Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А существуют такие компрессоры, которые пусть медленно, но накачают до 10 бар 40л, работая долго, например час, не перегреваясь?

 

Я так понимаю, что длительность работы компрессора зависит от его КПД и его мощности. При большой нагрузке (требуемое давление) потребляемая мощность растет (ток) и все что уходит на нагрев (КПД) начинает "выводить комп из строя" и его нужно останавливать и охлаждать.

 

Взять к примеру Беркут 20Про по сравнению с Беркутом 20. Мощность понижена, время увеличино, но ток меньше и цикл рабочий у него больше.

 

Вот я например, включил свой Беркут 15 в закрытый контур (без ресивера) и он колбасил до 8.5 бар непрерывно минут 20 и нельзя сказать, что он особенно нагрелся (ну то есть он поднял до 8бар за несколько секунд, а потом просто стрелка стояла).

 

Почему его нельзя подключить к 20л и пусть качает за 2 часа с перерывом

Изменено пользователем George44
Опубликовано

Ответ буит прост.Береш Прошку,и ставиш его на 20 КАМАЗа.Поднимаешь до 8 бар,засекая время.

Затем стравливаешь до...6 бар,и пускаешь на добивку...Три-четыре ДОБИВКИ с 6 до 8 бар,и комп уйдет в тепловую ,,защиту,,

Можешь ещще для чистоты эксперемента,померить ток на ДОбивке...

У мя компрессор,до 6 бар забивает 20 литров.....)))) за 20-23  секунды.....А остальное время....почти Минуту (1) уходит на поднятие давки с 6 до 10,5 бар.

Опубликовано

ага, вот он ответ, почему я купил два ресивера :) вот как чувствовал

 

итак

 

- один рес 20л, 6 бар за 30 секунд = 120л за 30 секунд

- два реса 40л, 6 бар за минуту = 240л за 60 секунд

 

то есть берем слабый насос, и забивая 40л вместо 20л, НО до 5 бар вместо 10бар - получаем такую же по функционалу (объем, скорость) систему, как если бы забивали МОЩНЫМ насосом 20л до 10бар!

 

то есть

 

слабый насосик+40л+5бар  <=> мощный насос+20л+10бар

 

объем запасенного воздуха тот же - 200л, время закачки то же.

 

Хотя стоп, если у меня в подушках давление 5бар, то при подключении к ним ресивера с 5барами ... ничего не произойдет :)

 

а вот если в подушках 3.5 (у меня так), а ресивер качать до 6?

 

 

 

Опубликовано

одна подушка 3л * 4шт = 12л * 3,5бар =42

запас у тебя 40л*5бар = 200л 

т.е. 200л - 42л = 158 (остается давка 3,95) 

 

Короче 40литров тебе хватит лишь для одного полного поднятия =\

 

Опубликовано (изменено)

Если брать рес 20л с давкой 10бар = 200л

200л - 42л = те же 158л (но с давкой 7,9)

Т.е. хватит поднять дважды, но с объемом меньшим

 

Вроде как так

Изменено пользователем v0lt
Опубликовано

 

 

  George44 сказал:

а вот если в подушках 3.5 (у меня так), а ресивер качать до 6?

 

А получица таже фигня.....))))

А вот если бы....у Тя был ресивер в 12 литров,с давкой в 200 Пси(14 Бар) ,то это уже обьем в 168.....

А если бы был БВД в 7 литров,с давкой в 160 Бар  -  1120.

Поэтому,опять же...все упираеца в выбор компановки компрессор/рес.))))

Опубликовано

Могу сказать с полной ответсвенностью.....200л при 6ти барах и 200л при 10барах....это разное.....чтоб заполнить подушку надо давление......а если его и так 6?то сообщающиеся сосуды тут никто не отменял.....в итоге имеем не поднятую машину.

У меня 19л ресивер......в нем 10бар...подьем происходит когда в ресивере больше 7ми....но только доездовой высоты...дальше не идет.....

Опубликовано

для перемещения воздуха из сосуда в сосуд....надо затратить энергию....давление и есть та энергия которая завтавляет двигаться воздух......набивка это и есть преобразование одного вида эненргии в другой.....вот почему ресивер не предназначенный для определенной давки раздувае.....тк заключенная в нем энергия стараеться вырваться....а окгда 200л в свободном состоянии то ничего не действует чтоб он начал двигаться.....

Опубликовано

Вобщем, я прикинул, при моем объеме подушек в 40л и требуемой давке в 3.5 бара, при 40 л ресивере, каждый бар после 4 это один подъем.

 

То есть накачаю 40л до 5 бар - хватит на один подъем, до 6- на два подъема, до 7 - на три подъема.

 

Вот и пороги реле нарисовались - включаем при 5, выключаем при 7. Учитывая то, что подъем авто планируется только для компенсации температуры, установки клиренса время от времени и компенсации входа-выхода пассов ( а это меня и заставило городить ресивер и датчики уровня - надоело постоянно бегать с линейкой, вымеряя комфортный уровень после входа-выхода одного-двух человек), то по идее, должно хватить. И насос мощный не нужен.

 

Кстати повторю теперь вопрос с новыми вводными - хватит R15 или R17, чтобы раз в день давить 40л рес до 6-7 бар?

Опубликовано (изменено)

Потомушо "пневмоподвеска - это заразно" (с) ;)

 

Сначала были подушки сзади с обычными сосками, накачал и поехал. Потом поставил несколько клапанов, потом подушки вперед и 6- ти клапанная схема, потом перевел на 8- ми клапанную потому как хочу поставить контроллер и одновременно и опускать и поднимать, потом осушитель, регулятор, реле давления, ресиверы вот...

Изменено пользователем George44
Опубликовано

Ну так пока не стоит рес мне Беркута15 хватает, а вот поставлю рес - прийдется что-то городить. Сначала будет попытка обойтись 15-тым, ведь он же уже есть. Потом - когда спалю 15-тый, куплю 17-тый - он тоже поместится под сидушку пассажира. Когда и он сгорит - куплю R20 и буду его как-то крепить под днищем авто...

Опубликовано (изменено)
  В 25.09.2013 в 19:48, Former сказал:

А Вы.... George44...однако....мазахист! ))))

Не... ну это.. не я ж буду мучаться, а компрессоры ...:)

 

О, я еще датчики уровня роверские купил и 20-сегментную светодиодную индикацию для каждой подушки сделаю

Изменено пользователем George44
Опубликовано (изменено)

А вот еще вопрос:

 

А что если подключить ресивер одной линией, клапан на выходе компрессора, потом линия к блоку клапанов ответвляется и одной линией идет на комп?

По этой линии происходит и накачка ресивера и подача с ресивера в блок клапанов. Какие недостатки по сравнению с вариантом "по одной подаем, по другой снимаем"?

Изменено пользователем George44
Опубликовано (изменено)
  В 26.09.2013 в 05:01, George44 сказал:

А вот еще вопрос:

 

А что если подключить ресивер одной линией, клапан на выходе компрессора, потом линия к блоку клапанов ответвляется и одной линией идет на комп?

По этой линии происходит и накачка ресивера и подача с ресивера в блок клапанов. Какие недостатки по сравнению с вариантом "по одной подаем, по другой снимаем"?

Сушить воздух кто будет? Так в ресивере хоть что-то останется. А может сразу 24про? Датчики ДПДЗ чем плохи? Бюджет, опять же...

Изменено пользователем ПавелК
Опубликовано
  В 26.09.2013 в 05:13, ПавелК сказал:

Сушить воздух кто будет? Так в ресивере хоть что-то останется. А может сразу 24про? Датчики ДПДЗ чем плохи? Бюджет, опять же...

Сушить будет фильтр Камоцци, хотя согласен, теплый воздух из кабины, попав на замороженный ресивер отлично "осушится" на его стенках.

 

Датчики ДПДЗ не "плохи" просто я уже купил Роверовские по цене, не намного дороже чем готовая переделка из ДПЗД. А конструкций таких переделок я уже знаю три, причем разного качества.

 

Кстати, Павел, а не было ли у Вас ШевиНивы и не занимались ли Вы чиптюнингом Калин?

Опубликовано
  В 26.09.2013 в 05:51, George44 сказал:

Сушить будет фильтр Камоцци, хотя согласен, теплый воздух из кабины, попав на замороженный ресивер отлично "осушится" на его стенках.

 

Датчики ДПДЗ не "плохи" просто я уже купил Роверовские по цене, не намного дороже чем готовая переделка из ДПЗД. А конструкций таких переделок я уже знаю три, причем разного качества.

 

Кстати, Павел, а не было ли у Вас ШевиНивы и не занимались ли Вы чиптюнингом Калин?

Упаси Бог ещё этим занимацца! Датчики зачем переделывать? Привод только и всё. 60грн за безконтактный датчик, а за роверовский?

Опубликовано

Сорри, обознался.

 

За роверовский 260 грн. А 60грн стоит датчик ДПЗД, а не "датчик уровня, построенный на базе ДПЗД" - его же нужно как еще "оформить". Не говоря уже, что он во первых односторонний, а во вторых не крутится на 360градусов. У него четкие крайние положения, которые нельзя превысить без поломки.

Опубликовано
  В 26.09.2013 в 06:25, George44 сказал:

Сорри, обознался.

 

За роверовский 260 грн. А 60грн стоит датчик ДПЗД, а не "датчик уровня, построенный на базе ДПЗД" - его же нужно как еще "оформить". Не говоря уже, что он во первых односторонний, а во вторых не крутится на 360градусов. У него четкие крайние положения, которые нельзя превысить без поломки.

Уже третий год крутятся на виваро. Односторонний изначально - да,но моск его делает правильным. 180" его вполне хватает, ещё и остаётся.

Опубликовано

 

 

  v0lt сказал:

Сори что не в тему, Павел можно подробней про датчики? Что куда и как. Можно в Личку, чтоб не засорять тему

А еще лучше, если есть время и желание, оформить в отдельную тему. Думаю многим будет интересно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...