heartstar Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) в общем, собрал стойки почти, поетому выкладываю чо сделал и есть вопросы немного, и специалисты, выскажите мнение, как что кто думает, норм будет работать?) в общем на зад собрал на монро 030 подухах и штатных от неё амортах. приварил родное крепление и все. кстати, момент, шайбу с резинкой от родного аморта я надел не снизу под брекетом подухи (как вроде делается штатно на кабине), а сверху над брекетом. пока езжу несколько дней и ничо держит, нормально ? вот шайбу видно на фотке +полиуретан отбойник от таза купил как тут советовали. выточил плоские опоры и на них посадил в общем несколько дней теста показали, что вроде ничо не травит. но чё-то кажется мягковато как-то. почти как на пружинах, но это именно дропнуто если ездить, а если задрать то там давляк нормальный получается и жёстко козлит вобще ))) возможно, придётся еще укорачивать рукав сливы когда-нить попозже, а то она сильно длинная, а ход аморта всего 10см, так и получается, что когда дропнуто сделать, то давка минимальная и подуха туда-сюда ходит мягко, но мне мягко не хотелось бы ибо нафиг надо ) так. теперь перед. взял подухи блектеч 025 и вонзил в них аморты оптимал от какойто шкоды или чего там, как тут вобщем советовали мол подходит идеально по диаметру штока и самого аморта, ну вроде подходит да, точинул опору, надел подуху и вонзил и травит нафиг сверху! кольцо резиновое которое находится в брекете сверху вобще не справляется и пришлось точить две шайбы еще. вот ризинка штатная видна вот такие шайбы пришлось точинуть левая герметизирует себя с брекетом, а правая сверху еще ложится и герметизирует шток с шайбами обоими. так вроде держит теперь ничо. так выглядит в сборе вот есть вопрос по поводу нижнего крепления подухи на этом аморте оптимал. норм так если она просто сидит на выпуклости аморта? вот в общем и всё. про управление вобще рано говорить пока и не нужно это, там вроде всё понятно. еще вопрос в фитинге этой подухи блектеч, он походу не выкручивается? а то ведь беспонтовый он, право дело, чо с ним делать-то?) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем heartstar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Мне кажется опоры твои выточенные крепят подушку жестко.А она ведь будет немного сещаться снизу при ходе подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) та хрен его знает, вроде не особо смещаются они....ониж не на ступицу крепятся и не макферсон..... как вариант если это критично, можно сверху резинку толстую под гайку штока подложить, тогда шток малец наклоняться будет......но тогда есть шанс не плотно загерметизировать верхний брекет... хз короче.. . Изменено 3 сентября, 2013 пользователем heartstar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 мне не нравится гайка под опорой. типа для развала чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) мне не нравится гайка под опорой. типа для развала чтоли? не-а, просто посути опора должна быть ПОД кузовом, но я её вынес НАД кузовом, чтоб подуха верхним брекетом немного вошла в дырку большую в кузове. ну это просто для пущего дропа сделано и там просто три гайки как проставки положил промеж кузова и опорой ))) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем heartstar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Нужно верхнее крепление делать более подвижное.Если оно останется таким, то направляющая штока в аморте будет подвергаться существенным нагрузкам из-за того, что при работе подвески аморт качается на небольшой угол.В итоге через время - течь аморта или стук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Нужно верхнее крепление делать более подвижное. Если оно останется таким, то направляющая штока в аморте будет подвергаться существенным нагрузкам из-за того, что при работе подвески аморт качается на небольшой угол. В итоге через время - течь аморта или стук. как это сделать? вобще на штатных стойках сверху шток затянут резиновой шайбой толстой, может это решит проблему? и как вобще оно может быть подвижное, если оно сильно затянуто шайбой чтоб не травило, расслабишь и начнёт сифонить. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем heartstar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) излом штока гарантрован...уже пробовали....подвижности ноль.....хотябы туда ШС, или сайлент.....иначе жди гнутые штоки....уже видел такое. Никогда не задмывался почему опора упираеться в стакан, и не наоборот?потому что постоянная и сильная нагрузка, это какраз на опору(вес авто)который распределяеться по стакану.....а так у тебя получаеться , что вся нагрузка на 3х болтах.......это опасно.....на рахрыв на кочках нарузка намного меньше...так что советую опустить назад..... Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 вот в общем и всё. про управление вобще рано говорить пока и не нужно это, там вроде всё понятно. еще вопрос в фитинге этой подухи блектеч, он походу не выкручивается? а то ведь беспонтовый он, право дело, чо с ним делать-то?) фитинг нормально держит если качественная трубка, и надо обязательно трубку зафиксировать на стойке, допустим с помощью пластиковых стяжек, подушку так ставить нельзя, ее разорвет, то есть аморт к низу расширяется, надо хотябы проставку 8-10мм, (сказал бы я тебе вместе с подушками прислал бы кольцо проставку), по верху все отлично работает, без доп.уплотнений, надо было просто сделать шайбу, которая выровняет углубления вверху подушки. И так как у тебя рычажная подвеска, думаю поршень придется выровнять и нарастить, по поводу опоры Wazokrit, уже написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) ну у меня в опоре дырка для штока раза в два больше чем сам шток, тоесть гуляет там хорошо, если я сверху на шток на опору надену бублик резиновый толстый и зажму сверху гайкой, это норм же будет немного ходить шток? Изменено 3 сентября, 2013 пользователем heartstar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ...хотябы туда ШС, или сайлент.... покажи примерно как это выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 фитинг нормально держит если качественная трубка, и надо обязательно трубку зафиксировать на стойке, допустим с помощью пластиковых стяжек, подушку так ставить нельзя, ее разорвет, то есть аморт к низу расширяется, надо хотябы проставку 8-10мм, сказал бы я тебе вместе с подушками прислал бы кольцо проставку, по верху все отлично работает, без доп.уплотнений, надо было просто сделать шайбу, которая выровняет углубления вверху подушки. И так как у тебя рычажная подвеска, думаю поршень придется выровнять и нарастить, по поводу опоры Wazokrit, уже написал. красиво обтянулась ТУТ 100? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Ну как то так. это мое изделие. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 по поводу опоры Wazokrit, уже написал. очень похоже на стойку от ПП заднюю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 красиво обтянулась ТУТ 100? да, но лучше использовать 80 ))) очень похоже на стойку от ПП заднюю. так это и есть задняя для стойка пп ваза, но предлагаю об этом здесь не писать, не будем засорять тему про мазду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 про опору думаю фигня, шс не надо, ибо в стоке у меня нет никакого шс, а есть просто затянутая резинка сверху и большая дырка в опоре, поетому также и сделаю.... что такое 80 и 100 ? и как увеличить поршень: изоленты намотать просто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Правильно, делай как в оригинале, и это точно будет работать, 80 и 100 это размер термоусадочного рукава (диаметр) я пробовал выравнивать изолентой, получается не айс, да и при жаркой погоде может ее вести, это сделана эпоксидной смолой, потом отшливованна до идеально ровной, общий диаметр с термоусадкой около 70мм. (способ выравнивания, с фото, выложу чуть позже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ок...завтра выточу проставку под низ подушки значит, сверху поставлю резинку на шток и както надо увеличить поршень значит.... а вот про опору сверху пока не знаю чо делать ибо если её снизу, то дропа нет почти что для меня недопустимо. поетому пока на болтах буду ездить значит, чо будет то? кузов вырвет чтоли?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 шток может согнуть, имей ввиду что проставку надо точить по стойке, не просто кольцо, а с расширением внутри к низу, если токарь толковый, отнеси ему стойку, и объясни что надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 а почему кольцо просто нельзя? оно под весом машины согнёт эту выпуклость аморта?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Никогда не задмывался почему опора упираеться в стакан, и не наоборот?потому что постоянная и сильная нагрузка, это какраз на опору(вес авто)который распределяеться по стакану.....а так у тебя получаеться , что вся нагрузка на 3х болтах.......это опасно..... вот это че-то не понимаю, чо большие болты м18 не выдержат чтоли вес четверти маленького родстера чтоли? что им будет то? Изменено 3 сентября, 2013 пользователем heartstar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Wazokrit сказал(а) 03 Сен 2013 - 22:15: почему опора упираеться в стакан, и не наоборот?потому что постоянная и сильная нагрузка, это какраз на опору(вес авто)который распределяеться по стакану. А если...стакан мешает...ево просто удаляют....)))))) heartstar Фото-это не призыв к действию.Это-образец ,,мастерства,, ))))) Стакан варят и варят.Варят и варят..А он все поднимаеца и выгибаеца...А при 14/12 входе в подушку,при каждом поднимание,есть вероятность,што стойка выдет...через капот....)))) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 а почему кольцо просто нельзя? оно под весом машины согнёт эту выпуклость аморта?) кольцо не сядет низко, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 в общем, сделал следующее, родное упорное кольцо от аморта обрезал и теперь подушка стоит на нём. дропа хватает. затем сверху шток закрепил резинкой штатной, как сделано на штатных амортах. тоесть в опоре дырка для штока достаточно большая, вот она: и сверху кладём резинку и затягиваем поэтому вроде минимально шток теперь может наклоняться. еще вопрос, каким герметиком если чо можно заваливать соединения, которые не будут разъединяться в будущем? ну покрепче какой герметик? стекольный пойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 href="/monthly_03_2013/msg-1592-0-63919200-1363443538.jpg"> и сверху кладём резинку и затягиваем ... и получаем аналог жесткого соединения, потому что чтобы нормально затянуть, приходится солидно сдавить резинку.Обрати внимание, как сделан верхний крепеж амортизатора... например в ваз-01 или в любой хонде... или в любой машине, где двухрычажка.Втулка металлическая там неспроста. Она ограничивает сжатие резинок.Вот мой способ герметизации, бубликами от 2101. Подвески у нас аналогичны.Втулки подбираются по длине: общая толщина всего бутерброда минус 5-6мм = длина втулки (серым цветом)Проточка в опоре по диаметру резинок не дает им гулять по сторонам.Вот аналог, разработанный TIEN'ом, в хондовской ветке есть. У него без втулок, на основе сс20, кажется. каким герметиком если чо можно заваливать соединения, которые не будут разъединяться в будущем? Соединения чего с чем? Резьбовые красным loctite, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.