romanstom Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 разница в том, что я лично покупал в япии RS9000, лично их пользовал. Так же сестра привозила со штатов RS5000, лично их пользовал. Аморты с помоек не беру, поэтому говорить о распилах, как то не к месту. То же касается и Амады, поюзаю скажу, а доводы, что у кого то, что то ломалось, не для меня. Блин нафлудили в теме.... Впендюрил Амаду? Нашел место для танков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Впендюрил Амаду? Нашел место для танков? впендюрил не нашёл пока заказал ещё передние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВнедороЖник Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Проскочила такая инфа: "объехав магазины города я натолкнулся на баллоны пневмы заднего моста автобуса "паз-3204" пазмером 370х180мм" Мож кому пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 А , тут вот такое дело, считаю подушки от пазика, не пригодны для жипа!!! Не на тот вес они рассчитаны! Отсюда и проблема с пробоем на кочках. (слабое давление в полушках) и расхлябонность подвески, по той-же причине. 180 мм в диаметре, в ненакачанном состоянии , - это очень много! Думаю , даже 975N это предел, которого много. Но с 975 ещё можно поработать, всё что больше, уже перебор. Да много воздуха в подушке хорошо, но это можно решить и без чрезмерного увеличения чулка. Как то так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Проскочила такая инфа Эта инфа из темы Виктора про пневму на патрола. На крузака они не подходят по размерам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Да пофиг, крузак , сафарь , уаз.... Не то это. Я многократно благодарен, теме на дроме. Она меня и сдвинула, она меня и заставила, заниматься вопросом, и теперь не по наслышке знаю, что и как. и уверен на 110 процентов, что подушки эти не подходят! Да для бездора, нормуль, если отжаться почти максимум и ехать, около 40 км час, в других условиях, не то это! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 А , тут вот такое дело, считаю подушки от пазика, не пригодны для жипа!!! Не на тот вес они рассчитаны! Отсюда и проблема с пробоем на кочках. (слабое давление в полушках) и расхлябонность подвески, по той-же причине. 180 мм в диаметре, в ненакачанном состоянии , - это очень много! Думаю , даже 975N это предел, которого много. Но с 975 ещё можно поработать, всё что больше, уже перебор. Да много воздуха в подушке хорошо, но это можно решить и без чрезмерного увеличения чулка. Как то так.... ну прежде чем, что либо утверждать нужно, как минимум это попробовать.Ты лично пробовал именно эти подухи под тяжем почти в 3 тонны на пересечёнке, асфальте и в говнах? А вот так без апеляционно - не подходит, мол, думаю не стоит говорить. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 @greega, согласен с сержкамом, если оно работает и устраивает сафаристов, коих на пневме много, значит пригодны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Не хочу спорить с вами, но у меня стоят аналоги , нет не лиазовские, но очень похожие по параметрам, по размерам, габаритам и поршни, примерно такие-же. Вес машины у меня, тоже около 2,5 тон, ездил гружёный, намного лучше! Могу сказать что комфорт выше чем на пружинах. НО , езжу и анализирую, меняю диаметр поршней, их форму и могу сделать кое какие выводы. А выводу не в пользу подушек диаметром 200мм и выше. и не в пользу поршней от 133мм и выше. Давление получается маленькое, из-за этого идут пробои на кочках и пинки. А по поводу катания всей Камчатки на этих подушках..... Ну может я и не прав, но хоть, кто нибудь из них пробовал другие? Ну просто так срослось у них, попались подушки, решили на них попробовать, получилось... А сколько потом, с диаметром поршней боролись? и по началу трубы даже подгоняли под первый вариант... Но конечно-же всё это имхо, я не претендую на роль джедая.)))) пока))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 спорить можно о чём угодно, но совместить ПАЗовские с ооочень комфортным поведение на асфальте и очень адекватным поведением в е бенях крайне сложно. В прочем это относится наверное к любым типам подушек. На Дроме много не писал, считаю пусть каждый идёт своим намеченым, ну или хотя бы приносит посильный вклад, но пока только полный копир.... Поршня ставил Уже и намного... - пробой по полной при более менее небольших препятствиях, на асфальте да, блевантин на 100% при ходе подвески максимум 5 см зы кстати если внимательно отслеживал ВСЮ тему по пневме на Патрол, то должен был видеть австралийский комплект и знаешь , он мало отличен от того что стоит у мну зызы чичас вес авто 3200 и ни как не клеится с Патриотом, если только его мешками с цементом не запыжывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 2 Obrokoff Хде результаты? А то в твоей теме уже нисцан трут. Давай выезжай и отписывайся, вся страна ждёт!!! ну или проблемы описывай, без них же ни куда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Ну по поводу веса, спорить не хочу, весы показали 650 и 550 на колесо, при разобранном салоне, без сидушек. Ну и главное, 2200 и 3200, это всё равно не 5 и не 6 тонн. Так что.... А по поводу пендосовских китов.... Ну просто нет коментариев, в общем, не показатели они для нас. Зы, кстати, про тему на дроме, всё-же там есть люди которые всё-же пытались добиться вменяемого результата, и оказалось, что даже на коротыше, с поршнем в 160, машина адекватнее себя ведёт, Может не всегда хорошо иметь маленький поршень и большой чулок? Изменено 11 ноября, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 @serzhkam, результат уже описывал. Неплохо, но есть много но. Надо выравнивать панару относительно моста, на регулируемой мост сильно гуляет. Не нравится мне как работает нижний передний стакан, высоковат, имхо. Задняя получилась хорошо, но там размеры совсем другие и мост не гуляет по радиусу, движение его прямолинейно практически. Психану и переделаю перед на трехрычажку ;) Хоть и устраивает, на данный момент, поведение подвески, но чулок нужен другой. Этот на лифтованый авто для переда немного коротковат. Был бы он 400 мм... Посмотрим, может со временем растянется и станет лучше. Надо сделать отбойники, старые стояли внутри пружин, в подушки вживить не получится. В принципе, пока устраивает то, что есть. Немного поведение не понятно, но большого теста не было. Жду диски, обуть нормальную резину и выехать на гравийку. Но, на данный момент не до пневмы, меняю кузов, появилась пара дырок. На этой неделе замена, на следующей приходят диски. Тест не раньше начала декабря. :( Заказал пневмораспределители 5/3 с проходным 1/4". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну по поводу веса, спорить не хочу, весы показали 650 и 550 на колесо, при разобранном салоне, без сидушек. Ну и главное, 2200 и 3200, это всё равно не 5 и не 6 тонн. Так что.... А по поводу пендосовских китов.... Ну просто нет коментариев, в общем, не показатели они для нас. Зы, кстати, про тему на дроме, всё-же там есть люди которые всё-же пытались добиться вменяемого результата, и оказалось, что даже на коротыше, с поршнем в 160, машина адекватнее себя ведёт, Может не всегда хорошо иметь маленький поршень и большой чулок? ну не весит Патрик, как Сафарь в обвесе... да и подушки на ПАЗ всего лишь для уровня пола, а не всей авты в сборе... Ну не будем трепать нерв друг другу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 @serzhkam, результат уже описывал. Неплохо, но есть много но. Хоть и устраивает, на данный момент, поведение подвески, но чулок нужен другой. Этот на лифтованый авто для переда немного коротковат. Был бы он 400 мм... Посмотрим, может со временем растянется и станет лучше. Надо сделать отбойники, старые стояли внутри пружин, в подушки вживить не получится. делал отбойник внутри подух, разлетелось всё к чертям, да и подуху ошмётками угробил. Сейчас ни каких отбойников, если беда нагрянет то и так доеду, были прецедент, от Сокочей до Питера. Перенадуваешься, что бы разгрузить поломатую точку и в путь, на полуспущенных колёсьях - нормально усё выходит. По растяжке - Когда то меня обсмеяли на чиномобиле по поводу некоторой памяти резины.... НО. Вот, что замечено и нет только мною. Даже если вы подкачали подуху в статике до нужной Вам высоты, то истинное положение она примет только проехав, т.е. в динамике, спустя некоторое время. Новая подушка, начинает работать только спустя некоторое время, когда её поставишь под номинальную нагрузку. Всё ИМХОИМХОИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Приехали амы Камаз.Сравнение с оригиналом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Сделай сравнение в полностью сжатом и расжатом состоянии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Желательно с рулеткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Камаз один в полностью разжатом/сжатом состоянии,а 80тые перед и зад расжатые.Или что ты хочеш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВнедороЖник Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Камаз один в полностью разжатом/сжатом состоянии,а 80тые перед и зад расжатые.Или что ты хочеш? Что бы сравнить оба в сжатом и разжатом состоянии. камаз и TLC/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 @Obrokoff,Завтра с рулеткой сделаю.Что подумываеш для себя амы Камаза прикупить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Пока не знаю, Сержкам вон, амадами доволен ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Амы разборные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Амы разборные? Камазовские разборные, в прочем, как и ПАЗовские, у них даже рем комплект один идёт. Мне вот интересно, а как вы собрались переделывать ухо на палец? Ухо переварить не очень сложно в отличии от пальца. может изначально не тратив бюджет изготовить "солдатики" на родные амы? Это у Сафаря сзади ухо-ухо и под +4" выбор мизерный Изменено 18 ноября, 2013 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 @serzhkam Это просто отрезаеш верхнее ухо и на штоке нарезаеш резьбу как на радном аме.А там где у нас (спереди) сделано шток шток,будет шток ухо - на мосту переварю под ухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.