видите и слышите прямые доказательства своей вероятной неправоты. Меняете тему, уходите от ответа и крутите факты как угодно, очевидно думая, что все здесь только и пришли, чтоб посмеяться над Вами. Поверьте, это совсем не так. Однако "он и в третий раз закинул свой невод", но, почти уверен, Вы все пропустите мимо ушей и глаз. В очередной раз прекращаю неконструктивный диалог. почему с 12м штоком эти самые 10очей не мешают работать, а с 22 мешают??Грузоподьемность со слишком большой прогрессией. Но это точно не "влияние давления на приготовление эмульсии" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Я вот не пойму, чего спорить? Если религия требует ездить на масле без давления, то в чем проблема? Если на стойку одеваются подушки то скорее всего логичен переход на вставки/патроны, чтоб каждый раз стойку не переваривать. Гайка сверху как правило самопал, и тела там достаточно. Поставить сальник в обратку от газового аморта (они до 25 атм держат по 20-50тысяч), а в стойке просверлить маленькое отверстие, на всякий случай. Чтоб знать когда сальнику придет алес. Чтоб гряз не летела прикрыть отверстие глушителем, есть у камоци маленькие. И все. Ну и отписатся для порядку. Типа было не очень а стало также тока круче и сложнее. Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 @gtrance, я так и не понял, на "Вы" мы общаемся, или нет. Буду исходить из худшего. Вы что, смеетесь над нами? Современным языком - троллите? Называть источники "ботанскими" (с) это конечно да, очень впечатляет. Приводя как доводы устройство бесклапанного амортизатора. Знаете, а давайте-ка назовем, например, вот этот источник ботанским. В каябе все ботаны, это всем давно ясно. http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/shocks-excel-g.html Внимательно читаем. (напоминаю, это двухтрубники! Однотрубники у каябы - серия газ-а-джаст) Ссылка адресована больше не Вам, а тем, кому вопрос интересен, и кто хочет знать объективную информацию. Вы упертый. Все равно стоите на своем, даже если видите и слышите прямые доказательства своей вероятной неправоты. Меняете тему, уходите от ответа и крутите факты как угодно, очевидно думая, что все здесь только и пришли, чтоб посмеяться над Вами. Поверьте, это совсем не так. Однако "он и в третий раз закинул свой невод", но, почти уверен, Вы все пропустите мимо ушей и глаз. В очередной раз прекращаю неконструктивный диалог. Грузоподьемность со слишком большой прогрессией. Но это точно не "влияние давления на приготовление эмульсии" Это всмысле 1.5 дня после сборки и заливки свежего масла подвеска ездит идеально, а потом как загазируются стойки - дубеет окончательно? Прогрессия поменялась на стоковых поршнях скамейки, и авто весом в 1600кг? Бугага, жги есчо, чеж. ))) Ты даже не удосужился посчитать разницу в вытесняемых объёмах у амортов с 12 и 22 штоком, зато про суперпрогрессию решил наговорить сказок ))) А сейчас значца я езжу на скамейкиных резинках, и поршнях 76-90 конусом четырехступенчатым и без ресивера - но без дубовости, прогрессия не мешает, да? Читать когда научитесь что пишут? Корона мешает все по полочкам разложить чтоле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Я вот не пойму, чего спорить? Если религия требует ездить на масле без давления, то в чем проблема? Если на стойку одеваются подушки то скорее всего логичен переход на вставки/патроны, чтоб каждый раз стойку не переваривать. Гайка сверху как правило самопал, и тела там достаточно. Поставить сальник в обратку от газового аморта (они до 25 атм держат по 20-50тысяч), а в стойке просверлить маленькое отверстие, на всякий случай. Чтоб знать когда сальнику придет алес. Чтоб гряз не летела прикрыть отверстие глушителем, есть у камоци маленькие. И все. Ну и отписатся для порядку. Типа было не очень а стало также тока круче и сложнее. Имхо. Теория крутая штука )) А как ты герметизировать саму гайку по резьбе будешь? )) А в теле свободно - это сколько? напяливают на 50мм стойки подушки, редко когда 52-54 мм. стенка там 1.5-2мм. Итого - 46мм внутренний диа. Ставим патрон 45мм внешнего, 0.5 мм на высоту стойки на сторону- свободное пространство. Я сварил ресиверы по 150см на каждую стойку - вот их достаточно, все негативные проблемы ушли. И ни один сальник не поможет, все равно продавит, это уже 100 раз проверено. Единственный вариант - делать такие амортизаторы, в которых между минимальным и максимальным положением штока уровень жидкости во внешней колбе практически не меняется, или меняется до 1.2-1.3 раз. А не в 2.1 раза как у большинства 45х22 патронов. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 ДЛя облегчения понимания почитайте зачем велобайкеры или кроссовики или мотобайкеры иной раз из вилок выпускают избыточный воздух, и как их болиды ездят с этим самым "избыточным" воздухом по ощущениям их, и что меняется после этого.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) И ни один сальник не поможет, все равно продавит, это уже 100 раз проверено. Вот интересный ты человек. Милионы машин ездят на амортах с газовым подпором от 2 и до 20-25 в однотрубках, а у тебя не так. Они что там шток чудесным словом и кольтом герметизируют? Сальник , и на нормальных амах ходит нормально. Единственная проблема что бренды не разбрасываются особо запчастями, есть СААЗ, и еще несколько производителей. А как его установить вообще не задача нифига. Он же в оригинальной стойке как то стоял? И что мешает установить в переделанную. Ну а про герметизацию резьбы вообще извини смешной вопрос, при современном наличии герметиков и лент на любой вкус. ДЛя облегчения понимания почитайте зачем велобайкеры или кроссовики или мотобайкеры иной раз из вилок выпускают избыточный воздух, и как их болиды ездят с этим самым "избыточным" воздухом по ощущениям их, и что меняется после этого.. Не корректное сравнение, то есть вообще Я сварил ресиверы по 150см на каждую стойку - вот их достаточно, все негативные проблемы ушли. И не мешают даже газированные аморты? Изменено 23 декабря, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Вот интересный ты человек. Милионы машин ездят на амортах с газовым подпором от 2 и до 20-25 в однотрубках, а у тебя не так. Они что там шток чудесным словом и кольтом герметизируют? Сальник , и на нормальных амах ходит нормально. Единственная проблема что бренды не разбрасываются особо запчастями, есть СААЗ, и еще несколько производителей. А как его установить вообще не задача нифига. Он же в оригинальной стойке как то стоял? И что мешает установить в переделанную. Ну а про герметизацию резьбы вообще извини смешной вопрос, при современном наличии герметиков и лент на любой вкус. Чуваг, ты попробуй - потом расскажешь как оно. ))) Я же ниразу не против. Не корректное сравнение, то есть вообще Очень корректное. Их опыт - это опыт юзеров, которые чувствуют работу подвески не распределенной на весь кузов через сайленты, а напрямую, жопой. ))) Ты почитай-почитай. )) И не мешают даже газированные аморты? А ты так и не догнал о чем речь, РЕСИВЕР ДЛЯ АМОРТА СТОИТ, ДЛЯ МАСЛА!!! Подушка ессно без ресивера! Газ не мешает, когда объему жидкости смешанной с газом есть куда расширяться. Напомню, в патроне 45мм и с 22штоком вытягивая шток вверх мы имеем заполнение внешнего резервуара на уровне - 1см от днища. А вдавливая шток - мы имеем заполнение маслом в 3см от верхней грани патрона. Надо помнито что внутренний резервуар имеет пристеночное пространство всего в 5мм, т.е около 5-7 кубиков свободного пространства. Это чистое масло, без газа. Газируем. до 2 очков как в типичной каябе. При сжатии - уже не 3см, а 2 остается. Ну этот вариант будет как-то работать ещё, точнее - именно так как работает на обычной подвеске. Почему изменился уровень до 2см? Да потом что газ+масло - это суспензия, которая увеличила свой объем вследствие растворенного газа в масле. А вот когда мы вытянем аморт и надуем туда 8 очков - все, при сжатии мы уже имеем далеко больше чем 8 очков, и объём суспензии гораздо больший чем в этом аморте возможно для нормальной работы. А если мы ещё и поедем и часик покатаемся, когда масло нагреется - вот тут и полный пэ получим, ибо объёма тупо нет, куда масло может расширится. Тоже самое ощущение как если мы перельем масла в аморт в общем. В этом и заключается пакость любого патрона на 45мм с 22 штоком. С 12м штоком перепад уровней масла не столь велик, и внутреннего объёма хватает. А вот 39мм аморты с 12 штоком уже не особо хорошо себя ведут. С ресиверами - масло просто не в состоянии занять весь объём колбы, оно в ресивере, точнее получается это расширительный бачок. И Соот-но перепада уровней масла особого нет, давление при сжатии внутри колбы не растет, и едет всегда именно так, как настроен аморт, ничего не дубеет. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Мне пробовать не нада, я и так знаю. А чуваги извини в подворотне, там масло газированое в почете, для себя тему зарыл. Удачи в газировании, пацаны оценят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma777_15 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 gtrance если итог подведвести, то что вы советуите тем у кого 22мм шток, сделать рессивер для масла?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 ессно. в нижней части стойки. Либо переделать корпус стойки, если он поворотный на больший диаметр и в разборный амортизатор. Можно даже любой патрон переделать в разборный и упаковать его в такие стойки. Я для передней подвески именно так и сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Читаю уже который день тему, ни как въехать не могу. Как же заводские стойки? В них нет дополнительного резервуара, например заводские аммортизаторы от кабины или от ленд ровера или от мерседеса. У меня передние стоят кояба эксель ж, 51 наружный 22 шток, не заметил изменения поведения стоек, не клинят не меняют жесткости. А вот задние 39мм 12 шток, газмяс от ланцера, они вроде как на увеличенном объеме сти жеще, хотя если приспустить машину то всё ок, мягкая. Перед я планирую переделать на коябовский патрон от гольфа, 45/21мм, кояба премиум масленный, и в связи с вашими перлами уже начинаю заморачиваться, ведь множество людей ездят и довольны, и я не слышал что б у кого то заклинило или одубело. Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Внутренний диаметр большой, а ход аморта не столь велик, поэтому изменение уровня жижи между мин и макс не столь велико и не мешает так сильно. А вот у лексусов рх этот косяк в полной мере прослеживается, так народ и пишет - через неделю после установки стойки дубеют и начинают постукивать, при этом не текут и работают. У тазиков тоже неплохо ездят стойки стоковые, которые неразборные, если аморт жив - там достаточно внутри места для расширения масла. И большинство народа и не жалуется, ну чтож это такое, сделал/купил эксклюзив, а едет оно стремно по факту. )) Большинство народа пытается это вылечить мягкими на сжатие амортами или ресиверами для подушек, или двигает до умопомрачения подушку по стойке подбирая зачем-то высоту, думая что проблема в этом. Но по сути -лишь устраняют вот этот косяк с маслом в патроне. м 45х22(21) - лучше сразу вскрыть этот патрон, переделать 51е корпуса под гайку и поставить туда кишки от каябовского патрона. А ещё - сделай видео как машина руками качается, т.е насколько можешь продавить и какое НАЧАЛЬНОЕ усилие надо приложить, чтобы подушка начала прожиматься.. и ещё будет показательное видео - как сильно машина проседает если ты садишься на пассажирское или водительское сиденье. Желательно переднюю подвеску показать. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 что вы советуите тем у кого 22мм шток, сделать рессивер для масла?? ессно. в нижней части стойки. Супер!!! масло уберем в ресивер, а шток с клапанной системой будет работать с святым духом (ой, оговорочка- с воздухом) Я тоже не могу больше спорить с такими серьезными обосновываниями, фактами, и опытом подтвержденным на практике, удаляюсь переваривать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Оставим споры, я молчу по теме. Я для себя понять! @gtrance, поясни пожалуйста... Если ресивер сообщается с амортом в нижней его части.. Через одну трубку, как я понимаю? И при сборке этот маслорес заплонен доверху маслом? Каким образом, будь то газ, эмульсия или масло, любое вещество вообще, смешивается с маслом в самом аморте? Я все верно нарисовал? Но ведь при работе трубы будут гонять масло (ну или что там... эмульсию) из одной в другую. Мимо ресивера, нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Да, Джити ренс в чём то прав. Про то что надо одеть подушку по ниже и дать объема по больше, вот например мои стойки http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/yura2507/journal/1939068/ по жесткости и отбою они такие же как и с пружиной, работают не плохо, но я уже переделываю на патрон от гольфа, масленный патрон, который не имеет сопротивления на сжатие. Я уже начинаю задумываться о том что бы натянуть на него подушку и качнуть как следует до 9 кг, и через недельку снять подушку и попробовать станет ли она жеще, хотя эксперемент будет не до конца реалистичным, стойка будет просто стоять без подвижек, но мне будет достаточно замерять усилие на сжатие. Теперь к своей машине, проседант она от моих 90кг не значительно, но компьютер часто срабатывает если меня не было в машине и затем я сел в нее, тоесть проседает нормально. Зад жесткий, возможно такой же как с завода но при разных условиях, чуть сдутей глотает мягкие, но вот жесткие кочки всегда встречает жестко, ну воздушно жестко, хотелось бы чтоб он их глотал, в теории без сопротивления на сжатие возможно было б мягче, хотя не знаю. Мне казалось что в самом начале стойки были мягче, хотя я могу ошибаться. Ждем продолжения, после нг надо начинать эксперементы. И еще вопрос, как де работают амморты от кабины? Они такие же, я просто думаю купить от кабины и не запариваясь поставить на зад, ну а перед пока без претензий. И да, машина и в правду значительно управляемей, но она не встает колом она крениться, меньше чем на пружинах но всё же. Не могу понять как масло может смешиваться с воздухом, ведь если масло просто при сжатии перемещается в камеру, будь в ней хоть 10кг давления, оно же без сопротивления перетекает и всё, а на разжатие мембрана срабатывает и оно течет тяжело, не зависимо от давления, это я про масленные аморты. По этому теория про овоздушивание спорная, давайте развивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А теперь вот что мне пришло в голову, система кондиционирования, масло и фреон, они не смешиваются, хотя давление до 14кг. А смешивается ли вообще масло с воздухом? И если давление с наружи соответствует давлению в нутри то масло будет спокойно перемещаться из камеры в камеру, на примере масленных в низ легко в верх тяжело, ну возможно если это будет эмульсия, а эмульсия это смесь масла с водой а не воздухом, то всё равно физика будет прежней, я начинаю сомневаться в теории расширения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Ребят, все знают устройство аморта, где там подвижные части и сколько обычно в нем масла?Амортизатор - это не миксер, чтоб физически смешивать воздух с маслом, как в перевернутых однотрубных бесклапанных амортах, которые в качестве примера на предыдущей странице приводили.Эмульсия действительно образуется, в районе клапана. Из-за чего? Я уже не раз повторял это слово - кавитация. Погуглите и почитайте термин, это будет самым верным.Выражаясь коротко - при разрежении из-за резкого движения поршня растворенный газ выделяется в виде пузырьков. То же самое, если взболтнуть колу. Иногда можно услышать, как пузырьки "фыркают", проходя клапан, если качнуть машину. Избыток давления переносит появление пузырьков в масле на более жесткие условия эксплуатации. Поэтому газомасы считаются "более продвинутой" технологией. Их характеристики не так сильно и резко меняются при активной работе аморта. Про "масляный ресивер" я пока жду пояснения, ибо сам не уверен, правильно ли понял и нарисовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А теперь вот что мне пришло в голову, система кондиционирования, масло и фреон, они не смешиваются, хотя давление до 14кг. А смешивается ли вообще масло с воздухом? И если давление с наружи соответствует давлению в нутри то масло будет спокойно перемещаться из камеры в камеру, на примере масленных в низ легко в верх тяжело, ну возможно если это будет эмульсия, а эмульсия это смесь масла с водой а не воздухом, то всё равно физика будет прежней, я начинаю сомневаться в теории расширения... Вот как раз фреон в масле растворяется очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вот как раз фреон в масле растворяется очень хорошо. А почему не масло во фреоне ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Растворимость масла в аммиаке и фреоне-13 очень мала, зато фреон-11 и фреон-12 почти неограниченно растворяют в себе масла. Фреоны тяжелее масла, поэтому при отстое во фреоновой аппаратуре масло с растворенным в нем фреоном всплывает наверх, а фреон с растворенным в нем маслом опускается вниз. В таком случае даже при условии расстворенного воздуха в масле, а он в нем не растворяется а остается в виде пузыриков, всё равно ничего особо не изменит. И всё же я повторю свой вопрос относительно масленных аммортизаторов. Есть 2 емкости, одна в которую всасывается масло при разжатии, вторая в которую масло выталкивается при сжатии. При сжатии мембрана открыта и легко пропускает масло при разжатии мембрана закрывается и масло течет по тонким отверстиям просверленным в этой мембране, всё условно без терменологии. Каким образом давление в цилиндре и над цилиндрами может ухудшить сжимаемость аммортизатора? На сколько я понимаю, за счет того что воздух занял весь объем аммортизатора, вы предполагаете то, что маслу некуда податься и аммортизатор клинит, но ведь объём всегда остается неизменным, масло всего лишь навсего меняет колбу, не изменяя внутренний объем. И тут вопрос, как так происходит что аммортизатор клинит? Ведь приосаодождении одного объема заполняется другой объем, не зависимо от того какая косистенция залита в амморт, эмульсия масло или спирт, это всего лишь навсего изменяет характеристики на отбой, чем жижа текучей тем легче ей пройти через сжатую мембрану. В чём я не прав? (Я не спорю, просто пытаюсь понять, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) На шток действует сила выталкивания из того что в замкнутый объём аморта впихивается постороний объём в виде штока( газ в полости над маслом сжимается ещё сильней) т.е. как в сливу входит поршень, надеюсь понятно объяснил. Когда ставлю амо в нем Р около 2 кг. продавливаю до конца легко, когда снимаю давление в нем около 6-8 кг -продавить до конца не получается. В стойке вварен авто нипель с колеса чуть ниже опоры поршня в воздушную полость амо и так пробовал на снятой менять давление. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Оставим споры, я молчу по теме. Я для себя понять! @gtrance, поясни пожалуйста... Если ресивер сообщается с амортом в нижней его части.. Через одну трубку, как я понимаю? И при сборке этот маслорес заплонен доверху маслом? Каким образом, будь то газ, эмульсия или масло, любое вещество вообще, смешивается с маслом в самом аморте? Я все верно нарисовал? Но ведь при работе трубы будут гонять масло (ну или что там... эмульсию) из одной в другую. Мимо ресивера, нет? Ресивер сделать не для масла, а для газа сверху(как доп рес на подухе) объемом около 100-150 тогда не будет такой прогрессивности амо на сжатие- я так понял. Так сделан комплект амо ранчо с регулируемой жесткостью на джипы, там только воздушный компрессор и переключалка. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Оставим споры, я молчу по теме. Я для себя понять! @gtrance, поясни пожалуйста... Если ресивер сообщается с амортом в нижней его части.. Через одну трубку, как я понимаю? И при сборке этот маслорес заплонен доверху маслом? Каким образом, будь то газ, эмульсия или масло, любое вещество вообще, смешивается с маслом в самом аморте? Я все верно нарисовал? Но ведь при работе трубы будут гонять масло (ну или что там... эмульсию) из одной в другую. Мимо ресивера, нет? Трубок надо две. Точнее я взял кусок картриджа, и 2 отвода сделал, вверху и внизу цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Супер!!! масло уберем в ресивер, а шток с клапанной системой будет работать с святым духом (ой, оговорочка- с воздухом) Я тоже не могу больше спорить с такими серьезными обосновываниями, фактами, и опытом подтвержденным на практике, удаляюсь переваривать какой ржачь, вроде взрослый человек, а споришь мало того к с реальностью и физикой, да ещё и не понимаешь толком о чем речь идет. Ктож тебя модератором назначил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.