Firepro Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Вы говорите брендовые системы? Цанговый фитинг, накидная гайка? Медная линия? РВД? Кто-то собирает системы на "водопроводных" резиновых шлангах, обжатых червячными хомутами... http://pnevmopodveska-club.ru/topic/170-priora-mahachkala/ Тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Вы говорите брендовые системы? Цанговый фитинг, накидная гайка? Медная линия? РВД? Кто-то собирает системы на "водопроводных" резиновых шлангах, обжатых червячными хомутами... http://pnevmopodvesk...ora-mahachkala/ Тут на вкус и цвет все фломастеры разные. у брендовых все-же есть преимущества, они в первую очередь компактны. у компрессоров поменьше с маленьким поршнем моторчик вращается быстро, и темсамым минимизирует шум и имеет удовлетворяющую производительность. у тех которые побольше оборы поменьше, и опять-же для снижения шума... да и давку давят весело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 у брендовых все-же есть преимущества, они в первую очередь компактны. у компрессоров поменьше с маленьким поршнем моторчик вращается быстро, и темсамым минимизирует шум и имеет удовлетворяющую производительность. у тех которые побольше оборы поменьше, и опять-же для снижения шума... да и давку давят весело. Я вовсе не про это. Что русскому хорошо, то немцу - смерть. Ну и по средствам надо жить, товарищи. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Я вовсе не про это. Что русскому хорошо, то немцу - смерть. Ну и по средствам надо жить, товарищи. :) неушто купить дешевле и ипаться потом лучше??? оно того стоит??? я когда вот так подешевле поставил,клиент захотел маленько подешевле, а потом при -20 снимал для реанимаци компрессор посреди трассы.то материл вся и всё и зарекся, или нормальне комлектующие или в случае проблем ипитесь сами... да, дороже но и без гемора. Изменено 9 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 неушто купить дешевле и ипаться потом лучше??? оно того стоит??? я когда вот так подешевле поставил,клиент захотел маленько подешевле, а потом при -20 снимал для реанимаци компрессор посреди трассы.то материл вся и всё и зарекся, или нормальне комлектующие или в случае проблем ипитесь сами... да, дороже но и без гемора. Ведь, Украина и Россия имеют давнюю общую историю, братья-славяне, так сказать. Должны понимать друг друга с полу слова. Однако, Вы, SERG, меня не понимаете. На пальцах. Глупо спорить о том, что Мерседес делает хорошие автомобили. Так почему же на них ездят не все? Что делать если до ближайшего офф дилера больше 2000 км, да и дорог для езды на этом Мерседесе вовсе нет. Когда нужно что-то попроще, что можно починить на коленке? У Вас есть выход на относительно дешевые брендовые комплектующие - пожалуйста, пользуйтесь этим. Кому-то будет проще сходить пешком в магазин, купить, "поипаться" и поставить, чем "ипаться" искать, "ипаться" ждать доставки, "ипаться" с почтойроссии за подпорченный груз, потом также "ипаться" ставить. Тут дело каждого и спор бессмысленный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ведь, Украина и Россия имеют давнюю общую историю, братья-славяне, так сказать. Должны понимать друг друга с полу слова. Однако, Вы, SERG, меня не понимаете. На пальцах. Глупо спорить о том, что Мерседес делает хорошие автомобили. Так почему же на них ездят не все? Что делать если до ближайшего офф дилера больше 2000 км, да и дорог для езды на этом Мерседесе вовсе нет. Когда нужно что-то попроще, что можно починить на коленке? У Вас есть выход на относительно дешевые брендовые комплектующие - пожалуйста, пользуйтесь этим. Кому-то будет проще сходить пешком в магазин, купить, "поипаться" и поставить, чем "ипаться" искать, "ипаться" ждать доставки, "ипаться" с почтойроссии за подпорченный груз, потом также "ипаться" ставить. Тут дело каждого и спор бессмысленный. я прекрасно понял о чем вы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 И все таки в итоге интересно узнать всеобщее мнение,если есть неограниченный бюджет,что лучше использовать заводской(штатный)компрессор или например Виэйр????и например если в системе присутствует небольшойрессивер.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Wabco .... Да, Виайр или аналоги везде хвалят. Не сомневаюсь в их надежности, особенно когда она заявлена в тех описании и подтверждается гарантией.,.... Но , как ни странно все производители ( додж, фольц, ленд ровер, ауди и т.д) ставят штатную пневму на компрессорах Вабко почемуто. Лично я себе на Волгу поставлю только вабко (прикупил уже... недешево), пусть он и стоит дофига, но эта тема уже проверена. Два раза тушил машины, поэтому компрессорами пока не торгую ..... Наверное боюсь, или не увидел достойного недорогого заменителя . А вообще - нормальный компрессор, который может работать без перерыва, 12 вольт стоит от 500 юсд, если дешевле - то с перерывами. Самые норм. - Wabco, Knore - Bremse ................других не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 И все таки в итоге интересно узнать всеобщее мнение,если есть неограниченный бюджет,что лучше использовать заводской(штатный)компрессор или например Виэйр????и например если в системе присутствует небольшойрессивер.... ну здесь все зависит от того какая стоится система. ведь при выборе штатного компресора надо учитывать тот факт что для него важно чтобы сброс воздуха также выполнялся через него, а это в свою очередь накладывает ограничение на скорость опускания ио в клапане сбросе стоит жиклер снижающи скорость потока. но если система для скорострельности то конечно можна использовать штатный, поскольку на борту кроме компрессора есть и осушитель и клапан сброса. а дальше дело за малым, считаем расходы на клапан, на сушитель и на весь крепежно соеденительный материал. и исходя из разницы принимаем решение. но штатные очень компакты, и это также немаловажно. да, и они также расчитаны на работу с ресивером, и на работу с высоким давлением и они его дают.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Wabco .... Да, Виайр или аналоги везде хвалят. Не сомневаюсь в их надежности, особенно когда она заявлена в тех описании и подтверждается гарантией.,.... Но , как ни странно все производители ( додж, фольц, ленд ровер, ауди и т.д) ставят штатную пневму на компрессорах Вабко почемуто. Лично я себе на Волгу поставлю только вабко (прикупил уже... недешево), пусть он и стоит дофига, но эта тема уже проверена. Два раза тушил машины, поэтому компрессорами пока не торгую ..... Наверное боюсь, или не увидел достойного недорогого заменителя . А вообще - нормальный компрессор, который может работать без перерыва, 12 вольт стоит от 500 юсд, если дешевле - то с перерывами. Самые норм. - Wabco, Knore - Bremse ................других не знаю просто столкнулся с проблема у виэеров,380й чаще всего ставлю,уже штук 30 покупал,у каждого второго зависает обратный клапан,заканчивается передавкой обратно в бошку и слава аллаху,что разрывает только шланг армированный....да и шумные они и громосткие,от 0-175 Пси,20 литовый рессивер качают около 5-7 мин,обычная докачка с полного спуска стоек,до поднятия около 3 мин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Я так понимаю, что если на первом месте вопрос компактности и "скрытого" размещения, то однозначно брать что-то из штатных и прятать в запаску, да? Дальше почти ничего не понимаю.... По идее к штатному ничего докупать не надо? Там и осушитель и блок клапанов? Ресивера и реле давления там, я так понимаю, нет и он тупо качает когда надо подняться? А как он стравливает воздух что-бы опуститься? Или вот на предыдущей страничке на картинке Former Ягуаровский с маленьким ресивером?.. Т.е. это почти plug-and-play? Подвёл питалово, провода от кнопок (или не всё так просто и он от кнопок не будет управляться?) и развёл к стойкам магистрали (они какие-то "стандартные", кстати? И штатные компы все 2-х контурные по "умолчанию"? Изменено 12 января, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 По идее к штатному ничего докупать не надо? Там и осушитель и блок клапанов? Ресивера и реле давления там, я так понимаю, нет и он тупо качает когда надо подняться? А как он стравливает воздух что-бы опуститься? Или вот на предыдущей страничке на картинке Former Ягуаровский с маленьким ресивером?.. Т.е. это почти plug-and-play? Подвёл питалово, провода от кнопок (или не всё так просто и он от кнопок не будет управляться?) и развёл к стойкам магистрали (они какие-то "стандартные", кстати? И штатные компы все 2-х контурные по "умолчанию"? Всяко разно бывает. Количество контуров к блоку в общем отношения не имеет. На мерсе вито допустим пневма в штате только на задней оси двухконтурная и все клапана конструктивно расположены компактно на блоке. На современных авто как правило четырех контурная и блок клапанов конструктивно оформлен отдельно. Может работать на ресивер. Здесь вопрос в другом. Если использовать блок полностью в штатном виде , то есть вместе с влагоотделителем, то схема клапанов должна обеспечивать проход воздуха на подьем и на спуск через влагоотделитель. То есть утечек воздуха в атмосферу мимо влагоотделителя быть не должно. А это накладывает некоторые ограничения на схему подключения клапанов. Именно из этих соображений клапан сброса один на все подушки и стоит в голове компрессора. А если убирать штатный влагоотделитель то от брендоблока ниче и не остается кроме весьма качественного компрессора со скромной производительностью. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 То есть утечек воздуха в атмосферу мимо влагоотделителя быть не должно. А это накладывает некоторые ограничения на схему подключения клапанов. Именно из этих соображений клапан сброса один на все подушки и стоит в голове компрессора. А можно подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Жалко рисовать не умею. Попробую словами. Стандартная брендосхема на каждую подушку клапан. Они подключены в общую магистраль через влагоотделитель на компрессор. В эту же магистраль после влагоотделителя включен клапан сброса. То есть цепочка образно говоря такая компрессор- клапан сброса-влагоотделитель-блок клапанов подушек. Все клапана нормально зарытые. Надо поднять открывается клапан подушки и компрессор через влагоотделитель гонит воздух в подушку. Надо спустить клапан подушки -влагоотделитель-клапан сброса. То есть воздух всегда проходит через влагоотделитель по пути в подушку осушаясь, а по пути назад осушает влагоотделитель. Влагоотделитель это всего навсего некоторый обьем заполненый селикагелем. При утечках наружу мимо влагоотделителя в нем накапливается влага, а точнее вода причем довльно быстро. Летом как бы плохо , ну а зимой понятно еще хуже. Такая схема обеспечивает хорошее осушение и работу клапанов особенно зимой. Вторая сторона медали. Система не должна иметь утечек, тем более качать колеса низзя. И как следует из логики работы в один момент времени можно или только опускать или только поднимать машину. Многим этого мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Жалко рисовать не умею. Попробую словами. ............ Многим этого мало. все именно так, да и герметичность достигается правильным выбором магистралей и или при необходимости дополнительных фитингов.конструктивно у всех производителей блок клапанов расположен рядом с компрессором, точнее даже будет все на одном основании и при демонтаже оно снимается или ставиться вместе.пневма на одной оси есть не только у вито, это и бмв и ауди... Изменено 12 июля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Я так понимаю, что если на первом месте вопрос компактности и "скрытого" размещения, то однозначно брать что-то из штатных и прятать в запаску, да? Дальше почти ничего не понимаю.... По идее к штатному ничего докупать не надо? Там и осушитель и блок клапанов? Ресивера и реле давления там, я так понимаю, нет и он тупо качает когда надо подняться? А как он стравливает воздух что-бы опуститься? Или вот на предыдущей страничке на картинке Former Ягуаровский с маленьким ресивером?.. да, можна прям просто кнопками управлять клапанами... Т.е. это почти plug-and-play? Подвёл питалово, провода от кнопок (или не всё так просто и он от кнопок не будет управляться?) и развёл к стойкам магистрали (они какие-то "стандартные", кстати? И штатные компы все 2-х контурные по "умолчанию"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 . И как следует из логики работы в один момент времени можно или только опускать или только поднимать машину. Многим этого мало. ну, вот это вообще не беспокоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Не путайте праведное с грешным. в брендах, обычно, стоят датчик давления (включает-выключает компр. по достижению определенного давления) , обратный клапан и влагоотделитель. Выходят из строя : 1. датчик.... 2. обратный клапан. В теории ( каждый брендовый копмр. имеет свои прибамбасы) глушим открытый датчик методом отсоединения проводов (открытый!), ставим нормальный, регулируемый датчик, каким то образом удаляем обратный клапан, меняем например на камоцци, который стоит понты. если нет возможности удалить - высвервиливаем нутро ( очень осторожно, без стружки во внутрь). если мозг присоединен к датчику давления - нужно опытным путем или почитать какое макс давление идет в системе и выставить такое же. В общем потрудиться надо ......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 т.е. "по-простому" типа болт-он не получится? подвёл магистрали (пусть даже через переходники), подвёл питание и команды (от кнопок, например) и всё... не будет так? а смысл тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtak13 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Ребят, вот нашел я кароч на разборе бмв компрессор вроде как в сборе со всей навесной на нем (http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=682631#). так что у нас с ним может получиться? 2 клапана как я понял ,сушитель ,комп. что понадобится и какие проблемы встанут? и нужен ли к нему рессивер? Изменено 11 июля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ребят, вот нашел я кароч на разборе бмв компрессор вроде как в сборе со всей навесной на нем шняге.(http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=682631#). так что у нас с ним может получиться? 2 клапана как я понял ,сушитель ,комп. что понадобится и какие проблемы встанут? и нужен ли к нему рессивер? Есть тема про штатный компрессор БМВ ( там что-то спрашивали, что-то нет. А проблемы это как у любого компрессора могут быть могут нет, смотря какие цели преследуете. С рессивером тоже самое, изначально данная система ( читай на БМВ) применяется без рессивера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imba Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Да я не спорю , просто на днях чел позвонил и просил найти компрессор от Туарега. Ему в сервисе зарядили 100 000 руб. за комп. Я ему сказал , что ценник около 13000 , надо просто поискать. 20000 р. - Б/У. По этому и написал , что очень сомневаюсь за 18000 р. получить ВСЁ сразу. у меня есть 2 компрессора от туарега , один из них с блоком электро клапанов на 2 контура , если нужно пиши в лс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.