Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят у меня проблема и очень давно. Может кто видел в своем топике я писал что у меня из за дропов протерло подушку ?

Вообщем сзади стояли подушки с форума аналог монро сб0030 блектэч вроде. У админа за 1300 покупал. Когда протерло я купил тут такой же аналог 0030 но фирма Фаирстоун. И проблема такая: у меня 2 контурная пневма и с правой стороны стоит так называемая старая подушка блектэч а слева новая фаирстоун и часто люди говорят что справа машина выше чем слева. Все собрано одинаково только разница в подушках и еще развал слева примерно -1,-1,5 градуса а справа по дропам не изменял -3 градуса но все говорят что из за развала не может так высота изменяться.

 

Вы что думаете соклубники? Я думаю купить вторую подушку фаирстоун)

Опубликовано

@Serega,Подушка поездив немного увеличиваеться в диаметре(незначительно 3-5мм в диаметре).... но видимо при вашем размере поршня того незначительного обьема достаточно чтоб перекости машину.(тоесть при одном и том же поршне у правой подушки грузоподьемность выше). Ктомуже слева сидит водитель, и перекос возможен изза того что сев водитель перекашивает 2х контурку.

Опубликовано

Ну и как можно вылечить эту беду? А то каждый день почти находятся наблюдательные которые мне об этом говорят))) да и самому надоело это)

Опубликовано
  В 29.10.2013 в 11:42, v0lt сказал:

Как вариант можно попробовать напялить трубу.

Какую трубу?

 

Т.е если я поставлю одинаковые подушки она все равно перекошена будет?

Опубликовано

Дымоход из нержи 115мм

 

Он не даст подушкам раздуться больше в Ф => Ф подушек будет одинаковый. Щас грубо говоря у тебя старая подушка дуется до 130мм новая до 125мм. 

Опубликовано
  В 29.10.2013 в 13:18, v0lt сказал:

Дымоход из нержи 115мм

 

Он не даст подушкам раздуться больше в Ф => Ф подушек будет одинаковый. Щас грубо говоря у тебя старая подушка дуется до 130мм новая до 125мм.

И просто на подушку одеть? И если меняется диаметр то высота тоже будет меняться?

Одевать я понимаю надо на старую?

Опубликовано

Попробую подсказать вариант попроще.Намотать равномерный слой изоленты в пару миллиметров на поршень подушки, которая меньше поднимается.Думаю, понятно зачем?Может быть, поможет

Опубликовано

@pnevmotaz,вот с изолентой все намного сложней......но идея правильная....но потом когда нагрузить другую сторону она просядет больше тк ГП у нее будет меньше чем с другой....все это катит пока ездит один человек...как только появляються пасажиры, появиться снова)

Опубликовано
  В 29.10.2013 в 17:37, Serega сказал:

И просто на подушку одеть? И если меняется диаметр то высота тоже будет меняться?

Одевать я понимаю надо на старую?

Ты же писал, что правая сторона, где установлена старая подуха, у тебя выше,значит, одевать на левую нужно!

У тебя есть несколько вариантов решения:

1-й и самый правильный - разделить контуры и дуть разную давку.

2-й поиграться с защитным стаканом.

3-й изменить параметры поршня одной из подушек (намотать изоленту, выточить новый)

4-й вариант 2+3

Опубликовано
  В 29.10.2013 в 00:21, Serega сказал:

у меня 2 контурная пневма и с правой стороны стоит так называемая старая подушка блектэч а слева новая фаирстоун и часто люди говорят что справа машина выше чем слева.

и еще, подозреваю, что характеристик у старой и новой подух отличаются!

Опубликовано
  В 30.10.2013 в 07:04, Пират сказал:

и еще, подозреваю, что характеристик у старой и новой подух отличаются!

Может тогда удобнее вторую новую купить чтобы одинаковые были?
Опубликовано
  В 30.10.2013 в 16:13, v0lt сказал:

Стакан одеть на обе.

 

Либо вторую новую, пока не поздно, т.к. она уже тоже растянулась скорей всего

Стакан это трубу которую выше писали? Она крепится к чему нибудь? Расскажи по подробнее а то очень слабо представляю это))
Опубликовано
  В 30.10.2013 в 06:49, Wazokrit сказал:

@pnevmotaz,вот с изолентой все намного сложней......но идея правильная....но потом когда нагрузить другую сторону она просядет больше тк ГП у нее будет меньше чем с другой....все это катит пока ездит один человек...как только появляються пасажиры, появиться снова)

Все-таки рекомендую попробовать

1-2 мотка изоленты обойдутся в 50 рублей)

Опубликовано
  В 30.10.2013 в 20:09, Lejik сказал:

Сливы как и аморты (как и всю остальную хрень в подвеске) Надо менять парами. Бубликов впрочем это не касается почти))

Ну да теперь понимаю(
Опубликовано
  В 31.10.2013 в 05:22, Shamhal сказал:

А местами поменять не пробовал может что то изменится

Вот кстати это не пришло в голову)) будет время перекину)
Опубликовано
  В 30.10.2013 в 20:24, pnevmotaz сказал:

Все-таки рекомендую попробовать

1-2 мотка изоленты обойдутся в 50 рублей)

А можешь на фото изобразить куда мотать?

http://cs421231.vk.me/v421231737/8878/eG93RGgltO0.jpg

 

Только так фото дать могу я с телефона просто)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...