Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")


mpas

Рекомендуемые сообщения

Датчики очень похожи на Рендж Ровероские. Единственное что опасно - это то, что если на них, случайно, подать 12В вместо 5В, то выгорят не только датчики но и ещё много чего, что в авто запитано на низковольтном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот и полтинник (50 000 км) разменял!

 

На зиму  вместо влагоотделителя с автоматическим сбросом поставил маленький влагоотделитель от краскопульта.

 

Пневмоконтроллер работает штатно.

 

ПС. Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!!!

 

:buzz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что осушитель менял? ОК подмерзал и пропускал?

 

Я писал про ВлагоОтделитель, а не про ОСУШитель. ВлагоОтделитель  вообще стал лишним элементом системы, т.к. стоит селикагелевый влагопоглатитель (ОСУШитель). После его установки вообще ничего не подмерзает никогда.

Резиночка на клапане сброса ВлагоОтделителя уже подизносилась и он стал подспускать в процессе накачки, по этому решил его удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Пробег на пневме - 55 000 км.

За это время проведено:

 

1. Чисто в исследовательских целях, заменил свой пневмоконтроллер первой версии ПК(2К)-1 на пневмоконтроллер модели ПК(2К)-2. (с немного улучшенным алгоритмом работы и дополнительными программными защитами при неисправности пневмосистемы).

 

2. Произвел ревизию своего осушителя после наработки 1 год (с хвостиком):

 

 

 

Считаю, что по итогу эксплуатации в течении 2-х лет, получилось отличное  и недорогое устройство.

 

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

а подвеска от 3го мондео сильно отличается? 

тип то понятно такой же, я про какие то конкретные размеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
11.10.2015 в 20:59, mpas сказал:

На ютубе ищите по нику: mpas1975a

Тут мне запретили эту тему обсуждать.

Без коммерции подробности по контроллеру изложить можешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Tugodum сказал:

Без коммерции подробности по контроллеру изложить можешь? 

Описание ПК есть на ютубе.

Но я сейчас вообще пневмой не занимаюсь, (времени на это нет, да и желания особого тоже).

Просто эксплуатирую, что сделал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Давно здесь не появлялся.

Пробег на пневме на сегодня 120 000 км.

За прошедшее время:

1. Полностью пересел на пневмо-Мондео. (Пробеги существенно увеличатся)

2. Летом сгонял на дальняк. Н.Новгород - Крым(Оленевка, самая западная(дальняя) точка полуострова) - Судак - Н.Новгород). Накатал 5000 км разово. Условия очень жесткие (температура наружного воздуха +38, серпантины).

 

Поломки (неисправности):

1. Примерно раз в 3 года приходится менять резиновый шланг идущий от компрессора до осушителя. ставил сначала шланги автомобильные (брал на авторынке), затем ставил кислородные шланги от газовой сварки. Все равно года через 3 начинают появляться трещины на сгибах и начинает травить.

2. Перед самой поездкой в Крым треснул пластиковый влагоотделитель от краскопульта. Замена на аналогичный (500р в строительном магазине).

3. По дороге в Крым в конце первого дня поездки пневмоконтроллер начал включать подкачку заднего контура с периодичностью 1-2 минуты. При беглом осмотре выяснилось, что травит клапан подачи воздуха на заднюю ось. С утра вскрыл клапан, обнаружил под резинкой то ли песчинки, то ли стружку. Удалил и продул все, но эта стружка продавила в резине борозды и клапан не держал давление. Пришлось вытаскивать резинку из клапана и перевернуть её другой стороной. После этой процедуры клапан заработал штатно. Поехал дальше. Проехал часов 8-10 около Ростова остановился пообедать. После остановки клапан опять начал хандрить, но не очень сильно. Контроллер отрабатывал с периодичностью в мин 8-10. Было принято решение заехать в Ростов и купить запасной клапан. Благо он от рейки ГБО и есть у любого установщика газового оборудования. Недолгие поиски, 2000 рублей и новая рейка с 4мя клапанами была у меня в руках. Замена клапана 10 минут и машинка в строю как новая)))). Пока катался по Крыму, заменил еще 1 клапан (уже сброса с задней оси), т.к. он тоже слегка подтравливал. Больше с клапанами проблем не было (накатал уже больше 10 т. км.). В проблемах с клапанами грешу на новый влагоотделитель от краскопульта, в нем как раз стоит мелкая проволочная сеточка, стружка от неё и могла попасть под седла клапанов.

4. При заменах влагоотделителя и клапанов обнаружил присутствие влаги в контуре подачи воздуха, что говорило об исчерпании ресурса селикагелевого влагопоглатителя. Не менял его 2 года. По приезде с Крыма, произвел его замену. Сделал вывод, что нехера лениться, менять селикагель надо каждый год перед зимой, чтобы не получить проблем при первых морозах.

 

Катаем дальше.

Всем удачи.

))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Небольшой отчет о прошедшем годе.

Пробег на пневме 135 000 км.

Из 15000 км годового пробега 4500 км очередная поездка на юга (в сторону Сочи). 

 

За истекший год произошло.................................... ничего не произошло!!!

Просто садился в машину, контроллер выставлял заданное положение и я ехал из точки А в точку В.

 

В ближайшее время заменю селикагель в осушителе и буду катать дальше.

 

Всем удачи!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет всем.

 

Очередной отчет по эксплуатации.

Из потерь и огорчений:

-- За зиму  с разницей в 3 месяца пришлось заменить оба передних рукава; один - по причине банального пореза от попавшей между колесом и пневмобаллоном острой проволоки, второй - из-за протирания от времени внутренней (придающей герметичность) прослойки чулка. Чего боялся все 9 лет эксплуатации, а именно поездки на эвакуаторе в сервис - все случилось(((((. Но ..... оказалось, что запчасти (пневмоподушки) практически не изменились в цене, а конструкция пневмостоек очень ремонтнопригодная и весь ремонт занимал 1 день (включая переборку стойки и её снятие/установку.

 

Из достижений и позитива:

-- За зиму разработал и успел обкатать новую версию Пневмоконтроллера с наличием новых возможностей и фишек. Теперь он у меня умеет управлять подвеской как в автоматическом так и в ручном режиме с использованием приложения на смартфоне (Андроид). Имеет более удобный интерфейс настройки и удобство управления.

Прикладываю промо-видео работы Превмоконтроллера с приложением:

 

 

 

 

Пробег 140 000 км.

Катаем дальше.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 16.05.2022 в 14:25, mpas сказал:

Очередной отчет по эксплуатации

Как у вас дела?

Что нового?

Пневма все так же хороша?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 19.05.2024 в 21:47, Fidelity сказал:

Как у вас дела?

Что нового?

Пневма все так же хороша?)

Приветствую всех.

Действительно, подзабросил совсем делать отчетики об эксплуатации соей пневмы на своей Моне.

Исправляюсь)))).

Пробег на пневме на сегодняшний день 150 000 км.

Машинка на ходу в ежедневном режиме. Все системы отрабатывают свои задачи штатно и предсказуемо.

Что произошло за прошедшие 2 года:

1. За 22-23 гг - ничего не ломалось и не барахлило вообще.

2. В марте 24 г. треснул корпус у влагоотделителя от краскопульта (уже второй за всю эксплуатацию). Его применение, при наличии селикагелевого осушителя, считаю необязательным, по этому удалил его совсем из пневмосистемы.

3. В марте же 24 года спустила правая задняя подушка.(((

При осмотре выяснилось, что лопнула резьба штуцера подачи воздуха в подушку. Пришлось снимать всю подушку с машины. Подушка не снималась с машины ни разу после установки в 2013 г. и из 5 болтов, которые нужно было открутить для ее снятия открутился только один. Остальные 4  были либо отломлены с частью болта, либо срезаны. После осмотра снятой подушки пришлось констатировать факт того, что изначально разборная конструкция задней пневмоподушки в виду 10-ти летней работы коррозии  .... стала "неразборной"((((.

Из за коррозии так же произошел и отрыв подводящего штуцера. 

Пришлось идти в пневмомагаз за пневмоштуцером (200 р.) и в хозмаг за болтами-гайками ( как сейчас помню, потратил 78 руб.). Все встало обратно без особых проблем.

4. В течении последнего полугода поменял 2 "солдатика" в клапанах.

 

 

С данный момент передняя ось имеет более высокую герметичность чем задняя, хотя раньше было наоборот.

Пневмоконтроллер работает "как автомат Калашникова". Без него эксплуатировать нештатную пневму будет напряжно и некомфортно.

 

Катаю дальше!!!))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...