TEXNOPORT Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 В состав пневмосистемы входят следующие компоненты:1. Пневмостойка передняя - 2шт;2. Пневмоопора задняя - 2шт;3. Комплекс подготовки воздуха(компрессорная станция, конденсатор, осушитель, два накопителя, расширитель) - 1шт;4. Клапанная станция - 2шт;5. Самообучающаяся автоматизированная система управления пневмоподвеской BAABL E.V.A. - 1шт. 1. Пневмостойка передняяКод продукта: BL.0SY.KYR.FRS.000.00.000Состав продукта:- силиконосодержащие герметизирующие уплотнители;- высокопрочный авиационный сплав оксидированного алюминия(патент);- демпфирующие виброэлементы из полиуретана особой конструкции(патент);- износостойкая резино-кордная оболочка со встречным плетением волокон(патент);- "умный" газо-масляный амортизатор, характеристики которого изменяются в зависимости от работы подвески за счет изменения вязкости жидкости(патент).Схема продукта: 2. Пневмоопора задняя Код продукта: BL.0SY.KYR.BAS.000.00.000Состав продукта:- силовые элементы опор из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);- высокопрочный авиационный сплав оксидированного алюминия(патент);- атмосферостойкая система крепления с использованием блочных сополимеров(патент);- износостойкая резино-кордная оболочка со встречным плетением волокон(патент);- "умный" газо-масляный амортизатор, характеристики которого изменяются в зависимости от работы подвески за счет изменения вязкости жидкости(патент).Схема продукта: 3. Комплекс подготовки воздуха 3.1 Компрессорная станция(патент на конструкцию)Код продукта: BL.0SY.KYR.KMP.000.00.000Состав продукта:- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);- виброизоляторы с повышенным коэффициентом поглощения вибраций(до 90%);- профессиональный силовой агрегат (компрессор) с классом защиты IP67;Схема продукта:3.2 Конденсатор(патент на конструкцию)Код продукта: BL.0SY.KYR.СND.000.00.000Состав продукта:- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);- фурнитура Итальянского производства;- накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.3.3 Осушитель(патент на конструкцию и изобретение)Код продукта: BL.0SY.KYR.EXS.001.00.000Состав продукта:- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);- фурнитура Итальянского производства;- регенерирующийся химический абсорбент, не выделяющий ядовитых веществ в окружающую среду, с ресурсом 50 тыс.км;- накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.Схема продукта:3.4 Накопитель правый(патент на конструкцию)Код продукта: BL.0SY.KYR.EXT.R01.00.000Состав продукта:- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);- фурнитура Итальянского производства;- накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.Схема продукта:3.5 Накопитель левый(патент на конструкцию)Код продукта: BL.0SY.KYR.EXT.L01.00.000Состав продукта:- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);- фурнитура Итальянского производства;- накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.Схема продукта:3.6 Расширитель(патент на конструкцию)Код продукта: BL.0SY.KYR.EXT.001.00.000Состав продукта:- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);- фурнитура Итальянского производства;- накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление;- особая конструкция камеры.Схема продукта: andre34, Wazokrit и MAW 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Если нужны стойки заводского качества изготовления с гарантией и не жалко на это потратить денег - это ваш выбор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 очень профессионально,еще бы фотографии по пунктам,и про амортизаторы очень интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEXNOPORT Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 очень профессионально,еще бы фотографии по пунктам,и про амортизаторы очень интересно Чуть позже выложу - сейчас очень большая загрузка по заказам на эти комплекты. Как только получится - сразу выложу сюда или дам ссылку на официальный сайт. Что именно Вас заинтересовало в амортизаторах? Отвечу с удовольствием! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 если в амортизаторе используется жидкость с магнитными свойствами, то интересовался этим вопросом,даже в Киев звонил, были там определенные наработки, ну и всё. Если получилось,то интересно посмотреть на готовый продукт, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEXNOPORT Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 если в амортизаторе используется жидкость с магнитными свойствами, то интересовался этим вопросом,даже в Киев звонил, были там определенные наработки, ну и всё. Если получилось,то интересно посмотреть на готовый продукт, Вы наверное имеете ввиду магнитно-реологическую жидкость или нанодисперсную магнитную жидкость... Нет не она. Слишком высокая стоимость первой и малоэффективность второй в нашем случае. Стояла задача сделать амортизатор мягким при спокойных колебаниях и более вязким - при сильных. Таким образом, чтобы при увеличении амплитуды и силы колебаний в стойке сопротивление амортизатора этим колебаниям возрастало пропорционально. В адаптивной подвеске для этого есть три датчика, которые замеряют ускорения по разным осям и в зависимости от этих показаний система дает команды амортизатору стать мягким или жестким. Стоимость такого решения для бюджетного Ssang Yong поистине запредельная. На помощь нам пришли последние разработки компаний KONI и BILSTEIN. BILSTEIN создал жидкость, которая способна менять свою вязкость в зависимости от силы внутримолекулярного "трения" (назовем это так), а KONI - систему перепускных клапанов и отверстий, с помощью которых амортизатор "калибруется" под те или иные условия эксплуатации учитывая свойства залитой в него жидкости. Самым сложным было подобрать точные параметры для работы именно нашей системы, но в итоге получилась отлично работающая связка амортизатор-пневмоэлемент. Operator2000 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 понятно, имеете ввиду KONI FSD?, про жидкость от BILSTEIN ничего не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEXNOPORT Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 понятно, имеете ввиду KONI FSD? А Вы реально в теме :) это редкость сегодня! Уважаю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 да, и эта тема мне покоя не даёт, жаль, но , кажется мне одному придется самому создавать рынок и потом на нём зарабатывать надеюсь в скором времени покажу много чего для тюнинга амортизаторов, кстати с помощью итальянцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hysan Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 А стоимость комлекта интересно знать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 @hysan, правило форума №2.2.9. Запрещено , задавать вопросы и писать ответы, о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/161-pravila-foruma/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.