BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Влагоотделитель поставь до обратного клапана. Без давления влага будет сливаться с него сама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Не согласен что выкинуть влагоотделитель. Езжу и с него сливаю. Когда проморгал максимальный уровень в нем, слить забыл, стал подмерзать клапан. До этого все было отлично. В дальнейшем сделаю слив автоматом. Вот первый не согласный. Я по этому и советовать ничего не хочу , потому как придётся выслушивать мнение разных сторон. Я Вообще-бы выкинул ВСЁ , кроме датчика давления . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 может пневму не ставить тогда уже?:) на то и форум, чтобы мнения послушать, подумать и сделать под себя. Спасибо, Сергей и Сергей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Влагоотделитель поставь до обратного клапана. Без давления влага будет сливаться с него сама. Куда будет сливаться? че-то тут не допонял. Я хотел модификацию фильтра, в которой в ручную сливать нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Влагоотделитель стоит 2х дополнительных стыков. Воды сливаю приличное количество. Даже при морозе! Понадеялся на мороз и низкую влажность и поэтому профукал момент когда сливать пора было. Примерно 60 грамм воды раз в 5-6 дней... При ежедневной езде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 это я понял, что сливать нужно и смотреть туда почаще, а вот в чем разница до клапана или после? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ну у меня(камоззи), в этой колбе снизу сосок. Он имеет два положения. В одном всегда закрыт, во втором без давления открыт, с давлением закрыт. К этому соску можно прикрутить трубочку(резьба имеется) или куда смотрит, пусть туда и сливается))) высохнет) Когда компрессор включается сосок закрывается от давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Штобы организовать автоматический слив) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) ага, вот теперь я понял! чудесно надо будет емкость придумать и туда сливать! спасибо, а в остальном что скажешь? норм будет? Изменено 20 февраля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Норм будет полюбому) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 может пневму не ставить тогда уже?:) на то и форум, чтобы мнения послушать, подумать и сделать под себя. Спасибо, Сергей и Сергей! Тогда слушай. Шланг от Беркута втыкаешь на прямую в рес. Вот и всё. Никаких Н.О. клапанов , никаких обратных и влагоотделителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) я еще ее обмозгую чуток:)и будет финишпо электрике еще ппц:) завтра хоть клапана с беркутом в руках покручу!и съезжу фитинги и прочую мишуру закажу. Серег, рубена 130х3 влезет вперед? кузов, рычаги не будет цеплять? Изменено 20 января, 2013 пользователем AlwaysWannaFly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Не знаю) не пробовал;) а 2/130 по высоте мало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 По электрике, контроллер ставить буш? 2-4 контура? У камози нашел механич клапана. 1900р/шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 контроллер пока нет, а там видно будет, но не хотелось бы. меня волнует диаметр 130мм, + запас должен же быть чутка? по ширине у тебя там трубка 115-120 есть еще место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) да по проводке я больше переживаю как подключить датчик давления к реле, которое будет управлять компом. При включении компа также должен включаться кулер и закрываться н.о. клапан. Пока 2 контура будет, там посмотрим. я верю в подвеску альки:) а игрульки вверх вниз я особо устраивать не собираюсь Изменено 20 января, 2013 пользователем AlwaysWannaFly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) то что ты описал, это легко) главно компрессору нормальное питалово подтащить. Эти клапана(механические) могут электричество сильно сократить и надежность повысить. В общем суть такая что они одновременно будут и тумблерами регулировки и клапанами подачи-стравливания воздуха. На два контура это будет два тумблера на панели, и то что ты описал выше. на этом автоматика закончится) Изменено 20 января, 2013 пользователем BlackWagon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Всем привет. Я ещё один Альтеззовод загоревшийся этой идей :) Куда пропал автор? Ну и вопрос к автору, почему бублики в перед? А не сливы? В планах собрать перед/зад на Monroe CB0030. Вообщем пока изучаю что и как :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Кда пропал куда пропал... В гараже наверно торчит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 у автора процесс идет, но выкладывать и спрашивать пока нечего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну как бы интерес почему бублик вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Нет. К этому виду авто я стремлюсь. Если не Ваша...то не надо бы в чужой теме выкладывать (тем более чужие машинки) ...стройте своё...выкладывайте ....Мы ждём! Изменено 20 февраля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 как что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 кароч тема умерла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.