mpas Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Итак готов представить законченную систему пневматической подвески на Форд Мондео 4. Состав системы: 1. Пневмостойки и пневмопроужины выполнены на основе подушек кабины Скания (св 0076 и св 0130) 2. Компрессор - Беркут Р-20; 3. Блок клапанов - 6-ти клапанный (на базе реек ГБО) 3 Влагоотделитель - большой (http://www.aliexpress.com/snapshot/252257740.html) 4. Проводной пульт управления; 5. Безпроводной пульт упаравления (http://www.aliexpress.com/snapshot/235625265.html) 6. Контроллер автоматического поддержания клиренса на 4 предустановленные положения. Система практически завершённая. (не реализованы только электро-отключаемые доп ресивера на задние пневмоподушки) Фото и видео по теме. Возможности подвески https://www.youtube.com/watch?v=iEcsGessXY4 https://www.youtube.com/watch?v=E1qPbarwEDI https://www.youtube.com/watch?v=N2m_RC8Fwjc Органы управления https://www.youtube.com/watch?v=j4l62N7z1gY Под капотом https://www.youtube.com/watch?v=oePmKZ1TZZo https://www.youtube.com/watch?v=-JOoXub3pGU https://www.youtube.com/watch?v=HzFI8kC4bLA Изменено 4 ноября, 2013 пользователем mpas sadin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xMAGAx Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Привет. Спасибо за обзор. Давно мечтаю о такой функции. Подскажите пожалуйста бюджет сего проекта и где что брать (я так понял покупалось все отдельно). Изменено 5 ноября, 2013 пользователем xMAGAx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) @xMAGAx, Да, уже спрашивали бюджет. Получилось примерно в районе 70 Круб. Пневмоэлементы изготавливал сам, Контроллер тоже сам придумал. Датчики - у админа. Остальное брал в запчастях для грузовиков, в Экзисте, ну и из ПРСа немного прикупил. :) Изменено 5 ноября, 2013 пользователем mpas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xMAGAx Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Сегодня вот опять воспользовался возможностями ПНЕВМЫ: http://youtu.be/FkLJ_2JiDUA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 На перед св 0076 установил? че по давлению выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 На перед св 0076 установил? че по давлению выходит. Да, резинка от 0076, поршень кастомный. Давление на переду 6,5-8,0, на заду 5,5-8,0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
low Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Привет поршень для переда по каким критериям делал? есть фото доп рессиверов и как они работают подключаются\отключаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanchas Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 mpas, а какие опоры использовали на передних стойках? Все никак не могу подобрать опоры, а ШС опоры не охото ставить, думаю будет жестко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Привет поршень для переда по каким критериям делал? есть фото доп рессиверов и как они работают подключаются\отключаются :) Поршень стандартный для нашего форума - конус с расширением к низу. При сжатии стойки к отбойнику - подушка упирается в упор. Ресивера на данный момент не подключены к системе, в связи с наступлением зимнего сезона, но всё уже заготовлено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 mpas, а какие опоры использовали на передних стойках? Все никак не могу подобрать опоры, а ШС опоры не охото ставить, думаю будет жестко. В связи с тем что мои проекты "полукоммерческие", технические моменты и тонкости изготовления пневмоэлементов в теме не выкладываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanchas Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Напиши в личку тогда, возможно преобрету,если подойдет мне В связи с тем что мои проекты "полукоммерческие", технические моменты и тонкости изготовления пневмоэлементов в теме не выкладываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
low Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 наверное оч мягко будет слива плюс доп рес) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 наверное оч мягко будет слива плюс доп рес) Пока не знаю, поживём увидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 В выходные, руки зачесались, что-нибудь модернизировать. Самое простое было - подмотать опорный поршень, увеличив его площадь и соответственно уменьшив давление в контуре. Данная "операция" была поизведена, и по истечении 10 минут, пробив брешь в семейном бюджее в размере 15-20 рублей (стоимость израсходованной изоленты), передние стойки стали требовать, примерно, на 1 бар меньшее давление. По теории, жесткость подвески на поршне большего диаметра, должна была быть больше и на ходу трясти должно было бы тоже сильнее, но на удивление, возвращаясь с дачи по своим "любимым буеракам", обнаружился невероятно приятный эффект - машина "поплыла" по кочкам. Комфортная скорость передвижения сразу возросла с 12-15 км/ч до 25 км/ч. ПС. Побег на пневме 20 000 км. turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Какой рукав, диаметр поршня до и после подмотки изоленты, если не секрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 В личку ответил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Очередная ступенечка. Накатал 25 000 км на воздухе. Из минусов: Изолента подмотанная на опорный поршень передней подвески после одной-другой поездки перестала выполнять возложенную на неё функцию и просто раскаталась на поршне ровным слоем, а кое где и размоталась на 1-2 оборота. Вобщем такая конструкция оказалась полной фигнёй. Из плюсов: Дополнил систему подготовки воздуха осушителем собственной конструкции. После его установки во влагоотделителе конденсата нет вообще. С осушителем катаюсь примерно месяц, пока все отлично. Надёжность и эффективность будет понятна только с приходом отрицательных температур и если всё будет ОК, то отпишусь в соответствующей теме о конструкции, материалах и особенностях эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Разменял 30 000 км на пневме. Проверил сегодня как справляется с своей задачей осушитель (влагопоглатитель) моей конструкции. Выглядит устройство так: Видео процесса проверки: 1410 и Geekoff 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Влагоотделитель, который по ссылке с Али-справляется со своей задачей? Стоит брать? Опиши конструкцию осушителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Igos В прошлую зиму во влагоотделителе конденсат, конечно, немного отделялся, что в один прекрасный вечер привело к подмерзанию сбросного клапана в открытом положении и невозможности подкачать подушки. В результате в поле и в мороз пришлось сначала искать причину, а потом отогревать сбросную колбу в салоне. Но качество отделения влаги было наглядно видно по тому. как каждое утро (в морозы) подмерзал обратный клапан (приходилось греть мотор минут 5 пока его не отпустит). Вообще-то сейчас на 4-ю пневмо-зиму, я на 100% соглашусь с Формером, что зимой влагоотделитель - это зло. Пользы от него очень мало, а проблемы поиметь очень просто и легко. А осушитель -это сосуд (сгон, в моём случае) в который внутрь засыпан селикогель, а чтобы он не высыпался на входе и выходе вставлены паралоновые (порезал у супруги губку для мытья посуды) фильтры. ПС. Я недельки через 2 сделаю видео с разборкой осушителя и осмотром его внутренностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 То есть грубо говоря - полая банка с селикоголем. Надо было во влагоотделитель залить антифриза или спирт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Надо было во влагоотделитель залить антифриза или спирт Дык залей, покатайся и поделись с народом , чего спрашивать-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Сегодня произвел ревизию своего осушителя. И фото внутренностей: Получается, что при моих потребностях в воздухе, ресурс наполнителя в осушителе - не менее 1-1,5 года. По моему замечательный результат!!! ПС. Замена заняла 20 минут. Лион 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Какой объем силикагеля помещается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.