Serega Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Ребят у меня проблема и очень давно. Может кто видел в своем топике я писал что у меня из за дропов протерло подушку ? Вообщем сзади стояли подушки с форума аналог монро сб0030 блектэч вроде. У админа за 1300 покупал. Когда протерло я купил тут такой же аналог 0030 но фирма Фаирстоун. И проблема такая: у меня 2 контурная пневма и с правой стороны стоит так называемая старая подушка блектэч а слева новая фаирстоун и часто люди говорят что справа машина выше чем слева. Все собрано одинаково только разница в подушках и еще развал слева примерно -1,-1,5 градуса а справа по дропам не изменял -3 градуса но все говорят что из за развала не может так высота изменяться. Вы что думаете соклубники? Я думаю купить вторую подушку фаирстоун)
Wazokrit Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 @Serega,Подушка поездив немного увеличиваеться в диаметре(незначительно 3-5мм в диаметре).... но видимо при вашем размере поршня того незначительного обьема достаточно чтоб перекости машину.(тоесть при одном и том же поршне у правой подушки грузоподьемность выше). Ктомуже слева сидит водитель, и перекос возможен изза того что сев водитель перекашивает 2х контурку.
heartstar Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 у меня даже на одинаковыех подушках 030 малец есть разница ) думаю может машина поразному весит на разных бортах )
Wazokrit Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 @heartstar,Развесовка авто однозначно неравномераня) У меня сзади даже опоры амортов расположенны слегка по разномму..какраз для компенсации.
Serega Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Ну и как можно вылечить эту беду? А то каждый день почти находятся наблюдательные которые мне об этом говорят))) да и самому надоело это)
heartstar Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 ну как, четыре контура ставить и качать поразному )
v0lt Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Как вариант можно попробовать напялить трубу.
Serega Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 11:42, v0lt сказал: Как вариант можно попробовать напялить трубу.Какую трубу? Т.е если я поставлю одинаковые подушки она все равно перекошена будет?
v0lt Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Дымоход из нержи 115мм Он не даст подушкам раздуться больше в Ф => Ф подушек будет одинаковый. Щас грубо говоря у тебя старая подушка дуется до 130мм новая до 125мм. Миханик90 1
Serega Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 13:18, v0lt сказал: Дымоход из нержи 115мм Он не даст подушкам раздуться больше в Ф => Ф подушек будет одинаковый. Щас грубо говоря у тебя старая подушка дуется до 130мм новая до 125мм. И просто на подушку одеть? И если меняется диаметр то высота тоже будет меняться? Одевать я понимаю надо на старую?
pnevmotaz Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Попробую подсказать вариант попроще.Намотать равномерный слой изоленты в пару миллиметров на поршень подушки, которая меньше поднимается.Думаю, понятно зачем?Может быть, поможет
Wazokrit Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 @pnevmotaz,вот с изолентой все намного сложней......но идея правильная....но потом когда нагрузить другую сторону она просядет больше тк ГП у нее будет меньше чем с другой....все это катит пока ездит один человек...как только появляються пасажиры, появиться снова)
Пират Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 В 29.10.2013 в 17:37, Serega сказал: И просто на подушку одеть? И если меняется диаметр то высота тоже будет меняться? Одевать я понимаю надо на старую? Ты же писал, что правая сторона, где установлена старая подуха, у тебя выше,значит, одевать на левую нужно! У тебя есть несколько вариантов решения: 1-й и самый правильный - разделить контуры и дуть разную давку. 2-й поиграться с защитным стаканом. 3-й изменить параметры поршня одной из подушек (намотать изоленту, выточить новый) 4-й вариант 2+3
Пират Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 В 29.10.2013 в 00:21, Serega сказал: у меня 2 контурная пневма и с правой стороны стоит так называемая старая подушка блектэч а слева новая фаирстоун и часто люди говорят что справа машина выше чем слева. и еще, подозреваю, что характеристик у старой и новой подух отличаются!
Serega Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 В 30.10.2013 в 07:04, Пират сказал: и еще, подозреваю, что характеристик у старой и новой подух отличаются!Может тогда удобнее вторую новую купить чтобы одинаковые были?
v0lt Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Стакан одеть на обе. Либо вторую новую, пока не поздно, т.к. она уже тоже растянулась скорей всего
Serega Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 В 30.10.2013 в 16:17, Семен сказал: Разница в высотеСпасибо Семен что выложил :)
Serega Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 В 30.10.2013 в 16:13, v0lt сказал: Стакан одеть на обе. Либо вторую новую, пока не поздно, т.к. она уже тоже растянулась скорей всего Стакан это трубу которую выше писали? Она крепится к чему нибудь? Расскажи по подробнее а то очень слабо представляю это))
Lejik Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Сливы как и аморты (как и всю остальную хрень в подвеске) Надо менять парами. Бубликов впрочем это не касается почти))
pnevmotaz Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 В 30.10.2013 в 06:49, Wazokrit сказал: @pnevmotaz,вот с изолентой все намного сложней......но идея правильная....но потом когда нагрузить другую сторону она просядет больше тк ГП у нее будет меньше чем с другой....все это катит пока ездит один человек...как только появляються пасажиры, появиться снова) Все-таки рекомендую попробовать 1-2 мотка изоленты обойдутся в 50 рублей)
Serega Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 В 30.10.2013 в 20:09, Lejik сказал: Сливы как и аморты (как и всю остальную хрень в подвеске) Надо менять парами. Бубликов впрочем это не касается почти))Ну да теперь понимаю(
Shamhal Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 А местами поменять не пробовал может что то изменится
Serega Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 В 31.10.2013 в 05:22, Shamhal сказал: А местами поменять не пробовал может что то изменитсяВот кстати это не пришло в голову)) будет время перекину)
Serega Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 В 30.10.2013 в 20:24, pnevmotaz сказал: Все-таки рекомендую попробовать 1-2 мотка изоленты обойдутся в 50 рублей) А можешь на фото изобразить куда мотать? http://cs421231.vk.me/v421231737/8878/eG93RGgltO0.jpg Только так фото дать могу я с телефона просто)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти