Перейти к содержанию

Пневмосистема с замкнутым контуром


Рекомендуемые сообщения

В виду проблем с зимней эксплуатацией воздуха, думал как можно минимизировать влагу в воздухе, существует множество дорогих систем подготовки воздуха (которые говорят тоже не полностью справляются со своей задачей), а так же народные способы типа добавления спирта, селикогеля. А никто не думал сделать замкнутый контур? Набивать воздух в ресивер, забрав его из подушек. То есть один раз хорошенько высушив воздух, пользуемся им постоянно. В теории всё просто, но почему то на практике никто так не делает. Как компрессор будет работать если на входе у него будет 8 атм,  а ему нужно будет добить до 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если компрессор выдержит большое давление на входе, то такая система вполне работоспособна.

 

Сразу вспомнил про компрессор кондиционера, он как раз работает по замкнутому контуру.

Изменено пользователем NKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NKT

 

обьясню,попытаюсь обьяснить,на пальцах и цифирках...

 

Хочешь брать воздух из подуШЕК.

Обьем одной подушки? Ну пусть 3 литра.Средняя давка в ней?Ну пусть буит 6 бар.3х6=18 

4 подушки х на 18=72.

 

Берем ТХ Беркута.Смотрим-72 литра.Это всасываемый воздух,прогоняемый через голову,сдавленый,и выпущеный в систему.

 

Т.е. обьем всех 4 подушек=1 минуте работы компрессора Б20.

Дальше.Скока ты хочешь получить в обратку с одной подушки?Пусть вней буит битком 6 бар.-Спускаем куда?В перепускной рес?Его обьем?Пусть буит 3 лира.Получаем из 6 бар с 3 литров подушки-в рес перепускнеца 3 бара...в 3 литра.Все.На этом перепуск окончен.Как Ты собираешься из перепускнова реса,достать эти 3 бара?В основной ресивер,где давка 10 бар-эти 3 бара НЕ ПОЙДУТ.Они не пройдут просто.Т.е нада в перепускном ресе поднять давку хотябы до 10,2 Бар...Лучше до 20 Бар.А как ее поднять?

 

Про компрессор,в каторый уже вгоняеца давка,через фильтровошное отверстие,а потом додавливаеца...написано и испытано неоднократно...Так пробовали пускать Три Б20...Один в другой через фильтр/голова...Третий Б20,последний...выдавал те же 10 бар,за Те же ХХ минут.Т.е. ни скорость,ни обьем,ни давка,не увеличились ни на Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Former, манера твоего написания меня просто поражает, без обид))

Комментируя твой последний абзац, отмечу, что цель этого не увеличить производительность компрессора, а использовать один и тот же воздух в системе.

Нужен дополнительный рессивер для такой системы.И он должен быть приличного объема, ведь если машина была в максимальном положении и мы спускаемся в минимальное, то весь воздух из всех четырех подушек должен куда-то деться.А давление ведь должно упасть до 1-2 атмосфер, не больше, иначе машина не опустится полностью

А в теории да, интересная схема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Former понял меня не правильно, в отличие от pnevmotaz'а. Целью моей системы является использование одного и и того же воздуха. При этом на нём по прежнему ставим влагоотделитель, который в теории пригодится нам только после запуска новой порции воздуха в систему из атмосферы, постепенно стравливая воду из воздуха, то есть после нескольких циклов мы получим чистый сухой воздух. Для надёжности ещё добавим в систему спирта, в обычной системе спирт нужно добавлять периодически, так как он уходит в атмосферу, а тут залил и забыл, так как он будет циркулировать по системе. Теоретически в систему вместо воздуха можно даже какой нибудь газ запустить, который не содержит влаги. (в химии не силён, так что не ругайте, если не бывает таких газов :smile: )

Про опускание машины думал, тут два варианта, 1: огромный рес пустой, в который под весом авто будет переходить весь воздух из подушек, но ресивер реально слишком большой нужен, не подходит такая схема.

Второй вариант: Подбираем ресивер по объёму равный всем подушкам, например как писал Former, при давлении в подушках 6 бар, объём воздуха 72 литра.

Что бы поместить 72 литра в ресивер, при давлении в 10 бар, нам нужно всего 7,2 литра. То есть 10 литрового ресивера по горло хватает.

А теперь самое важное, как будем набивать подушки и ресивер. Имеем в ресивере объёмом 10 литров, 100 литров воздуха (давка 10 бар) открываем клапана на подушки, давление выравнивается до 5 атм в подушках и ресивере. А мы хотим в подушки качнуть 8 атм, включаем насос, который добивает подушки до 8 атм, при этом в ресивере остаётся 2 атм. В обратном порядке делаем при опускании машины, то есть фактически при подъёме и опускании насос нужно будет включать. Работать он будет в реверсном режиме, сначала берёт воздух из ресивера и давит в подушки, а потом берёт из подушек и давит в ресивер. Реверс думаю будет несложно сделать с помощью блока клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ресивере не может остаться меньше чем в подушках. Для таких целей пойдет комп кондея, влаги не будет, масло по кругу. А так вообще не рационально такое колхозить, имхо.

И еще, учитывай утечки. Они будут хоть не большие, пускай мизер но будут.

Изменено пользователем Patrol-sds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ресивере не может остаться меньше чем в подушках

 

Как это,как Это.....?

Это зависит от сборки,от таво кто на каких клапанах,или блоках работает...

Ресивер используеца так же,как общий обьем,для отслеживания давки,ее поддержания в Мах.

А так какой смысл,ставить рес?Некоторые так и работают,без реса.Компрессор-сразу в клапана,в подушки...

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,тоесть подушка в себя всосет дополнительное давление которого нет в ресе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ресивере не может остаться меньше чем в подушках

 

Я не знаю,какие ещще эксперементы,МОЖНО произвести с пневмой.

Но я прочел Твою Фразу....В ресивере не может остаться меньше чем в подушках 

И ответил:Может.

 

Поднимись,вдави в подушки скока хочешь.Дерни пердун,и страви Рес в 0.

Авто-стоит как вкопаная.На манометРАХ 4....9 бар.В ресе-0.

 

 

Почему не может то?????

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас не о пердуне. Хотя такой вариант не прокатит если нет обратного клапана(распределители не в счет)

Изменено пользователем Patrol-sds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не нравица Те пердуном сбросить давку,сбрось клапаном,краном...или чем што у тя стоит на нижней точке реса...

Сброс давки,любой,што бы в Ресе-был 0.

От этого уровень подьема авто-не изменица.Всеравно.

В подушках буит давка.А в ресе-0.

 

 

 

 


Хотя такой вариант не прокатит если нет обратного клапана(распределители не в счет)

 

Опять мимо.Ну сними,изыми из состава комплектующих системы-обратный клапан.Нет его.Забыли.

Што от этого изменица?

Обратный клапан,ставица ТОЛЬКО !!!!! на магистраль подачи в Рес,ИЛИ без реса-напрямую в подушки...ОТ компрессоров.

Раз уж разговор зашол О РЕСЕ....значит априоре,на магистрали Комп/рес-просто обязан быть обратный клапан.

 

Обратный клапан,только к функции : В подушках-давка,в ресе-0 допускает еще и...В подушках-давка,в ресе-давка,компы-отсоединены .

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же нужно знать цель

если не требуется скидывать давление в подушках до 0, то все очень просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анпример 

Рабочее давление в автомобиле с одним водителем допустим по 4 кг в каждой 3-х литровой подушке ( если у кого о другому пишите посчитаем),всего воздуха 4х3х4=48литров

 

максимальное требуемое давление по 8 кг в каждой подушке,это когда много людей залезло с полными сумками жидкости,получаем увеличение объема до 8х3х4=96 литров

 

требуется дополнительные 48 литров воздуха, а это 12 литровый ресивер с давлением 4 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и рисуночек

 

 

1.в подушках 4х3х4=48литров

в ресивере 4х12=48 литров

 

в сумме 96 литров

 

2.в подушках 6х3х4=72литра

в ресивере 2х12=24 литра

 

​в сумме 96 литров

 

3.в подушках 8х3х4=96 литров

в ресивере 0х12=0 литров

 

​в сумме 96 литров

 

придумать только чтоб в ресивере не было вакуума , тоесть ресивер при разряжении ниже атмосферного должен заполнятся сухим и чистым воздухом 

ну и наверное чтоб давление не подымалось выше 4-х кг

 

естественно запас ресивера пару литров не помешает

post-5-0-33000500-1376675550_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечки конечно возможны, но опыт форумчан показывает, что и без утечек собрать реально. Но даже если они и будут небольшие, то всё равно, это не весь объём по новой, а лишь несколько литров, а значит и влаги намного меньше.

А почему это не может в ресивере давление быть меньше чем в подушках? Может легко!

Видимо ещё не до конца меня поняли, завтра постараюсь нарисовать схему.

На словах это так: В ресивере будет объём которого с небольшим запасом хватит на все 4 подушки с максимальным давлением (обычно больше 6 атм, никто и не качает) А насос будет лишь перекачивать воздух из реса в подушки и обратно, то есть фактически при поднятии и при опускании авто, будет включаться насос, который и будет поднимать или опускать авто. Теоретически тогда можно будет даже вакуум в подушках сделать.

PS: получается, что насос будет стоять не перед ресивером как в традиционной схеме, а между ресивером и подушками.

 

Вообще вакуум в ресе и не нужен, брать ресивер с небольшим запасом, и так всегда будет оставаться как минимум пара атмосфер.

Но всё же интересно почему нельзя создавать в ресе вакуум? и почему давление не нужно опускать ниже 4 атм?

 

Изменено пользователем NKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё же интересно почему нельзя создавать в ресе вакуум?

и почему давление не нужно опускать ниже 4 атм?

1.Конечно можно, лиш бы система могла на вакууме работать

2.Давление не нужно поднимать выше 4-х кг в ресивере в моем примере , для того чтоб можно было стравить давление в подушке до 4-х кг в ресивер

иначе если давление в ресивере будет больше 5 кг, и попытаться слить в него давление с подушки , получиться наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: получается, что насос будет стоять не перед ресивером как в традиционной схеме, а между ресивером и подушками.

 

Обьясни мне,темному человеку,каким образом,в какую дырку....компрессора,Ты буишь заводить магистраль с реса,каторый стоит под давкой?

 

 

 

 

На словах это так: В ресивере будет объём которого с небольшим запасом хватит на все 4 подушки с максимальным давлением

 

 

 

 

А насос будет лишь перекачивать воздух из реса в подушки и обратно

 

Эти обе функции выполняют клапана.В традиционных схемах.Только не обратно в рес,а в небо.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясни мне,темному человеку,каким образом,в какую дырку....компрессора,Ты буишь заводить магистраль с реса,каторый стоит под давкой?

технический вопрос,можно поместить компресор в ресивер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистраль с реса я собираюсь заводить в ту же дырку через которую компрессор берёт воздух из атмосферы. Насос пока в руках не держал, поэтому пока не знаю как к нему подводить магистраль, но там фильтр стоит на входе, значит прикрутить чего нибудь можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати получается система не требовательная к компресору по всем показателям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистраль с реса я собираюсь заводить в ту же дырку через которую компрессор берёт воздух из атмосферы. Насос пока в руках не держал, поэтому пока не знаю как к нему подводить магистраль, но там фильтр стоит на входе, значит прикрутить чего нибудь можно.

Фильтр тоже не просто так втыкается, там отверстие с резьбой вроде 1/4"(беркут р20)

А если компрессор ставится между подушками и ресивером, то при спуске и подъеме компрессор с помощью каких-нибудь пневмораспределителей по твоей идее просто будто подключается то в одну, то в другую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2 Формер.

NKT
Про компрессор,в каторый уже вгоняеца давка,через фильтровошное отверстие,а потом додавливаеца...написано и испытано неоднократно...Так пробовали пускать Три Б20...Один в другой через фильтр/голова...Третий Б20,последний...выдавал те же 10 бар,за Те же ХХ минут.Т.е. ни скорость,ни обьем,ни давка,не увеличились ни на Х.

Скорее всего, компы нужно было подключать следующим образом
pnevmopodveska_1377824612__gif_1.gif
2 Аll Я уже поднимал этот вопрос , сразу скажу, схему не опробовал, но работать должно. 

 

Кстати, Владич ставил компрессор в рессивер, некоторое время всё работало, потом комп сгорел, но там комп китайский, ну и с проводкой имхо косяки были.

 

Я предлагаю систему с установкой компа вне реса. 

pnevmopodveska_1377826381__gif_1_2.gif

 

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теория. На практике много нюансов.

 

Я думаю замкнутая схема должна выглядеть так.

 

post-3272-0-35266300-1378011535_thumb.jpg

 

Возьмем за условие, что поршень подушки на всем протяжении ровный и достигнуто расчетное рабочее давление 7 ат, а значит подъем подушки будет зависеть только от количества воздуха в ней. В таком случае во всей системе должно использоваться рабочее давление 7 ат. А раз во всей системе одинаковое давление то для наполнения подушки не достаточно замкнуть магистраль с ресивером. Грубо говоря нужно поставить два компрессора для подкачки и откачки количества воздуха. Представьте что там не воздух, а вода. Давление воды в системе одинаково. Просто взял воды из ресивера в подушку перекачал - подушка раздулась побольше. Но ресивер нужен с хорошим запасом. Чтобы при максимальном наполнении всех подушек не возникало падения давления в ресивере.

 

Я так думаю. Но под реальную ситуацию нужно много додумывать.

Изменено пользователем AL_WRC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты возьми просто ресивер.С давкой в 8 бар.Более не надо буит...Поставь компрессор рядом.И соедини шлангом,ресивер и компрессор.Тока шланг заведи в компрессор не на выход,а на всос...воздуха...т.е. в фильтр...))))

 

Для чистоты эксперемента...на выход с компрессора-повесь надувной шарик....))))

И будь так добр,засними это на Видео...))))

 

FXdK8.png

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...