Перейти к содержанию

Штатный компрессор мерседес


Рекомендуемые сообщения

если резьбу в пластике до конца не убил, то вот я показывал че можно сделать

 

на счет обратного клапана, хоть убей.....

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если резьбу в пластике до конца не убил, то вот я показывал че можно сделать

 

на счет обратного клапана, хоть убей.....

Нет не убил до конца, только 3 витка скосячил немного(( точнее я 2 , а продавец фитингов запорол бл.. еще больше))). А если купить от мерса оригинал или смысла нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста чем отличается компрессор A1643201204 (возможно от W164) от A2213201704 (от W221) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста чем отличается компрессор A1643201204 (возможно от W164) от A2213201704 (от W221) ?

 

Кажется где-то читал, что у них вывод воздуха в разные стороны идет.

Но точно не уверен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется где-то читал, что у них вывод воздуха в разные стороны идет.

Но точно не уверен. 

Спасибо, подождем еще мнений. Просто есть возможность свеженький A1643201204 относительно недорого прикупить, вот и интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, подождем еще мнений. Просто есть возможность свеженький A1643201204 относительно недорого прикупить, вот и интересуюсь.

Набери в гугле "отличия компрессоров w221 w164"

как я и писал вывод воздуха в другую сторону и ухо одно на 164 по другому расположено.

Там еще одного свеженького за недорого нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набери в гугле "отличия компрессоров w221 w164"

как я и писал вывод воздуха в другую сторону и ухо одно на 164 по другому расположено.

Там еще одного свеженького за недорого нет? :)

Ну я может и неверно я выразился, кому ведь как, вообщем я за 12 тыров наискал его, годовалого, но он был 1 :))), лучше варианта пока не нашел. За инфу спасибо, если производительность и конструктив одинаковы, то наверное надо брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я стал обладателем сего чуда техники :Laie_48:  Посоветуйте, стоит ли вскрывать, если учесть того что компрессору всего год, а на машине он простоял несколько дней. Так же интересуют мнения, нужен ли дополнительный влагоотделитель на выходе и как правильно организовать забор воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины, кто-нибудь пробовал и блок родной Мерседес пользовать в нештатной подвеске ? 670b3e376ecc94c2ea0bea01014eb192831d2013 Вот такой

Изменено пользователем Turbodiselek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины, кто-нибудь пробовал и блок родной Мерседес пользовать в нештатной подвеске ? 670b3e376ecc94c2ea0bea01014eb192831d2013 Вот такой

и мне этот вопрос тоже очень интересен,особенно разбирал его кто ни будь,есть ли возможность увеличить скорость подъёма\спуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрывать годовалый комп смысла нет...дополнительно влагоотделитель тоже не нужен (при условии что селикагель в осушителе сухой), лучше алюминевый рес)

 

на этом блоке системы собирали....как я понял люди довольны. вскрывать его тоже не стоит - сломаешь только. увеличить ду клапанов все равно не получится.

 

зато все это OEM!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на таком блоке езжу - все устраивает.

только о контроллере сразу подумайте.

Изменено пользователем mohavod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрывать годовалый комп возможно придется. вы пробовали им 12-14 атмосфер надавить?

Еще нет, не подключал его толком, все в проекте: приобретаю, планирую, собираюсь с мыслями  :punchl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте дунуть. У многих и 5 не может накачать... 

Вот эти мембраны иногда отлетают.(((

post-3020-0-05137500-1428671153.jpg

Изменено пользователем mohavod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте дунуть. У многих и 5 не может накачать... 

Вот эти мембраны иногда отлетают.(((

Да я бы с радостью, но не куда, если только в покрышку, но боюсь не лучшая затея :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще вопрос,можно ли совместить этот блок с компрессором от бмв х5 в котором уже есть штатные клапана на заднюю ось?

Изменено пользователем Nikit@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее ?

Так нет их контроллеров под этот блок...

На сколько я знаю, только один человек их делает - Italius.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы с радостью, но не куда, если только в покрышку, но боюсь не лучшая затея :biggrin:

трубка и манометр есть? дуньте в тупик. Достаточно напор пальцем заткнуть. Если мембрана слетела, то вы сразу поймете - со всасывающего штуцера воздух будет гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубка и манометр есть? дуньте в тупик. Достаточно напор пальцем заткнуть. Если мембрана слетела, то вы сразу поймете - со всасывающего штуцера воздух будет гнать.

В том то и дело что еще ничего нет, попробую конечно что-нибудь придумать, но это будет скорее всего только на следующей неделе :( По поводу контроллера: ведь наверное не будет разницы, колхозить его на данный блик или, к примеру, на блок Adminа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попытался найти на разборке разъемы для этого компрессора, но увы  - не удалось. Может кто подскажет чем их заменить. У меня родной с питания остался, но обрезан под корешок, я так понимаю что его уже использовать - гиблое дело, да и второго (на клапан) все равно нет. Так же интересует вопрос где у данного компрессора фильтр расположен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр чего?

 

разъем можно попробовать аккуратно разобрать, и переобжаться на родные пины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр чего?

 

разъем можно попробовать аккуратно разобрать, и переобжаться на родные пины

Я имел ввиду фильтр на всасе воздуха. Разъем мне показался неразборным либо нужен специнструмент, которого у меня нет :( Если подскажете как подручными средствами его разобрать, то буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах разместить компрессор между аккумулятором и двигателем (на фото видно это место)post-9162-0-95716900-1428944196_thumb.jpgpost-9162-0-86009100-1428944296_thumb.jpg

Расчитываю сподобить площадку для компрессора, прикрутив ее к площадке аккумулятора. Забор воздуха наверное лучше сделать из корпуса воздушного фильтра авто (он тоже рядом) например через сосок от безкамерки. Подскажите, не будет ли ему там жарко ?

Изменено пользователем Turbodiselek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...