Перейти к содержанию

Toyota altezza project (начало пути)


AlwaysWannaFly

Рекомендуемые сообщения

Влагоотделитель поставь до обратного клапана. Без давления влага будет сливаться с него сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен что выкинуть влагоотделитель. Езжу и с него сливаю. Когда проморгал максимальный уровень в нем, слить забыл, стал подмерзать клапан. До этого все было отлично. В дальнейшем сделаю слив автоматом.

Вот первый не согласный.

Я по этому и советовать ничего не хочу , потому как придётся выслушивать мнение разных сторон.

Я Вообще-бы выкинул ВСЁ , кроме датчика давления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пневму не ставить тогда уже?:) на то и форум, чтобы мнения послушать, подумать и сделать под себя. Спасибо, Сергей и Сергей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влагоотделитель поставь до обратного клапана. Без давления влага будет сливаться с него сама.

Куда будет сливаться? че-то тут не допонял. Я хотел модификацию фильтра, в которой в ручную сливать нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влагоотделитель стоит 2х дополнительных стыков. Воды сливаю приличное количество. Даже при морозе! Понадеялся на мороз и низкую влажность и поэтому профукал момент когда сливать пора было. Примерно 60 грамм воды раз в 5-6 дней... При ежедневной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я понял, что сливать нужно и смотреть туда почаще, а вот в чем разница до клапана или после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня(камоззи), в этой колбе снизу сосок. Он имеет два положения. В одном всегда закрыт, во втором без давления открыт, с давлением закрыт. К этому соску можно прикрутить трубочку(резьба имеется) или куда смотрит, пусть туда и сливается))) высохнет) Когда компрессор включается сосок закрывается от давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, вот теперь я понял! чудесно :ok: надо будет емкость придумать и туда сливать! спасибо, 
а в остальном что скажешь? норм будет?

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пневму не ставить тогда уже?:) на то и форум, чтобы мнения послушать, подумать и сделать под себя. Спасибо, Сергей и Сергей!

Тогда слушай.

Шланг от Беркута втыкаешь на прямую в рес. Вот и всё.

Никаких Н.О. клапанов , никаких обратных и влагоотделителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще ее обмозгую чуток:)и будет финиш
по электрике еще ппц:)

завтра хоть клапана с беркутом в руках покручу!и съезжу фитинги и прочую мишуру закажу. 

Серег, рубена 130х3 влезет вперед? кузов, рычаги не будет цеплять?

Изменено пользователем AlwaysWannaFly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По электрике, контроллер ставить буш? 2-4 контура? У камози нашел механич клапана. 1900р/шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контроллер пока нет, а там видно будет, но не хотелось бы.

меня волнует диаметр 130мм, + запас должен же быть чутка? по ширине у тебя там трубка 115-120 есть еще место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по проводке я больше переживаю как подключить датчик давления к реле, которое будет управлять компом. При включении компа также должен включаться кулер и закрываться н.о. клапан. 
Пока 2 контура будет, там посмотрим. я верю в подвеску альки:)

а игрульки вверх вниз я особо устраивать не собираюсь

Изменено пользователем AlwaysWannaFly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что ты описал, это легко) главно компрессору нормальное питалово подтащить. Эти клапана(механические) могут электричество сильно сократить и надежность повысить. В общем суть такая что они одновременно будут и тумблерами регулировки и клапанами подачи-стравливания воздуха. На два контура это будет два тумблера на панели, и то что ты описал выше. на этом автоматика закончится)

Изменено пользователем BlackWagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет. 

Я ещё один Альтеззовод загоревшийся этой идей :)

 

Куда пропал автор?

 

Ну и вопрос к автору, почему бублики в перед? А не сливы?

 

 

В планах собрать перед/зад на Monroe CB0030.

Вообщем пока изучаю что и как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у автора процесс идет, но выкладывать и спрашивать пока нечего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. К этому виду авто я стремлюсь.

 

Если не Ваша...то не надо бы в чужой теме выкладывать (тем более чужие машинки) ...стройте своё...выкладывайте ....Мы ждём!

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...