Перейти к содержанию

Автомобильный компрессор "АГРЕССОР" AGR-160


Рекомендуемые сообщения

Агрессор-50  и агрессор-160, это 2 обсолютно разных компа, вполне возможно, выпускаемых на разных заводах , общего у них название фирмы и цвет. Так что пишите о позитиве и неготиве, про модель которую спрашивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально бренд с одного завода - но китайцы традиционно сами себя....и подделывают свои-же изделия:)

Я их на авторынке вижу - минимум 2 варианта одного и того-же.....оригинальный сделан покачественней, красивая коробка-упаковка, доки и тд.

Подделка - один компрессор без ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ещё натыкался на рынке на 2 поршневой 160-ый агрессор, но поиском в интернете его найти не могу...

Изменено пользователем alk690
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, если жалко денег на б-20 возьмите парочку бу мерседес. У меня на рабочей ниве работают(2шт) около часа в день уже два месяца(сигналы, колеса, молоток, степлер, гайковерт иногда) при таком раскладе себя окупили уже раза 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает 2-х цилиндровых на 160.....

если на рынке увижу его вновь, сфотографирую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...

Никто и Никогда не покупайте этот ширпотреб!!!. Агрессор изнутри - мертвец.

1) Сумка - на молнии оторвался язычок за который берёшься, когда открываешь - закрываешь сумку. Молния крупным оптом вероятно была закуплена в подвальном кооперативчике на Малой Дерипасовской.

2) Крокодильчики сделаны из консервной банки, провода на морозе полопались (на втором выносе на мороз) и стали плавиться под нагрузкой, сечение проводов на взгляд как в радиоприёмнике, никак недостаточно на ток,  указанный на предохранителе,

3) Сам насос где-то на 10-й раз накачал одно колесо (надо было подкачать четыре) и сдох. При разборе оказалось, что вся шатунно-поршневая группа рассыпалась, точнее подшипники, и разбили всё вокруг. Ужасает то, как были поставлены эти подшипники - запрессованы и завальцованы. То есть в дальнейшем вся система неремонтопригодна, и качество подшипников точно такое же, как молнии.

Всё отчётливо видно на снимках. Цилиндр, отдельный от рубашки охлаждения с воздушной прослойкой между ними - вершина инженерного слабоумия

 

Еле нашёл аналогичные подшипники, номер 17 по-моему. Ремонтировалось из-за гиблой конструкции запрессовыванием с вклейкой подшипников на поксипол. Если накроестя - выкину, такого барахла не жалко. Однако, после переборки работает, видимо боится помойки. Следует отметить только один плюс из всего супового набора. Это штуцер, который наворачивается на ниппель. Очень понравился, в магазинах таких не встречал. Если Агрессор накроется, оставлю только его, а остальное - в мусор.

 

Друзья!!! АГРЕССОР - БАРАХЛО.

post-9287-0-82415100-1428607432_thumb.jpg

post-9287-0-91227600-1428607433_thumb.jpg

post-9287-0-18820200-1428607435_thumb.jpg

post-9287-0-65494600-1428607435_thumb.jpg

post-9287-0-58496700-1428607436_thumb.jpg

post-9287-0-08392300-1428607437_thumb.jpg

post-9287-0-00401100-1428607438_thumb.jpg

post-9287-0-46598300-1428607438_thumb.jpg

post-9287-0-12954500-1428607439_thumb.jpg

post-9287-0-59100600-1428607439_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пытался приладить Агрессор к пневме, из-за желания сэкономить, хотя бы сколько проживет, т.к агрессор у меня уже был. Столкнулся с тем, что у него свой быстросъем, найти подобный для стыковки с армированным шлангом не смог, "мама" со шланга не откручивается (как у беркута) при отворачивании "папы" наткнулся на маленькую дырочку с мелкой резьбой, переходник опять же найти не смог. В итоге купил беркут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно было просто спросить! и подсказали тут, что там выкручивать надо трубку из бошки, и в бошку вкручивать м14х1! это накидная гайка 12.10).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

AGR-75 двухпоршневой... сдох, обломился вал на приводе одного из поршней до подшипника в корпусе, до этого лопнул шланг нагнетания на 8 очках, расплавился предохранитель вместе с коробкой, развалились резиновые клапана на выпуске из цилиндров... всё, в утиль. Проработал не больше двух месяцев на двух дудках 430мм и 750мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...