BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Влагоотделитель поставь до обратного клапана. Без давления влага будет сливаться с него сама.
Гость. Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 В 20.01.2013 в 15:42, BlackWagon сказал: Не согласен что выкинуть влагоотделитель. Езжу и с него сливаю. Когда проморгал максимальный уровень в нем, слить забыл, стал подмерзать клапан. До этого все было отлично. В дальнейшем сделаю слив автоматом. Вот первый не согласный. Я по этому и советовать ничего не хочу , потому как придётся выслушивать мнение разных сторон. Я Вообще-бы выкинул ВСЁ , кроме датчика давления .
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 может пневму не ставить тогда уже?:) на то и форум, чтобы мнения послушать, подумать и сделать под себя. Спасибо, Сергей и Сергей!
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 В 20.01.2013 в 15:44, BlackWagon сказал: Влагоотделитель поставь до обратного клапана. Без давления влага будет сливаться с него сама. Куда будет сливаться? че-то тут не допонял. Я хотел модификацию фильтра, в которой в ручную сливать нужно
BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Влагоотделитель стоит 2х дополнительных стыков. Воды сливаю приличное количество. Даже при морозе! Понадеялся на мороз и низкую влажность и поэтому профукал момент когда сливать пора было. Примерно 60 грамм воды раз в 5-6 дней... При ежедневной езде.
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 это я понял, что сливать нужно и смотреть туда почаще, а вот в чем разница до клапана или после?
BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Ну у меня(камоззи), в этой колбе снизу сосок. Он имеет два положения. В одном всегда закрыт, во втором без давления открыт, с давлением закрыт. К этому соску можно прикрутить трубочку(резьба имеется) или куда смотрит, пусть туда и сливается))) высохнет) Когда компрессор включается сосок закрывается от давления.
BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Штобы организовать автоматический слив)
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) ага, вот теперь я понял! чудесно надо будет емкость придумать и туда сливать! спасибо, а в остальном что скажешь? норм будет? Изменено 20 февраля, 2013 пользователем bemba74
Гость. Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 В 20.01.2013 в 15:49, AlwaysWannaFly сказал: может пневму не ставить тогда уже?:) на то и форум, чтобы мнения послушать, подумать и сделать под себя. Спасибо, Сергей и Сергей! Тогда слушай. Шланг от Беркута втыкаешь на прямую в рес. Вот и всё. Никаких Н.О. клапанов , никаких обратных и влагоотделителей.
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) я еще ее обмозгую чуток:)и будет финишпо электрике еще ппц:) завтра хоть клапана с беркутом в руках покручу!и съезжу фитинги и прочую мишуру закажу. Серег, рубена 130х3 влезет вперед? кузов, рычаги не будет цеплять? Изменено 20 января, 2013 пользователем AlwaysWannaFly
BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Не знаю) не пробовал;) а 2/130 по высоте мало?
BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 По электрике, контроллер ставить буш? 2-4 контура? У камози нашел механич клапана. 1900р/шт.
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 контроллер пока нет, а там видно будет, но не хотелось бы. меня волнует диаметр 130мм, + запас должен же быть чутка? по ширине у тебя там трубка 115-120 есть еще место?
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) да по проводке я больше переживаю как подключить датчик давления к реле, которое будет управлять компом. При включении компа также должен включаться кулер и закрываться н.о. клапан. Пока 2 контура будет, там посмотрим. я верю в подвеску альки:) а игрульки вверх вниз я особо устраивать не собираюсь Изменено 20 января, 2013 пользователем AlwaysWannaFly
BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) то что ты описал, это легко) главно компрессору нормальное питалово подтащить. Эти клапана(механические) могут электричество сильно сократить и надежность повысить. В общем суть такая что они одновременно будут и тумблерами регулировки и клапанами подачи-стравливания воздуха. На два контура это будет два тумблера на панели, и то что ты описал выше. на этом автоматика закончится) Изменено 20 января, 2013 пользователем BlackWagon
v0lt Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Всем привет. Я ещё один Альтеззовод загоревшийся этой идей :) Куда пропал автор? Ну и вопрос к автору, почему бублики в перед? А не сливы? В планах собрать перед/зад на Monroe CB0030. Вообщем пока изучаю что и как :)
BlackWagon Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Кда пропал куда пропал... В гараже наверно торчит)
Lovebb Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 у автора процесс идет, но выкладывать и спрашивать пока нечего)
v0lt Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну как бы интерес почему бублик вперед
v0lt Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Нет. К этому виду авто я стремлюсь. Если не Ваша...то не надо бы в чужой теме выкладывать (тем более чужие машинки) ...стройте своё...выкладывайте ....Мы ждём! Изменено 20 февраля, 2013 пользователем bemba74
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти