Перейти к содержанию

Правовые аспекты


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемые Форумчане.вопрос наверно больше к гуру пневмоподвески,но скорее всего будет интересен многим.Как обстоят дела с легитимностью пневмоподвески?Кто то предпринимал попытки узаконить пневмоподвеску или все катаются на свой страх и риск?Ведь по сути пневмоподвеску можно трактовать как внесение изменения в конструкцию автомобиля.а в свете последних изменений  ПДД какие нибудь ушлые гайцы могут трактовать оные в своих корыстных интересах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, инспктор технадзора в районном гаи, заполнение формы на внесение изменений, отказ, копии всех доков заказным на адрес птиа-нами-фонда, оплата, получение оригинала заключения, акт выполненых работ о установке из сто, замена свидетельства и отметка в птс с оплатой.....все.

 

Проблемы возникнут с обоснованием применения самопального колхоза - стоек, лучше заявить штатные от авто такого-же класса и конструкции подвески.....но как всегда - возможны варианты....:)

 

А лучше все узнать на форуме ПТИА-НАМИ-фонда.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загоняешь на стенд, испытают дают заключение. что будет написано решать не вам.

интересовался этим вопросом, когда столкнулся с установкой лебедки на другой авто. мурыжили долго, результат положительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО ГДЕ? В НАМИ?в НАМИ вроде цена вопроса была год назад 5000.отправляешь документы,фото и ждешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя есть Друг-сосед,(,,Скунс,,)ярый Фанат мотоцикелов.Што бы он не делал,из мотоцикелов-все ездит.Правовые вопросы-ево интересуют только в случае запроса Клиента.Вопрос решаеца в течении НЕДЕЛИ.И только за деньги.Ибо Нормативы,по-каторым сертифицируют технику,устарели и датируюца прошлым Веком.Но есть ,осталась такая мощная организация...без отметки каторой-твое изделие,даже если оно на порядок лучше,надежней и безопасней...никада не сможет иметь официальный статус на авто.

 

 

9XzEt.jpg

 

1RiM4.jpg

 

shS8D.jpg

 

wBRO7.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наверное надо разделить проблему, если речь о установке хелперов - не трогая оригинальных элементов подвески, то тут все просто - их можно (это намного проще)  заявить как ограничитель хода - или отбойник и устаканить как выше и было сказано, посредством птиа-нами-фонда, крайне желательно избежать в схеме установки сварочных швов и привязать узел к существующим креплениям\отверстиям.

 

Что вы сделаете с ним потом - это уже дело десятое, при проверке на ТО или на трассе (передвижной пункт ТО к примеру), сделают запрос в базу по номеру вашей отметки в свидетельстве, в ответе на запрос будет общая фраза - установлена дескать такая и такая хрень туда и туда - без деталировки, только со ссвылкой на номера\распоряжения и даты, этим все и закончится.

 

В случае с полной переделкой подвески на пневму - все намного сложнее...и по моей информации вполне возможно что станет весьма актуально в следующем году, после доработки техрегламента и административки.

Изменено пользователем Андрей_Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай выше.....не так все просто, между получением консультации и получением комплекта доков - огромная разница.

 

Даже по первичным докам - ты сможешь подтвердить свою квалификацию и сертифицирование своего сто по работам на ходовой?

Тогда проще....своя рука владыка.....если нет - сразу ищи где тебе дадут такую справку, а это как правило официалы марки.....попробуй узнать у них - и не забудь потом о результате рассказать...:)

 

Впрочем и тут можно горю помочь - тебе сюда:

http://certification.net.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, ты всегда всё опошлишь))

А если так?

pnevmopodveska_1381459194__inf_pismo.jpg

Ну типа БУ комплект купил и установил?

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,что то в этом письме много воды,а что о чем не очень понятно :blink:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно что доступ к яндексу неограниченый, а опыта по теме еще не было...:)

 

Разговор не о порядке действий при замене скажем пружины подвески на такую-же пружину, а о замене конструкции по сути в целом - на иную.

Тут это письмо ничем не поможет, нужно именно экспертное заключение от них, для его получения тебе понадобится акт выполненых работ по установке этой хрени и копия сертификата того кто эту хрень тебе впиндюрил....неважно кто реально работы сделал.

Есть и второй путь - получить одобрение от производителя авто....но это уже из области фантастики...:)

И вообще - ну на кой ляд тебе эти шишки набивать....?

Заяви хелперы дополнительно к основной подвеске - НЕ трогая там ничего, внеси изменения в доки и поставь полностью пневму.....выше уже писал, никому уточнять детали не надо.....твои бумаги похоронят в архиве гаи, на виду только несколько строчек в электронной базе будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже ближе к теме.
Но подождём, что там у Obrokoff получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как....никак.

 

Тут еще такой скользкий момент - попытка написать одно, а по факту иметь другое - может плавно перейти в чистый криминал, это вылазит при повторном осмотре авто, когда уже все на руках и ты приехал второй раз в гаи на замену свидетельства и внесение сопстно изменений, если при подаче доков использовал фотошоп - и при осмотре будет грамотный и не в настроении инспектор - финал будет неприятный, или взятка - причем нехилая, или авто на штрафстоянку и все доки следователю.

Такие случаи уже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_Иванович, а не Вы ли тот Иванович, который всех жизни учил на дроме и внедорожном приморье?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое это имеет отношение к данному форуму и теме?

Или такое хобби по жизни - собирать грязь в интернете?

 

Но отвечу - уже повторно и именно тебе, недостаток образования невозможно компенсировать хамством и грубостью, не нравится что я и как пишу - просто не читай, хочешь поспорить - пожалста вежливо и с аргументами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_Иванович, да нет, что вы, биться головой о стену не в моих правилах ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, а возникали проблемы ? 

Как на глаз ГАИшник отличит в ходу или даже подойдя к машине тип подвески ? 

Или это просто желание личное узаконить было ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя есть Друг-сосед,(,,Скунс,,)ярый Фанат мотоцикелов.Што бы он не делал,из мотоцикелов-все ездит.Правовые вопросы-ево интересуют только в случае запроса Клиента.Вопрос решаеца в течении НЕДЕЛИ.И только за деньги.Ибо Нормативы,по-каторым сертифицируют технику,устарели и датируюца прошлым Веком.Но есть ,осталась такая мощная организация...без отметки каторой-твое изделие,даже если оно на порядок лучше,надежней и безопасней...никада не сможет иметь официальный статус на авто.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плюсанусь. Если заморочиться как производителю то можно сертифицировать. Можно быстро за бабло или долго без бабла.

 

В остальных случаях все решается за бабло. У нас в стране любой колхоз, криворукий, опасный и вообще абсолютно любые вещи можно легализовать за бабло. Всем похер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если иномарка б\у то говорите ничо не знаю, такую купил, назаводепоставиливидимо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...