George44 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Ищу простой контроллер, который выполнял бы минимум операций: - запоминание трех положений кузова - установка этих трех запомненных положений Управление: переключатель-крутилка на три положения и две кнопки - запомнить и установить. Не нужно никакой автоматики, диагностики и контроля, управления компрессором и пр. Работа с 8-ми клапанной схемой и 5в датчиками уровня. Пока такого не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 КПП тебе чем не мил??? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George44 Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 КПП тебе чем не мил??? ))) Да, вроде, мил, но я начал читать описание и загруз в нем с этой кучей наворотов. Так и не понял можно ли реализовать, только то, что мне нужно. Опять же энкодер этот, мне не нужен энкодер. Хотя может я невнимательно прочитал на ночь глядя, честно говоря, остановился, когда дошел до программирования - то нажми, это подержи, там замигает, автоматический режим и т.д. Ладно пошел читать дальше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Да, вроде, мил, но я начал читать описание и загруз в нем с этой кучей наворотов. Так и не понял можно ли реализовать, только то, что мне нужно. Опять же энкодер этот, мне не нужен энкодер. Хотя может я невнимательно прочитал на ночь глядя, честно говоря, остановился, когда дошел до программирования - то нажми, это подержи, там замигает, автоматический режим и т.д. Ладно пошел читать дальше :) Он как раз и будет делать то что Вам нужно. Но только для этого его надо настроить, чтобы он делал это корректно. Для него есть куча вариантов. Можно без энкодера, а просто с тремя кнопками памяти и т.д. Почитайте все темы про контроллер, там все подробно расписано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George44 Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Почитайте все темы про контроллер, там все подробно расписано. Да читаю, вариант с энкодером не подходит, вроде третий вариант - модуль дополнительных кнопок памяти, почти то что мне нужно, можно скомутировать переключателем одну кнопку, как я хочу. Только я почему-то нигде не нашел схемы подключения, только словесные цветные описания :) Ткните, плиз в схему подключения платы с тремя кнопкамии к контроллеру. И еще, в описании четко написано, после диагностики контроллер приступает к автоматической регулировке, ну не нужно мне это, чтобы он без меня что-то там регулировал. Можно отключить этот автоматический режим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Да читаю, вариант с энкодером не подходит, вроде третий вариант - модуль дополнительных кнопок памяти, почти то что мне нужно, можно скомутировать переключателем одну кнопку, как я хочу. Только я почему-то нигде не нашел схемы подключения, только словесные цветные описания :) Ткните, плиз в схему подключения платы с тремя кнопкамии к контроллеру. И еще, в описании четко написано, после диагностики контроллер приступает к автоматической регулировке, ну не нужно мне это, чтобы он без меня что-то там регулировал. Можно отключить этот автоматический режим? А зачем это отключать? В этом и соль, что он держит заданный Вами уровень. Иначе какой смысл в контроллере? Поставил 4 датчика, вывел на вольтметры и ставь как нравится:) В данной версии есть сервисный режим ( написано в описании), когда контроллер не реагирует на изменение положения кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George44 Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 А зачем это отключать? В этом и соль, что он держит заданный Вами уровень. Иначе какой смысл в контроллере? Поставил 4 датчика, вывел на вольтметры и ставь как нравится:) В данной версии есть сервисный режим ( написано в описании), когда контроллер не реагирует на изменение положения кузова. Смысл контроллера для моего применения - чтобы некое устройство, управляя клапанами (спуск/подъем) установило выбранный мною заранее уровень. Но не по своему усмотрению, а по МОЕЙ команде. Ездишь в среднем положении (комфорт), подъехал припарковаться через бордюр - включил высокое положение, съехал - опять включил комфорт. Н уне хочу я, чтобы в случае если я припаркуюсь, заехав одним колесом на бордюр и стоя так не выключая зажигание, чтобы контроллер сам начинал там что-то выравнивать (еще более задирая этот угол машины). Поэтому и написал - нужен простой контроллер. По идее мне подошел бы КПП-03, если к нему можно было подключить "плату энкодера" и если бы он сам не выходил на автоматический режим. Хотя может так оно и есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Смысл контроллера для моего применения - чтобы некое устройство, управляя клапанами (спуск/подъем) установило выбранный мною заранее уровень. Но не по своему усмотрению, а по МОЕЙ команде. Ездишь в среднем положении (комфорт), подъехал припарковаться через бордюр - включил высокое положение, съехал - опять включил комфорт. Н уне хочу я, чтобы в случае если я припаркуюсь, заехав одним колесом на бордюр и стоя так не выключая зажигание, чтобы контроллер сам начинал там что-то выравнивать (еще более задирая этот угол машины). Поэтому и написал - нужен простой контроллер. По идее мне подошел бы КПП-03, если к нему можно было подключить "плату энкодера" и если бы он сам не выходил на автоматический режим. Хотя может так оно и есть? Вот ссылка на дополнительные кнопки памяти "сделай сам" http://pnevmopodveska-club.ru/topic/769-malenkii-podarok-pokupateliam-kpp-02/ . В итоге ты имеешь 4 положения на выбор, которые выбираются 1 кнопкой (авто или одной из трех памяти). Из автоматического режима его вывести нельзя. Он всегда пытается держать заданный сигнал с датчиков. Единственный вариант это переводить его в сервисный режм. Но тогда он вообще ничего не делает и выходит, что просто 4 вольтметра и кнопки прямого управления клапанами проще поставить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George44 Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 и выходит, что просто 4 вольтметра и кнопки прямого управления клапанами проще поставить :) Не проще :) Мне трудно будет объяснить жене, что в зависимости от нагрузки и условий езды тебе нужно будет смотреть за вот этими циферками и вот этими кнопочками нужно выставить значения по вот этой табличке :) каждой циферки по отдельности. А вот показать на три кнопки - и сказть что это "посадка мамы" (занижение), это "просто ехать", а это "паркуемся на бордюре" - вот это запросто. :) Да и мужику, который в первый раз сел - нужно кратнкий курс провести чем пневма отличается от пружин и какие нюансы - а так - три положения - сарзу все просечет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George44 Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Вот ссылка на дополнительные кнопки памяти "сделай сам" http://pnevmopodveska-club.ru/topic/769-malenkii-podarok-pokupateliam-kpp-02/ . Отлично, я так понял, алгоритм тот-же - короткое нажатие - выставляем запомненный уровень, длинное запоминаем текущий под эту кнопку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Отлично, я так понял, алгоритм тот-же - короткое нажатие - выставляем запомненный уровень, длинное запоминаем текущий под эту кнопку? Да - именно так. По принципу кнопок программ в автомагнитоле :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.