ZAKHAR Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Померил Ду гофры ГАЗа 12мм. А как кнфигурация гофры способствует конденсированию?
ZAKHAR Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 В 11.12.2013 в 07:49, Former сказал: Схема разгона потока,с прпорцианальной потерей давки,выглядит ,,конусом,,Меньше Ду-меньше Давка-больше скорость.На расширение,идет в обратку:Больше ДУ-скорость падает-давка растет. Т.е.жиклер в 3мм ДУ-должен быть....длиной в 5 метров....)))) Сплющить трубу КАМАЗа до 3мм!!!
Former Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 ZAKHAR сказал: Сплющить трубу КАМАЗа до 3мм!!! Да-да.Именно для сплющивания трубы(уменьшения ДУ,повышение скорости потока,для производительности конденсирования....) Мы и буим ставить 700 мм ,,аппарат,, ! ZAKHAR сказал: Померил Ду гофры ГАЗа 12мм. А как кнфигурация гофры способствует конденсированию? Именно эта конфигурация.Ребра внутри.Поток на каждом СМ,получает сопротивление от удара в ребра и изменении давки.Такой процесс и вызывает быстрейшее конденсирование,за щет постоянного ,,тормозного,, продвижения потока. ГАЗ-если ево растянуть в трубу-получаеца длиной в 4 раза больше-первоначальной.Т.е. взяв 50 см ГАЗа-Мы получаем внутреннюю площадь трубы(прямой) равносильной 2 М. (правда с небольшой потерей ДУ) Т.е. 1 М ГАЗа -лехко перекрывает штатный КАМАЗ.Трубу с ребрами ОХЛАЖДЕНИЯ (снаружи)
ZAKHAR Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Цитата Поток на каждом СМ,получает сопротивление от удара в ребра и изменении давки. Вряд-ли поток будет ударяться о рёбра! Рёбра лишь будут давать небольшие завихрения, а основной, можно даже сказать ПРОХОДНОЙ диаметр гофры остаётся 12мм! Изменено 11 декабря, 2013 пользователем ZAKHAR
Former Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 ZAKHAR сказал: Рёбра лишь будут давать небольшие завихрения А што есть завихрение?Турбулентность. Наше условие- задав очень сложный вид внешней силы (примеры: хаотичная сила, удар) Периодическая,пачти мгновенная,потеря скорости,в следствии чево-возрастания давки. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E1%F3%EB%E5%ED%F2%ED%EE%F1%F2%FC
Former Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 ZAKHAR Я в далеком 1983 году-защищал Диплом,по элевону.))))))
ZAKHAR Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Ну так и жиклёр в 3мм будет создавать турбулентность!!!
ZAKHAR Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 В 11.12.2013 в 08:25, Former сказал: ZAKHAR Я в далеком 1983 году-защищал Диплом,по элевону.)))))) Авиацией увлекался?!?
lexxx_lector Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 ребята, все понятно, благодарю что помогли разобраться)
DeathFantazy Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 намазал клапана силиконовой смазкой, стали тише, про залипание - в процессе тестирования
Former Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 В 11.12.2013 в 08:32, ZAKHAR сказал: Авиацией увлекался?!? Учился.Учился ....делать самолеты....))))Научили,и дали...Диплом(+знак). ))))
ZAKHAR Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Наверняка статочные знания есть?! Может выведем некую таблицу необходимых Ду (для максимального влагоотделения в потоке) в зависимости от производительности компа?!?
Former Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 )))). Это по-ходу,буит интересно тока Те и еще пару пользователям. А Ты сними Видео.Коротенькое.Компрессор ,,ХХХ,, в рес 20 литров.Амперы,Вольты,Бары,Дцб......И Ты сам поймешь,што ,,некая таблица,, только усугубит положение дел....)))))
ZAKHAR Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Ты имеешь в виду разную скорость потока в различные промежутки времени?!? ...и разницу давлений в начале набивки и конце?!?
Former Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Не-не-не.Я имею ввиду...ваапче,концепцию ,,гибрида,, ПС:Я уже начинаю опасаца ,за Твое здоровье.Как бы кокурирующие Производители на Тя порчу какую-нить...не нагнали.))))
ZAKHAR Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Мне, конечно, льстит твоё печение о моём здоровье, но о какой конкуренции идёт речь?!? Разве я могу конкурировать с МОНСТРАМИ пневмостроения?!? ...так, перебиваемся чутка.
ZAKHAR Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 В 12.12.2013 в 10:11, Former сказал: )))). Это по-ходу,буит интересно тока Те и еще пару пользователям. А Ты сними Видео.Коротенькое.Компрессор ,,ХХХ,, в рес 20 литров.Амперы,Вольты,Бары,Дцб......И Ты сам поймешь,што ,,некая таблица,, только усугубит положение дел....))))) Будет скоро видео!
DeathFantazy Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 силикон проблему не решил, он просто стек-вытек, не знаю, исчез куда то) Вообщем проблему решил вот как:
abez Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 У меня он и через год там был. А шо это за синее говно ?
DeathFantazy Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 у меня все там окислилось и они залипли это просто краска с баллончика, закрасил окисляющиеся элементы и проблема пропала
savin Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 В 26.01.2014 в 22:39, DeathFantazy сказал: у меня все там окислилось и они залипли это просто краска с баллончика, закрасил окисляющиеся элементы и проблема пропала Крутая идея
Leon1981 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 поставил влагоделитель от фуры и забыл что такое влага, клапан сброса все время замерзает приходится катушкой отогревать, так как он стоит до влагодлителя, а блок клапанов работает как швейцарские часы))) морозы до -25 уже больше недели цена вопроса 600грн
abez Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Цитата и проблема пропала Подождем ) Бо как-то балончик ни когда от влаги не помогал.
v0lt Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Краска это зло... Я с дисками крашенными мучался. Спускали всё время. Травило под краской. Ободрал внутри краску, стало норм. В шинах и давление то меньше А тут и давление и вероятность того что краска забьет что-нибудь...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти