Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят у меня проблема и очень давно. Может кто видел в своем топике я писал что у меня из за дропов протерло подушку ?

Вообщем сзади стояли подушки с форума аналог монро сб0030 блектэч вроде. У админа за 1300 покупал. Когда протерло я купил тут такой же аналог 0030 но фирма Фаирстоун. И проблема такая: у меня 2 контурная пневма и с правой стороны стоит так называемая старая подушка блектэч а слева новая фаирстоун и часто люди говорят что справа машина выше чем слева. Все собрано одинаково только разница в подушках и еще развал слева примерно -1,-1,5 градуса а справа по дропам не изменял -3 градуса но все говорят что из за развала не может так высота изменяться.

 

Вы что думаете соклубники? Я думаю купить вторую подушку фаирстоун)

Опубликовано

@Serega,Подушка поездив немного увеличиваеться в диаметре(незначительно 3-5мм в диаметре).... но видимо при вашем размере поршня того незначительного обьема достаточно чтоб перекости машину.(тоесть при одном и том же поршне у правой подушки грузоподьемность выше). Ктомуже слева сидит водитель, и перекос возможен изза того что сев водитель перекашивает 2х контурку.

Опубликовано

у меня даже на одинаковыех подушках 030 малец есть разница ) думаю может машина поразному весит на разных бортах )

Опубликовано

Ну и как можно вылечить эту беду? А то каждый день почти находятся наблюдательные которые мне об этом говорят))) да и самому надоело это)

Опубликовано
  В 29.10.2013 в 11:42, v0lt сказал:

Как вариант можно попробовать напялить трубу.

Какую трубу?

 

Т.е если я поставлю одинаковые подушки она все равно перекошена будет?

Опубликовано

Дымоход из нержи 115мм

 

Он не даст подушкам раздуться больше в Ф => Ф подушек будет одинаковый. Щас грубо говоря у тебя старая подушка дуется до 130мм новая до 125мм. 

Опубликовано
  В 29.10.2013 в 13:18, v0lt сказал:

Дымоход из нержи 115мм

 

Он не даст подушкам раздуться больше в Ф => Ф подушек будет одинаковый. Щас грубо говоря у тебя старая подушка дуется до 130мм новая до 125мм.

И просто на подушку одеть? И если меняется диаметр то высота тоже будет меняться?

Одевать я понимаю надо на старую?

Опубликовано

Попробую подсказать вариант попроще.Намотать равномерный слой изоленты в пару миллиметров на поршень подушки, которая меньше поднимается.Думаю, понятно зачем?Может быть, поможет

Опубликовано

@pnevmotaz,вот с изолентой все намного сложней......но идея правильная....но потом когда нагрузить другую сторону она просядет больше тк ГП у нее будет меньше чем с другой....все это катит пока ездит один человек...как только появляються пасажиры, появиться снова)

Опубликовано
  В 29.10.2013 в 17:37, Serega сказал:

И просто на подушку одеть? И если меняется диаметр то высота тоже будет меняться?

Одевать я понимаю надо на старую?

Ты же писал, что правая сторона, где установлена старая подуха, у тебя выше,значит, одевать на левую нужно!

У тебя есть несколько вариантов решения:

1-й и самый правильный - разделить контуры и дуть разную давку.

2-й поиграться с защитным стаканом.

3-й изменить параметры поршня одной из подушек (намотать изоленту, выточить новый)

4-й вариант 2+3

Опубликовано
  В 29.10.2013 в 00:21, Serega сказал:

у меня 2 контурная пневма и с правой стороны стоит так называемая старая подушка блектэч а слева новая фаирстоун и часто люди говорят что справа машина выше чем слева.

и еще, подозреваю, что характеристик у старой и новой подух отличаются!

Опубликовано
  В 30.10.2013 в 07:04, Пират сказал:

и еще, подозреваю, что характеристик у старой и новой подух отличаются!

Может тогда удобнее вторую новую купить чтобы одинаковые были?
Опубликовано

Стакан одеть на обе.

 

Либо вторую новую, пока не поздно, т.к. она уже тоже растянулась скорей всего 

Опубликовано
  В 30.10.2013 в 16:13, v0lt сказал:

Стакан одеть на обе.

 

Либо вторую новую, пока не поздно, т.к. она уже тоже растянулась скорей всего

Стакан это трубу которую выше писали? Она крепится к чему нибудь? Расскажи по подробнее а то очень слабо представляю это))
Опубликовано

Сливы как и аморты (как и всю остальную хрень в подвеске) Надо менять парами. Бубликов впрочем это не касается почти))

Опубликовано
  В 30.10.2013 в 06:49, Wazokrit сказал:

@pnevmotaz,вот с изолентой все намного сложней......но идея правильная....но потом когда нагрузить другую сторону она просядет больше тк ГП у нее будет меньше чем с другой....все это катит пока ездит один человек...как только появляються пасажиры, появиться снова)

Все-таки рекомендую попробовать

1-2 мотка изоленты обойдутся в 50 рублей)

Опубликовано
  В 30.10.2013 в 20:09, Lejik сказал:

Сливы как и аморты (как и всю остальную хрень в подвеске) Надо менять парами. Бубликов впрочем это не касается почти))

Ну да теперь понимаю(
Опубликовано
  В 31.10.2013 в 05:22, Shamhal сказал:

А местами поменять не пробовал может что то изменится

Вот кстати это не пришло в голову)) будет время перекину)
Опубликовано
  В 30.10.2013 в 20:24, pnevmotaz сказал:

Все-таки рекомендую попробовать

1-2 мотка изоленты обойдутся в 50 рублей)

А можешь на фото изобразить куда мотать?

http://cs421231.vk.me/v421231737/8878/eG93RGgltO0.jpg

 

Только так фото дать могу я с телефона просто)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...