Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

если резьбу в пластике до конца не убил, то вот я показывал че можно сделать

 

на счет обратного клапана, хоть убей.....

Изменено пользователем bemba74
  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

если резьбу в пластике до конца не убил, то вот я показывал че можно сделать

 

на счет обратного клапана, хоть убей.....

Нет не убил до конца, только 3 витка скосячил немного(( точнее я 2 , а продавец фитингов запорол бл.. еще больше))). А если купить от мерса оригинал или смысла нет?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста чем отличается компрессор A1643201204 (возможно от W164) от A2213201704 (от W221) ?

 

Кажется где-то читал, что у них вывод воздуха в разные стороны идет.

Но точно не уверен. 

Опубликовано

Кажется где-то читал, что у них вывод воздуха в разные стороны идет.

Но точно не уверен. 

Спасибо, подождем еще мнений. Просто есть возможность свеженький A1643201204 относительно недорого прикупить, вот и интересуюсь.

Опубликовано

Спасибо, подождем еще мнений. Просто есть возможность свеженький A1643201204 относительно недорого прикупить, вот и интересуюсь.

Набери в гугле "отличия компрессоров w221 w164"

как я и писал вывод воздуха в другую сторону и ухо одно на 164 по другому расположено.

Там еще одного свеженького за недорого нет? :)

Опубликовано

Набери в гугле "отличия компрессоров w221 w164"

как я и писал вывод воздуха в другую сторону и ухо одно на 164 по другому расположено.

Там еще одного свеженького за недорого нет? :)

Ну я может и неверно я выразился, кому ведь как, вообщем я за 12 тыров наискал его, годовалого, но он был 1 :))), лучше варианта пока не нашел. За инфу спасибо, если производительность и конструктив одинаковы, то наверное надо брать!

Опубликовано

Вот и я стал обладателем сего чуда техники :Laie_48:  Посоветуйте, стоит ли вскрывать, если учесть того что компрессору всего год, а на машине он простоял несколько дней. Так же интересуют мнения, нужен ли дополнительный влагоотделитель на выходе и как правильно организовать забор воздуха.

Опубликовано (изменено)

Мужчины, кто-нибудь пробовал и блок родной Мерседес пользовать в нештатной подвеске ? 670b3e376ecc94c2ea0bea01014eb192831d2013 Вот такой

Изменено пользователем Turbodiselek
Опубликовано

Мужчины, кто-нибудь пробовал и блок родной Мерседес пользовать в нештатной подвеске ? 670b3e376ecc94c2ea0bea01014eb192831d2013 Вот такой

и мне этот вопрос тоже очень интересен,особенно разбирал его кто ни будь,есть ли возможность увеличить скорость подъёма\спуска.

Опубликовано

вскрывать годовалый комп смысла нет...дополнительно влагоотделитель тоже не нужен (при условии что селикагель в осушителе сухой), лучше алюминевый рес)

 

на этом блоке системы собирали....как я понял люди довольны. вскрывать его тоже не стоит - сломаешь только. увеличить ду клапанов все равно не получится.

 

зато все это OEM!

Опубликовано

вскрывать годовалый комп возможно придется. вы пробовали им 12-14 атмосфер надавить?

Еще нет, не подключал его толком, все в проекте: приобретаю, планирую, собираюсь с мыслями  :punchl:

Опубликовано

Попробуйте дунуть. У многих и 5 не может накачать... 

Вот эти мембраны иногда отлетают.(((

Да я бы с радостью, но не куда, если только в покрышку, но боюсь не лучшая затея :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Тогда еще вопрос,можно ли совместить этот блок с компрессором от бмв х5 в котором уже есть штатные клапана на заднюю ось?

Изменено пользователем Nikit@
Опубликовано

Да я бы с радостью, но не куда, если только в покрышку, но боюсь не лучшая затея :biggrin:

трубка и манометр есть? дуньте в тупик. Достаточно напор пальцем заткнуть. Если мембрана слетела, то вы сразу поймете - со всасывающего штуцера воздух будет гнать.

Опубликовано

трубка и манометр есть? дуньте в тупик. Достаточно напор пальцем заткнуть. Если мембрана слетела, то вы сразу поймете - со всасывающего штуцера воздух будет гнать.

В том то и дело что еще ничего нет, попробую конечно что-нибудь придумать, но это будет скорее всего только на следующей неделе :( По поводу контроллера: ведь наверное не будет разницы, колхозить его на данный блик или, к примеру, на блок Adminа ?

Опубликовано

Сегодня попытался найти на разборке разъемы для этого компрессора, но увы  - не удалось. Может кто подскажет чем их заменить. У меня родной с питания остался, но обрезан под корешок, я так понимаю что его уже использовать - гиблое дело, да и второго (на клапан) все равно нет. Так же интересует вопрос где у данного компрессора фильтр расположен ?

Опубликовано

фильтр чего?

 

разъем можно попробовать аккуратно разобрать, и переобжаться на родные пины

Я имел ввиду фильтр на всасе воздуха. Разъем мне показался неразборным либо нужен специнструмент, которого у меня нет :( Если подскажете как подручными средствами его разобрать, то буду очень признателен.

Опубликовано (изменено)

В планах разместить компрессор между аккумулятором и двигателем (на фото видно это место)post-9162-0-95716900-1428944196_thumb.jpgpost-9162-0-86009100-1428944296_thumb.jpg

Расчитываю сподобить площадку для компрессора, прикрутив ее к площадке аккумулятора. Забор воздуха наверное лучше сделать из корпуса воздушного фильтра авто (он тоже рядом) например через сосок от безкамерки. Подскажите, не будет ли ему там жарко ?

Изменено пользователем Turbodiselek

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...