Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Весит он 8 кг. (Эсприт)

А установка Экстрима влечет за собой пересмотр ВСЕГО питалова. Аккум, проводка, реле, на некоторых авто еще и гена.

Опубликовано (изменено)
  В 29.01.2014 в 09:54, WiseKaa сказал:

Весит он 8 кг. (Эсприт)

А установка Экстрима влечет за собой пересмотр ВСЕГО питалова. Аккум, проводка, реле, на некоторых авто еще и гена.

 

я и так в багажник буду ставить гель. т.к. еще и музыка предусмотренна в авто с большой потребностью питалова. 

Гена пока стоит 120А. но лежит уже на 250А. ждет установки)))

 

а нет реального фото экстрима? что бы сравнить его размеры!

Изменено пользователем dimasik2104
Опубликовано

Формер же выкладывал фотки.

Размеры Экстрима 12 Вольт Д42хШ22хВ24

Можно и Экстрим привезти, но цена с родным мотором 800Ватт будет "космос". Поэтому собственно мы с Формером и затеяли эту переделку под мотор "лебедя", но экономия оказалась совсем незначительной.

У Формера в новой системе будет литров 80 ресов на круг и дудок "тьма", поэтому ему надо.

Опубликовано
  В 23.12.2013 в 20:14, cot524 сказал:

Пожарка да новая 130 мм после двух лет дотянулась до 140  Я говорил о рукаве от скании номер ее не помню.Пожарка у меня на 85 поршне  и сама проточена также. attachicon.gifФото0039.jpgОграничена до 130 и в защите

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно купить такую замечательную гофру, если можно номерок её или от какого автомобиля. Заранее благодарю!

Опубликовано
  В 29.01.2014 в 15:49, Dimetriy сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно купить такую замечательную гофру, если можно номерок её или от какого автомобиля. Заранее благодарю!

напишите в личку хозяину фотографии, он там наверное быстрее ответит)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

морозы отпустили, в гараже хоть можно возиться,

начал собирать заднюю стойку

стойка со штатным отбойником (он кстати толстый и в подушку не залезет), с ним ход амортизатора 80 мм

212870889.jpg

212870891.jpg

стойка с подушкой

212870894.jpg

212870896.jpg

наружный диаметр стойки 40 мм, внутрений диаметр поршня 45мм

 

212870887.jpg

212870897.jpg
резинки для уплатнения опять из канализационых труб))))

212870899.jpg

 

переходник на стойке сьест 20 мм ходо

 

212870901.jpg

стойка в сборе

 

212870904.jpg

 

212870885.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

При опускании брекеты сходятся и ложатся друг на друга, как я понимаю?
Говорят, чревато для поршня при попытках так проехаться...

Опубликовано
  В 26.02.2014 в 11:55, AROKH сказал:

При опускании брекеты сходятся и ложатся друг на друга, как я понимаю?

Говорят, чревато для поршня при попытках так проехаться...

ЭЭЭ.... не совсем понял о каких брекетах идет реч и что это вобще такое?

 

Опубликовано

Пластиковый поршень значительно выше верхушки корпуса аморта, верно?
Вот так
https://drive.google.com/file/d/0B0nFMOcFMvmad1J1d1FuZnZyUDQ/edit?usp=sharing
Верхняя металлическая крышка при опускании ложится на а не на отбойник?

Опубликовано

отбойник мягкий все равно встретятся,но это ладно,нижний поршень надо ниже ставить иначе ездовая высота будет как у нивы 

Опубликовано
  В 27.02.2014 в 05:13, artemest сказал:

отбойник мягкий все равно встретятся,но это ладно,нижний поршень надо ниже ставить иначе ездовая высота будет как у нивы 

на этой стойке опустить ниже без "херургического" вмешательства не получится(((, там приварено кольцо упорное, ну или делавть свой поршень

Опубликовано

легко,потом обварить полуавтоматом по 1-2 точки,самое интересное на какую глубину приваривать,мне кажется,нужно полностью задвинуть шток и от стопорного кольца отмерять в сторону аморта,  длину нижнего и верхнего брекета,там около 15-17 сантиметров

pnevmopodveska_1393567557__175915802.jpg

Опубликовано
  В 28.02.2014 в 06:15, artemest сказал:

легко,потом обварить полуавтоматом по 1-2 точки,самое интересное на какую глубину приваривать,мне кажется,нужно полностью задвинуть шток и от стопорного кольца отмерять в сторону аморта, длину нижнего и верхнего брекета,там около 15-17 сантиметров

pnevmopodveska_1393567557__175915802.jpg

Не хочу стойку пилить, хочу взаимозаменяемости и ремонтопригодности:-)
Опубликовано

Ну тогда стоило бы...
- использовать 0067, там ниже поршень на 20мм, или 
- подрезать эти 0030 снизу, убрав одно кольцо. Тоже около 15-20мм  выигрыш
- сделать адаптер высотой не 25мм нижняя часть, а 5мм. И под одно тонкое кольцо. https://a-a.d-cd.net/6e052e4s-960.jpg

Опубликовано
  В 28.02.2014 в 10:41, AROKH сказал:

Ну тогда стоило бы...

- использовать 0067, там ниже поршень на 20мм, или

- подрезать эти 0030 снизу, убрав одно кольцо. Тоже около 15-20мм выигрыш

- сделать адаптер высотой не 25мм нижняя часть, а 5мм. И под одно тонкое кольцо. https://a-a.d-cd.net/6e052e4s-960.jpg

Одного кольца хватает? Это от чего такое тонкое кольцо?
Опубликовано

А почему не должно хватать?
У меня везде по одному кольцу в подушках и по одному в адаптерах.
Кольцо не "от чего", оно от "резинотехнических изделий" по ГОСТу. Бывают всякие разные. В моих адаптерах, что на фото, по одному кольцу что-то вроде Ф40*2,5мм 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...