Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

  grosman сказал:

помогите с вопросами

 

На Твои вопросы,могу ответить только...таким же вопросом.

Ты задавал се вопрос,почему так дешево,продают эти ШТАТНЫЕ,Б/у компрессора?

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 19.06.2013 в 13:48, Former сказал:

На Твои вопросы,могу ответить только...таким же вопросом.

Ты задавал се вопрос,почему так дешево,продают эти ШТАТНЫЕ,Б/у компрессора?

И почему же?

Опубликовано
  В 19.06.2013 в 15:40, Kostya86 сказал:

И почему же?

по своему опыту могу сказать только одно- маленькая производительность! Очень маленькая, зато при хорошем питании очень ровная набивка, не слышно чтоб компы затухали. Еще к минусам это абсолютная неремонтопригодность. Конечно можно поменять кольца, но Имхо их стоимость равна стоимости беркута. Я сейчас переделал 2 компа, убрал осушитель, расточил выходы, но это дало только быструю набивку до 5 кг(процентов на 20 быстрее), дальше все по прежнему.
Опубликовано

 

  Kostya86 сказал:

Сильно комп нагрелся когда эксперимент проводил?

Спокойно взял в руки за головку цилиндра.

 

  Former сказал:

Ты задавал се вопрос,почему так дешево,продают эти ШТАТНЫЕ,Б/у компрессора?

Все потому, что применять его негде, кроме как в машине, в быту это бесполезная вещь, 12вольт и 20ампер!!!!! Мне так они вообще даром достались, а один из них вполне достойный результат показал.

 

  Patrol-sds сказал:

по своему опыту могу сказать только одно- маленькая производительность! Очень маленькая, зато при хорошем питании очень ровная набивка, не слышно чтоб компы затухали. Еще к минусам это абсолютная неремонтопригодность. Конечно можно поменять кольца, но Имхо их стоимость равна стоимости беркута. Я сейчас переделал 2 компа, убрал осушитель, расточил выходы, но это дало только быструю набивку до 5 кг(процентов на 20 быстрее), дальше все по прежнему.

За сколько беркут20 набивает 3 галлона до 8 кг? Мой, мерсовский, справился за 2:40. При этом он действительно не затухал, так как двух ступенчатый.

Опубликовано
  В 19.06.2013 в 13:48, Former сказал:

На Твои вопросы,могу ответить только...таким же вопросом.

Ты задавал се вопрос,почему так дешево,продают эти ШТАТНЫЕ,Б/у компрессора?

зачастую цена соответствует знаниям продающего.

и того насколько он нужен покупающему.

когда на лбу написано НУЖЕН то цена стемиться вверх.

Опубликовано
  В 19.06.2013 в 15:49, Patrol-sds сказал:

по своему опыту могу сказать только одно- маленькая производительность! Очень маленькая, зато при хорошем питании очень ровная набивка, не слышно чтоб компы затухали. Еще к минусам это абсолютная неремонтопригодность. Конечно можно поменять кольца, но Имхо их стоимость равна стоимости беркута. Я сейчас переделал 2 компа, убрал осушитель, расточил выходы, но это дало только быструю набивку до 5 кг(процентов на 20 быстрее), дальше все по прежнему.

да нормальная у них производительность, если компрессор живой.

в тоже время их отличительная особенность- низкооборотистые, но качают уверенно.

меньше обороты- меньше шума.

Опубликовано
  В 19.06.2013 в 17:51, grosman сказал:

Спокойно взял в руки за головку цилиндра.

 

Все потому, что применять его негде, кроме как в машине, в быту это бесполезная вещь, 12вольт и 20ампер!!!!! Мне так они вообще даром достались, а один из них вполне достойный результат показал.

 

За сколько беркут20 набивает 3 галлона до 8 кг? Мой, мерсовский, справился за 2:40. При этом он действительно не затухал, так как двух ступенчатый.

у меня мой первый штатный компрессор до меня 10 лет отматылял на другой машине, при этом он был не в самом хорошем месте расположен (закреплен на днище и без защиты).

так вот после маленькой ревизии (замена наполнителя и окультуривание корпуса) он у меня одтарабанил года полтора и вот уже 2,5 у товарища на машине и тоже дует пневму.

а теперь считаем- 10 лет до меня +1,5 у меня +2,5 у товарища... итого 14 лет компрессор дует пневму. это показатель???

Опубликовано
  В 19.06.2013 в 11:41, Kostya86 сказал:

Как решил закрепить компрессор? его интересно, можно боком закрепить или нет? Боком бы вообще удобно в запаску лег. Сильно комп нагрелся когда эксперимент проводил?

боком можна закреплять.

на некоторых моделях авто они по заводу боком лежат...

Опубликовано
  В 07.06.2013 в 14:33, grosman сказал:

Кто подскажет, или фото покажет, как и на чем закреплен этот компрессор??? и Где взять к нему разъемы???

 

Может кто то уже имел опыт замены поршневых колец на таком компрессоре, что и как нужно впрессовывать?

кольца менять недоводилось.

в зависимости от марки авто крепления или на торцевых заглушках  или через монтажную пластину. резьбы на боку компрессора должны приситствовать...

разьемы ищем на авторынке или по разборкам. подобрать легко, да и новые можно заказать....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На днях должен подойти компрессор который двухпоршневой. Так я и не понял, как срабатывает клапан сброса - через селикагель или нет? При не работаюшем компе этот клапан в нормально зарытом состоянии? Если да то получается для того, чтобы организовать сброс с магистрали до компрессора нужно при отключении компа подать на клапан напругу, а при включении компа обесточить. Получается клапан будет постоянно под напряжением когда не работает комп?

Опубликовано
  В 02.07.2013 в 05:46, Kostya86 сказал:

На днях должен подойти компрессор который двухпоршневой. Так я и не понял, как срабатывает клапан сброса - через селикагель или нет? При не работаюшем компе этот клапан в нормально зарытом состоянии? Если да то получается для того, чтобы организовать сброс с магистрали до компрессора нужно при отключении компа подать на клапан напругу, а при включении компа обесточить. Получается клапан будет постоянно под напряжением когда не работает комп?

да, воздух к клапану сброса проходит через селикогель. собстно это необходимо для регенерации.

штатно этот клапан в нормально закрытом состоянии как при неработающем компе так и при его работе.

сброс только по команде блока управления.

Опубликовано

Ясно. Есть ли смысл держать его в постоянно открытом состоянии и закрывать только когда начинает работать комп? Либо можно придумать схемку с задержкой, чтобы воздух успел сбросить и закрыться.

Опубликовано (изменено)

Оказывается крепится штатно осушителем вниз. Где бы такой кронштейн найти.

0_d7f25_34f27bad_L.jpg

Изменено пользователем Kostya86
Опубликовано (изменено)

@Kostya86

 

Я уже ставлю себе такой компрессор.

Расположение горизонтальное, крепится к лонжерону, крепление делал сам на четырех виброопорах.

Клапан сброса НЗ, сбрасывает по команде с контроллера.

Сброс происходит мимо осушителя, мимо силикагеля по отдельной магистрали, воздух попадает в камеру цилиндров и выходит через входной штуцер.

 

Думаю что на днях закончу монтаж и выкину фото в тему.

Изменено пользователем grosman
Опубликовано
  В 02.07.2013 в 08:36, Kostya86 сказал:

Ясно. Есть ли смысл держать его в постоянно открытом состоянии и закрывать только когда начинает работать комп? Либо можно придумать схемку с задержкой, чтобы воздух успел сбросить и закрыться.

никакого...

хотя есть сторонники и сброса воздха с магистрали...

но если и делать то кратковременное включение клапана сброса после отключения компрессора.

но опять-же, штатно так не

каждому свое...

Опубликовано
  В 02.07.2013 в 11:05, grosman сказал:

@Kostya86

 

Я уже ставлю себе такой компрессор.

Расположение горизонтальное, крепится к лонжерону, крепление делал сам на четырех виброопорах.

Клапан сброса НЗ, сбрасывает по команде с контроллера.

Сброс происходит мимо осушителя, мимо силикагеля по отдельной магистрали, воздух попадает в камеру цилиндров и выходит через входной штуцер.

 

Думаю что на днях закончу монтаж и выкину фото в тему.

сброс воздуха неможет на штатном компрессоре выполняться минуя осушитель.

в том то и весь прикол, что когда компрессор качает воздух проходя через влагоотделитель осушивается.

а клапан сброса располагается именно на компрессоре из-за того что чтобы отобрать влагу у осушителя через него надо прогнать сухой воздух.

собстно это и есть регенерация.

поэтому и компоновка такая (компрессор, осушитель, клапан сброса) как один узел выполнено....

иного принципа и быть неможет, иначе влагоотделителя на долго нехватит...

Опубликовано (изменено)
  В 02.07.2013 в 17:56, SERG сказал:

сброс воздуха неможет на штатном компрессоре выполняться минуя осушитель.

в том то и весь прикол, что когда компрессор качает воздух проходя через влагоотделитель осушивается.

а клапан сброса располагается именно на компрессоре из-за того что чтобы отобрать влагу у осушителя через него надо прогнать сухой воздух.

собстно это и есть регенерация.

поэтому и компоновка такая (компрессор, осушитель, клапан сброса) как один узел выполнено....

иного принципа и быть неможет, иначе влагоотделителя на долго нехватит...

  Но при этом  объем сбрасываемого вохдуха совсем  мал , по сравнению с объемом который накачивается в ресивер .   Или воздух из подушек тоже сбрасывается через влагоотделитель ? 

Изменено пользователем WerW0LF
Опубликовано
  В 02.07.2013 в 18:32, WerW0LF сказал:

  Но при этом  объем сбрасываемого вохдуха совсем  мал , по сравнению с объемом который накачивается в ресивер .   Или воздух из подушек тоже сбрасывается через влагоотделитель ? 

Именно воздух из подушек сбрасывается в большей степени через осушитель

Опубликовано
  В 02.07.2013 в 20:01, LiMe-lip сказал:

Именно воздух из подушек сбрасывается в большей степени через осушитель

да ни в большей степени, а весь и через осушитель....

Опубликовано
  В 02.07.2013 в 18:32, WerW0LF сказал:

  Но при этом  объем сбрасываемого вохдуха совсем  мал , по сравнению с объемом который накачивается в ресивер .   Или воздух из подушек тоже сбрасывается через влагоотделитель ? 

в какой ресивер?

в штатных системах, даже при наличии ресивера сброс идет только через осушитель. да и конструктивно сброс воздуха происходит в штатных тихо и медленно, это тоже для того чтобы исключить лишнюю работу компрессора при установке уровня.

Опубликовано (изменено)
  SERG сказал:

сброс воздуха неможет на штатном компрессоре выполняться минуя осушитель

Вы глубоко ошибаетесь, хотя бы потому, что клапан расположен на выходе с компрессора, и если бы воздух обратно(при спуске) проходил бы через осушитель, то что прикажите делать всем обратным клапанам на поршнях и при входе в осушитель??? Они что, по команде "спуск" все оттопыриваются????

 

Смотрим фото:

post-2439-0-85912200-1370615314_thumb.jpg На этом фото видно, что справа от камеры с силикагелем проходит канал сброса.
post-2439-0-76649000-1370615316_thumb.jpg А на этом фото отверстие, куда этот канал уходит(слева от камеры осушителя).
Там где три дырочки треугольником, это обратный клапан в камеру осушителя, ну он никак не управляется с контроллера!!!
 
Я могу сказать только за этот компрессор, так как я его разбирал. За остальные ничего не могу сказать, возможно на всех остальных сброс идет через осушитель, но тогда нужно два клапана сброса, на входе в осушитель и на выходе! Иначе одним клапаном тут не обойтись....
Изменено пользователем grosman
Опубликовано (изменено)
  В 02.07.2013 в 21:53, grosman сказал:

 

Вы глубоко ошибаетесь, хотя бы потому, что клапан расположен на выходе с компрессора, и если бы воздух обратно(при спуске) проходил бы через осушитель, то что прикажите делать всем обратным клапанам на поршнях и при входе в осушитель??? Они что, по команде "спуск" все оттопыриваются????

 

Смотрим фото:

На этом фото видно, что справа от камеры с силикагелем проходит канал сброса.
А на этом фото отверстие, куда этот канал уходит(слева от камеры осушителя).
Там где три дырочки треугольником, это обратный клапан в камеру осушителя, ну он никак не управляется с контроллера!!!
 
Я могу сказать только за этот компрессор, так как я его разбирал. За остальные ничего не могу сказать, возможно на всех остальных сброс идет через осушитель, но тогда нужно два клапана сброса, на входе в осушитель и на выходе! Иначе одним клапаном тут не обойтись....

а задай себе вопрос- накой здесь тогда селикогель, если невыполняется главное функция???

вот ответ тебе откроет глаза...

 

дабы нетянуть кота за яйца, у селикогеля есть замечательная способность впитывать в себя влагу, но при этом точно также от неё избавляться. если коротко то это называется-регенерация.

в нашем случае, при работе компресора образуется влага, которую и впитывает в себя селикогель. 

что необходимо для регенерации?- прогнать через него уже осушеный воздух.

тем самым, воздух с подух в нашем случае для стравливания обязательно должен пройти через селикогель, потому что он там уже осушен. и никак иначе, ибо, в противном случае срок эксплуатации самого картриджа будет очень непродолжительным.

штатные компрессора это несколько узлов в девайсе, от минимального набора до розширеного. под минимальным подразумевается компресор, клапан сброса с дроселем и влагоотделитель. розширеный набор включает кроме перечисленного дополнительные защитные и ограничительные механические клапана.

поэтому, сколько не бей себя в грудь доказывая что сброс идет минуя влагоотделитель, результат будет всегда один и тот-же ,это мнение есть ошибочное. ибо повторю еще раз- теряется сам смысл применения селикогеля и изготовления одним узлом.

 

селикогель довольно таки быстро набирает в себя допустимый обьем влаги, и далее уже влага прямиком на клапана и в подухи идет...

это уже пройденый этап...

и неважно где конструктивно на компрессоре расположен клапан сброса, на самой голове или с торца влагоотделителя, всеравно воздух проходит для сброса обязательно через селикогель....

 

и зачем два клапана? если хватает с головой одного.

Изменено пользователем SERG
Опубликовано

grosman буду ждать фоток. Как заберу свой и установлю тоже зафотаю. 

Если логически рассуждать, то действительно должен воздух проходить через осушитель. Но по факту сделан канал в обход осушителя, это как минимум странно. Придется часто делать ривизию и сушить селикогель.

Опубликовано

Еще назрел вопрос, как реализовать временное открытие клапана после остановки компа.? Установить какое нибудь реле с задержкой по времени. Есть какие нибудь готовые решения?

Опубликовано
  В 03.07.2013 в 05:17, Kostya86 сказал:

Еще назрел вопрос, как реализовать временное открытие клапана после остановки компа.? Установить какое нибудь реле с задержкой по времени. Есть какие нибудь готовые решения?

Простейшее - реле с конденсатором. Только конденсатор - электролит с достаточной ёмкостью, а реле не очень мощное (что бы емкость могла открыть его на время). Конденсатор заряжается при работе компрессора, по его отключению, заряженная ёмкость подключается к реле на сбросной клапан. Это, думаю, простейший вариант. Дальше можно сделать и покрасивее, но сложность увеличится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...