mpas Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Итак готов представить законченную систему пневматической подвески на Форд Мондео 4. Состав системы: 1. Пневмостойки и пневмопроужины выполнены на основе подушек кабины Скания (св 0076 и св 0130) 2. Компрессор - Беркут Р-20; 3. Блок клапанов - 6-ти клапанный (на базе реек ГБО) 3 Влагоотделитель - большой (http://www.aliexpress.com/snapshot/252257740.html) 4. Проводной пульт управления; 5. Безпроводной пульт упаравления (http://www.aliexpress.com/snapshot/235625265.html) 6. Контроллер автоматического поддержания клиренса на 4 предустановленные положения. Система практически завершённая. (не реализованы только электро-отключаемые доп ресивера на задние пневмоподушки) Фото и видео по теме. Возможности подвески https://www.youtube.com/watch?v=iEcsGessXY4 https://www.youtube.com/watch?v=E1qPbarwEDI https://www.youtube.com/watch?v=N2m_RC8Fwjc Органы управления https://www.youtube.com/watch?v=j4l62N7z1gY Под капотом https://www.youtube.com/watch?v=oePmKZ1TZZo https://www.youtube.com/watch?v=-JOoXub3pGU https://www.youtube.com/watch?v=HzFI8kC4bLA Изменено 4 ноября, 2013 пользователем mpas 1
xMAGAx Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Привет. Спасибо за обзор. Давно мечтаю о такой функции. Подскажите пожалуйста бюджет сего проекта и где что брать (я так понял покупалось все отдельно). Изменено 5 ноября, 2013 пользователем xMAGAx
mpas Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) @xMAGAx, Да, уже спрашивали бюджет. Получилось примерно в районе 70 Круб. Пневмоэлементы изготавливал сам, Контроллер тоже сам придумал. Датчики - у админа. Остальное брал в запчастях для грузовиков, в Экзисте, ну и из ПРСа немного прикупил. :) Изменено 5 ноября, 2013 пользователем mpas
mpas Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 Сегодня вот опять воспользовался возможностями ПНЕВМЫ: http://youtu.be/FkLJ_2JiDUA
cot524 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 На перед св 0076 установил? че по давлению выходит.
mpas Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 13:52, cot524 сказал: На перед св 0076 установил? че по давлению выходит. Да, резинка от 0076, поршень кастомный. Давление на переду 6,5-8,0, на заду 5,5-8,0.
low Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Привет поршень для переда по каким критериям делал? есть фото доп рессиверов и как они работают подключаются\отключаются
Sanchas Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 mpas, а какие опоры использовали на передних стойках? Все никак не могу подобрать опоры, а ШС опоры не охото ставить, думаю будет жестко.
mpas Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 В 18.11.2013 в 21:37, low сказал: Привет поршень для переда по каким критериям делал? есть фото доп рессиверов и как они работают подключаются\отключаются :) Поршень стандартный для нашего форума - конус с расширением к низу. При сжатии стойки к отбойнику - подушка упирается в упор. Ресивера на данный момент не подключены к системе, в связи с наступлением зимнего сезона, но всё уже заготовлено.
mpas Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 В 19.11.2013 в 17:48, Sanchas сказал: mpas, а какие опоры использовали на передних стойках? Все никак не могу подобрать опоры, а ШС опоры не охото ставить, думаю будет жестко. В связи с тем что мои проекты "полукоммерческие", технические моменты и тонкости изготовления пневмоэлементов в теме не выкладываются.
Sanchas Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Напиши в личку тогда, возможно преобрету,если подойдет мне В 19.11.2013 в 20:27, mpas сказал: В связи с тем что мои проекты "полукоммерческие", технические моменты и тонкости изготовления пневмоэлементов в теме не выкладываются.
low Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 наверное оч мягко будет слива плюс доп рес)
mpas Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 В 20.11.2013 в 16:01, low сказал: наверное оч мягко будет слива плюс доп рес) Пока не знаю, поживём увидим.
mpas Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Опубликовано 17 июля, 2014 В выходные, руки зачесались, что-нибудь модернизировать. Самое простое было - подмотать опорный поршень, увеличив его площадь и соответственно уменьшив давление в контуре. Данная "операция" была поизведена, и по истечении 10 минут, пробив брешь в семейном бюджее в размере 15-20 рублей (стоимость израсходованной изоленты), передние стойки стали требовать, примерно, на 1 бар меньшее давление. По теории, жесткость подвески на поршне большего диаметра, должна была быть больше и на ходу трясти должно было бы тоже сильнее, но на удивление, возвращаясь с дачи по своим "любимым буеракам", обнаружился невероятно приятный эффект - машина "поплыла" по кочкам. Комфортная скорость передвижения сразу возросла с 12-15 км/ч до 25 км/ч. ПС. Побег на пневме 20 000 км. 1
лёха 630 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Какой рукав, диаметр поршня до и после подмотки изоленты, если не секрет.
mpas Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 Очередная ступенечка. Накатал 25 000 км на воздухе. Из минусов: Изолента подмотанная на опорный поршень передней подвески после одной-другой поездки перестала выполнять возложенную на неё функцию и просто раскаталась на поршне ровным слоем, а кое где и размоталась на 1-2 оборота. Вобщем такая конструкция оказалась полной фигнёй. Из плюсов: Дополнил систему подготовки воздуха осушителем собственной конструкции. После его установки во влагоотделителе конденсата нет вообще. С осушителем катаюсь примерно месяц, пока все отлично. Надёжность и эффективность будет понятна только с приходом отрицательных температур и если всё будет ОК, то отпишусь в соответствующей теме о конструкции, материалах и особенностях эксплуатации.
mpas Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Опубликовано 6 декабря, 2014 Разменял 30 000 км на пневме. Проверил сегодня как справляется с своей задачей осушитель (влагопоглатитель) моей конструкции. Выглядит устройство так: Видео процесса проверки: 2
Igos Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Влагоотделитель, который по ссылке с Али-справляется со своей задачей? Стоит брать? Опиши конструкцию осушителя
mpas Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 Цитата Igos В прошлую зиму во влагоотделителе конденсат, конечно, немного отделялся, что в один прекрасный вечер привело к подмерзанию сбросного клапана в открытом положении и невозможности подкачать подушки. В результате в поле и в мороз пришлось сначала искать причину, а потом отогревать сбросную колбу в салоне. Но качество отделения влаги было наглядно видно по тому. как каждое утро (в морозы) подмерзал обратный клапан (приходилось греть мотор минут 5 пока его не отпустит). Вообще-то сейчас на 4-ю пневмо-зиму, я на 100% соглашусь с Формером, что зимой влагоотделитель - это зло. Пользы от него очень мало, а проблемы поиметь очень просто и легко. А осушитель -это сосуд (сгон, в моём случае) в который внутрь засыпан селикогель, а чтобы он не высыпался на входе и выходе вставлены паралоновые (порезал у супруги губку для мытья посуды) фильтры. ПС. Я недельки через 2 сделаю видео с разборкой осушителя и осмотром его внутренностей.
Igos Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 То есть грубо говоря - полая банка с селикоголем. Надо было во влагоотделитель залить антифриза или спирт
mpas Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 Цитата Надо было во влагоотделитель залить антифриза или спирт Дык залей, покатайся и поделись с народом , чего спрашивать-то?
mpas Опубликовано 9 января, 2015 Автор Опубликовано 9 января, 2015 Сегодня произвел ревизию своего осушителя. И фото внутренностей: Получается, что при моих потребностях в воздухе, ресурс наполнителя в осушителе - не менее 1-1,5 года. По моему замечательный результат!!! ПС. Замена заняла 20 минут. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти