LiMe-lip Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Спасибо за разъяснение, много вопросов отпало :) Так как я понимаю по сути и стойку не надо на машину ставить, воткнул хомут, накачал подушку (шток вытянулся на максимум), вот и смотришь в нормальном ли положении подушка или нет. Соответственно корректируешь, приходишь к компромиссу, снимаешь хомут и варишь кольцо :). как вариант:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesel power Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Сегодня срезал чашку под пружину, и прошлифовал корпус. Диаметр пляшет 50.5-50.7, вот думаю как сядет подушка или нужно будет снимать еще.. Изменено 27 октября, 2013 пользователем diesel power Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Нормально сядет. Да и месте под хомут хватает:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesel power Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Ага, хомут уже заказал. Кстати если кому может полезно будет, хомуты идеально встают от выхлопных систем, например bosal. Выглядит вот так: Есть разных диаметров и длинн, так что очень удобно. :) Упорное кольцо подобрал в магазине камаз, называется гайка упорного подшипника, выглядит как шайба толщиной 10мм, внутри резьба М52. Именно то что надо. Сейчас встал вопрос, приварить ли кольцо в итоге и снять хомут, или оставить упорную шайбу только на хомуте, (удержит ли?). Изменено 27 октября, 2013 пользователем diesel power Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesel power Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Подниму тему))) В связи с обстоятельствами пришлось забить на пневму аж на целый год, так вот собрал пневмостойку наконец и хочу спросить у вас совета насколько всё правильно и что надо подкорректировать? Без давления: Под давлением: А вот тут как раз вопрос, при давлении подушка начинает "стягиваться" по длине, и снизу образуется зазор от упорного кольца. Кстати кольцо приварено так что корпус стойки выперает на 1см выше поршня подушки. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 у тебя верхний брекет на подушке слишком близко к опоре , подложи шайб сверху и как раз подушку перестанет стягивать , шайбы я от ваза ставил , они около 5 мм толщиной . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 если занижения не хватит то поставь опоры от другой машины , у ваз 2109 и bmw e21 самые плоские опоры . размеры есть на форуме . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) эти фавы нельзя ставить чтоб полностью оголяло брекет, а если и давка под 8 очков, то кончится все распресовкой верхнего пройденный этап, шток длинней подухи Изменено 10 августа, 2014 пользователем DeathFantazy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesel power Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 На ваш взгляд, сколько нужно мм шайб сверху\снизу подложить чтобы всё было хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.