Перейти к содержанию

Компрессор и блок клапанов, какой поставить???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SERG,

чтоб было понятно, я не являюсь оф.дилером Беркутов, клапано ГБО , и т.д.,

..........

увы, я также не торгую запчастями.

тоисть цены приводил обычные.

 

до определеннго момента я также думал что на альтернативных компонентах получится дешевле.

увы, по итогу оказалось что ошибался.

да и эстетически некрасиво было.

зато сейчас все аккуратно, все как будто оно там и было. и что немаловажно при минимальном использовании свободного пространства и минимуме соединений.

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не , ну творчество никто не отменял , ,для многих важен процесс( сам такой) и для большинства Vabko пустой звук,очень немногие знакомы с работой штатной пневмы,а еще меньше переносят эти знания и опыт на установку и эксплуатацию пневмы на своем автомобиле.

ведь тоже самое можно сказать и о беркутах, виайрах, томасах и прочих брендах. уж неговорю о ширпотребе. для непосвященных эти названия неболее чем просто пустые звуки.

Опубликовано

По поводу штатных блоков есть еще один ньюанс. Как правило они собраны по схеме 4 на подушки плюс один спускной (для 4-х контурной подвески).По сути клапана ничем не отличаются от гбо0шных. Обратную давку держат чють лучше , и то за счет меньшего диаметра прохода. Если на авто давление по осям разнится больше 2-х атмосфер то управление превращается в развлечение - поднять все - ось с меньшей давкой взлетит до отбойников- потом отпустить ось с меньшей давкой.

Опубликовано

компрессор bmw e39, e53, e65, положи это в запаску и забудь. Цена нового 18000 руб. бу от 5000 руб.Подвеска будет для начала двухконтурной ,если будет надо добавишь еще два клапана.

Дык чо? Купил?

Опубликовано

Блок клапанов мерседес держит давление в обе стороны , как минимум 10 кг, клапан сброса стравливает до 0 кг.

Вот , кстати недорогой компрессор с осушителем и клапаном сброса

 

http://www.ebay.com/itm/Suncore-61F-20-NEW-Heavy-Duty-Air-Ride-Suspension-Compressor-with-Dryer-/310423348874?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4846ac668a&vxp=mtr#shId

 

правда американец

Опубликовано

В обе стороны держат штоковые клапана, шаровы и тд. Если в мерсо блоке чтото не поменяли то в обратку 10 очков он не держит да и по логике работы вовсе не должен. Эт к слову, спорить не буду.

,

Опубликовано

Хорошо.

Если я беру штатный блок , то по умолчанию я должен взять и штатный компрессор.

Это было-бы более чем логично.

Блок нужен 4-х контурный.

А теперь озвучте минимальный бюджет этой схемы собранной на штатных компонентах.

Я могу сказать , что это будет минимум 2 цены от колхоза.

Причём по функционалу это не будет лучше.

 

Да и не забываем про фитинги , которые в штатном блоке есть и они как паравило по 4 трубку.

То-же нюанс , а по итогу ещё пару тыщ руб. высосет.

Мног всяких тонкостей.

Опубликовано

 

 

я привел свой пример, в котором написаны реальные цены. и из которого следует что разница в цене не столь актуальна.

 

 

В этом примере слишком много "лишних" элементов , которых нет в штатной системе , но ценник на них вы прибавили в сумму колхоза.

Некорректно.

Опубликовано

Не понял, причём тут трубки и 2т рублей? Про штатный компрессор и блок клапанов тоже не согласен, не вижу логики. У японских авто, к примеру, компресор имеет клапан сброса и осушитель, а вот клапана , стоят попарно, спереди и сзади.

Я вот, считаю, очень удачный вариант будет, если взять комп от штатной подвески, и твои клапана ( правда твои по цене сопоставимы с бу штатными, это не есть хорошо, зато есть выбор) Если взять бу компресор, и купить рем комплект к нему, это будет в пределах 10т р, + твой блок = 16т р Вполне уже, где-то так)))) И главное всё красиво и как многие говорят, компактно.

Но это имхо, без обид....

Опубликовано

По поводу штатных блоков есть еще один ньюанс. Как правило они собраны по схеме 4 на подушки плюс один спускной (для 4-х контурной подвески).По сути клапана ничем не отличаются от гбо0шных. Обратную давку держат чють лучше , и то за счет меньшего диаметра прохода. Если на авто давление по осям разнится больше 2-х атмосфер то управление превращается в развлечение - поднять все - ось с меньшей давкой взлетит до отбойников- потом отпустить ось с меньшей давкой.

в штатных блоках клапанов в большинстве 5 клапанов. 4 контурных и 1 для ресивера.

спускной клапан располагается на компрессоре, и с его помощью реализовывается регенерация влагоотделителя.

увы, но с удержанием давления проблем нет, у меня в ресах 13 атмосфер, в то время как в подухах 5-7.

это на вито компресором можна продавить клапана.

Опубликовано

Хорошо.

Если я беру штатный блок , то по умолчанию я должен взять и штатный компрессор.

Это было-бы более чем логично....................

Мног всяких тонкостей.

пожалста, бюджет на штатных компонентах будет примерно 500 евро (около 20000 рублей). это компрессор, блок клапанов, ресивер, трубка магистральная и 4 фитинга на подушки.

кстати, штатные системы имеют трубки как 4 так 6. поэтому заказывая компрессор и блок клапанов уточняем с какими фитингами.

а улучшеный функционал только благодаря плюшкам имеющимся в штатном комплекте- датчик давления например, а тот-же влагоотделитель.

да, трубка в 4 мм внешнего диваметра более чем удовлетворяет и по быстроте подьема и спуска( точнее все очень плавно и тихо).

Опубликовано

В этом примере слишком много "лишних" элементов , которых нет в штатной системе , но ценник на них вы прибавили в сумму колхоза.

Некорректно.

ах да, еще к 500 добавить надо показометр. еще в моём случае было порядка 30 евро.
Опубликовано

Я не знаю , что там у вас в Украине с ценами , но у нас за 20000 р. не купишь компрессор с клапанамии.

Это раз.

А теперь два:

Беркут со всей трехомудией для подключения стоит 5500 р.

Клапана мои стоят 6000 р.

Вот и разница в две цены.

Хотите влагоделитель , ещё 1000 р. силикагелевый.

Вот и вся арифметика.

 

Допустим есть датчик давления на штатном компе . и что ? Куда его пихать.

Да , круто , он там есть . Только что с него толку.

И не надо мне расказывать , что за 500 евро можно собрать пневму на новых штатных компанентах , да ещё и с ресивером.

С разборки - Да , на новых нет.

 

Дай хоть одну ссылку , где есть компрессор за приемлемые деньги . Скажем за 10000 р.

Опубликовано (изменено)

Не понял, причём тут трубки и 2т рублей?...................

Но это имхо, без обид....

за 10000 можна взять новый штатный компрессор, изначально расчитаный на работу как с ресом так и с 4 контурами.

 

и плюсом штатных компонентов является вожможность работы в агресивных средах, ведь штатно компоненты располагаются в неочень защищенных местах. на вито под днищем, у 220 за передним бампером и тоже внизу. и работают годами...

 

применение блока клапанов сенайко в комплекте с штатным компрессором оправдано только в случае реализации 4 контурной системы с независимимы 4 каналами управления жосткости амортов.

или иного способа задействования как минимум 3 незадействуемых клапанов.

Изменено пользователем bemba74
..............
Опубликовано

Я не знаю , что там у вас в Украине с ценами , но у нас за 20000 р. не купишь компрессор с клапанамии.

Это раз.

ссылок нет, после некотого времени потраченого на поиск выхода на поставщиков запчастей познакомился с человеком через которого и осуществляю покупки. при этом в цене вложен и его процент. :smile:

поэтому компрессор за 10000 не фантастика а реальность...

 

да, 500 евро новый комплект плюс 400 две пары подух, с разборки максимум 300 + 150 подухи.

жаль, несохранил квитанции :smile: о оплате.

но верить или нет ваше дело, но такие цены есть.

 

помимо влагоотделителя на компрессоре есть еще и клапан сброса, зщитный клапан от избыточного давления, да и сброс выполнен не просто тупым клапаном а с замедлением потока. плюс защита от минимального давления в подухах.

дооснастите беркут этим-же функционалом и посчитайте бюджет.

а еще выполните это в компактных размерах и исключив лишние соединения.

поэтому дешевизна беркута вовсе неисключает необходимости в доведении до ума, что в итоге скажется как на цене так и на компактности.

Опубликовано

Не пойму о чем вы спорите. Если контролер или ручное упраление подходит под брендо схему клапанов +компрессор то в чем вопрос? По моему сравнивать беркут и вабко даже не коректно. А вот если чуть в сторону, то от штатного блока остается только компрессор. Даже использование штатного влагоотделителя не вписывается. Плюс немаловажно у кого какой доступ к запчастям. Ибо по базарным ценам привлекательность както теряется. Так шо спор по моему ни о чем.

ПыСы. Попался б компрессор от штатного блока за вменяемую сумму однозначно поменялбы, двумя руками за.

Опубликовано

Не пойму о чем вы спорите. Если контролер или ручное упраление подходит под брендо схему клапанов +компрессор то в чем вопрос? По моему сравнивать беркут и вабко даже не коректно. А вот если чуть в сторону, то от штатного блока остается только компрессор. Даже использование штатного влагоотделителя не вписывается. Плюс немаловажно у кого какой доступ к запчастям. Ибо по базарным ценам привлекательность както теряется. Так шо спор по моему ни о чем.

ПыСы. Попался б компрессор от штатного блока за вменяемую сумму однозначно поменялбы, двумя руками за.

я к примеру не являюсь даже малооптовым покупателем запчастей. покупаю только то что мне необходимо.

собственно в свое время поиски поставщика были обусловленны необходимостью покупки мелких запчастей, копеечной стоимости, но хотелось именно оригинала. крупные интернет магазины отказывались, неговоря уже о мелких магазинах и темболее рынке.

в определенный момент даже думалось что идея с поском оригинала пустая трата времени.

 

а в сторону не получится ни чуть ни много, ибо если вабко штатно идет с влагоотделителем и прочими плюшками то он идет с ними.

ведь если чуть в сторону то то-же беркут доукомплектовав тем что есть у вабко однозначно получит существенную прибавку в цене, но при этом он беркутом и останется.

 

да, действительно. непонятно о чем спор.

хотя почему спор?

я всего-лишь пишу что есть штатные системы и по вменяемым ценам. да и для меня даже не цена а компактность имеет значение, даже еслибы пришлось отдать за компрессор не 10000 а 15000 то всеравно бы его купил, ибо имеет компактные размеры и необходимый в моем случае функционал. но зная что есть за 10000 зачем покупать за 15000???

для меня неважна брендовость, будь даже беркут с таким набором то и его купил-бы. но поскольку только бренды предлагают все в одном то и выбор именно на них.

Опубликовано

я решу ваш спор. я обычный потребитель. мне нужны: максимальная производительность при минимальной цене! допустим я хотел бы взять два компрессора, что бы они качали ресивер на 20-40 л. + блок клапанов с клапанами естественно ( пусть даже для кастрированной 14" магистрали),какой нибудь осушитель для проформы ( все равно весь осадок в ресивере оседает).

Что будет стоить фирменный комплект и собранный?

Для себя я конечно давно решил что собрать гораздо дешевле и производительнее, но вдруг ошибся?

Единственное что могу приписать в плюс фирменной системе - это шумовиброизоляция и компактность.

Опубликовано

Поддержу AvengerSE. Действительно, если есть вменяемый выбор, то вабко, это кул, если нет, то без вариантов, лучше обратить свой взор на инсталяции Формера, и попробывать сделать, что-то подобное, на мой взгляд, это то к чему нужно стремиться, так сказать образец, не обязательно использовать 2 и более компресоров, но вот сам принцип подхода, без сомнения правильный.

Ну а по деньгам, каждый выберет для себя подходящую ему комплектуху...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...