Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 10:32, serzhkam сказал: Это ты мне расскажешь поэксплуатировав год машинку с поездакми на Банные, Тимона, эМЖопию.... Сам знаешь, в наших магазинах хрен что найдешь. Отталкиваться по прокладке магистралей буду от того что будет в наличии. Пока присмотрел трубки и фитинги от воздушной системы корейцев. Магазин за "Автопилотом". Для ремонта пневмы на станках там все брал.
serzhkam Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 10:36, andre34 сказал: Плюс медь обычно прикипает в контакте со сталью, алюминием, как в тормозах. Медь-медь, медь-латунь нормально стоит. Смазка есть и спецовая, в автомагах идет в пакетиках для смазки тормозных суппортов. А можно и по старинке графиткой акуратно. Сравнивать медь и полиуретан по стойкости, особенно на морозе, это несерьезно. Медь просто не придется разбирать.))). При грамотной прокладке медная магистраль это последнее что сломается на твоей машине. А теперь прикинь, где нить за 500 км на вулкане пробиваешь подуху и её нуно быренько сменить и снаружи минус 30 и ещё чуть чуть - последними сломаются вера, потом надежда, потом пальцы
Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 @serzhkam, а у тебя же четыре контура. Какими манометрами давку смотришь в подушках?
Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 10:45, serzhkam сказал: А теперь прикинь, где нить за 500 км на вулкане пробиваешь подуху и её нуно быренько сменить и снаружи минус 30 и ещё чуть чуть - последними сломаются вера, потом надежда, потом пальцы Можно ведь не заводить медь в саму подуху. Провести по раме до чашки, а там на коротке полиуретан или кислородник.
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 10:45, serzhkam сказал: А теперь прикинь, где нить за 500 км на вулкане пробиваешь подуху и её нуно быренько сменить и снаружи минус 30 и ещё чуть чуть - последними сломаются вера, потом надежда, потом пальцы Да ладно. Как связаны магистрали со сменой подушки. Если так важно то сделай перход с подушки более сложным, но легкоразбираемым. В общем без конкретики обсуждать трудно. На морозе ты однозначно скорее сломаешь полиуретен чем медь. ПС. Я предлагаю просто, тебе выбирать.
Leon1981 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 10:12, serzhkam сказал: ,забыл, были ещё от ГБО, 2 раза были и не долго. Вот последнему клиенту и пихнули на пробу мембранные - держат сцуки! И что не так с ГБО-шными, а то как раз себе планирую покупать.?
Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 10:53, andre34 сказал: Да ладно. Как связаны магистрали со сменой подушки. Если так важно то сделай перход с подушки более сложным, но легкоразбираемым. В общем без конкретики обсуждать трудно. На морозе ты однозначно скорее сломаешь полиуретен чем медь. ПС. Я предлагаю просто, тебе выбирать. Медь это очень хорошо, но все должно быть ремонтопригодным, причем в ..опе мира, по колено в грязи и с минимумом инструмента. Не шоукары строим.
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 11:03, Leon1981 сказал: И что не так с ГБО-шными, а то как раз себе планирую покупать.? Все с ними так . Их нужно просто уметь готовить. Чуть сложнее монтаж, размеры не ахти, соединений больше. А тем кто ругает клапана ГБО безоговорочно предлагаю вспомнить о том что клапан гбо работает многие годы и в системах где утечки просто не допустимы.
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 11:05, Obrokoff сказал: Медь это очень хорошо, но все должно быть ремонтопригодным, причем в ..опе мира, по колено в грязи и с минимумом инструмента. Не шоукары строим. Вот вот. Для любого ремонта нужен инструмент. И для полиуретана тоже.И кокой ремонт может потребоватся самой медной магистрали проложеной гдето в недрах рамы. Чет тормоза не ломаются, а там давление 50-70 атмосфер. Ты свой выбор сделал и хорошо. Серьезно. Но говорить что это лучшее для тяжелых условий тоже некоректно.
serzhkam Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 11:09, andre34 сказал: Все с ними так . Их нужно просто уметь готовить. Чуть сложнее монтаж, размеры не ахти, соединений больше. А тем кто ругает клапана ГБО безоговорочно предлагаю вспомнить о том что клапан гбо работает многие годы и в системах где утечки просто не допустимы. Вот тут то и засада. В нашем регионе их попросту нет, поэтому и брал на "чинамобиле" готовые пневмоострова из клапанов ГБО, а они явно сделаны с учётом "и так сойдёт". А по поводу работы многие годы, это Вы о чём? Давлениея как бэ разные слегка ИМХО
Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 11:18, serzhkam сказал: А по поводу работы многие годы, это Вы о чём? Давлениея как бэ разные слегка ИМХО Не сколько давление, сколько принцип работы
Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 11:15, andre34 сказал: Вот вот. Для любого ремонта нужен инструмент. И для полиуретана тоже.И кокой ремонт может потребоватся самой медной магистрали проложеной гдето в недрах рамы. Чет тормоза не ломаются, а там давление 50-70 атмосфер. Ты свой выбор сделал и хорошо. Серьезно. Но говорить что это лучшее для тяжелых условий тоже некоректно. Я не говорю что лучше или хуже. Выбор мой до конца не сделан, тк система еще в стадии проекта, а подушки за много тысяч километров от машины. Вопрос не только в том что лучше, а в том что можно купить на месте. Мы на полуострове живем. Большинство комплектующих только на заказ с ожиданием в месяц. Если какой-то фиттинг оторвет, не пойдешь в магазин и его не купишь. Я не спорю что медь лучший выбор, но с полиуретаном попроще будет.
SergeyRast Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Вопрос по проводке: Идея такая, управление в 4х контурной системе отдельно каждым клапаном и попарно или все сразу (9 2х контактных нажимных тумблеров) будет работать? Изменено 8 января, 2013 пользователем SergeyRast
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) В 07.01.2013 в 22:28, andre34 сказал: Вот обьясните как клапан такой конструкции может держать обратку. Больше или меньше согласен, но чем больше обратное удерживаемое давление тем меньше проход. Тупик в блоке клапанов от мерина, воздушные каналы не так как у вас на рисунке или у клапанов гбо. центральный канал проходит снизу и как-бы давка с компрессора подпирает на шток, но вот отверстия выходные находятся под углом вверх. жаль нет полностью всех частей блока, интересно устройство самого штока. но чет там интересное должно быть.... ведь держат давку... а если учесть что в доках пишут что рабочее давление в системе до 14 атмосфер то стоит отдать должное.... Изменено 9 января, 2013 пользователем SERG
andre34 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 А как? Хоть какойнить схемкой, фоткой, как угодно.
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 В 09.01.2013 в 17:26, andre34 сказал: А как? Хоть какойнить схемкой, фоткой, как угодно. не имея всех частей блока сложно предполагать об устройстве штока.
Гость. Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В 10.01.2013 в 09:46, serzhkam сказал: Сколько держат противодавку при постоянстве напряжения на уровне ровно 14 вольт???? Противодавка никак не связана с напругой в бортсети.
Obrokoff Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В 10.01.2013 в 10:23, serzhkam сказал: . На сегодняшний день стоят пилотные с электро пневматическим управлением. Противодавка в них кстати на уровне разрушения самого клапана, сколько? Хз,.. много. Подробнее опиши что за клапана.
Former Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Электро магнитный клапан,каждый.имеет отдельное предназначение,свои ТХ,конструкцию и Мах давление. Пример:Берем ЭМК.НЗ.С Мах давкой 16 Бар.Проход-пофиг.На нем на корпусе,нанесена стрела.Это являеца направлением потока.Т.е. из большей давки-в меньшую.При соблюдени установки клапана согласно направлению стрелы,давка держица в обоих направлениях,с учетом,што с одной стороны(рес)-она будет именно 16 Бар,а с другой-хотя бы на 0,5 бар меньше от 16. При одинаковой давке в магистрали,с обеих сторн-функция клапана безсмысленна.А давка после клапана выше чем до(в ресе) теоретически возможна если только рес-полуспущен.Т.е. в вдутом обьеме-давка будет выше чем в ресе. Т.к. во вдутом(подушки) обьеме,давка не может быть выше...10 бар(теоретически) то давка в ресе(постоянная) уже в 10,5 бар будет обеспечивать перепуск давки в нужном направлении. У каждого клапана,на катушке-есть определенный W.Он заключаеца в способности катушки срабатывать при Мах давке этого клапана. При меньшей W катушки на клапане,клапан просто не в состоянии открыть проход-ращитаный на Мах раб. давку. В не работающем клапане(отсутствия подачи питания)-закрытом...Мах давка не имеет никакова значения.Только от W катушки-зависит откроет он проход или нет.
serzhkam Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 'Obrokoff' сказал: Подробнее опиши что за клапана. имеется цилиндр, в котором ходит поршень, перекрывая отверстия вверх- вниз. Поршень управляется воздухом. Воздух подают миниатюрные эл. магнитные клапана, которые установлены по торцам цилиндра (поэтому и название – пилотные). Без давления на входе клапана, ни какого управления не получится, т.к. эл магнитный откроется, а поршень не сдвинется. Клапан по габаритам небольшого размера, с миниатюрными катушечками, но с относительно большой пропускной способностью. Проходное 38. Большой минус клапана такой конструкции, это множество круглых колечек, которые на морозе начинают протравливать. Всё чаше задумываюсь о смене резиночек на силиконовые колечки. Исполнение клапана – алюминий, анодирован изнутри, чем то сильно золотистым.
Former Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Блокирующие клапана Камоцци-Вам в помощь. Однонаправленные и двунаправленные блокирующие клапаны с присоединением G1/8, G1/4 и G3/8. Условные проходы 5.5 - 8 - 11 мм. Основное назначение этих клапанов - предотвращение самопроизвольного опускания штоков пневмоцилиндров при снятии давления. Они могут вворачиваться как фитинг непосредственно в крышки пневмоцилиндров. Внутренняя конструкция клапанов обеспечивает надёжную работу системы и отличные расходные характеристики. http://aircrafter.ru...s/V/A_V/VBO.pdf Изменено 10 января, 2013 пользователем Former
serzhkam Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) В 10.01.2013 в 11:29, Former сказал: Блокирующие клапана Камоцци-Вам в помощь. дай прямую ссылку, фото ни о чём.... Изменено 10 января, 2013 пользователем serzhkam
Former Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 http://aircrafter.ru/images/stories/V/A_V/VBO.pdf
serzhkam Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) 2 Former спасибо за ссыль! К тебе есть дельное предложение. Создай отдельную ветку где можно будет раписать пневмосхематику. Допустим условный элемент - двух ходовой клапан - как обозначается на схемах - принцип работы в двух словах Думаю много людей тебе СПАСИБО скажут и не раз Что скажешь? зы неплохо бы схемное обозначение разных стран, если возможно , а то такой кавардак, что иногда прочитать схему Изменено 10 января, 2013 пользователем serzhkam
vladdych Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В 10.01.2013 в 21:52, serzhkam сказал: а что ту рассказывать, есть условие которое меня устраивает в работе конкретной схемы под мои нужды. Всё. Мне нужна противодавка минимум 4 кг - это условие, так же проходное не менее 2 и желательно не более 4мм - это то же условие. Вот поэтому и спрашивал про ТТХ твоих клапанов. О своей схеме подключения я не распространялся. Просто мне так нравится и удобно, без лишних девайсов на пневме, и как уже писал это жизненая необходимость, где надёжность превыше более навороченных схем и правил. Это наверное трудно понять, поэтому ни кого не заставляю. Здесь нужно заболеть этой заразой джиппинг, что бы понять всю суть. Тут то с ARB с косячным борешься, то резину за 90000рублей порвал, то ещё что нить. Короче, есть условие и я под них ищу клапана. Ты хочешь поставить контроллер на пневму и лезть на ней в говна? А место под датчики положения ты уже нашёл? Заёзжала L 200 после поездки на охоту так там такие "каки" с рычагов сколупывал, что места укромного не нашёл куда бы датчики поставить ,чтоб не сломало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти