kosworld777 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Зравствуйте!.. Очень давно заболел темой стенса и тому подобным.. Еще даже машины не было, а задумки уже были.. Имеется Б3 Сарайка.. Хотел делать на винтах, но потом передумал, так как уверен захочется большего.. Теперь начитавшись статей из форума и других проектов начинаю собирать инфу.. Хочу сделать все по уму, по расчетам, так как сам будущий инженер.. Требования к проекту (ну всмысле что хочу получить на выходе): 1. Адекватной работы подвески в режиме чуть меньше, чем сток-клиренс.. 2. Конечно же баловаться с клиренсом (понты попросту, как же без них) Имеющаяся информация.. Пассат б3 93г Масса пустого 1400 (+100кг на шумку и прочее барахло) Масса полная (по тс) 1850 (+100) Развесовка примерно 65/35 Передняя стойка макферсон, приходящаяся масса порядка 500 кг.. Зад "стойка в пружине", приходящаяся масса порядка 300 кг Предпологаю подушки на перед 130/3, на зад рукавного типа (но здесь еще вопрос, чем это обусловлено) Прошу относиться снисходительно к новичку... Все же когда-то ими были.. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Вопрос номер 1 как правильно расчитать все это дело? Вопрос номер 2 на какой высоте раскрытия происходит самая адекватная работа подушки типа "Бублик"? (это для того, чтобы определиться с расположением нижнего брекета передней подушки) Вопрос номер 3 Какое самое адекватное давление в подушках, дабы избежать излишней прогрессивности подушки? ("Козления") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Исходя из первго поста http://pnevmopodveska-club.ru/topic/647-raznitca-mezhdu-podushkami-silfonnogo-i-rukavno/, чтобы избежать пинков, подушка должна быть полностью расправлена.. А так как у подушек типа "бублик" давление прямопропорционально высоте, делаем вывод, в ездовом режиме подушка будет раскрыта на 70-80% Рубена 130*3 Диаметр 140 Мин. высота 120 Макс. высота 240 Амплитуда 120 Высота в рабочем состоянии должна быть 200-210 мм (амплитуда 80-90мм) У передних стоек амплитуда движения порядка 150мм (как заявлено произвлдителем) минус отбойник, и теоретически мы получим желаемый результат.. Изходя их этого и будем подбирать необходимую высоту нижнего брекета на подушке.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wariag Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) исходя из своего опыта, расположение нижнего брекета для бублика, нужно делать померив размер подушки в свободном положении и отнять этот размер от размера стойки в ездовом положении. (отнимать от верхней чашки пружины). Ездовое на бубликах в районе 3.5-4 атмосфер и с этим давлением они как раз по высоте примерно равны свободному их размеру) Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Wariag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 то есть по практике ездовое давление в пределе 3,5 - 4 атмосферы... и в то же время в теории подушка должна быть раскрыта на 70-80%.. если подставить в формулу и приравнять, то получим тождество? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 на перед бы смело 0041 или фав, просто просится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 а как же решить тот вопрос с посадочным?? стойка передняя порядка 50 мм.. точить пластик и уменьшать стенку нет особого желания.. а на чем основано 0041 просится?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wariag Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 в 0041 посадочное 60мм, на твою стойку с переходником отлично встанет. только сверху с 12мм до 14 надо будет рассверлить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Есть небольшая проблемка с верхним брекетом.. Шток не поворачивается при повороте руля(( А иметь дело с переделкой опоры от ваза не хочется... При таком раскладе возможно скручивание рукава, чего не случится с рубеной... А при правильной отстройке и расчеме можно добиться одинаковой адекватности работы подвески что от рукава, что от бублика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wariag Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @kosworld777, как у тебя выглядит опора верхняя, не обязательно от таза колхозить, можно попробовать подобрать от чего нибудь. От поло не подходит? Уплотнение и на бубликах долго не проживет, если будит крутится вокруг штока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wariag Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Посмотрел сейчас как выглядит твой опорник, есть предположение что тебе подойдет от 80ки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Разговаривал с человечком на синем MK4 Variant http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_variant/golf_variant_mk4/magic182gt/ , так у него спереди бублики на родном опрнике с демпфером от поло.. Такая же борода со штоком.. И катается, и ничего ни где не травит.. А в 80 Б4 шток поворачивается вместе со стойкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wariag Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @kosworld777, Ты что то путаешь, на МК4 шток крутится вместе со стойкой. У меня у самого стоят опорники от поло мк4, опорник в чашке мертво, а шток крутится) Да на 80 шток тоже крутится вместе со стойкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 у тебя, если судить по фотографии, на передних стойках пружина с большим витком от пасата Б3, потом чашка пружины от него же, повер неё чашка и опорник от пасата Б4? kosworld777 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Найдено лучшее разрешение данного вопроса... Опора от пассат б3 (у меня 93г, следовательно передняя подвеска уже как у б4).. б3 от б4 отличается высотой стойки (непосредственно колбой аммортизатора, при этом сама высота стойки всборе не отличается http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/docent86/journal/2098549/ и способом закрепления в стакане (непосредственно опорой) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103253 В отличие в б3 шток поворачивается вместе со стойкой, а в б4 шток неподвижен.. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем kosworld777 mohnoryll 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Rew, фото не мои.. мои стойки стоят на машине.. у меня все стоит от б4, в этом я уверен, так как снимал стойки и менял опорники с опорами.. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем kosworld777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corradosc14 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 у меня крутятся шток со стокой, Там же шариковый подшипник ,описание :Общая Дополнительный артикул / Дополнительная информация С шариковым подшипником Количественная единица штука Ось установки Передняя Сторона установки передний мост Вес, г 669 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 у меня крутятся шток со стокой, Ну так все правильно)) На б3 до 92 года ставятся опоры именно такого типа (кста, может точь в точь), а у меня немножко иная (как у б4) И поэтому у меня шток неповоротный... Но собирать буду на опорах от б3)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Нашел все параметры по стойкам... Перед: d(стойки) 50/51 d(штока) 22 Высота стойки (до штока) 345/320 (буду собирать на 320) Высота стойки вместе со штоком (мин и макс) 351/533 (342/520) Зад: d(стойки) 38,5 d(штока) ???? Высота стойки вместе со штоком (мини макс) 402/614 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Почитав про подушки типа "слива", решил остановиться поподробнее... Как я понял из прочитанного, поршень по высоте должен быть равен ходу подвески, а по форме конусообразным (либо прямым).. Также сам рукав по длине должен быть равен двум ходам подвески.. Если я ошибаюсь прошу исправить, или натолкнуть на правильную идею.. Еще есть вопрос, в самой верхней точке подвески, рукав должен быть полностью расправлен, или уже иметь складку на поршне?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Поршень должен быть равен чуть больше половины хода подвески, длинна чулка больше хода подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Еще есть вопрос, в самой верхней точке подвески, рукав должен быть полностью расправлен, или уже иметь складку на поршне?? В полностью расправленном, стоит сделать небольшую складку(прикрывающую опресовочное кольцо), это так из собственного опыта....Расчитывать в надутом покрытое кольцо) Длинна чулка считаеться от верхнего брекета, до поршня в надутом состоянии.....для подушек скании 0030, определили что без давления длинна больше чем в надутом на 20-25%.....тоесть 100мм сдутых= примерно 75мм Поршень это опора.....тоесть есть определнный воздух....и он может поднять определенный вес...НО только какой вес, завасит от площади опора(поршня), вот тути выбираем.....Конус делают, чтоб при сжатии увеличивалась грузоподьемность.... бывают поршни и наоборот конусов в -.....завасит от езды....и от отго что хотят получить. Длинна поршня равна впринципе половине хода аморта...тк по поршню, подушка складываеться в 2 раза))) Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) а можно где найти отдельно чулки подушек?? на зад посчитал, что мне нужно примерно 220-230 мм чулка 80 диаметра?? на перед не считал еще но предположительно нужно 200-220 мм 100 диаметра?? реально найти такие подушки?? брекеты и поршни полностью самодельные.. чуть позже выложу чертеж с расчетом.. критика приветствуется))) Изменено 20 ноября, 2013 пользователем kosworld777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Сделал чертеж задней стойки с подушкой и поршнем... Также сделал расчет.. Критика приветствуется)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Подскажите пожалуйста диаметр рукава подушки cb0130 И желательно диаметр посадочного под обжим.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.