Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Влагоотделитель поставь до обратного клапана. Без давления влага будет сливаться с него сама.

Опубликовано
  В 20.01.2013 в 15:42, BlackWagon сказал:

Не согласен что выкинуть влагоотделитель. Езжу и с него сливаю. Когда проморгал максимальный уровень в нем, слить забыл, стал подмерзать клапан. До этого все было отлично. В дальнейшем сделаю слив автоматом.

Вот первый не согласный.

Я по этому и советовать ничего не хочу , потому как придётся выслушивать мнение разных сторон.

Я Вообще-бы выкинул ВСЁ , кроме датчика давления .

Опубликовано

может пневму не ставить тогда уже?:) на то и форум, чтобы мнения послушать, подумать и сделать под себя. Спасибо, Сергей и Сергей!

Опубликовано
  В 20.01.2013 в 15:44, BlackWagon сказал:

Влагоотделитель поставь до обратного клапана. Без давления влага будет сливаться с него сама.

Куда будет сливаться? че-то тут не допонял. Я хотел модификацию фильтра, в которой в ручную сливать нужно

Опубликовано

Влагоотделитель стоит 2х дополнительных стыков. Воды сливаю приличное количество. Даже при морозе! Понадеялся на мороз и низкую влажность и поэтому профукал момент когда сливать пора было. Примерно 60 грамм воды раз в 5-6 дней... При ежедневной езде.

Опубликовано

Ну у меня(камоззи), в этой колбе снизу сосок. Он имеет два положения. В одном всегда закрыт, во втором без давления открыт, с давлением закрыт. К этому соску можно прикрутить трубочку(резьба имеется) или куда смотрит, пусть туда и сливается))) высохнет) Когда компрессор включается сосок закрывается от давления.

Опубликовано (изменено)

ага, вот теперь я понял! чудесно :ok: надо будет емкость придумать и туда сливать! спасибо, 
а в остальном что скажешь? норм будет?

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано
  В 20.01.2013 в 15:49, AlwaysWannaFly сказал:

может пневму не ставить тогда уже?:) на то и форум, чтобы мнения послушать, подумать и сделать под себя. Спасибо, Сергей и Сергей!

Тогда слушай.

Шланг от Беркута втыкаешь на прямую в рес. Вот и всё.

Никаких Н.О. клапанов , никаких обратных и влагоотделителей.

Опубликовано (изменено)

я еще ее обмозгую чуток:)и будет финиш
по электрике еще ппц:)

завтра хоть клапана с беркутом в руках покручу!и съезжу фитинги и прочую мишуру закажу. 

Серег, рубена 130х3 влезет вперед? кузов, рычаги не будет цеплять?

Изменено пользователем AlwaysWannaFly
Опубликовано

контроллер пока нет, а там видно будет, но не хотелось бы.

меня волнует диаметр 130мм, + запас должен же быть чутка? по ширине у тебя там трубка 115-120 есть еще место?

Опубликовано (изменено)

да по проводке я больше переживаю как подключить датчик давления к реле, которое будет управлять компом. При включении компа также должен включаться кулер и закрываться н.о. клапан. 
Пока 2 контура будет, там посмотрим. я верю в подвеску альки:)

а игрульки вверх вниз я особо устраивать не собираюсь

Изменено пользователем AlwaysWannaFly
Опубликовано (изменено)

то что ты описал, это легко) главно компрессору нормальное питалово подтащить. Эти клапана(механические) могут электричество сильно сократить и надежность повысить. В общем суть такая что они одновременно будут и тумблерами регулировки и клапанами подачи-стравливания воздуха. На два контура это будет два тумблера на панели, и то что ты описал выше. на этом автоматика закончится)

Изменено пользователем BlackWagon
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем привет. 

Я ещё один Альтеззовод загоревшийся этой идей :)

 

Куда пропал автор?

 

Ну и вопрос к автору, почему бублики в перед? А не сливы?

 

 

В планах собрать перед/зад на Monroe CB0030.

Вообщем пока изучаю что и как :)

Опубликовано

у автора процесс идет, но выкладывать и спрашивать пока нечего)

Опубликовано (изменено)

Нет. К этому виду авто я стремлюсь.

 

Если не Ваша...то не надо бы в чужой теме выкладывать (тем более чужие машинки) ...стройте своё...выкладывайте ....Мы ждём!

Изменено пользователем bemba74
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...