vladdych Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Получил заказ сделать пневму на перед Эксперта вот ,что получилось. Задача стояла сделать подвеску комфортнее ,мягче, получив аммортизаторы понял без изменнения их характеристик комфорта не видать . Сделал их разборными, получив возможность задавать им характеристки на своё усмотрение. Вот из такого набора подушек можно собрать полную пневмоподвеску на Эксперта и аналогичные ему авто. greega и TEXNOPORT 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEXNOPORT Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Получил заказ сделать пневму на перед Эксперта вот ,что получилось. FILE0937.JPG Задача стояла сделать подвеску комфортнее ,мягче, получив аммортизаторы понял без изменнения их характеристик комфорта не видать . Сделал их разборными, получив возможность задавать им характеристки на своё усмотрение. FILE0896.JPG Вот из такого набора подушек можно собрать полную пневмоподвеску на Эксперта и аналогичные ему авто. FILE0972.JPG А подушки то как стали!!! Заглядение!!! Отпишись, как проведешь испытания. От меня + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1ksa Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 я отпишусь - обязательно!!!Это мне подушки.руки (попа тоже) - уже чешуться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 подушка это F9000(или пообные) или Baga 110&? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Очень похоже на чулки технопорта... Кстати, ты их (чулки) еще продаешь? Я бы для эксперимента взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 На фото там где подушка не переделанная лежит рядом....сильно похоже на багу....http://pnevmopodveska-club.ru/topic/830-baga-110/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 На фото там где подушка не переделанная лежит рядом....сильно похоже на багу....http://pnevmopodveska-club.ru/topic/830-baga-110/ Подушки точно они . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) А подушки то как стали!!! Заглядение!!! Отпишись, как проведешь испытания. От меня + Спасибо. Ох и трудно дались. Проверил давлением 11кг больше комп не давит , не где не травит, посмотрим как поедут. Подушка супер практически не раздувается. Отписываться будет 1кса. Маякнешь когда чулки прийдут. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем vladdych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 А подушки то как стали!!! Заглядение!!! Отпишись, как проведешь испытания. Стали по высоте как надо. Давление с 5 начинает подьем при 8кг полный подьём. Ездовое давление в р-не 6-7кг. По давлению вроде супер а вот ездовые качества некудышние ,стало жёсче чем на пружинах, авто вообще не покачать и это при том ,что амортизатор сделал мягче и на сжатие и на отбой , появился стук в подвеске. В чём дело, ума не приложу???? Какие будут замечания ,предложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Сделал их разборными, получив возможность задавать им характеристки на своё усмотрение. Так и подними поршень.Подняв поршень-ты сможешь сбавить давку,оставляя авто на тойже высоте...))) Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Поставить подушку большего диаметра место не позволяет. Расстояние от кузова до подушки 25мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Так и подними поршень.Подняв поршень-ты сможешь сбавить давку,оставляя авто на тойже высоте...))) Всё так, только и в нижнем положении когда нижний перекат подушки находится в самом узком месте за 10мм от начала розширения все равно жёстко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 vladdych Ты не хочешь миня понимать....Подними поршень! Не давку,не перекат,и ево начало...а поршень....по стойке вверх...Перекат буит полным...низким...при этом давка снизица...а авто останеца в том же положении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 vladdych Ты не хочешь миня понимать....Подними поршень! Не давку,не перекат,и ево начало...а поршень....по стойке вверх...Перекат буит полным...низким...при этом давка снизица...а авто останеца в том же положении... Всё я понимаю. Если б машина стояла у меня в боксе , то не было б ни каких проблем А когда она находится за 600км то и решение нужно не ординарное. Поршень передвинуть вверх по стойке не проблема , перекат подушки начнёт набегать на розширение, давление понизится ,факт , но это место на поршне всегда использую для более жесткого поведения подвески и это отлично работает на моём Трафике и других авто , почему не Эксперте в этом месте станет мягче не доганяю, но пробывать нужно всё? Вот конкретный пример в этом положении едит жёсстко В этом мягко. Но это Джампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Но это Джампер. Вот те и результат на лице.....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 не факт....зависит не толко отпоршня..но и от давления.....(обьема воздуха)....у меня допустим при смене опры и добавлении воздуха(обьема)...давление не изменилось.На 6,3 едет мягенько обалдеть...а при 6,5 уже сбитая табуретка...а разница в высоте авто 7мм.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 зависит не толко отпоршня..но и от давления.... И ещще от формы поршня(конус,катушка,обр.конус...),ево диаметра начального,и расхожева,места запрессовки чулка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 а разница в высоте авто 7мм.. Дык на эти же 7 мм и амик выскочил...?При этом подука верхним брекетом увеличилась в обьеме на 7мм в высоту х на диамерт чулка х на давку общую... Разница в 0,2 бара-давки-превышает значит эти 7 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 @Former,даже при аморте 110мм..как у меня,....едет классно...и разница 5-7мм фигня..а вжесткосте и собранности очнь значительно... машину поднимает обьем....не важно под каким оно давлением(при 6-7 бар..полное раздутие по диаметру происходит).....зависит от площади опоры(поршня)...._чес больше площадь опоры тем проще поднять....чем меньше площадь тем сложней поднять.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 vladdych на фото ездовое положение это тут 6-7 очей? У меня есть некоторые предположения , во первых, пусть проверит все сайленты, ленки. (к вопросу всё гремит). Езжу на микриках лет 20, после ремонта всех шаровых, сайлентов, линков, машина и вроде как мягче едет)))). Второе, у нас с тобой есть некоторые разногласия по амам, я всё-же считаю, амы нужно сильно поджимать на отбой, и делать очень мягкими на сжатие. На счёт джипов и грузовиков, с большими неподрессоренными массами, может я и не прав. Но всё имхо. А так ты прав, диагноз по телефону, трудно ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) vladdych на фото ездовое положение это тут 6-7 Со слов клиента то тут. Но странно что авто не продавливается в этом месте 90 кг-мами. У меня есть некоторые предположения , во первых, пусть проверит все сайленты, ленки. (к вопросу всё гремит). Только ходовку перебрал. Ставит пружины и мягче и не стучит. Второе, у нас с тобой есть некоторые разногласия по амам, я всё-же считаю, амы нужно сильно поджимать на отбой, и делать очень мягкими на сжатие. Чем мягче подушка продавливается , тем тугой на отбой амортизатор больше в ходу на кочках её просаживает. Поставишь датчики на колёса а показометр в салон сам убедишься. Эти амы были очень тугие на сжатие даже без газа внутри и ещё туже на отбой на Джампере и то мягче амы заводские а авто на сколько больше. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем vladdych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну, так тут, подушка и не продавливается))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.