Перейти к содержанию

Приварка фланца на амотризатор.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,хотел спросить, нужно ли разбирать амортизатор,перед приваркой фланца? ,а после сварочных работ собирать обратно.

или есть другие варианты приварки фланца без разбора амортизатора?  

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто в здравом уме не разбирает) Нижнюю часть в воду и по кругу несколькими короткими приварками полуавтоматом. Сплошной шов там не обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2023 в 10:54, voronezhcity36 сказал:

нужно ли разбирать амортизатор,перед приваркой фланца?

Не у всех же разборные аморты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, titanik сказал:

Сплошной шов там не обязателен.

стык можно будет герметизировать обычным герметиком? (как думаете,травить воздух не будет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил,вы в январе задавали вопрос по фланцам - рубена 170х2(3)... ,если нижний фланец без уплотнения, конечно проваривать по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Атос сказал:

уточните -какой именно фланец приваривать собрались?

 

Хочу пневмоподвеску на ВАЗ П/П собрать. 

На данном фото,я так понимаю фланцы приварены с помощью аргона.

Скриншот 22-12-2023 212618.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_4059.thumb.JPG.3cc6e8cadabf33eeccbb47628530f19d.JPG

 

 

Не знаю.....насмерть как то приваривать весь нижний фланец стрёмно...Я

Как сделал бы я и как сделано у меня. На фото бублики, которые давно заменены на рукава, но принцип тот же. Амортизатор чуть проточен (буквально краску +-) и отполирован до зеркала в верхней части. Далее на месте срезанной чашки под пружину приварено упорное кольцо. Нижний брекит (фланец) сделан с резиновым кольцом уплотнения внутри. Так же как и верхний под шток.

Плотная посадка, ничего не травит. На выходе получаем самостоятельно разборную для обслуживания конструкцию.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Конечно лучше делать   брекет на уплотнительных кольцах, можно передвигать подушку- вверх и в низ ,искать нужное положение для вас) ,для регулировки использовать   кольца определенной высоты которые  приваривать не надо

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2023 в 21:31, voronezhcity36 сказал:

 

Хочу пневмоподвеску на ВАЗ П/П собрать. 

На данном фото,я так понимаю фланцы приварены с помощью аргона.

Скриншот 22-12-2023 212618.jpg

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Атос сказал:

Конечно лучше делать   брекет на уплотнительных кольцах, можно передвигать подушку- вверх и в низ ,искать нужное положение для вас) ,для регулировки использовать   кольца определенной высоты которые  приваривать не надо

Толковая мысль,СПАСИБО за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А экспериментально подобрать высоту нижнего фланца и потом обварить навсегда - чем плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...