Перейти к содержанию

Проблема с клапанами ГБО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Схема разгона потока,с прпорцианальной потерей давки,выглядит ,,конусом,,Меньше Ду-меньше Давка-больше скорость.На расширение,идет в обратку:Больше ДУ-скорость падает-давка растет.

Т.е.жиклер в 3мм ДУ-должен быть....длиной в 5 метров....))))

Сплющить трубу КАМАЗа до 3мм!!! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сплющить трубу КАМАЗа до 3мм!!!

 

Да-да.Именно для сплющивания трубы(уменьшения ДУ,повышение скорости потока,для производительности конденсирования....) Мы и буим ставить 700 мм ,,аппарат,, !

 

 

 

 


Померил Ду гофры ГАЗа 12мм. А как кнфигурация гофры способствует конденсированию?

 

Именно эта конфигурация.Ребра внутри.Поток на каждом СМ,получает сопротивление от удара в ребра и изменении давки.Такой процесс и вызывает быстрейшее конденсирование,за щет постоянного ,,тормозного,, продвижения потока.

ГАЗ-если ево растянуть в трубу-получаеца длиной в 4 раза больше-первоначальной.Т.е. взяв 50 см ГАЗа-Мы получаем внутреннюю площадь трубы(прямой) равносильной 2 М. (правда с небольшой потерей ДУ)

Т.е. 1 М ГАЗа -лехко перекрывает штатный КАМАЗ.Трубу с ребрами ОХЛАЖДЕНИЯ (снаружи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток на каждом СМ,получает сопротивление от удара в ребра и изменении давки.

Вряд-ли поток будет ударяться о рёбра! Рёбра лишь будут давать небольшие завихрения, а основной, можно даже сказать ПРОХОДНОЙ диаметр гофры остаётся 12мм!

post-1192-0-67919300-1386750835_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Рёбра лишь будут давать небольшие завихрения

 

А што есть завихрение?Турбулентность.

 

Наше условие-

 

задав очень сложный вид внешней силы (примеры: хаотичная сила, удар)

 

Периодическая,пачти мгновенная,потеря скорости,в следствии чево-возрастания давки.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E1%F3%EB%E5%ED%F2%ED%EE%F1%F2%FC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намазал клапана силиконовой смазкой, стали тише, про залипание - в процессе тестирования 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиацией увлекался?!? :biggrin:

Учился.Учился ....делать самолеты....))))Научили,и дали...Диплом(+знак). ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка статочные знания есть?! Может выведем некую таблицу необходимых Ду (для максимального влагоотделения в потоке) в зависимости от производительности компа?!? :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))).

 

Это по-ходу,буит интересно тока Те и еще пару пользователям.

 

А Ты сними Видео.Коротенькое.Компрессор ,,ХХХ,, в рес 20 литров.Амперы,Вольты,Бары,Дцб......И Ты сам поймешь,што ,,некая таблица,, только усугубит положение дел....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь в виду разную скорость потока в различные промежутки времени?!?

...и разницу давлений в начале набивки и конце?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не.Я имею ввиду...ваапче,концепцию ,,гибрида,,

 

ПС:Я уже начинаю опасаца ,за Твое здоровье.Как бы кокурирующие Производители на Тя порчу какую-нить...не нагнали.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, конечно, льстит твоё печение о моём здоровье, :smile: но о какой конкуренции идёт речь?!? :biggrin: Разве я могу конкурировать с МОНСТРАМИ пневмостроения?!? ...так, перебиваемся чутка. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))).

 

Это по-ходу,буит интересно тока Те и еще пару пользователям.

 

А Ты сними Видео.Коротенькое.Компрессор ,,ХХХ,, в рес 20 литров.Амперы,Вольты,Бары,Дцб......И Ты сам поймешь,што ,,некая таблица,, только усугубит положение дел....)))))

Будет скоро видео!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

силикон проблему не решил, он просто стек-вытек, не знаю, исчез куда то) 

Вообщем проблему решил вот как: 

da74fd8f006d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все там окислилось и они залипли

 

это просто краска с баллончика, закрасил окисляющиеся элементы и проблема пропала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все там окислилось и они залипли

 

это просто краска с баллончика, закрасил окисляющиеся элементы и проблема пропала

Крутая идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 поставил влагоделитель от фуры и забыл что такое влага, клапан сброса все время замерзает приходится катушкой отогревать, так как он стоит до влагодлителя, а блок клапанов работает как швейцарские часы))) морозы до -25 уже больше недели

цена вопроса 600грн 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краска это зло...

Я с дисками крашенными мучался. Спускали всё время. Травило под краской. Ободрал внутри краску, стало норм. В шинах и давление то меньше

А тут и давление и вероятность того что краска забьет что-нибудь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...