bant Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Добрый день! Имеется такое авто. подушки Рубена 170*2 и firestone компрессор Беркут R20 с вентилятором от блока питания компьютерного датчик 120/150psi реле от Газели 70А ресивер от Камаза трубка Festo 8/6 фитинги, манометры и влагоотделитель Camozzi подкачка скрытая на быстросъеме возле АКБ 2-ва 2-ух контурных блока от Админа комп подключил по этой схеме, только вместо 40А и 100А нашел только 50А и 80А. кабели 4 и 8awg плюс на клапана взял от провода после 80А предохранителя плюс на реле взял от габаритов пульт купил с com портом и разобрал его, протянул провод под ковром управление делаю в пепельнице, максимально скрытно, правда пришлось подрезать воздуховод под пепельницей, по манометрам. кнопки: перед, зад, все вместе и кнопка включения компрессора на днях думал внедрить подсветку внутрь манометра, идея неудачная. придется подсвечивать по-другому хочу сделать черные шкал в стиль панели приборов система собрана почти оформление багажника подвод к подушкам через тормозные трубки. опора с двумя подшипниками временно. и она очень высокая. если не получится нужное занижение, придется колдовать именно с ней стойки осталось обварить, полуавтоматом у меня этого не получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bant Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 вопросы: 1,стойки обварить аргоном? 2,на питание клапанов надо предохранитель и какой? будут вопросы по задним стойкам, как сделаю замеры все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wariag Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Стойки обвари обычной электродной сваркой, стойка разборная? На общий плюс клапанов пред 10-15А хватит. Скажи, а зачем тебе два блока 2х контурных из которых получилось 4 контура, а кнопки что в салоне, что на пульте только для 2х контуров? Почему не сделал еще кнопки на каждую стойку отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bant Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 стойка не разборная. у меня один 2-ух контурный блок работает на один контур, т.е. сделал так потому, что думал, что 2 клапана на подъем и на спуск будут быстрей работать контур на каждое колесо мне незачем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wariag Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Если не разборная то нужно варить по чуть-чуть, постоянно остужая мокрой тряпкой, чтоб не закипели стойки. В таком случае тебе бы и одного блока хватило бы, на скорость это сильно бы не повлияло) Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Wariag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 чтоб безопасно варить - надо дырку просверлить и стравить газ. 2 очка давления в стойке по расплаву так могут выдавить - что мало не покажется... Потом дырку заварить, а стойка сама загазируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bant Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 теперь прощу совета! моя задача опустить в самый низ. как сделать герметизацию снизу: придется делать новые брекеты или можно так ну и на какой высоте примерно установить подушку? как низко он спускается до поршня? Firestone w02 m58 8002диаметр аммортизатора 44 ммнаружний диаметр 59ммобщая высота 272мм высота накачанной 410ммдиаметр поршня 82мм диаметр моей стойки 52мм длина штока 155мм (из них 20мм не заходят в стойку) длина штока при езде в стоке примерно 70-80мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bant Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 собрал панельку, сделал шкалы в общий стиль с панелью приборов, а также подсветку в крышке, т.к. идея подсветки датчиков изнутри провалилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bant Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 заказал с ali радиомодуль, пока идет решил развести для него провода. будьте добры, подскажите, надо ли ставить диоды и какие в какую сторону и номиналом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 вообще серой полоской это туда, куда тебе надо направлять ток, то есть из выхода схемы серым к кнопке\клапану Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bant Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 вообще серой полоской это туда, куда тебе надо направлять ток, то есть из выхода схемы серым к кнопке\клапану получается так? надо ли вообще их ставить? что будет без них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) по схеме да в теории та схемка что у тебя на рисунке, там уже реле, то есть там на 1 реле идет 3 контакта, на 1 мы подаем +, с другого снимаем, 3й не используем, то есть диод впринцепи особо там не нужен, лишь как средство предохранения у меня вот такой вот Изменено 13 января, 2014 пользователем DeathFantazy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bant Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 спасибо, значит не буду мучиться с их установкой. они нужны были бы, если бы было 4 контура у меня? а если одновременно нажмется кнопка в салоне и брелок, ничего там не сгорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 не не, кнопка не нажмется просто на кнопке будет 2 контакта под током, следовательно когда жмешь кнопку - реле в схеме будет под током так что впаять туда проще, для надежности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bant Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Так как мои задние стойки 52мм, то заказал на зад подушки FAW под 51мм. заказал токарю опоры под подушку. Эти подушки реально складываются до поршня??? теперь о верхней герметизации, думаю сделать так: отверстие в подушке - 20мм шток - 15мм, на конце - 10мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemest Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 можно ли измерить длину корпуса задних амортов бмв,интересует длина до нижнего крепления,только корпус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bant Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 можно ли измерить длину корпуса задних амортов бмв,интересует длина до нижнего крепления,только корпус 33см получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemest Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) спасибо,а на какую глубину планируетя приварить опорное кольцо на задних амортах Изменено 26 января, 2014 пользователем artemest Staph 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bant Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 спасибо,а на какую глубину планируетя приварить опорное кольцо на задних амортах на длину поршня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 с бубликами не переборщил? ))) чота огромные с виду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemest Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 если интересует максимальное занижение,может стоит добавить к высоте поршня высоту верхнего брикета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bant Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 если интересует максимальное занижение,может стоит добавить к высоте поршня высоту верхнего брикета там так не получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bant Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 с бубликами не переборщил? ))) чота огромные с виду да вроде нет))) машина вроде тоже не маленькая, должны влезть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bant Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 обварили передние стойки, одна пропалилась и вышел газ. собрал и проверил на герметичность, одна сифонит все-таки прикинул на машину надо подбирать опору теперь с подшипником, а то родная слишком высокая: шток 15мм, расстояние между шпильками 95, отверстие в чашке 80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik73rus Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Посмотри мою тему по е36 или Cuda по е46. Я считаю тебе перед лучше на сливе собрать и стойку укоротить. В идеале не опору подбирать а перейти на ШС, ооочень много места выйграешь. Я когда игрался с высотой установки поршня подгонял так чтобы подушка в нижнем положении едва ли не касалась колёса. Подгон шёл на 17 колёсах которые и так впритык лезут ко мне. Дома видос есть, выложу попозже. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем yarik73rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.