Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нарисовал

attachicon.gifдудка.png

сейчас закрепил так же, но не на раму а сверху железку с кабины опустил и к ней уже дудку

дудка на том же месте осталась

С боку выглядит так? post-1192-0-58899600-1385319300_thumb.jpg

Опубликовано

 

 


bemba74
Так тема именно для этого и создана! :smile:

2 Рустем на фото ничерта не видно! -Это она установлена на месте? Можно крупнее?

Опубликовано (изменено)

Второй кусочек сохранился хуже

точнее не сохранился он ...

post-5-0-13102300-1385322613_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

ZAKHAR

 

Васиекаа.Извращенец.К3 уже поставил.

 

XRJjB.jpg

 

повторил крепление ПОД капотом-

 

s85dN.jpg

 

Но решил пайти...ещще дальше-

 

NTAo2.jpg

 

f9Zs1.jpg

Опубликовано

ZAKHAR

 

Васиекаа.Извращенец.К3 уже поставил.

 

XRJjB.jpg

 

повторил крепление ПОД капотом-

 

s85dN.jpg

 

Но решил пайти...ещще дальше-

 

NTAo2.jpg

 

f9Zs1.jpg

Вот кому дудки девать некуда!!! :blink:

Опубликовано

Уменьш вдвое....входную магистраль в клапан.Перехлебывает обьем клапан.

Звук рваный стал или мне кажется

 

Опубликовано

внутри клапана жиклер на 2мм "заводской"

видео надо сравнить, кажется без кронштейна другой звук стал

Опубликовано

 

 


внутри клапана жиклер на 2мм "заводской"

 

!!!!.Внутри каждого Т37-дырка в 4 мм.

На Фурных,3мм подачи от клапана-это Мах.В клапан запихать даже 8мм-начинает захлебываца.

 

Опубликовано

ZAKHAR

 

Васиекаа.Извращенец.К3 уже поставил.

 

XRJjB.jpg

 

повторил крепление ПОД капотом-

 

s85dN.jpg

 

Но решил пайти...ещще дальше-

 

NTAo2.jpg

 

f9Zs1.jpg

Да я такой "извращенец". Завтра будут задницу резать под Т9.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

!!!!.Внутри каждого Т37-дырка в 4 мм.

На Фурных,3мм подачи от клапана-это Мах.В клапан запихать даже 8мм-начинает захлебываца.

То есть жиклер из ТС-22 на 4мм не выкручивать?
Опубликовано

Те што как бы....,,вкручиваюца,,-это самопальный апгрейд.

Это када тифон был у каво-нить,и этот кто-нить подумал што чем больше даш в тифон,тем лучше,и рассверливает порт.А патом када тифон становица немым,начинаюца вкрутки целок.

Штатно на Т37 и ТС 22 внутри порта стоят заводские целки в 4 мм

Опубликовано

Вот я тоже так подумал. Сейчас внимательно изучил, что у меня за чудо и оказалось, что какой-то непонятный зверь Т-20 с калибровочным отверстием 8 мм и штуцером с резьбой что-то около М20. Хотя очень похож на ТС-22 без свистка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...