Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Получил заказ сделать пневму на перед Эксперта вот ,что получилось.

post-92-0-22837200-1379703598_thumb.jpg

 

Задача стояла сделать подвеску комфортнее ,мягче, получив аммортизаторы понял без изменнения их характеристик комфорта не видать . Сделал их разборными, получив возможность задавать им характеристки на своё усмотрение.

post-92-0-73754500-1379703669_thumb.jpg

 

Вот из такого набора подушек можно собрать полную пневмоподвеску на Эксперта и аналогичные ему авто.

post-92-0-14802200-1379703760_thumb.jpg

Опубликовано

Получил заказ сделать пневму на перед Эксперта вот ,что получилось.

attachicon.gifFILE0937.JPG

 

Задача стояла сделать подвеску комфортнее ,мягче, получив аммортизаторы понял без изменнения их характеристик комфорта не видать . Сделал их разборными, получив возможность задавать им характеристки на своё усмотрение.

attachicon.gifFILE0896.JPG

 

Вот из такого набора подушек можно собрать полную пневмоподвеску на Эксперта и аналогичные ему авто.

attachicon.gifFILE0972.JPG

А подушки то как стали!!!

Заглядение!!!

Отпишись, как проведешь испытания.

 

От меня +

Опубликовано (изменено)

А подушки то как стали!!!

Заглядение!!!

Отпишись, как проведешь испытания.

 

От меня +

 

Спасибо. Ох и трудно дались. Проверил давлением 11кг больше комп не давит , не где не травит, посмотрим как поедут. Подушка супер практически не раздувается.

Отписываться будет 1кса.

Маякнешь когда чулки прийдут.

 

Изменено пользователем vladdych
Опубликовано

А подушки то как стали!!!

Заглядение!!!

Отпишись, как проведешь испытания.

 

 

 

Стали по высоте как надо.

post-92-0-64043600-1380466845_thumb.jpg

 

Давление с 5 начинает подьем при 8кг полный подьём.

Ездовое давление в р-не 6-7кг. По давлению вроде супер а вот ездовые качества некудышние ,стало жёсче чем на пружинах, авто вообще не покачать и это при том ,что амортизатор сделал мягче и на сжатие и на отбой , появился стук в подвеске.

       В чём дело, ума не приложу????

   Какие будут замечания ,предложения.

 

Опубликовано (изменено)

 

 


Сделал их разборными, получив возможность задавать им характеристки на своё усмотрение.

 

 

Так и подними поршень.Подняв поршень-ты сможешь сбавить давку,оставляя авто на тойже высоте...)))

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Так и подними поршень.Подняв поршень-ты сможешь сбавить давку,оставляя авто на тойже высоте...)))

 

Всё так, только и в нижнем положении когда нижний перекат подушки находится в самом узком месте за 10мм от начала розширения все равно жёстко.

 

Опубликовано

vladdych

 

Ты не хочешь миня понимать....Подними поршень! Не давку,не перекат,и ево начало...а поршень....по стойке вверх...Перекат буит полным...низким...при этом давка снизица...а авто останеца в том же положении...

Опубликовано

vladdych

 

Ты не хочешь миня понимать....Подними поршень! Не давку,не перекат,и ево начало...а поршень....по стойке вверх...Перекат буит полным...низким...при этом давка снизица...а авто останеца в том же положении...

 

Всё я понимаю. Если б машина стояла у меня в боксе , то не было б ни каких проблем А когда она находится за 600км то и решение нужно не ординарное.

Поршень передвинуть вверх по стойке не проблема , перекат подушки начнёт набегать на розширение, давление понизится ,факт , но это место на поршне всегда использую для более жесткого поведения подвески и это отлично работает на моём Трафике и других авто , почему не Эксперте в этом месте станет мягче не доганяю, но пробывать нужно всё?

 Вот конкретный пример в этом положении едит жёсстко

post-92-0-10159600-1380470418_thumb.jpg

В этом мягко. Но это Джампер.

post-92-0-54282900-1380470625_thumb.jpg

Опубликовано

не факт....зависит не толко отпоршня..но и от давления.....(обьема воздуха)....у меня допустим при смене опры и добавлении воздуха(обьема)...давление не изменилось.На  6,3 едет мягенько обалдеть...а при 6,5 уже сбитая табуретка...а разница в высоте авто 7мм..

Опубликовано

 

 


зависит не толко отпоршня..но и от давления....

 

И ещще от формы поршня(конус,катушка,обр.конус...),ево диаметра начального,и расхожева,места запрессовки чулка.

Опубликовано

 

 


а разница в высоте авто 7мм..

 

Дык на эти же 7 мм и амик выскочил...?При этом подука верхним брекетом увеличилась в обьеме на 7мм в высоту х на диамерт чулка х на давку общую...

 

Разница в 0,2 бара-давки-превышает значит эти 7 мм.

Опубликовано

@Former,даже при аморте  110мм..как у меня,....едет классно...и разница 5-7мм фигня..а вжесткосте и собранности очнь значительно...

машину поднимает обьем....не важно под каким оно давлением(при 6-7 бар..полное раздутие по диаметру происходит).....зависит от площади опоры(поршня)...._чес больше площадь опоры тем проще поднять....чем меньше площадь тем сложней поднять....

Опубликовано

vladdych на фото ездовое положение post-92-0-64043600-1380466845_thumb.jpg это тут 6-7 очей?

У меня есть некоторые предположения , во первых, пусть проверит все сайленты, ленки. (к вопросу всё гремит). Езжу на микриках лет 20, после ремонта всех шаровых, сайлентов, линков, машина и вроде как мягче едет)))). Второе, у нас с тобой есть некоторые разногласия по амам, я всё-же считаю, амы нужно сильно поджимать на отбой, и делать очень мягкими на сжатие. На счёт джипов и грузовиков, с большими неподрессоренными массами, может я и не прав.  Но всё имхо. А так ты прав, диагноз по телефону, трудно ставить.

Опубликовано (изменено)
 

 

vladdych на фото ездовое положение post-92-0-64043600-1380466845_thumb.jpg это тут 6-7

  Со слов клиента то тут. Но странно что авто не продавливается в этом месте 90 кг-мами.

 

У меня есть некоторые предположения , во первых, пусть проверит все сайленты, ленки. (к вопросу всё гремит).

 Только ходовку перебрал. Ставит пружины и мягче и не стучит.

 

Второе, у нас с тобой есть некоторые разногласия по амам, я всё-же считаю, амы нужно сильно поджимать на отбой, и делать очень мягкими на сжатие.

  Чем мягче подушка продавливается , тем тугой на отбой амортизатор больше в ходу на кочках её просаживает. Поставишь датчики на колёса а показометр в салон сам убедишься. Эти амы были очень тугие на сжатие даже без газа внутри и ещё туже на отбой на Джампере и то мягче амы заводские а авто на сколько больше.

Изменено пользователем vladdych

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...