лёха 630 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Вот так выглядит подушка в вывешенном положении колеса. 2014-05-19 11.04.53.jpg Спасибо! Рукав от 0030 или её аналог? Поршень на резьбе в остаток заводского? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Не за что! Да рукав от 0030. поршень просто вставлен с проточками под два манжета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
na_pikape Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 @Kostya86, А как крепил верхний брекет к кузову? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Тоже возникал такой вопрос. Ответ подсказал хозяин выше приведенного Тигуана на именитой подвеске. Верхний выступ имеет отверстие. В него заклепываешь резьбовую заклепку с резьбой М10. Верхний брикет имеет углубление и в центре болт М10. Сначала верх подушки накручиваешь, а потом ставишь поршень в рычаг и снизу прикручиваешь гайкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Что за заклепка такая с резьбой?я такого не встречал.. Может есть не установленная для посмотреть))) Изменено 7 июня, 2014 пользователем БуржуйLF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Что за заклепка такая с резьбой?я такого не встречал.. Может есть не установленная для посмотреть))) в четвертом поколении штатно применяется для крепления кронштейна защиты двигателя у себя также крепил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Да именно такая. Взял под болт м10. Немного напилником отверстие подработал и заклепал болтом через проставку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Доделал перед. Продублирую с драйва. Подвеска работает очень приятно. Если ехать низко, то подвеска упругая но не зубодробильная и сильно не трясет. В среднем положении мягко и комфортно. По мягкости чуть мягче стока. За счет широких дисков и упругости в нижнем положении машина рулится просто сказочно. Крены минимальные.Из минусов: через несколько дней опоры на ШС начали пощелкивать. Не знаю какой уже подшипник туда поставить. Если ничего не подберу буду менять на обычные. Ну и хочется еще ниже.:-) Зад можно опустить путем отрезания отбойника у подушки еще есть ход 4см. С передом посложнее. Придется укоротить поршень и тоже отрезать один бублик отбойника. На днях сниму видео дистанционного поднятия и спуска, и высоты уровней.Едут по почте датчики уровня от Ведровера и выбираю контроллер.:-) Да и никакого трахтибидоха с задними арками не происходит!:-) Изменено 21 июня, 2014 пользователем Kostya86 ирженер и na_pikape 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
na_pikape Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Я думаю ШСка для наших дорог не катит, да и обычно у нее направление нагрузки по другому происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Заснял видео самого высокого и низкого положения подвески. И видна скорость работы блока клапанов Rapa. Было уже поздно поэтому качество не очень. http://www.youtube.com/watch?v=-SBsBBwwF28 Он установлен в багажнике под фальшполом Все работает с четырех канального радио пульта. Так как система четырех контурная пришлось распаять схемку с 12 диодами, чтобы при нажатии кнопки подъема или спуска открывались сразу 3 клапана, два на перед или зад и клапан отвечающий за спуск(на компрессоре) или подъем(клапан ресивера). Фото ресивера. Знакомый сделал наклеечку. Небольшой натяг 255/35/20 на ширину 10,5 Изменено 2 июля, 2014 пользователем Kostya86 ирженер, na_pikape и kostya 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 По просьбам выкладываю чертеж заднего поршня и верхнего разборного брикета. Все под подушку СВ0030 с условием обрезки и расточки родного поршня. Юрий.Л и gizm 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
na_pikape Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 @Kostya86, спасибо. Получается ты укорачивал подушку от пожарки сверху? Как снизу поршень крепил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fenix_055 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Был удивлен, когда изучил подвеску на своем поло, и оказалось что передний упорный и опора такая же как на твоем авто, и большинстве автомобилей VW выпускающихся и сегодня Что с опорой передней надумал?:))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.