Maximus Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Продам микро-девайс, для превращения любого нормально закрытого клапана (НЗК), в клапан сброса давления (КСД) Девайс представляет из себя схему-таймер, которая открывает любой НЗК на некоторое время после выключения компрессора! Девайс имеет размеры 20х30х6мм! С одной стороны 3 входных провода, с другой два провода на НЗК! Провод №1- подключается к +12в (бортовое напряжение автомобиля) Провод №2- подключается к компрессору* Провод №3- подключается к минусу (масса автомобиля) Провод №4 и №5- подключается к любому нормально закрытому клапану (например от ГБО) Технические характеристики девайса: -Потребляемый ток, подключаемого, клапана -до 5А -Время открытия клапана, после выключения компрессора -1,5 сек** -Количество циклов ВКЛ-ВЫКЛ - не ограничено -Напряжение питания - до 16В *реле компрессора должно коммутировать массу подводимую к компрессору (минусовой провод), и именно к этой массе и нужно подключить провод №2! Внимание!!!- Если реле включающее ваш компрессор управляет +12 (плюсовой провод) то, для работоспособности девайса, необходимо переделать подключение! То есть +12 идущее к компрессору, подвести к аккумуляторной батарее (через предохранитель), а провод массы подключить через управляющее реле! **Время открытия клапана, после выключения компрессора, по желанию заказчика, можно увеличить! Стоимость девайса- 100грн На количестве и для постоянных клиентов - скидка. Доставка "новой почтой" в любой город Укранины По всем вопросам в ЛС или http://pnevmopodveska-club.ru/topic/283-kharkov/ elsanto и Former 2 Цитата
Former Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 -Количество циклов ВКЛ-ВЫКЛ - не ограничено Условно не ограничено.... Ибо даже на более мощные клапана,ставица колличество срабатываний.Опять же-условно.В 3 млн.раз.Но все же.... Цитата
Maximus Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Имеется в виду сам "Девайс", так как он состоит из электронных компонентов, в нем нет контактов которые могут подгорать как у реле, или механизмов которые могут износится.... А количество циклов открытия-закрытия самих клапанов, это уже тех-характеристики самих клапанов! Цитата
LeXa Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) -Количество циклов ВКЛ-ВЫКЛ - не ограничено Условно не ограничено.... Ибо даже на более мощные клапана,ставица колличество срабатываний.Опять же-условно.В 3 млн.раз.Но все же.... Более мощные чем что? чем реле времени?) и что же по вашему является ограничивающим фактором количества циклов данного девайса? Изменено 24 ноября, 2013 пользователем LeXa Цитата
Former Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Имеется в виду сам "Девайс" Ааа.Понял.понял.понял...Написал глупость.Извини. Ну да...Девайс именно К КЛАПАНУ....А я про клапан....(((( Цитата
Maximus Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Забыл написать: -При повторных включениях компрессора, во временной промежуток, когда открыт клапан,- девайс мгновенно закрывает клапан, и по окончанию работы компрессора, опять его открывает!!! -Думаю уместно назвать сей "девайс"- КОНТРОЛЕР ВРЕМЕННОГО ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА СБРОСА (КВОКС) Цитата
вазерати Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 мне вот просто интересно, а для чего это нужно, обьясните если не трудно Цитата
Maximus Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Я ждал этого вопроса, хотя и дал выше ссылку где это обсуждалось! А смысл в следующем: - у многих водоотделителей сброс происходит по падению давления ниже некого порога, если давление не падает, то клапан сброса воды закрыт, вода накапливается, и в результате попадает в систему, а зимой может замерзнуть, со всеми вытекающими.....; -обратный клапан (обычный механический), в большинстве случаев, имея газовый подпор, не может полностью закрыться, и при наличии утечки через компрессор идет потеря воздуха, резкий сброс давления гарантирует закрытие обратного клапана; -так же компрессору гораздо проще стартовать, если он не имеет газового подпора! то есть на холостую, даже при слабом напряжении бортовой сети , компрессору гораздо проще "стартонуть"! Это значит, что пиковые нагрузки на электросеть автомобиля будут менее заметны, ресурс компрессора будет выше, а самое главное в водоотделителе не будет накапливаться, старый враг пневмы, а особенно клапанной системы,- ВОДА!! Вода после окончания работы компрессора, будет сбрасываться из магистрали в атмосферу.... Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Maximus Former и Kneken 2 Цитата
George44 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 Наконец подключил купленный девайс, спасибо, работает. Пару советов для пользователей: - минус клапана нельзя подключать к корпусу питания - схему подключения компрессора не обязательно переделывать под коммутируемый минус - достаточно добавить 12в-реле и коммутировать при помощи него управляющий провод на землю. Maximus 1 Цитата
LiMe-lip Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 В россию доставляемо? Цитата
Александр 61 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 В россию доставляемо? поддерживаю.. Цитата
Maximus Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Конечно доставляемо! Обычным заказным письмом, стоимость пересылки приблизительно 100р Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.