Former Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 Рабочий объем: 65 см3Колл.оборотов двигателя: 1600 rpmПроизводительность при 3 АтМ: 5.5 м3/чПроизводительность при макс: 3.8 м3/чМаксимальное давление: 11 АтМПотребляемый ток: 60 AМощность двигателя: 515 WДлительность включения: 45минЗащита от температуры: Темп.зонд(NF) 70°ССтепень защиты: IP 44Магнитная обшивка: есть(горизонтальная) +/- 15°ССредние температуры: от - 16 до 40°СМинимальная температура: - 40°СПрисоеденение: 3/8 BSPГабариты: Д:360мм/Ш:174мм/В:310ммВес: 12кг Цитата
v0lt Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Пользовался ли кто-нибудь АГРЕССОР AGR 160? Самое мощное что нашел в городе Из + Диапазон рабочих температур от -40 Производительность 160л/мин Из - Большой рабочий ток Давление 8атм Интересует качество/шум/реальная производительность/живучесть. Хватит ли такого давления (4 сливы и рессивер 10 либо 20литров) Цитата
Former Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 А160-давит и 14 бар. Всистеме где используеца компрессор,не всегда производительность-лучше надежности. Компрессор подбираеца не по возможности приобретения,предложения в отдельном нас.пункте....а по обьему и использовании ресивера,в системе,желалания выполнить определенные телодвижения подвески,за определенный временной срок,под используемые клапана,магистрали...датчики. Т.е. это не простое желание,вот хочу...!Хочу Виайр.Хочу Беркут,хочу А160-патамушто он ...типа мощный... Возьми Виайр 380С,или 444С...или Беркут 20...они полюбасу А160-обставят,через два месяца эксплуатации. Цитата
Former Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 и рессивер 10 либо 20литров) Либо 10,либо 20 литров.Ибо это огромная разница для компрессора.Это всеравно што выбирать авто...Возьму кая на Лето,погорцевать по городу...Вот думаю,либо Фронтеру 2 литровую,либо Тахо 5,7 литров...А кормить то ...-Тебе. Цитата
v0lt Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 На данный момент перечитываю форум, впитываю интересные вещи. Интересуюсь по каким-то вещам и т.д. Не хотелось бы засорять форум своими вопросами в каждой теме какой компрессор/какой рессивер/ какие подушки/ какие клапана/ и пр. /и т.д. На данный момент интересуюсь компрессором. Сегодня объехал свой город, что нашел о том и спросил. Завтра поеду к соседям, поищу там. В моей теме отписываться никто не желает :( Так бы там задавал интересующие вопросы. bemba74 1 Цитата
Former Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Спросить-никада небыло зазорным.Тем более на профильном форуме и ветке.Тема то:Воздушный компрессор.Где как ни здесь спрашивать,спорить,отстаивать,сравнивать....? КатькинБург рядом,там и надо смотреть компрессор. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
Former Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 В моей теме отписываться никто не желает Ты тему то укажи.Я Те лично...таааакова...насоветую!Чекнишься. Цитата
v0lt Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Можете сразу меня посылать советом со всем вышеперечисленным :) Зад тоже планирую изготовить подобный поршень с такой-же подушкой 0030 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/443-toyota-altezza-i-monroe-cb0041/#entry13566 Цитата
Former Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Получены первые Зенты. Тесты пока не проводились. MadeOfGlass и dim 2 Цитата
Former Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Цитата: Качает реально быстрее по сравнению с Б24. По звуку слышно отчетливое Пых Пых, в отличие от монотонного гудения. По вибрации - более сбалансирован. Греется шланг и нижняя часть радиатора. С 10 до 14 бар качает 8 минут объем 43 литра. Ток потребления при 14 бар составляет 38,65 А. Авто Т/Прадо. Изменено 9 марта, 2013 пользователем Former bemba74 1 Цитата
Sерёга Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Former,Приветствую.Есть ли зависимость силы давки компрессора от жесткости клапанных пружин(впуска и выпуска)?Или она зависит только от степени сжатия? Цитата
Former Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Sерёга Ты имеешь ввиду Бытовой компрессор? На мобильном компрессоре(Виайр,Беркут) выполняют роль лепестки. Цитата
Sерёга Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Former, да такой .Если лепесток клапана сделать жестче, то что изменится в работе компрессора?Просто я свой T-MAX 160 дорабатывал напильником ,в процессе чего заменил манжету на поршне на поршневое кольцо с прямоугольным сечением(у него больше пятно контакта и плотнее прижимается к стенкам цилиндра) и увеличил степень сжатия.В итоге под нагрузкой прорыв воздуха через пару поршень-цилиндр практически пропал.Стала более линейная скорость накачки,раньше до 4 кг. стрелка подымалась быстро, а дальше медленнее.Кольцо для поршня нашел в шаравом кране Д50 , у него уплотнение шара из фторопласта( тифаля).По этому я все доработал,ал. ребра охлаждения и бумажный фильтр поставил,всю мишуру убрал оставил только одни мускулы. А клапана не трогал, только лепестки только притер.Подскажи , может я что упустил? Цитата
greega Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Фото можно? Очень интересное решение )) Цитата
Sерёга Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 greega, фото есть только самого компра.Когда делал поршень то не думал выкладывать на сайт.По поводу крепления: родное не понрвилось,так как передавало вибрацию на кузов . поэтому решил его подвесить через резиновые кольца к крепежной пластине.Результатом доволен.Вся фишка в том, что можно оживить почти любой компрессор,ведь шаровые краны продаются в любых хозтоварах. Цитата
greega Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Так вот и интиресно про кольца кранов))) Я чёта не понял, где они там, к тому же и такого размера кранов не видел, а может просто и внимания не обращал, к тому-же и купить можно не то((( Голова самодельная? То что под верхним радиатором, или просто дороботаная? У меня есть тоётовский компрессор, могу разобрать сфотать, не качает зараза, но там конструкция хитрая, не знаю как его победить... Изменено 12 марта, 2013 пользователем greega Цитата
Sерёга Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 greega,Голова на компрессоре родная,конструкция понравилась,оба клапана внутри.Поэтому поршень цельный и воздух забирается сверху.Верхний радиатор подобрал от транзистора.Кран такой:..Кольца такие:.Я купил два крана ,желтый подороже и белый дешевле,так в белом кольцо было капроновое,а в желтом фторопластовое -это я узнал с помощью паяльника.Фторопластовое кольцо т-ру паяльника держит.На фотке слева-фторопластовое кольцо, а с права - капроновое. greega 1 Цитата
greega Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Прикольно, спасибо! А 2600, цена в рублях? Кольцо было разрезное, или уже сам резал? Изменено 12 марта, 2013 пользователем greega Цитата
Sерёга Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Цена в тенге,в рублях - 530.Кольцо было цельное,просто диаметр цилиндра 60 мм.,а Д. кольца - 54мм.Поэтому одно кольцо разрезал и недостающую часть добавил вторым кольцом.(в одном кране 2 кольца). Цитата
лёха 630 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) А не легче и дешевле вырезать из листового фторопласта и сделать два тонких, а замки развернуть на 180 градусов для лучшей компресии. Изменено 12 марта, 2013 пользователем лёха 630 Цитата
Maximus Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 А родное кольцо из какого материала было? Цитата
Sерёга Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Максимус, материал такой же ,только другой формы.С цилиндром соприкасался только верхней кромкой,поэтому был прорыв газов под поршень(фотки не мои,но на нем тоже кромки кольца задраны). Цитата
Рустем Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 5 пункт , есть термо защита, срабатывает через 30 минут для охлаждения бисит, когда уже появятся постоянные компрессоры? Цитата
Former Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 8 минут бьет 43 литровый Тор.с 0 до 200 Пси. Запас в 30 минут-позволяет сделать это 3 разаподряд.Качает на всем протяжении давки-равномерно.Мотора не слышно,только всасывание клапана слышно.Хлюп-хлюп-хлюп....Из-за тяжести корпуса,мотора-мотор видимо очень мощный.Виврации нет ни при включении,ни при давке.На любом уровне.Што на 20 Пси,што на 200Пси.Амперность чумачечшая.38,64 А.На всех режимах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.