Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

H0Jm45Ia.jpg

20lVV75V.jpg

 

в общем, собрал стойки почти, поетому выкладываю чо сделал и есть вопросы немного, и специалисты, выскажите мнение, как что кто думает, норм будет работать?)

 

A4K5yck2.jpg

в общем на зад собрал на монро 030 подухах и штатных от неё амортах. приварил родное крепление и все.

кстати, момент, шайбу с резинкой от родного аморта я надел не снизу под брекетом подухи (как вроде делается штатно на кабине), а сверху над брекетом. пока езжу несколько дней и ничо держит, нормально ?

вот шайбу видно на фотке 

hE6KvRzq.jpg

+полиуретан отбойник от таза купил как тут советовали.

 

выточил плоские опоры и на них посадил

tqNaRcF9.jpg

 

в общем несколько дней теста показали, что вроде ничо не травит. но чё-то кажется мягковато как-то. почти как на пружинах, но это именно дропнуто если ездить, а если задрать то там давляк нормальный получается и жёстко козлит вобще ))) возможно, придётся еще укорачивать рукав сливы когда-нить попозже, а то она сильно длинная, а ход аморта всего 10см, так и получается, что когда дропнуто сделать, то давка минимальная и подуха туда-сюда ходит мягко, но мне мягко не хотелось бы ибо нафиг надо ) 

 

так.

 

теперь перед.

взял подухи блектеч 025 и вонзил в них аморты оптимал от какойто шкоды или чего там, как тут вобщем советовали мол подходит идеально по диаметру штока и самого аморта, ну вроде подходит да, точинул опору, надел подуху и вонзил и травит нафиг сверху! кольцо резиновое которое находится в брекете сверху вобще не справляется и пришлось точить две шайбы еще.

 

вот ризинка штатная видна 

347tqg0X.jpg

 

вот такие шайбы пришлось точинуть 

p36uuKUW.jpg

левая герметизирует себя с брекетом, а правая сверху еще ложится и герметизирует шток с шайбами обоими.

YIRP244C.jpg

так вроде держит теперь ничо.

 

так выглядит в сборе

wo46ToHd.jpg

 

H32WjyoU.jpg

 

 

вот есть вопрос по поводу нижнего крепления подухи на этом аморте оптимал. норм так если она просто сидит на выпуклости аморта?

FWa2T2TE.jpg

 

вот в общем и всё. про управление вобще рано говорить пока и не нужно это, там вроде всё понятно.

 

еще вопрос в фитинге этой подухи блектеч, он походу не выкручивается? а то ведь беспонтовый он, право дело, чо с ним делать-то?)

Изменено пользователем heartstar
Опубликовано (изменено)

та хрен его знает, вроде не особо смещаются они....ониж не на ступицу крепятся и не макферсон..... как вариант если это критично, можно сверху резинку толстую под гайку штока подложить, тогда шток малец наклоняться будет......но тогда есть шанс не плотно загерметизировать верхний брекет... хз короче..

.

Изменено пользователем heartstar
Опубликовано (изменено)
  В 03.09.2013 в 14:25, Lovebb сказал:

мне не нравится гайка под опорой. типа для развала чтоли?

 

не-а, просто посути опора должна быть ПОД кузовом, но я её вынес НАД кузовом, чтоб подуха верхним брекетом немного вошла в дырку большую в кузове. ну это просто для пущего дропа сделано и там просто три гайки как проставки положил промеж кузова и опорой )))

Изменено пользователем heartstar
Опубликовано

Нужно верхнее крепление делать более подвижное.
Если оно останется таким, то направляющая штока в аморте будет подвергаться существенным нагрузкам из-за того, что при работе подвески аморт качается на небольшой угол.
В итоге через время - течь аморта или стук.

 

Опубликовано (изменено)
  В 03.09.2013 в 15:04, AROKH сказал:

Нужно верхнее крепление делать более подвижное.

Если оно останется таким, то направляющая штока в аморте будет подвергаться существенным нагрузкам из-за того, что при работе подвески аморт качается на небольшой угол.

В итоге через время - течь аморта или стук.

 

 

 

как это сделать? вобще на штатных стойках сверху шток затянут резиновой шайбой толстой, может это решит проблему?

 

и как вобще оно может быть подвижное, если оно сильно затянуто шайбой чтоб не травило, расслабишь и начнёт сифонить.

Изменено пользователем heartstar
Опубликовано (изменено)

излом штока гарантрован...уже пробовали....подвижности ноль.....хотябы туда ШС, или сайлент.....иначе жди гнутые штоки....уже видел такое.

 

Никогда не задмывался почему опора упираеться в стакан, и не наоборот?потому что постоянная и сильная нагрузка, это какраз на опору(вес авто)который распределяеться по стакану.....а так у тебя получаеться , что вся нагрузка на 3х болтах.......это опасно.....на рахрыв на кочках нарузка намного меньше...так что советую опустить назад.....

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано
  heartstar сказал:

вот в общем и всё. про управление вобще рано говорить пока и не нужно это, там вроде всё понятно.   еще вопрос в фитинге этой подухи блектеч, он походу не выкручивается? а то ведь беспонтовый он, право дело, чо с ним делать-то?)

 

фитинг нормально держит если качественная трубка,

и надо обязательно трубку зафиксировать на стойке,

допустим с помощью пластиковых стяжек,

 

подушку так ставить нельзя, ее разорвет, то есть  аморт к низу расширяется, надо хотябы проставку 8-10мм,

(сказал бы я тебе вместе с подушками прислал бы кольцо проставку),

 

по верху все отлично работает, без доп.уплотнений, надо было просто сделать шайбу,

которая выровняет углубления вверху подушки.

 

И так как у тебя рычажная подвеска, думаю поршень придется выровнять и нарастить,

 

pnevmopodveska_1378233317__11025_009.jpg

 

 

pnevmopodveska_1378233401__11025_006.jpg

 

по поводу опоры Wazokrit, уже написал.

Опубликовано (изменено)

ну у меня в опоре дырка для штока раза в два больше чем сам шток, тоесть гуляет там хорошо, если я сверху на шток на опору надену бублик резиновый толстый и зажму сверху гайкой, это норм же будет немного ходить шток?

Изменено пользователем heartstar
Опубликовано
  В 03.09.2013 в 18:26, Admin сказал:

 

фитинг нормально держит если качественная трубка,

и надо обязательно трубку зафиксировать на стойке,

допустим с помощью пластиковых стяжек,

 

подушку так ставить нельзя, ее разорвет, то есть  аморт к низу расширяется, надо хотябы проставку 8-10мм,

сказал бы я тебе вместе с подушками прислал бы кольцо проставку,

 

по верху все отлично работает, без доп.уплотнений, надо было просто сделать шайбу,

которая выровняет углубления вверху подушки.

 

И так как у тебя рычажная подвеска, думаю поршень придется выровнять и нарастить,

 

pnevmopodveska_1378233317__11025_009.jpg

 

 

pnevmopodveska_1378233401__11025_006.jpg

 

по поводу опоры Wazokrit, уже написал.

красиво обтянулась ТУТ 100?

Опубликовано
  В 03.09.2013 в 18:26, Admin сказал:

 

 

pnevmopodveska_1378233317__11025_009.jpg

 

 

pnevmopodveska_1378233401__11025_006.jpg

 

по поводу опоры Wazokrit, уже написал.

 

очень похоже на стойку от ПП заднюю.

Опубликовано
  В 03.09.2013 в 19:28, лёха 630 сказал:

красиво обтянулась ТУТ 100?

да, но лучше использовать 80 )))

 

  Цитата

 

очень похоже на стойку от ПП заднюю.

 

так это и есть задняя для стойка пп ваза,

 

но предлагаю об этом здесь не писать,

 

не будем засорять тему про мазду.

Опубликовано

про опору думаю фигня, шс не надо, ибо в стоке у меня нет никакого шс, а есть просто затянутая резинка сверху и большая дырка в опоре, поетому также и сделаю.... что такое 80 и 100 ? и как увеличить поршень: изоленты намотать просто?

Опубликовано

Правильно, делай как в оригинале, и это точно будет работать,

 

80 и 100 это размер термоусадочного рукава (диаметр)

 

я  пробовал выравнивать изолентой, получается не айс,

да и при жаркой погоде может ее вести,

 

это сделана эпоксидной смолой, потом отшливованна до идеально ровной,

общий диаметр с термоусадкой около 70мм.

 

(способ выравнивания, с фото, выложу чуть позже)

Опубликовано

ок...завтра выточу проставку под низ подушки значит, сверху поставлю резинку на шток и както надо увеличить поршень значит.... а вот про опору сверху пока не знаю чо делать ибо если её снизу, то дропа нет почти что для меня недопустимо. поетому пока на болтах буду ездить значит, чо будет то? кузов вырвет чтоли?))

Опубликовано

шток может согнуть,

 

имей ввиду что проставку надо точить по стойке, не просто кольцо,

а с расширением внутри к низу, если токарь толковый, отнеси ему стойку,

и объясни что надо.

Опубликовано (изменено)
  В 03.09.2013 в 18:15, Wazokrit сказал:

Никогда не задмывался почему опора упираеться в стакан, и не наоборот?потому что постоянная и сильная нагрузка, это какраз на опору(вес авто)который распределяеться по стакану.....а так у тебя получаеться , что вся нагрузка на 3х болтах.......это опасно.....

 

вот это че-то не понимаю, чо большие болты м18 не выдержат чтоли вес четверти маленького родстера чтоли? что им будет то?

Изменено пользователем heartstar
Опубликовано (изменено)

Wazokrit сказал(а) 03 Сен 2013 - 22:15:

 

почему опора упираеться в стакан, и не наоборот?потому что постоянная и сильная нагрузка, это какраз на опору(вес авто)который распределяеться по стакану.

 

 

А если...стакан мешает...ево просто удаляют....))))))

vLQBy.jpg

 

heartstar

 

Фото-это не призыв к действию.Это-образец ,,мастерства,, ))))) 

 

Стакан варят и варят.Варят и варят..А он все поднимаеца и выгибаеца...А при 14/12 входе в подушку,при каждом поднимание,есть вероятность,што стойка выдет...через капот....))))

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 03.09.2013 в 19:43, heartstar сказал:

а почему кольцо просто нельзя? оно под весом машины согнёт эту выпуклость аморта?)

кольцо не сядет низко,

Опубликовано

в общем, сделал следующее, родное упорное кольцо  от аморта обрезал и теперь подушка стоит на нём. дропа хватает.

Ml8PSQrh.jpg

 

затем сверху шток закрепил резинкой штатной, как сделано на штатных амортах.

тоесть в опоре дырка для штока достаточно большая, вот она:

HT03sM5F.jpg

 

и сверху кладём резинку и затягиваем

MK1PpDPZ.jpg

 

поэтому вроде минимально шток теперь может наклоняться.

 

еще вопрос, каким герметиком если чо можно заваливать соединения, которые не будут разъединяться в будущем? ну покрепче какой герметик? стекольный пойдёт?

Опубликовано

href="/monthly_03_2013/msg-1592-0-63919200-1363443538.jpg">

 

 

  heartstar сказал:

и сверху кладём резинку и затягиваем

... и получаем аналог жесткого соединения, потому что чтобы нормально затянуть, приходится солидно сдавить резинку.
Обрати внимание, как сделан верхний крепеж амортизатора... например в ваз-01 или в любой хонде... или в любой машине, где двухрычажка.
96a1e88s-960.jpg

Втулка металлическая там неспроста. Она ограничивает сжатие резинок.
Вот мой способ герметизации, бубликами от 2101. Подвески у нас аналогичны.
Втулки подбираются по длине: общая толщина всего бутерброда минус 5-6мм = длина втулки  (серым цветом)
msg-1592-0-63919200-1363443538_thumb.jpg
Проточка в опоре по диаметру резинок не дает им гулять по сторонам.

Вот аналог, разработанный TIEN'ом, в хондовской ветке есть. У него без втулок, на основе сс20, кажется.

msg-154-0-28910400-1363444816_thumb.png

 

 

  heartstar сказал:

каким герметиком если чо можно заваливать соединения, которые не будут разъединяться в будущем?
Соединения чего с чем? Резьбовые красным loctite, например. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...