Рустем Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Компрессор от зила Имеет встроенное разгрузочное устройство (то есть спец вход если туда дунуть больше 2-х кг,то открываются впускные клапана и компрессор работает в холостую) На шкив колена поставил шкивок кронштейн натяжной ролик с пружиной ,компенсирует все колебания между компрессором и мотором охлаждение тосолом, подачу масла тоже проделал Изменено 6 января, 2013 пользователем Рустем bemba74 1
Рустем Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) сломался ролик Изменено 6 января, 2013 пользователем Рустем bemba74 1
Рустем Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) резеверв 2 ну и 15 кг имею, ремень не свистит но на хх больше не качает на оборотах будет больше, но прокладка гбц компресора может не выдержать Изменено 6 января, 2013 пользователем Рустем bemba74 1
Obrokoff Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Неплохо. А не думал шкив электромагнитный поставить с отключением по давке? Ресивер есть? За сколько набивает объем?
Рустем Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) на ходу несколько секунд качает ресивер 24 литра до 8кг муфту думал по всякому не получается Изменено 6 января, 2013 пользователем Рустем
bemba74 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Пружина от клапапна ? Амортизатор не нашёл или передумал ставить? Всё равно прыгает натяжитель....но не так ...по другому уже!
Рустем Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) В 06.01.2013 в 09:23, bemba74 сказал: Пружина от клапапна ? Амортизатор не нашёл или передумал ставить? Всё равно прыгает натяжитель....но не так ...по другому уже! нее амортизатор не буду ставить ролик теперь прыгает сильнее, на оборотах его даже не видно вибрации на машине нету Изменено 6 января, 2013 пользователем Рустем
Obrokoff Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Компрессор зиловский на боку работает?
bemba74 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Природа возникновения этих "прыжков" до конца мне не понятна....НУ вот на ХХ почему продолжает прыгать? Нет не так даже ...если компрессор не качает на ХХ почему дрыгается то?!
bemba74 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 В 06.01.2013 в 09:38, Obrokoff сказал: Компрессор зиловский на боку работает? Смазываться не будет кривошип ....наверное...
Рустем Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 В 06.01.2013 в 09:38, Obrokoff сказал: Компрессор зиловский на боку работает? ага зил, как понять на боку?
Obrokoff Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Задумывал себе такой поставить, но у меня в авто места его только боком положить, боюсь не долго он протянет. А лишаться кондея ради воздуха желания нет.
Рустем Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) В 06.01.2013 в 11:32, Obrokoff сказал: Задумывал себе такой поставить, но у меня в авто места его только боком положить, боюсь не долго он протянет. боком надо будет слив масла мастырить снизу , видимо прямо в корпусе блока ему масло надо под давлением в коленвал подавать хотя если не крутить постоянно его, а через муфту включать, то думаю и так потянет просто с маслом в картере говорят они в гаражах так работают долго-долго Изменено 6 января, 2013 пользователем Рустем
Obrokoff Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Если он стоит как в оригинале просто делают масляный поддон. Он так годами работает в достаточно жестких условиях.
Рустем Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 В 06.01.2013 в 09:41, bemba74 сказал: Природа возникновения этих "прыжков" до конца мне не понятна....НУ вот на ХХ почему продолжает прыгать? Нет не так даже ...если компрессор не качает на ХХ почему дрыгается то?! да в принципе можно было остановиться на 8кг давления и все как бы работает без особой вибрации Но я пошел дальше.... буду давить 15(20) кг, качать будет компресор во время торможения двигателем компресор при таком давлении крутиться крайне не равномерно и вызывает вибрацию всего с новым натяжителем вибрация будет гасится натяжником , в принципе так и было, просто натяжник упирался в компресор и вибрируя вызывал вибрацию самого компресора,который в свою очередь воздействовал на раму ,руль и вообще на все до задних фанарей bemba74 1
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Вдохновился и откопал для эксперименту компрессор АК-50, весь в заводской смазке и в паутине. Зато за спасибо. Попробую отмыть и крутнуть, ибо характеристики несколько не те ( 50 атмосфер ). Посмотрим что получится. ПС. Последнее фото как должен выглядеть.
greega Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Почти АК47 )))) А где такие применяют? Прикольная штука Только производительность, получается всего 16 литров в минуту, и макс обороты маловаты ,,,,, точнее, не большой диапазон оборотов... Но давление... Изменено 7 января, 2013 пользователем greega
Рустем Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 производительность у него маловата, но мне бы такое чудо как раз встало
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Fo Рустем Если я не ошибаюсь по фото то причина вибрации компрессора - слишком легкий шкив. Посмотри на оригинал - он отлит из чугуна и выполняет роль маховика и гасителя крутильных колебаний. Увеличивай массу шкива на компрессоре. bemba74 1
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) АК50 в разных модификациях стоит на авиа технике. В минусах малая производительность, в плюсах малый размер, вес и авиационное качество 70-ых годов Заберу цилиндр, в темноте не нашли, попрбую качнуть. Изменено 7 января, 2013 пользователем andre34
Рустем Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 В 07.01.2013 в 16:56, andre34 сказал: Fo Рустем Если я не ошибаюсь по фото то причина вибрации компрессора - слишком легкий шкив. Посмотри на оригинал - он отлит из чугуна и выполняет роль маховика и гасителя крутильных колебаний. Увеличивай массу шкива на компрессоре. думал об этом,но шкив оригинал места маловато,хотя залить свинцом этот шкив проще простого
Рустем Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 В 07.01.2013 в 16:58, andre34 сказал: АК50 в разных модификациях стоит на авиа технике. В минусах малая производительность, в плюсах малый размер, вес и авиационное качество 70-ых годов Заберу цилиндр, в темноте не нашли, попрбую качнуть. а нижнее фото видимо не твое? принцип качка интересный
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Не мое, я ж писал - так должен выглядеть. На моих фотах он свиду страшный, но на самом деле абсолютно новый в заводской смазке облепленой паутиной. Ржавчины и следа нет. Что поделать лет двадцать валялся на чердаке.
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Спасб за схемку. По мему есть у него резервы. Надо тока чуть доработать фрезером. Увеличить вторую камеру. Ему с таким рабочим давлением даже обратный клапан в системе не нужен. Изменено 7 января, 2013 пользователем andre34
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти