Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Former

Компрессор у меня другой - двухпоршневой (мерседес А 221 320 07 04), нет ли схемы для него? Со схемой разбирать и проверять мне было бы намного сподручнее.

Компрессор не новый, почему меняли мне никто точно сказать не мог (что то типа "не достигал каких то характеристик).

Опубликовано

Dimon311

 

Аааа.Так вот Ты кто???? ))))(удлиненый раструб)

 

Нет.К сожелению нету схемы,на двухпоршневой Мерседес.

Но,принципиально,они дру-от друга ничем не отличаюца.

Вскрытие покажет,што там залипло,или забороздилось.

Не выходит на Штатную мощность(производительность) означает тока одно:Идет перепуск.Поршень давит с поссыком.

Такое явление часто встречаеца на компрессорах.Разрушено или задрано кольцо...и до какойто давки-все вроде в норме,как давка превышает ,,сломаный,, элемент....начинает либо гонять туда-сюда,а так как датчик не получает подтверждения...-не отключает мотор...А при отключении,лишняя давка,перепускаеца через тоже кольцо...

Опубликовано
@Former,кольцо поршневое в любом случае травит. Не знаю как на 2-х поршневых, но у меня цилиндры сами конусной формы с сужением к верху, так что не факт что при выкл поршень стоит в верхнем положении.
Опубликовано

 

кольцо поршневое в любом случае травит

 

Этого быть не может.Значит в канале выхода из камеры-не держит обратный клапан.А их там не два,и не три....

Опубликовано

На самой голове один обратник вроде. Как резиновая чашечка, ну или не резиновая чтото на вроде. У меня на одном компе ее перекашевало постоянно, сейчас исправил.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)


мне такой комп от GL-ки оставил клиент безвозмездно. причина снятия - дважды оплавлялся коллектор на якоре из-за того, что залипала релюшка и он не отключался. первый раз починил, но у клиента не было времени искать неисправность. хватило на неделю. после второго раза заменили релюшку и комп. пока внутрь не залезал, но кажется ловить там уже нех. существуют ли на них якоря со щеточным узлом отдельно?

Изменено пользователем kott
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста, где взять силикагель для такого компрессора?? Там вроде заменить его легко, но где взять такой мелкозернистый силикагель???

P1000320.JPG

 

И кстати, клапан сброса не сбрасывает через осушитель, он сбрасывает по отдельной магистрали прямо к поршням.

Изменено пользователем grosman
Опубликовано (изменено)

Во, проявилось, думаю, пойдёт.

mohavod тот что слева, вроде 2х ступенчатый, по идее должна быть давка больше, ну и служить должен дольше. Но лучше попытай знающих людей, у меня из штатных, только Тоётовский, - совсем другой дизайн, да и подуставший, и ремкомплектов на него не видел - досада.

Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)

Вопрос, мерсовский компрессор все равно как подключать?(+/-)

Там не понятно где "+" где "-", просто двигатель крутиться в разные стороны, а качает то одинаково.

Изменено пользователем grosman
Опубликовано

С проводами вообще не понятно. Один и тот-же провод в разных компах по разному. Понял это когда первый раз закрепил на алюминеву платформу 4 шт и выкинул штук 5 предов пока не понял в чем дело. На щеточном узле один из проводов через шину прижимается к корпусу двигателя.

Опубликовано (изменено)

По этому и пишу, сначала один провод на массу, плюсом, по проводам, только не прикручивать, а так , чиркая, если пред не вылетит, а заработает, нормуль)))) А вообще, лучше сначала тестером, или контролькой, хотя в данном, случае, правильный способ, может и не дать результата. Тут нужно быть спецом.

Изменено пользователем greega
Опубликовано

Оба компрессора были сданы на металлолом как не пригодные.

Один компрессор в хорошем состоянии, второй сильно окисленный внутри.

Ресивер 3 галлона, давление с 0 до 8кг.

первый качает от 2:40 до 3:00 минут, провода сильно грелись 2*2,5.

 

Второй качал 4 минуты, это тот, что окисленный внутри.

 

И вот собственно разборка:

post-2439-0-78884800-1370615312_thumb.jpg

post-2439-0-85170600-1370615313_thumb.jpg

post-2439-0-85912200-1370615314_thumb.jpg

post-2439-0-93908700-1370615315_thumb.jpg

post-2439-0-76649000-1370615316_thumb.jpg

post-2439-0-65193000-1370615317_thumb.jpg

Видно что на массу идет контакт с закругленной стороны!!!

post-2439-0-51487300-1370615318_thumb.jpg

post-2439-0-52374500-1370615319_thumb.jpg

post-2439-0-61152100-1370615320_thumb.jpg

Это полный ход поршня

post-2439-0-71638000-1370615321_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Кто подскажет, или фото покажет, как и на чем закреплен этот компрессор??? и Где взять к нему разъемы???

 

Может кто то уже имел опыт замены поршневых колец на таком компрессоре, что и как нужно впрессовывать?

Изменено пользователем grosman
Опубликовано (изменено)

Как решил закрепить компрессор? его интересно, можно боком закрепить или нет? Боком бы вообще удобно в запаску лег. Сильно комп нагрелся когда эксперимент проводил?

Изменено пользователем Kostya86

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...